1) Предлагаю амулет «покровы Иноса» сделать доступным для всех гильдий, причем получить этот амулет можно было в самом начале до вступления в гильдии и в ученики. При подходе к Дарону за благословлением по заданию Торбена, Дарон должен предложить небольшое поручение; принести драгоценную статуэтку Иноса (из квеста легкий путь в монастырь) после доставки статуэтки Дарон даст амулет, но только в том случае если Гг не вступил ни в гильдию не в ученики иначе только деньги и опыт (это для того что бы зачищать пещеру нераскаченым и без брони). Как вариант амулет может быть на одном из гоблинов (к примеру берсерк), причем при убийстве магией амулет должен исчезнуть. Думаю в начале игры этот амулет будет очень полезен, естественно при этом будет необходимо усилить амулет и два кольца воинов.
2) В локацию Болотный лагерь добавить пещеру, о которой расскажет Ангар после того как Гг сообщит ему, что братство существует. Вход в пещеру запрятать под воду, где то на болотах, закрыт решеткой, решетка открывается скрытой кнопкой, о расположении кнопки и входа Ангар не говорит (придется поискать). В пещере куча всякой нечисти и приз – амулет «Дар Спящего» с показателями защиты подобными амулету «покровы Иноса», но если оденет укурок показатели увеличиваются еще на 15 единиц. Думаю этот квест лучше привязать ко второй главе, что бы была сложность добраться до Ангара.
3) Кольцо слово силы перенести с 7 главы в 1-ю, взять к примеру с трупа Асмала, а то это кольцо в 7 главе на фиг никому не нужно, силы и так достаточно. Наградой за квест «долг чести» можно сделать эликсир или скрижаль.
4) Поставить в Яркендаре статую Иноса. То же и Долине Теней.
5) Элитных орков вооружить тяжелым орочьим арбалетом – урон 160, а также дать им вместо Грах Карок – Грах Вахур. Оружие лейтенантов орков усилить по урону на 40 единиц. Генералам дать Грах Крушак - сила 200, урон 250, радиус 140
6) Дать оркам мастерство владения оружием простым 20%, урукхаям 40%, элитным и лейтенантам 60%, полковникам 80%, генералам и всем именным оркам 100%.
7) В храме Спящего темный маг (не помню как зовут) перед смертью должен успеть призвать призрак Спящего, после убийства которого Гг и получит Уризель.
8) После спасений из тюрьмы Бенет расскажет Гг, что если ковать рудные мечи применяя черную руду урон от этих клинков будет больше. Сделать так чтобы чернорудные мечи превышали рудные аналоги по урону на 60 единиц (в том случае если не повысят урон рудным мечам), тогда будет смысл учить ковку, т.к. самокованные мечи смогут конкурировать с уникальными. Графически чернорудные мечи будут выглядеть как их аналоги только черные. Желательно также увеличить радиус поражения на 20 единиц (относится и к чернорудным и к рудным). Количество черной руды увеличивать при этом не надо, ее более чем достаточно (у меня к моменту создания меча «Гнев Создателей» было 18 шт), вполне хватит на 1-2 меча, игрок сам будет выбирать каких.
9) Убрать у клинка Повелитель Драконов огненную ауру. То же у огненного лука.
10) При владении, каким либо оружием более 100% увеличивать критический урон на соответствующее значение.
11) Неплохо было бы добавить серию квестов за Кольцо Воды, а то вступил Гг в кольцо и все никаких дел у него больше нет. На мой взгляд эта неосновная гильдия должна быть основной в плане развития игры и в плане квестов, т.к. кольцо является силовой структурой магов воды, а именно маги воды играют решающую роль в спасении мира (Укуркам на все пофиг – главное доза. Магам огня главное сохранение существующего положения, деньги, почет, идут на все вплоть до убийства не кому не мешающего Игнаца, интересный вопрос как кстати они вышли на Ортего – видимо связи давние и заказ не первый. С некросами все понятно – главное личное могущество). Несколько предложений по кольцу.
a. Поскольку кольцо общество тайное у властей оно должно быть на подозрении, поэтому при появлении Гг в людном месте (кроме лагеря укурков – им все по фигу) в броне кольца Андре должен колоть его на принадлежность к кольцу. В первый раз если есть риторика можно отбрехатся типа ошибка и я не я. Во второй раз не получится и Андре предложит или стать его агентом в кольце (типа Штирлиц) или заплатить крупный штраф – 10000к. за третий случай Гг объявят вне закона (платим Граво – 30000к). Если согласится на предложение Андре и доносить о делах кольца то не будет даваться опыт за выполнение квестов по линейке кольца, ну или порезать опыт в 10 раз. Должен быть также вариант спалится на двойной игре, тогда все члены кольца прекращают общение с Гг.
b. В кольце состоят только воины.
c. Сделать Ковалорна главой кольца, после вступления Гг в кольцо учит владение; одноручник и лук до 100%. Во второй главе (после Яркендара) выдает тяжелый доспех кольца (параметры: оружие 100, стрелы 90, огонь 15, магия 25. После перековки соответственно 120, 110, 20, 30, перековка после какого либо квеста для Карла).
d. Оружие: легкий одноручный меч кольца (выдается вместо посоха при вступлении в колцо) сила 30, повреждение 60, радиус 100; одноручный меч кольца сила 90, повреждение 120, радиус 120; тяжелый одноручный меч кольца сила 140, повреждение 160, радиус 130; одноручный меч Сила Бури сила 200, повреждение 220, радиус 140. Все оружие (кроме первого) вручается Ковалорном после выполнения определенных квестов.
e. Кольцо выходит из подполья в 7 главе и те его члены, которые не состоят в основных гильдиях носят броню кольца. Можно сделать условием победы в финальной битве на полях Онара убийство орочьего генерала, после смерти которого орки побегут. Генерала будут прикрывать полковники, лейтенанты, элитные орки, шаманы и что бы прорубится сквозь этот заслон Гг возглавит группу бойцов из кольца.