Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу игроков высказываться по теме того, что следует изменить или добавить в следующем патче 1.2 для Возвращения. Постараемся учесть все мнения на этот счет.
Списки предлагаемых нововведений и орфографических ошибок находятсяздесь
Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля, снятия брони с убитых НПЦ и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.
Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!
Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!
Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения, теперь:
1. Свои квесты вы будете предлагать -здесь 2. Обсуждать квесты -здесь 3. Описывать баги - здесь
Внимание:Все вопросы о дате выхода патча 1.2 - будут приравнены к флуду и будут удаляться без предупреждения.
Думаю что при вступлении в гильдию ,
должен меняться стиль походки Гг .
И чтобы можно было менять внешность Гг
там лицо , цвет кожи глаза ,
примерно как в Морровинде
Simmah
Очевидно Facir имеет в виду возможность выбрать внешность героя на начале игры, изменяя ему черты лица. Такая фишка действительно была в Морроувинде, но я уверен, что в Готике в данном моде ничего подобного делаться не будет и это к лучшему, ибо Готика должна оставаться Готикой 8)
Simmah
Очевидно Facir имеет в виду возможность выбрать внешность героя на начале игры, изменяя ему черты лица. Такая фишка действительно была в Морроувинде, но я уверен, что в Готике в данном моде ничего подобного делаться не будет и это к лучшему, ибо Готика должна оставаться Готикой 8)
+1 Я тоже непонимаю зачем выбирать внешность, если сюжет Готики всегда розвивался на безымянном , если уже другое лицо и черты ето будет совсем не ГГ а уже другой человек... такчто я согласен Готика должна оставаться Готикой
ВСЕМ Еще раз вынужден напомнить: прежде чем предложить что-либо читайтесписок нововведений.В дальнейшем, повторные предложения буду сносить без уведомлений
dranik Твой пост удалил по причине, описанной выше. Оглашенное тобой предложение есть в списке под пунктом 19
знаете.. 2ую готу проходил немало раз когда-то ...вот сейчас снова решил "вспомнить былое" ..и я думаю все заметили что скорость передвижения ГГ куда медленней бега нпс (ну к примеру вспомним вора,который обокрал торговца Йору,как он втопил после разговора...ну я думали вы поняли к чему я.)..так вот нельзя ли никак сделать чтобы постоянный бег ГГ был с такой скоростью? я думаю в процессе игры многим подноедает бегать с одного города ,например в монастырь,к наемникам..и другие места.. ..каким бы ты фаном не был...но это так.. Я знаю, есть зелья ,которые увеличивают скорость..но увы..много не навариш/не побегаеш..
и кстати согласен с одним из верхних постов...при вступлении во фракцию походку ГГ нужно сменить на соответствующую данной фракции..(ну тут по большей части это магов касается..)
dee
Прежде чем предлагать что-то не мешало бы пройти Возвращение хотя бы 1 раз. Да и Обычную Г2 НВ не мешало бы освежить в памяти. Если бы ты это сделал то знал бы, что в игре немало напитков ускорения, в Возвращении их вообще несколько видов, кроме того в аддоне есть артефакт "Кольцо ускорения", которое будет давать постоянный быстрый бег.
Э, не знаю предлагали ли такое вот: в 7-й главе сделать какойто квест чтобы можно было получить руду, или как вариант добавить в продажу какому то торговцу рудные клинки. Или чтобы Ли принимал освящённые рудные клинки которые мы можем собрать в Хоринисе у мёртвых паладинов.
ну или чтобы у наемников какойнибудь перс появился, который мог научить добыче руды. например - ты ему какойнибудь меч достаешь, а он учит руду добывать. а то верно, некоторые новички например я, читами пользовались из за этого квеста:'(
dee:
и я думаю все заметили что скорость передвижения ГГ куда медленней бега нпс (ну к примеру вспомним вора,который обокрал торговца Йору
Чушь, такой бег дает только зелье ускорение, а так бегает нпц который боиться за свою шкуру.. ( И всего пару нпц во всей игре бегают с такой скоростью, ето Ренгар, и Одержымые после того как ты сообщил им об етом...)
У меня вот какое предложение: как насчет того чтобы вернуть текстуры брони наемников и воров Нового лагеря (синенькая такая) в готику 2 с учетом что тяжелая броня бандитов Яркендара будет такая же как тяжелая броня воров Нового лагеря, а легкая броня наемников такой же как и в готике 1(штаны и наплечник). Да и вот еще: пусть доспех Грега все таки будет эксклюзивным(то есть Грег его продавать больше не будет), а средние доспехи пирата пусть будут простодаваться Грегом вместо легких
Надо сделать так чтобы в братстве спящего
гуру можно было стать в 1 главе как магом огня , а храмовником в 3 главе как паладином.
И магам воды тоже нужно сделать так чтобы им можно было стать до похода в
яркендар.
Facir
Гуру - это высшая каста в братстве. как можно только вступив внего сразу же стать одним из предводителей? Это же противоречит здравому смыслу. Прочти-ка вот это. Думаю это куда логичнее
Хм... мне тут пришла пара идей по поводу боёвки... не знаю, осуществимо ли...
1) Насколько я помню, в броне ОНД на предплечьях закреплены лезвия... неплохо было бы сделать тогда так, чтобы Корд, Горн или сам Беннет обучал рукопашной: т.е. чтобы в этой броне был приличный урон от ближней атаки без оружия
2)Бееедные ловкачи... вот их это предложение и касается:
Добавить возможность обучения у Ларса, в гильдии воров, глильдии убийц и у Альрика особому стилю фехтования:
требуется выученный навык акробатики
требуется 35 ловкости
обучение за 20 LP и 1000зм
обозвать можно как-то наподобие "стиль убийцы"/"стиль дуэлянта"
Результат:
75% ловкости учитывается при рассчёте простого урона и критического удара... (но всё это умножается на 0.8 )
20% от урона по рассчёту с учётом ловкости, в отличие от остальных 80%, имеет тип DM_FLY (вроде, так называется- полёт: точными ударами лишает противника опоры; такой же стиль ещё добавить нескольким из гильдии убийц и учителям (чтобы ГГ не был "единственным обладателем"), если возможно)
При этом на ур. навыка "боец" одноручное оружие держит обратным хватом и первый удар - диагональный справа налево снизу вверх, потом колющий с шагом вперёд и удар ногой (если возможно, то в последнем, при попадании, 80% урона DM_FLY и 20% простого )
С двуручным аналогично (подпирает другой рукой рукоять и чуть медленнее)
Если удары влево-вправо набирать, то они происходят с быстрым и широким шагом ГГ в соотв. направлении (как бы ещё он удара уходит, оббегая немного стрейфом)
При этом просто бег стрейфом с вытащенным оружием засчитывается как прыжок с акробатикой в соотв. направлении.
На уровне навыка "мастер" те же движения, кроме последнего дополнительного (см. ниже) , но в 1,5 раза быстрее и урон DM_FLY становится в 2,5 раза больше, но при этом простой урон не "переходит" (сиречь, рассчитывается по-прежнему )
Последнее движение на ур. "мастер" (без разницы - двуруч. или одноруч.) дава шага быстрых вперёд, не слишком дальний, но больше стандартного прыжок в 1,5 раза выше обычного и колющий удар мечом сверху (обе руки держат обратным хватом)... (если возможно, сделать урон от последнего удара как при бонусе внезапной атаки)
UPD по формулам вычисления урона:
Простой:
harm = ((Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity)*NPC.skill/100 - target.defendence)*0.8
(тип урона соответствует оружию)
и
harm = ((Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity)*NPC.skill/100 - target.defendence)*0.2
(тип урона DM_FLY) Крит:
harm = (Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity - target.defendence)*0.8
(тип урона соответствует оружию)
и
harm = (Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity - target.defendence)*0.2
(тип урона DM_FLY) Где:
NPC.strength - сила наносящего удар
NPC.skill - навык владения соотв. оружием (
шанс критического урона, по совместительству, если я ничего не путаю)
target.defendence - защита цели от соответствующего типа урона...
NPC.dexterity - ловкость атакующего...
Простой:
harm = ((Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity)*NPC.skill/100 - target.defendence)*0.8
(тип урона соответствует оружию)
и
harm = ((Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity)*NPC.skill/100 - target.defendence)*0.5
(тип урона DM_FLY) Крит:
harm = (Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity - target.defendence)*0.8
(тип урона соответствует оружию)
и
harm = (Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity - target.defendence)*0.5
(тип урона DM_FLY) Где:
NPC.strength - сила наносящего удар
NPC.skill - навык владения соотв. оружием (
шанс критического урона, по совместительству, если я ничего не путаю)
target.defendence - защита цели от соответствующего типа урона...
NPC.dexterity - ловкость атакующего...
никаких вероятностей не присутствует: коэффициенты 0.8, 0.3 и 0.5 просто для того, чтобы урон не был слишком большим...
при дизбалансе соглашусь с тем, что стоит ввести вероятность, например, где-то 30% для бойца и 50% для мастера к урону DM_FLY...
Во-вторых, не знаю осуществимо ли технически изменение физики ударов, которые ты описал, но урон DM_FLY будет выглядеть весьма смешно: бьешь бандита шпагой, а он отлетает от тебя на 3-4 шага
Для облегчения жизни ловкачам вполне достаточно, чтобы общий урон при использовании шпаг был зависим от ловкости. Это уже реализовано в моде Ребаланс и надо сказать весьма здорово играется 8)
чем именно? автозаменой "0.8" на "0." с последующим смайлом "8)" из-за того, что пояснение в скобках? это подправлю сейчас)
2) Если ловкач (по определению, проворный) попадёт куда надо, то и крепкий человек на ногах не удержится (не уверен: защита от типа урона DM_FLY, вроде, есть у НПЦ, если я ничего не путаю)... можно, конечно, сделать и так, что DM_FLY только при кр. уроне, но имеет смысл, если у НПЦ нет защиты от оного вообще... при небольшом уроне, если не ошибаюсь, это будет выглядеть как просто подавшийся немного назад, как от болезненного удара, НПЦ...
UPD
Подразумевается, что ловкость*0.75 прибавляется к силе в формуле для рассчёта урона и уже с полученным значением идут дальнейшие рассчёты...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.