• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Предложения к патчу 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Прошу игроков высказываться по теме того, что следует изменить или добавить в следующем патче 1.2 для Возвращения. Постараемся учесть все мнения на этот счет. :)

Списки предлагаемых нововведений и орфографических ошибок находятся здесь


Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля, снятия брони с убитых НПЦ и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!

Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения, теперь:
1. Свои квесты вы будете предлагать -
здесь
2. Обсуждать квесты - здесь
3. Описывать баги - здесь

Внимание: Все вопросы о дате выхода патча 1.2 - будут приравнены к флуду и будут удаляться без предупреждения.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
ну и у некоторых доспехов тоже не указаны требования силе. например у бандитской кольчуги.
 

Zteo

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Хотелось чтоб довавили 2-3 нпс в локации Хориниса чтоб их можно било нанимать(200монет в день или в неделю),но токо 1 и чтоб заделать так чтоб ви вместе с ним прокачивались(прокачал сибе там силу на 10 вот и ему сила +10 и когда ти его нанимаш то у вас статы стают одинаковыми):ты паладнин и он паладин ,тибе доспехи и ему, ну и когда откривал свой инвентарь чтоб рядом открывался и его чтоб можно било ему чот дать или забрать.(например кинул ему меч и одел ему как
одеваеш сибе или там кинул бутилку хп нажал на неё и ему хп восполнилось)
Я думаю так билоб интересней бегать с спутником.
Но всё же вам решать делать или не делать.
Спасибо за то что прочли мое предложение думаю вам понравилась моя мисль;)

И хотелось бы увидеть палов в тяжолых доспехах с закрытим шлёмом(все готоманы уже узнали какие лица в основних паладинов) так доспехи станут ищё красивей.
Я читал в модостроение что ето зделать лехко так как ето токо маленькая модификация к уже имеющийся модели брони потому для вас ето будет чепухой.:D

Замечание модератораДаблпостинг (написание двух или более постов подряд) запрещен! Посты объединил. Кроме того пиши грамотно свои посты. Прочти правила форума!
 

Felix1502

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Zteo
К предыдущим двум постам: +100500.
Насчёт тяжёлых доспехов с закрытым шлемом, я уже писал, думал их можно хотя бы читом вставить, но никак

Посту ниже: на вкус и цвет все вломастеры разные...

И всё-таки было бы неплохо, если бы реализовали доспехи с закрытым шлемом. Хотя бы для Гг
 

Tetatlianski voin

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
2
Баллы
155
Полный бред!!! Эта Готика,какие еще спутники и т д ,а уж темболее прокачка их, прямо раздрожает,че вы из Готики делаете хотите зделать другие игры?? Спутники ( бред) тыб еще предложил чтобы в игре семью можно было создавать! Насчет шлемов,тоже будет плохо, т.k. Лица должны быть видны это придает интерес,а если паладины будут выглядить все одинаковыми,это будет просто скучно,однообразно.

P.S. Было бы хорошо,если бы добавили различных рецептов в магазины НПС , например как в патче ReBalance

Diego1987Зачем удалил пост с правильной и логичной точкой зрения? ты все правильно сказал. Пост восстановил.
 

SirLotar

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
165
Хотел бы обратится к Diego и обсудить актуальность этой темы так как она мне уже какой день кажется фантастическим романом Стругацких .Все понятно даже и ежу что ничего из этого не будет реализовано так как все достойное уже отобрано и вообще может патча и не быть.Мой вердикт этой теме полнейший офтоп и поэтому ее лучше закрыть а вместо нее открыть тему для коротания времени до выхода патча (на случай что людям вообще нечем заняться).
З.Ы мое суждение таково ну а решать вам.

Замечание модератораПоленейшим оффтопом являеются ваши посты, уважаемый! За это вы получаете предупреждение в 1 балл (пока что). Продолжите в том же духе - пойдете на премодерацию. Если вас не устраивает тема - не постите в ней, если хотите предложить что-то новое - пишите в личку. Но засорение полезных и посещаемых тем вашими необоснованными доводами, вызванными вашей критической неосведомленностью, будет караться по всей строгости. :mad:
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
SirLotar
а эта тема и есть
для коротания времени до выхода патча (на случай что людям вообще нечем заняться)
. :)
Не знаю как T&G, а я периодически просматриваю, может чего интересного и будет из свежих и неизбитых мыслей. Ну и посмеяться иногда. :D
Была у самого мысль сделать возможность взять напарником Диего в 1-й главе на легком уровне и таскать его по всему Хоринису. Но пока отказался - если делать, надо хоть чем-то загрузить игрока пока Диего будет зачищать все подряд (пересмотреть статы, ввести обязательное требование лечилок у ГГ после повреждений и еще много чего - но это все надо очень аккуратно обдумывать в комплексе, как воплотить и все это оттестить). А делать как Нюшку в Обле - это изврат - просто бесплатная машина для уборки мусора.
ЗЫ. братьев Стругацких :)
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Мое предложение таково ! После завершения квестов хранителей, не давать возможность выбора другой стихии! Если ты Некромант, значит по темному пути и пойдешь, если ты водный значит путь воды и.т.д.. Уж больно сильным становится игрок. Я играя некром (трижды), всегда путь тьмы выбирал.
Также насчт руны Уризеля. Она впринципе считается руна Некромантии, поэтому некромант должен ею воспользоваться в большей мере чем другие маги (или требования маны снизить или урон повысить). Ведь если так разобраться, у каждой стихии есть массовое заклинание (Огненный дождь, Шторм) Так почему-же руной Уризеля все должны пользоваться на равных ? Тоже самое можно было бы и сказать о Когте белиара (ну здесь можно и не менять).
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Мое предложение таково ! После завершения квестов хранителей, не давать возможность выбора другой стихии! Если ты Некромант, значит по темному пути и пойдешь, если ты водный значит путь воды и.т.д.. Уж больно сильным становится игрок. Я играя некром (трижды), всегда путь тьмы выбирал.
Также насчт руны Уризеля. Она впринципе считается руна Некромантии, поэтому некромант должен ею воспользоваться в большей мере чем другие маги (или требования маны снизить или урон повысить). Ведь если так разобраться, у каждой стихии есть массовое заклинание (Огненный дождь, Шторм) Так почему-же руной Уризеля все должны пользоваться на равных ? Тоже самое можно было бы и сказать о Когте белиара (ну здесь можно и не менять).

У некромантов тоже есть сильное заклинание, подобное "Волне смерти Уризеля", только немного слабее. Не помню, как оно называется. Может просто ограничить применение "волны" высоким требованием по мане. Наличие данного заклинания в ранних главах делает героя слишком сильным.
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
Хотелось бы увидеть побольше квестов за гильдии в которые вступаешь(ну например идеальная гильдия по квестам маги огня,они интресные и их много)
Также хотелось бы увидеть реген маны(ну и наверно жизней)
Также хотелось,чтобы вместо меча за костянового дракона давалась руна(пусть будет 7 круга и сответствено можно было бы учить 7 круг)
Ну в 7 круг можно было бы добавить какую-нибудь сильную магию(ну чтоб баланс главное был)например призыв орка-нежити и т.п.
Хотелось бы продолжение ветки хранителей(ну после того как ты стал хранителем или харадримом,они бы тебе еще какие-нибудь задания подкинули)
Ну не столь важное(знаю не сюда пишу,но отдельно мелкий пост,думаю создавать не стоит),в описание квеста "Долг чести"есть орфографическая ошибка,там вместо "Встретиться у таверны"-"Встретиться у теаверны"
Как-то так точно не помню,но ключевое слово таверна.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Я уже писал о руне Уризеля для Некромантов (чтобы они ею могли пользоваться в большей мере чем остальные). Теперь насчет Вызова Демонов Элигора... Некромант, славиться тем, что он заклинатель демонов и мертвых. Там почему остальные маги могут их призывать ? Это не логично, поэтому предлогаю, чтобы Демонов лэнга мог призывать только некр, а остальным магам давать другую возможность. Ну наапример Магам огня Хранитель Огня будет давать руну призыва суперского огненого Голема, а Магам воды Ледяного. Тогда все будет по честному.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Dranik
Просто понимаеш некромант и так сильная гильдия особенно его крик на 6-м круге, Взять например братство укурков у которых не магия а чёрти что, так им теперь того демона невызвать или руну неиспользовать?????? Так-же как и других магов.
З.ы если ты маг ( допустим Гуру) то можно овладеть знаниями некромантии став адептом хранитилей такчто ето баланс друг... Ну за мага огня Духа Огня, а за мага воды Октогоргона с етим я согласен, но голем в бою слабее чем демон, он при ударе сразу отходит назад ненанося удар как демон....
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
1
Баллы
155
1) Предлагаю амулет «покровы Иноса» сделать доступным для всех гильдий, причем получить этот амулет можно было в самом начале до вступления в гильдии и в ученики. При подходе к Дарону за благословлением по заданию Торбена, Дарон должен предложить небольшое поручение; принести драгоценную статуэтку Иноса (из квеста легкий путь в монастырь) после доставки статуэтки Дарон даст амулет, но только в том случае если Гг не вступил ни в гильдию не в ученики иначе только деньги и опыт (это для того что бы зачищать пещеру нераскаченым и без брони). Как вариант амулет может быть на одном из гоблинов (к примеру берсерк), причем при убийстве магией амулет должен исчезнуть. Думаю в начале игры этот амулет будет очень полезен, естественно при этом будет необходимо усилить амулет и два кольца воинов.
2) В локацию Болотный лагерь добавить пещеру, о которой расскажет Ангар после того как Гг сообщит ему, что братство существует. Вход в пещеру запрятать под воду, где то на болотах, закрыт решеткой, решетка открывается скрытой кнопкой, о расположении кнопки и входа Ангар не говорит (придется поискать). В пещере куча всякой нечисти и приз – амулет «Дар Спящего» с показателями защиты подобными амулету «покровы Иноса», но если оденет укурок показатели увеличиваются еще на 15 единиц. Думаю этот квест лучше привязать ко второй главе, что бы была сложность добраться до Ангара.
3) Кольцо слово силы перенести с 7 главы в 1-ю, взять к примеру с трупа Асмала, а то это кольцо в 7 главе на фиг никому не нужно, силы и так достаточно. Наградой за квест «долг чести» можно сделать эликсир или скрижаль.
4) Поставить в Яркендаре статую Иноса. То же и Долине Теней.
5) Элитных орков вооружить тяжелым орочьим арбалетом – урон 160, а также дать им вместо Грах Карок – Грах Вахур. Оружие лейтенантов орков усилить по урону на 40 единиц. Генералам дать Грах Крушак - сила 200, урон 250, радиус 140
6) Дать оркам мастерство владения оружием простым 20%, урукхаям 40%, элитным и лейтенантам 60%, полковникам 80%, генералам и всем именным оркам 100%.
7) В храме Спящего темный маг (не помню как зовут) перед смертью должен успеть призвать призрак Спящего, после убийства которого Гг и получит Уризель.
8) После спасений из тюрьмы Бенет расскажет Гг, что если ковать рудные мечи применяя черную руду урон от этих клинков будет больше. Сделать так чтобы чернорудные мечи превышали рудные аналоги по урону на 60 единиц (в том случае если не повысят урон рудным мечам), тогда будет смысл учить ковку, т.к. самокованные мечи смогут конкурировать с уникальными. Графически чернорудные мечи будут выглядеть как их аналоги только черные. Желательно также увеличить радиус поражения на 20 единиц (относится и к чернорудным и к рудным). Количество черной руды увеличивать при этом не надо, ее более чем достаточно (у меня к моменту создания меча «Гнев Создателей» было 18 шт), вполне хватит на 1-2 меча, игрок сам будет выбирать каких.
9) Убрать у клинка Повелитель Драконов огненную ауру. То же у огненного лука.
10) При владении, каким либо оружием более 100% увеличивать критический урон на соответствующее значение.
11) Неплохо было бы добавить серию квестов за Кольцо Воды, а то вступил Гг в кольцо и все никаких дел у него больше нет. На мой взгляд эта неосновная гильдия должна быть основной в плане развития игры и в плане квестов, т.к. кольцо является силовой структурой магов воды, а именно маги воды играют решающую роль в спасении мира (Укуркам на все пофиг – главное доза. Магам огня главное сохранение существующего положения, деньги, почет, идут на все вплоть до убийства не кому не мешающего Игнаца, интересный вопрос как кстати они вышли на Ортего – видимо связи давние и заказ не первый. С некросами все понятно – главное личное могущество). Несколько предложений по кольцу.
a. Поскольку кольцо общество тайное у властей оно должно быть на подозрении, поэтому при появлении Гг в людном месте (кроме лагеря укурков – им все по фигу) в броне кольца Андре должен колоть его на принадлежность к кольцу. В первый раз если есть риторика можно отбрехатся типа ошибка и я не я. Во второй раз не получится и Андре предложит или стать его агентом в кольце (типа Штирлиц) или заплатить крупный штраф – 10000к. за третий случай Гг объявят вне закона (платим Граво – 30000к). Если согласится на предложение Андре и доносить о делах кольца то не будет даваться опыт за выполнение квестов по линейке кольца, ну или порезать опыт в 10 раз. Должен быть также вариант спалится на двойной игре, тогда все члены кольца прекращают общение с Гг.
b. В кольце состоят только воины.
c. Сделать Ковалорна главой кольца, после вступления Гг в кольцо учит владение; одноручник и лук до 100%. Во второй главе (после Яркендара) выдает тяжелый доспех кольца (параметры: оружие 100, стрелы 90, огонь 15, магия 25. После перековки соответственно 120, 110, 20, 30, перековка после какого либо квеста для Карла).
d. Оружие: легкий одноручный меч кольца (выдается вместо посоха при вступлении в колцо) сила 30, повреждение 60, радиус 100; одноручный меч кольца сила 90, повреждение 120, радиус 120; тяжелый одноручный меч кольца сила 140, повреждение 160, радиус 130; одноручный меч Сила Бури сила 200, повреждение 220, радиус 140. Все оружие (кроме первого) вручается Ковалорном после выполнения определенных квестов.
e. Кольцо выходит из подполья в 7 главе и те его члены, которые не состоят в основных гильдиях носят броню кольца. Можно сделать условием победы в финальной битве на полях Онара убийство орочьего генерала, после смерти которого орки побегут. Генерала будут прикрывать полковники, лейтенанты, элитные орки, шаманы и что бы прорубится сквозь этот заслон Гг возглавит группу бойцов из кольца.
 

Vikont17

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Предлагаю следующие вещи:
1)Убрать огненный эффект меча "Повелитель драконов", он смотрится плохо. Или уж распространить его на всю длину меча
2)Добавить необязательных квестов в разные гильдии (кольцо воды, убийцы, воры и т.д)
3)Немного упростить повышение силы до 50 хотя бы. То есть чтобы до 50 силы повышения количества очков обучения происходили реже (+5 силы за 10о.о. и т.д.)
4)Улучшить текстурки на рудных доспехах из Г1, а то они смотрятся как-то размазано
5)Немного повысить точность попадания лука и арбалета. Странно, что ГГ не может попасть в волка с 10 шагов, да и в упор не всегда попадает
6)Хранителям сделать парочку каких-нибудь героических квестов.Получается, всю игру мы к ним "поступали", а делать как хранителю оказывается ничего и не надо
7)При прохождении квестов хранителей вставить в диалог каждому намек или наводку на следующего, иначе все время приходится лазить в FAQ)
Воот...может потом еще чего вспомню.
P.S.: Спасибо разрабам за мод, он, на мой взгляд, самый лучший)
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Vikont17
2) Согсласен совсем кроме кольца воды.
3) Упрощения повышения силы ето уже будет не хардкором, а стандартная Готика 2
5) Точность лука и арбалета пофикшена в патче уважаемого Dimmell`a - ReBalance можеш попробывать поставить его, а так стрельба будет пофикшена на 100% в патче 1.2
6) Хранители говорят что они и их адепты недолжны влиять на судьбу етого мира, такчто походу только потому и недают квесты.
З.Ы Сори за критику и оффтоп
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Survivor
Точность лука и арбалета пофикшена в патче уважаемого Dimmel`a - ReBalance можеш попробывать поставить его, а так стрельба будет пофикшена на 100% в патче 1.2
Думаем, что пишем! Пофикшена значит "исправлена" или "убрана". Например в 1.1 пофиксили всю халяву, т.е. ее просто убрали. С этой точки зрения из твоих слов следует, что Диммел в своем моде убрал стрельбу, а разработчики возвращения в 1.2 сделают это 100%-но, т.е. полностью :D:D:D

Если вкладывать в слово "пофикшена" смысл "исправлено", то следует уточнять как именно исправлено. Ибо любую вещь можно исправить как в лучшую, так и в худшую сторону. А вообще, чтобы тебя не поняли двусмысленно, пиши русскими словами "исправлено", "переделано", "возвращено" и т.п. :)
 

Vikont17

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Vikont17
3) Упрощения повышения силы ето уже будет не хардкором, а стандартная Готика 2

А этот мод задумывался как хардкорный? Я, конечно, понимаю, что повышением сложности можно удлиннить прохождение, но можно ведь и игроков отпугнуть)

Я почитал исправления, там написано про то, что у Галлахада уберут "халявную магию". А какую именно, известно? Просто скажем даже наемнику было бы неплохо владеть "сном" и "уничтожением нежити".

Прошу хардкорщиков не обижаться на мои просьбы сделать игру проще, если им так покажется)

Замечание модератораДаблпостинг (написание двух постов подряд) на форуме запрещен! Для дополнения своих мыслей используй кнопку "правка". Посты объединил. Прочти правила форума.
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Несколько пожеланий
1. Увеличить количество напитков маны и ингридиентов для её изготовления, как у продовцов так и в локациях. В особенности у орков шаманов вместо напитков вставить магические травы, а у ищущих больше эликсиров, а не эссенций. Пожелание связано с тем что количество локаций и врагов увеличено, а маны на всё нехватает наполовину посохом пыхтеть приходиться. И деньги вроде имеются, а купить уже нету.
2. Пожелание конечно может и бредовое и движок Готики может не выдержать, но всё же. Вообще как реализован посох Пираньями в НВ не очень. Использовать его магу в качестве боевого двуручного оружия это ахинея, а в Возвращение это явный дисбаланс, поэтому с таким термоядерным оружием даже в первой главе хардкора незамечаешь. А идея заключается в следующим поскольку в игре атакующая магия представлена рунами, логично для посоха сделать защитную магию. То есть маг держа посох в одной руке мог бы каставать руническую магию в другой. Посох же использовался в качесте создания оборонительного щита. То есть при приближении врагов маг огня мог бы создать вокруг себя стену огня которая наносила бы временные повреждения врагам, максимум от 10 до 30% от их жизни. А чтобы маг не был всесильным привязать количество ударов к интеллекту, то есть при низком всего один раз и т.д. можно даже посохи заряжать (хотя это уже усложнит ситуацию). К тому же визуально маг так лучше будет смотреть, опять же Готика 3 тому пример, нежели с палкой за спиной.

Vikont17
Было бы на что обижаться, лично по мне разница только в начале.

Не дерзиНа форуме есть администраторы и модераторы с конкретными никами, без всяких "кое-кто". А говорить о людях в третьем лице да еще и в безличной форме, неприлично!
 

Tetatlianski voin

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
2
Баллы
155
Несколько пожеланий
1. Увеличить количество напитков маны и ингридиентов для её изготовления, как у продовцов так и в локациях. В особенности у орков шаманов вместо напитков вставить магические травы, а у ищущих больше эликсиров, а не эссенций. Пожелание связано с тем что количество локаций и врагов увеличено, а маны на всё нехватает наполовину посохом пыхтеть приходиться. И деньги вроде имеются, а купить уже нету.
2. Пожелание конечно может и бредовое и движок Готики может не выдержать, но всё же. Вообще как реализован посох Пираньями в НВ не очень. Использовать его магу в качестве боевого двуручного оружия это ахинея, а в Возвращение это явный дисбаланс, поэтому с таким термоядерным оружием даже в первой главе хардкора незамечаешь. А идея заключается в следующим поскольку в игре атакующая магия представлена рунами, логично для посоха сделать защитную магию. То есть маг держа посох в одной руке мог бы каставать руническую магию в другой. Посох же использовался в качесте создания оборонительного щита. То есть при приближении врагов маг огня мог бы создать вокруг себя стену огня которая наносила бы временные повреждения врагам, максимум от 10 до 30% от их жизни. А чтобы маг не был всесильным привязать количество ударов к интеллекту, то есть при низком всего один раз и т.д. можно даже посохи заряжать (хотя это уже усложнит ситуацию). К тому же визуально маг так лучше будет смотреть, опять же Готика 3 тому пример, нежели с палкой за спиной.

Vikont17
Было бы на что обижаться, лично по мне разница только в начале, а ты лучше посты объедини а то кое-кто точно обидится.;)


Лучше просто зделать как в ReBalance , там маги уже не те что в 1.1
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Предлагаю увеличить жизненную энергию у драконов(как то они уж быстро при прокаченном герое умирают) Если кто-то предлагал уже то извиняюсь!
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
1
Баллы
155
лучше увеличить урон который драконы причиняют до такой степени что бы даже прокаченный Гг не мог тупо стоять перед драконом махая мечом без риска поджарится
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу