• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Предложения к патчу 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.138
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Прошу игроков высказываться по теме того, что следует изменить или добавить в следующем патче 1.2 для Возвращения. Постараемся учесть все мнения на этот счет. :)

Списки предлагаемых нововведений и орфографических ошибок находятся здесь


Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля, снятия брони с убитых НПЦ и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!

Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения, теперь:
1. Свои квесты вы будете предлагать -
здесь
2. Обсуждать квесты - здесь
3. Описывать баги - здесь

Внимание: Все вопросы о дате выхода патча 1.2 - будут приравнены к флуду и будут удаляться без предупреждения.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

AllForFun написал(а):
Сакта номен это 100% для некра, а для других магов мона сделать так:
Качать за 20 LP скил, урезающий стоимость маны на руны на 50% к примеру, хотя хз воплотимо ли это:)
А мне кажется что вместо этого лучше дать возможность добавить какой-нибудь незначительный, но прикольный эффект для каждой магии (по типу горения). Ну а у магов огня усилить что-ли ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.138
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

LazyBones
Усилить?! :eek: Маги и так просто терминаторы в этой версии, куда еще что-либо усиливать. Не, это перебор.
 

IR0N

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Присоединяюсь. Играл мало, но уже замечаю, что эффект горения у магов огня-явный чит. Надо ослабить.
Также стоит понизить урон от магических посохов, но ненамного, например на 30 единиц каждый посох. У посоха некромансера убрать нафиг эффект стравливания, ибо бесит когда в бою с тремя-четырьмя уродами, которых спокойно смог бы завалить сам, получаешь опыта только за одного.
И еще. Очень и очень хотелось бы, чтобы был пофиксен баг №66 из списка багов. Бесит неимоверно еще с готики 2.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.138
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

IR0N
Увы, но все, что ты описал уже давно есть в списке. Что касается бага №66, то надеюсь что пофиксят ВСЕ баги представленные в этом списке.
 

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

А реально сделать, так чтобы во время быстрого сохранения игра не приостанавливалась?
 

IR0N

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Diego1987 написал(а):
IR0N
Увы, но все, что ты описал уже давно есть в списке. Что касается бага №66, то надеюсь что пофиксят ВСЕ баги представленные в этом списке.
Ну почему же к сожалению, наоборот, очень рад :)
Насчет всех-сомневаюсь... Например:
51. Если пить эликсиры, читать скрижали или открывать кошельки в то время, когда Гг бьют, то их число не уменьшается.
Как писал кто-то, это трабл движка. Весьма и весьма сомневаюсь, что удастся пофиксить.

И еще замечание... Мысль просто. Встречал в модах под НВ такую фишку, как регенерация (жизни и маны). Там смысл состоял в том, что если мана более 30-регенерация 1 единицы в минуту, 60-1 единицы за 30 сек и так далее, при мане более 200 (если не ошибаюсь)-регенерация 2-3 единиц в секунду.
Баланс начиная со второй главы ушел вникуда. А именно во второй главе нажрался всего, что поднимает ману, получил мгновенную регенерацию. Смысла дальше качаться не было, ибо перс убивал всех.
Надеюсь, авторы возвращения не допустят такой ошибки.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.138
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

IR0N
Регенерации жизни/маны не было нет и не будет. для этого есть 2 кольца, которые достать не очень просто.
 

Inkviz

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Может добавить кулинарию (с кухонным столом) чтобы можно было смешивать еду в обеды и есть,у вас же появились рецепты вин м.б. с вином повышения маны к нам придет жареное мясо, под соусом из красного вина повышающее жизнь или просто с повышенными характеристиками, мясо 15% выносливости+ сыр 5% + вино 10% + еще что-нибудь :), и нельзя ли увеличить скорость выпивания вина, молока и самогона , а то долго ждать, . Плюс эффект опьянения а то странно, когда наш герой выпивает 50 кружек пива, а потом идет орков крушить.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Inkviz
нельзя ли увеличить скорость выпивания вина, молока и самогона , а то долго ждать, .
Нет нельзя ::)

Плюс эффект опьянения а то странно, когда наш герой выпивает 50 кружек пива, а потом идет орков крушить.
А ты предлагаешь чтоб ГГ, валялся после вина... да ещё и болел с похмелья ::)
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Все мы знаем что есть Три магических пути, Служить Инносу, Служить Аданосу и Служить Белиару.
Есть такое предложение:
1- Если Играешь за мага Огня то внедрить уникальную способность, При определенном изучении маг Огня имеет способность регенерации 5 единиц манны раз в 10 секунд. Так же маги огня используют только Огненную магию и могут призывать только огненных существ.
2- Если играешь за мага Воды то внедрить способность, При определенном изучении маг Воды имеет способность создавать священную воду Аданоса на Алхимическом столе каторая регенерирует 100% количество манны и при этом чтоб регенты не были сложно доставаемыми. Так же маги Воды используют только Водную магию и могут призывать только Водяных существ.
4- Ну а у брадства накуренных чтоб регенерация была от косячков.
5- У Некроманта все правильно.

Эта идея пришла мне в голову после того как я изучил будучи неромантом способность Секта Номен. Чтобы разница учения всех трех Школ магии Координально изменялась.


Так же сделать подсказки где искать Хранителей, а то скажем найти 3 хранителя без каких либо форумов и подсказок Аннриал

Внедрить 4 уровня сложности как это сделанно в не официальном патче 1.12.8, чтоб разница была в Экспе. + Систему сна как в этом же патче

Предлогаю сделать Единственный бонус Алкоголя..это то что ОН самое много может отрегенить Выносливость.

ТАк же сделать вазможность что при поступлении в какую либо гильдию плата золота за обучение навыков у НПС даннной гильдии падало до 50%
 

Inkviz

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Geor'G написал(а):
А ты предлагаешь чтоб ГГ, валялся после вина... да ещё и болел с похмелья ::)
Нет, но можно сделать штрафы на опыт, к примеру за выпивание подряд более 5 алкогольных напитков -50 опыта или временное понижение характеристик(если возможно).
 
Последнее редактирование модератором:

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Немного переработать Руны, особенно с 1 по 3 круги так как ани очень слабые и фактически до 4 круга магия не эффективная. Приходиться больше бить посахом а не магией.
Или внедрить спасобность улудшения старых рун путем......скажем взять магическую руду и выгравировать на руне новые символы что усилит демаг или личение этой руны
 

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Consul написал(а):
Немного переработать Руны, особенно с 1 по 3 круги так как ани очень слабые и фактически до 4 круга магия не эффективная. Приходиться больше бить посахом а не магией.
таких проблем у меня не возникало, магия улучшена в патче 1.1, причём очень нехило
насчёт различных фишек в магии типа сакта номена у некров - они есть, а это имхо перебор...
А насчёт поиска хранителей:
в хоринисе есть предсказатель Абуоин, он то и будет намекать где какой находится
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

имхо для магов нужно что-то интересное придумать. Вот у наемников и паладинов есть возможность сменить добрых полтора десятка отличных мечей, арбалетов и луков.То же самое касается количества доспехов для них, считая и "безгильдовые"доспехи убийц, пиратов, бандитов и харадримов. Есть возможность улучшать некоторые доспехи и оружие. А что у магов? Одна-максимум две руны на круг. Шмотка послушника, актуальная всего минут десять(я про магов огня). Потом сразу роба от горакса, т.к. первая роба мага просто выпадает. У некров чуть получше, но тоже маловато всего. Что-то надо выдумать, чтобы всеми магами было играть также увлекательно, как и другими классами.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.138
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

ВСЕМ:
Народ, вы прежде чем обсуждать магию и все , что с ней связано, почитайте квесты от Стражника за магов воды и огня, а также советую внимательно изучить список предлагаемых нововведений, там есть весьма интересные предложения связанные с магией.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Diego1987, виноват, квесты от Стражника прочитал - здорово! Скажи пожалуйста, обсуждаются ли еще эти квесты или приняты окончательно? И еще один вопрос интересует,и, думаю, не только меня - будет ли это все в патче 1.2? ::)просто в списке сделанного ничего из этого пока нет. Только не надо в меня тапочками кидать - нетерпится больно обновленную игру увидеть :D :D
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

LazyBones
1. Обсуждение принятых квестов, надлежит вести в ЛС(личных сообщениях) или в теме о патче 1.2. В теме с квестами это было написано в первом посте, повнимательнее. ;)
2. Какие идеи воплощать из списка решают TsG, и только они. Так что если в списке есть какая то идея, не факт, что она будет воплощена, но все же. ::)
 

Fang

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Самый главный недостаток мода-полное неведение! Мод невозможно пройти самостоятельно. По каждому квесту приходится лезть на форум и искать. Сделайте пожалуйста описание более доступным и более явные ссылки на квест. Про хранителей вообще молчу.
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Если брать все квесты, какие попадутся, охотится, бегать по миру- найдёшь и по другим квестам немало.
 

Inkviz

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Конечно понимаю,что это сложно сделать, но нужно чтобы для каждого класса новые квесты исполнялись по-разному и награда тоже должна быть разная, ведь за это Готика и кажется такой реалистичной, но когда паладин-привратник в простой паладинской броне ,перед входом в форт Азган, говорит другому паладину у которого броня гораздо выше по рангу "Мы за тобой следим"это выглядит странно и еще множество опусов.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу