Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Hokurn
Ага, и получим халяву, ведь орочьи сердца достать куда проще, чем коронные растения и драконьи корни. В общем, сейчас все правильно и дальнейшие рассуждения думаю тут излишни. Впрочем решающее слово за нашим разработчиком
Ну однозначно с тобою согласен. Я разве писал, что эффект от эликсиров из орочьих сердец надо повышать? ???
Я писал то, что имел ввиду Engelbert, а не свое предложение. Свои предложения я вообще на форуме не высказываю и ты это знаешь.
Не знаю кто здесь намерен рассуждать об этом, но только не я. У меня есть четкая позиция по этому вопросу. Для сведения: она отличается от позиции Engelbertа.
Dimmell, я аналогию провел с зельями скорости из мяса снепперов и эликсиром духа из темных грибов, ведь у них тоже написано "чуть повышенный эффект", при этом эффект по отношению к обычным элексирам двойного ускорения и эликсиру маны действительно повышен. Поэтому предлагаю убрать строчку"чуть повышенный эффект".
Предлагаю писать что Вы имеете ввиду, а не писать что, как Вы думаете имеют другие ввиду, особенно если думаете неправильно. То что из сердец орка +4 и более - это халява - это и так ясно, к тому же, чтобы убивать орков в промышленном масштабе игрок должен быть и так мощно прокачанным, чтобы еще и такую халяву потом получать.
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Изготовление эликсира:");
Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Нужно луговой горец, орочье пойло и 100 сердец орков.");
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Вылить вместе и выгнать по рецепту обычного эликсира силы.");
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Отличается чуть усиленным эффектом.");
Где написано, что сравнение идет с другими эликсирами?
Да, отличается. Да, усиленным. Но ни с чем конкретно не сравнивается.
Предлагаю писать что Вы имеете ввиду, а не писать что, как Вы думаете имеют другие ввиду, особенно если думаете неправильно. То что из сердец орка +4 и более - это халява - это и так ясно, к тому же, чтобы убивать орков в промышленном масштабе игрок должен быть и так мощно прокачанным, чтобы еще и такую халяву потом получать.
Engelbert, поправка принимается. Замечание насчет того, что надо убрать из описания эти строчки справедливо. Они действительно вводят игрока в заблуждение. Именно на это я и указал, когда стал развивать логическую последовательность данной строчки. И чтобы не вводить игрока в заблуждение эти строчки лучше убрать, либо поправить. Это будет верно.
Также мои покорнейшие извинения, что немного невнимательно прочитал насчет того, что на самом деле имелось ввиду.
Dimmell
Последние две строчки этого скрипта составляют одну неразрывную логическую цепочку (связь). Т.е., эликсир из сердец орков, приготовляемый по рецепту обычного эликсира силы, отличается чуть усиленным эффектом. Усиленным эффектом от кого/чего? Мы видим, что от эликсира силы. Следовательно, в этом случае может быть только 2 варианта:
1). либо строчку о "чуть усиленном эффекте"изменяем;
2.) либо реализуем на практике этот"чуть усиленный эффект"(т.е. зелья из сердец орков тогда повысятся в цифровых значениях.)
Второй вариант, естественно, глупость. Поэтому остается первый - изменить строчку. И Engelbert сделал правильное предложение.
Эти строчки скрипта можно заменит на следующий вариант:
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Вылить вместе и выгнать по рецепту обычного эликсира силы.");
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Имеет сильный эффект.");
Hokurn
Есть третье, Dimmellовское решение - вообще убираем строку
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Отличается чуть усиленным эффектом.");
она не нужна и не несет никакой полезной и нужной инфы.
Рецепт все равно уже купил.
Hokurn
Есть третье, Dimmellовское решение - вообще убираем строку
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Отличается чуть усиленным эффектом.");
она не нужна и не несет никакой полезной и нужной инфы.
Рецепт все равно уже купил.
Ну и еще по зельям тогда уж - для чего нужен элексир жизни из ягод? Эффект - тот же , однако + мензурка + луговой горец + 1500 рецепт + 2 строчки в и без того забитом выборе - восстановление жизни от ягод. Разве что кому - то лень 50 ягод есть, легче 1 зелье сварить и выпить, но честно скажу - не думаю что таких много=)
Так если я просто беру ее в руку он ей бъет как мечем а когда подхажу к крестику нажимаю мышку он начинает копать патом останавливается и замирает пока ненажмеш клавишу назад
Volcodav4
да ну ладно, когда такое было? Лично я в жизни не помогал Грегу, не нравится он мне, командует больно много Нет, проблема наверно сродни той когда невозможно помолиться у статуи(подходишь, нажимаешь, герой дергается, но - не молится и все тут). Лично я успешно "лечил"это с помощью перезагрузки
К вопросу о перековке доспехов: все работает, но, по-моему слишком хорошо. Баланс (по крайней мере на нормале) слетает совсем. Для примера:
Я - Страж, уровень 41(в начале пробежки), средний доспех стража х4, причем всего 300хитов (потратился на репутацию у Белиара), оружие - Уризель и Коготь Белиара (коготь с душой, урон 200+100)
Собственно пробежка: Болотный дракон: снял 30хитов;Огненный дракон: снял 50 хитов; Ледяной дракон: снял около 100; Каменный: не снял ничего (тупо уперся в стену и стоял).
Все разбирались мечами.
Saratog
Твоя инфа мне бесполезна без точного и полного указания твоих параметров
-здоровье
- сила
- навыки
и.т.д.
И что значит "снял 30 хитов"?
Как ты с ним дрался и что одето/использовано кроме брони и оружия?
Или ты думаешь что я успел пройти за все гильдии и подстроить параметры?
С перековкой - это просто болванка для теста. Параметры не окончательные. И если поможете их настроить нормально - буду благодарен.
Здоровье: 300 хитов
Навыки: двуручное: 72 (одноручное 25;лук 15; арбалет 63)
Выносливость: 66
Одето: доспех Стража х4 + Глаз Инноса + кольцо Стихий + кольцо Ускорения+пояс 10к сопротивлению от огня
Сила: 235
Ловкость: 90
Мана: 100
Сопротивление огню: не помню цифру, но складывается из Хранителей (выбрана Скала)+Пламя Элигора+пояс
Дрался только мечем, т.е., тупо бил верхними и боковыми ударами, не блокируя, иногда уворачиваясь и оббегая. Огненного и Болотного бил Когтем, Каменного и Ледяного - Уризелем.
"Снял"- означает, что по завершении боя у меня было на указанное кол-во хитов меньше, чем в начале. Бутылок жизни в процессе не пил. Когда бил Ледяного, выпил в процессе бутылку выносливости, на остальных хватило своей
свое родное: оружие 22; стрелы 22;Огонь 40; магия 30;
доспехи: оружие 180;стрелы 150; огонь 60; магия 60
Все вместе: оружие 217;стрелы 187; огонь 160; магия 165
Отшельник
Engelbert прав после введения 10 силы как начальной, он не сильно нужен, но помоему его всеже стоит ввести его в продажу комунибудь, а то поясок просто пропал бесследно.
поскольку я помню дает имун к полетам и падениям.
Кольцо ускорения - чит по сути.
Фактический урон наносимый драконами - мал в ближнем бою (90 ед. причем прикольно прописан - даже у ледяного - огнем )
Урон пересмотрю. Но тогда вам надоест рубить дракона с 5000 - 10000 хп и защитой в 150-250. И бегать лечиться.
TipaPro
думал пояс дать в продажу, но пока думал - забыл.
Dimmell
Чем сложнее тем интереснее, а поясок всеже стоит ввести в продажу приятно было бы неплохое оружие в первой главе благодаря ему чуть пораньше надеть.
Можно каждому дракону сделать урон его стихией… а ледяной пусть вообще замораживает… сам в этом не копался… но думаю так можно…
А то дико смотрится, что ледяной дракон, имея слабый иммунитет к огню, пышет им как огнемёт
Насчет урона от драконов: как насчет такого варианта:
Болотный - физический урон (к примеру, 200)+ снимает ману (к примеру, 100)
Каменный - физический урон (400)
Огненный - физический урон (150)+огненный (150)
Ледяной - физический урон (100)+урон магией(100)+шанс заморозить (примерно 60%)
Цифры не суть, они подбиваются под баланс, а вот система...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.