Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Dimmell, я ведь просто предлагаю разнообразить игру(прокачку) для магов. Понизить значительно начальные характеристики роб, потом дать возможность улучшить...
То что маги неконтактные бойцы и ежу понятно, но почему бы не разнообразить игру за них. Если это сложно реализуется и не хочется ломать себе голову над этим - это я пойму. Сейчас как мне думается робы действительно слишком хорошие к тому же...
k100vchanin
На данный момент (в моем тестовом варианте) магия порезана и очень серьезно. Кабана 1 огненным шаром при низком уровне интеллекта не завалишь.
Пересмотрен расход маны на закл. Все руны примерно приведены в равенство по круг-урон-мана для всех школ магии.
xterm
Не тянет меня плодить робы. Да и смысла особого нет - увеличение защиты на 10 ед. что мертвому припарка - урон от заклов намного больше (в 1.15.b4).
Дойду до теста роб - выставлю примерно нормальные параметры защиты. Хотя то, что я тестил - в 3-й главе Ищущие валили ГГ в робе некра (860 здоровье/120 защита) с 4 заклов. Я считаю это нормально, увернуться можно.
Вопросик - в игре не пишется чего и сколько надо для улучшения брони. Улучшаю легкую броню стража. До 3 уровня дошел - дальше не идет - "нет ингредиентов". Заготовок - 72 штуки, пробовал раскаливать все. Значит либо предел - 3 уровня, либо чего - то не хватает. Но тут читал - до 5 уровня улучшают люди. Чего не хватает?
ЗЫ. Получил стражем квест"Отряды орков". Вроде говорили, что это исправлено, и кроме паладинов никто получить не может. Исправлено уже в b4 или тестовом варианте только?
Engelbert Ответик :
Диммел в b4 убрал перечисление ингредиентов для улучшения. Высчитывается необходимое число компонентов следующим образом: каждый последующий уровень перековки требует в 2 раза больше каждого компонента, чем предыдущий, т.е. эффект геометрической прогрессии Про "отряды орков" Как было раньше:
2-я или 3-я глава, ГГ приходит из миненталя с n-ным количеством колец военачальников и у Хагена есть реплика о их сдаче, при этом подобная реплика есть и у Ингмара (паладин, стоящий справа от Хагена). только Хагену мы рассказываем про кольца, а Ингмару про то, что куча элитных орков разгуливает по стране. После Диалога Ингмар дает квест о военачальнике орков в пещере недалеко от двор Лобарта. Этот квест можно тут же сдать, если до этого момента в Минентале ты убил хотя бы одногого именного военачальника вокруг замка. А вот реплика у Хагена насчет колец будет бесконечной. И все это было для любой гильдии.
Как есть сейчас:
У Хагена диалог об орках в 3-й главе отсутствует (и правильно, потому что квест из 4-й главы) стало быть это исправили. Но вот про Ингмара забыли и вся ветка диалогов об иерархии элитных орков и о злом военачальнике в пещере осталась (эта ветка тоже должна появляться в 4-й главе сразу после разговора с Хагеном о кольцах). Я сейчас как раз играю за паладина, поэтому насчет других гильдий не знаю, но обязательно выясню
Высчитывается необходимое число компонентов следующим образом: каждый последующий уровень перековки требует в 2 раза больше каждого компонента, чем предыдущий, т.е. эффект геометрической прогрессии
Несколько не так. По твоей схеме получается для ковки брони кольца расход по стали 4-8-16-32-64. На самом деле 4-8-12-16-20. Следующий уровень требует на N больше компонентов, чем предыдущий, где N - количество компонентов для первичного улучшения. Итого арифметическая прогрессия.
Несколько не так. По твоей схеме получается для ковки брони кольца расход по стали 4-8-16-32-64. На самом деле 4-8-12-16-20. Следующий уровень требует на N больше компонентов, чем предыдущий, где N - количество компонентов для первичного улучшения. Итого арифметическая прогрессия.
Несколько не так. По твоей схеме получается для ковки брони кольца расход по стали 4-8-16-32-64. На самом деле 4-8-12-16-20. Следующий уровень требует на N больше компонентов, чем предыдущий, где N - количество компонентов для первичного улучшения. Итого арифметическая прогрессия.
Я уже окончательно запутался. Кто - нибудь еще за стража тестировал? У меня стали 72 штуки, пробовал раскалять все, дальше 3 уровня не куется! Может быть все таки для ЛЕГКОЙ брони стража 3 уровня - предел?
А у меня такой вопрос: у укурков есть бонус наращивания манны курением кальяна, а некромантов - сакта номэн. А у магов воды ничего подобного я не нашел. Подскажите пожалуйста есть ли у магов воды подобные плюшки?
А если нету, то надо-бы добавить что-то, а то опять же получаться ущемленными. :-\
И чуть не забыл: возможно ли сделать атаку магией на близких растояниях? Ато даже когда выманываешь по одному - он попросту доганяет, ибо бегает быстрее, и что хошь то и делай. А залезть куда-то повыше чтоб не допрыгнул редко рельеф позволяет. Актуально для магов на ранних кругах, но все интерес представляет.
А у меня такой вопрос: у укурков есть бонус наращивания манны курением кальяна, а некромантов - сакта номэн. А у магов воды ничего подобного я не нашел. Подскажите пожалуйста есть ли у магов воды подобные плюшки?
А если нету, то надо-бы добавить что-то, а то опять же получаться ущемленными. :-\
И чуть не забыл: возможно ли сделать атаку магией на близких растояниях? Ато даже когда выманываешь по одному - он попросту доганяет, ибо бегает быстрее, и что хошь то и делай.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.