• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для всестороннего обсуждения патч-мода 1.15.

Патч-мод 1.15. ищем >ЗДЕСЬ <
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
alexvaluev написал(а):
Начал проходить за укурков. Немного сложновато к ним поступить и дорого как по деньгам так ипо ЛП (учить воровство, качать ловкость, и т.д).

По укуркам планируются небольшие изменения.
В частности, для того, чтобы украсть ключ от сокровищницы монастыря у Горакса, воровство и ловкость учить уже не придется. Ключ игрок сможет добыть иным способом. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Приветствую всех.
Как я понимаю, я могу сейчас поставить b3 и начать играть, а как только выйдет b4, мне останется только удалить b3 и установить b4, послечего я могу спокойно продолжить процесс дальше, не боясь не совместимости сейврв между ними, так?

P.S. Так же все изменения 1.12.9 включены - это значит и графические изменения от Достн Хофмана? (переработанные визуальные эфекты заклинаний)

P.S.S. Ещё хотелось бы узнать какую версии игры вы используете EXE или MOD. И ессть ли какая то существенная разница?
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Предложения по укуркам:
1)
Чтобы поступить к ним надо прийти в их лагерь в набедренной повязке послушника, только тогда с тобой заговорят гуру. ИМХО, это бред, они сами говорят, что братству нужны новые люди, а когда к ним приходит человек, желающий стать одним из них, они его посылают подальше. Ладно бы еще эту повязку выдавали при входе в лагерь, как в Готике 1, так нет, ее выдает бросивший укурков и не желающий к ним возвращаться Лестер, находящийся, к тому же, на другом конце карты. Вдобавок с этим связан нехороший баг (правда это было еще в 1.12.9) - если этот "подарочек"от Лестера продать, то потом эта повязка из инвентаря торга исчезнет, и стать укурком, не читеря, становится невозможным.( мне в тот раз пришлось воспользовался марвином и снять повязку с одного из сборщиков трын-травы ;)) Вдобавок хочу напомнить, что в готике 1 этой байды с повязкой не было вообще -я без проблем проходил все квесты вступления, бегая в штанах рудокопа.
Посему предлагаю а) сделать продаваемой/выдаваемой эту повязку при входе в лагерь или при разговоре с идолом Ораном.
б) Пофиксить, если возможно, баг с продажей повязки (Диммел говорил, что укурков не трогал, так что, наверное, он остался, если нет, то пардон)
в) Возможно, стоит эту ерунду с требованием повязки для диалогов убрать вообще убрать вообще (можно просто дать дополнительный бонус в виде экспы/косяков/зелий, если пришел в лагерь в подарке Лестера)
2)
Квест, который дает идол Тион(или его зовут как то иначе, словом, тот гуру, что стоит на рыночной площади в Хоринисе). Для его прохождения нужно привести ему потенциального сектанта. Этот квест был и в первой Готике, но там такой человек отыскивался сразу же и без особых проблем, -он сам говорил "хочу стать укурком"Здесь же такого человека найти проблематично - я оббегал весь город, и не смог никого найти. Только вооружившись форумом (ни разу в жизни до этого при прохождении готики не читал никаких солюшенов/подсказок, все проходил сам), я узнал , что нужно:
а) избить Валентино, наложить на него забвение/заплатить штраф (!)
б) поговорить с регисом, забрать кольцо
в) отдать кольцо Корагону
г) поговорить с Валентино и предложить ему стать сектантом.
(к слову сказать, об этой фигне с избиением Валентино и передачей кольца я, пройдя классическую готику2, так и не узнал :()
Видели бы вы, как я посреди ночи в верхнем квартале залазил в дом Валентино(!), избивал его вместе с какой то грымзой, накладывал на грымзу забвение (на Валентино побоялся наложить (как оказалось, зря), подумал, что он еще потом забудет, что его избили и не станет сектантом :D), и потом шел к лорду Андре платить штраф 750$(!) Ничего себе вербовочка!
И все это без каких либо подсказок со стороны нпс и самого гуру-квестодателя! Воистину, поди туда, - не знаю куда, принеси то, -не знаю что...
Вдобавок, есть еще квест, связанный с Валентино, - по ветке с письмами для Галлахада нужно вроде избить Региса( и вроде бы после этого сделать его сектантом вообще нельзя, но инфа непроверенная)
Предлагаю упростить схему принятия, - либо сделать диалог о принятии в сектанты без избиения Валентино (скажем, он соглашается стать сектантом за косячок :D), и, в конце концов, ввести какие то подсказки у самого гуру - квестодателя, -к кому идти и с кем говорить.
3)
Уже вроде писали товарищи о проблеме с воровством ключа от сокровищницы магов у Горакса. В этой сокровищнице находится рецепт какого то суперзелья.(кстати, только на форуме я узнал, что зелье именно в сокровищнице, по игре ни один НПС не обмолвился, где он именно находится. Быть может, я, конечно, тыкал не те фразы) Я слышал о том, что своровать можно в принципе, у кого угодно с любой ловкостью, но на практике, чтобы стибрить у Горакса ключ, надо перезагрузиться хрен знает сколько раз. Я офигел, увидев в режиме марвина у Горакса значение ловкости 175(у мага то!) - моя ловкость была 45. Не силен в тервере, но полагаю, что шанс спереть у него что либо ничтожен.
Присоединяюсь к предложению, что надо:
а) переместить куда-нито ключ от сокровищницы.
б) улучшить текст диалогов, ввести более четкие и точные подсказки.
в) сделать что нито с сундуком (не проходя квестов за гильдию воров, практически нигде нельзя научиться вскрывать замки, так как Торбен теперь учит вскрытию замков только после того, как ГГ даст ему гроссбух Лемара, а его надо красть из кармана(как это сделать без знания карманной-то кражи, которая учится у воров?), либо избить/облутить/наложить забвение на Лемара). Сундук заперт на чудовищной длины код. Скажем, сделать так, чтобы он открывался ключом, лежащим в самой сокровищнице.
4)
Квест на передачу посылки Лариусу возможно (я несколько сомневаюсь в этом) следует упростить. Сделать, например, чтобы по получении квеста Лариус сидел на улице, а не в ратуше. И ввести у гуру подсказку о том, что надо надевать набедренную повязку при диалоге с ним (или вообще убрать это требование на повязку нафиг)
Пока что я дальше не проходил, так что более не знаю, что предложить.
З.Ы. Если я написал не в ту тему, просьба переместить это сообщение куда надо :)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
k100vchanin
Удалишь b3 - поставишь следующую, играешь дальше.
1.12.9 включен полностью.
У меня - мод-версия. И всем советую мод-версию - не мешает паралельно играть в другие моды Г2а. ;)
Да и требования для переупаковки меньше.

petr I
Квестовые ветки без наигровки самим трогать не буду (если,конечно, никто не предложит конкретно измененные и проверенные скрипты).
Инвентарь чистится не у всех торговцев. Кому ты продавал?
Лариус и так сидит на скамеечке в ОПРЕДЕЛЕННОЕ время.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Dimmel
Вроде бы я продал повязку Брайану, когда занимался ковкой/продажей, но утверждать наверняка не могу. Но это был точно один из городских торговцев. Причем до этого я продал еще кому то Легкую одежду горожанина(та, что продается у Маттео), и она тоже исчезла.
Исчезали только доспехи, остальной лут не исчезал. Исчезновение я заметил через несколько игровых дней
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
2Dimmell
Что же, не мешает играть в другие моды... это полезно, но ни во что кроме Возвращения я играть не собираюсь, не по тому что не нравится, просто мня оно вполне устраивает :) Я хотел узнать о различиях в плане возможных багов... в некоторых постах писалось, что в EXE версии их возможно больше, правда ли это?

P.S. и что значит "Открытое тестирование ЗАКОНЧЕНО"? Означает ли это то, что сокоро ожидается выход b4?
 
Последнее редактирование модератором:

alexvaluev

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Dimmell
Dimmell написал(а):
...Квестовые ветки без наигровки самим трогать не буду (если,конечно, никто не предложит конкретно измененные и проверенные скрипты)...
Вот это я имел имел ввиду когда спрашивал о твоей загруженности.
А просто идеи-то накапливать стои или пока ненадо засорять форум?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Сделал и оттестировал быстрый бег по горячей клавише. Длительность зависит от выносливости. Выносливость расходуется.

alexvaluev
если есть идеи - пока пиши в эту тему.
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Вопрос:
Руна огненной стрелы, что лежала на болоте в Яркендаре - её так же просто перенесли в другое место, или было была порезана в рамках антихалявной кампании? На привычном месте ее не оказалось, обшарил окрестности - тоже.
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Engelbert
Ее вырезали еще в версии 1.1 ::)
 

alexvaluev

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Предложения по укуркам:
Предложение по гуру: пускай они не «у-а-и-э», а например «не отвлекай меня рогатое животное, а если хочешь поговорить, то иди к отдыхающим послушникам». Это направит игрока к именным послушникам – что нам и надо было.
1. Добавить Лестеру фразу о том, что набедренная повязка понадобиться для того чтобы братци-укурки обрели дар речи (мол только вылезли из Долины Р и не привыкли нормально общаться).
2. Квест «Посылка для Лариуса» оставить как есть.
3. Квест «Болотник для Идола Кадара»: для его выполнения надо либо несколько зелий ускорения дополнительно. Либо же сделать доступным навык Акробатика: например создать книгу по этому навыку и дать ее за какой-нить квест из первых.(навык нужен всем – нвичкам ОСОБЕННО). Причиной то, что два сборщика чудотравы забрались в весьма опасные районы для новичков. И еще чтоб каждый сборщик говорил где следующий – типа «на севере возле круга камней на плато».
4. Квест «Послушник для Идола Парвеза»: в рассказ идола включить повествование о том, что особенно в духовном просвещении нуждаются багатенькие заблудшие души, которые спиваються с горя от непонимания окружающих, и еще пытаются всех поучать, вечно хвастаются неприкосновенностью и нарываются получить по морде. Это приведет нас к Валентино. Добавить Регису в рассказ жажду мести Валентино и посулить наградой колечком, чтоб уж наверняка захотелось набить морду Валентино. А Корагону добавить в рассказ о Валентино, что тот мол обнаглел до потери пульса и не заплатил за выпивку, мотивируя тем что единственная ценность кольцо отобрал Регис – и вставить это нужно в самый первый рассказ Корагона о Валентино. После избиения мы получаем кольцо от Региса и уже знаем, что его нужно отдать трактирщику. А колдовать Забвение или платить штраф – это дело каждого. Я, например, бил Валентино когда тот шел ночью домой перед крыльцом в Верхний квартал – ни стража ни палы ни шелохнулись.
5. Идол Намиб.
Снизить требование манны, а то чтоб было 40 нужно либо качать манну либо покупать за нехилые деньги кольцо и амулет (1300 г каждое). Кольцо на плато за Никласом у разрушенной башни я то же вщитывал, но там теперь 2 снеппера – не так легко украсть. А качать манну если планируешь стать стражем глупо.
Ну или требования по интеллекту добавить.
6. Магический эликсир для идола Тиона.
Добавить Игназу (тому что продает свиток Забвение), что мол слышал он об таком зелье, что был алхимик, которого за подобные эксперименты загребли маги огня, а значит у них и должон быть рецепт. Ну а про то чтоб переместить ключ от сокровищницы уже говорилось. Но мое предложение в том, чтоб рецепт положить возле мага, который за деньги варит зелья в том же подвале. А дальше идол просит принести ему ингридеенты – оч влетает в копеечку да еще дает выпить герою, не состоящему в братстве и при этом пока еще повысить манну стоит 1маны=1ЛП (кто играл магом вспомнит расчеты). Я предлагаю по возможности вообще приготовление и испитие зелья вынести отдельным квестом и уже после вступления.
Писал покороче, поэтому что не понятно можно посмотреть в Альманахе по прохождению Возвращения.

И скажите пожалуйста еще раз где конкретно можно раздобыть клинок, с которым точильный камень признает в ГГ кузнеца.
Находил раскаленный клинок - не то. А так уже облазил крым и рим, вступил в кольцо воды - перековал доспех до 5-го ур, а до сих пор не могу ни один ржавый меч заточить. Сам ученик кузнеца, изучил ковку благородного меча.
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
alexvaluev

По зелью:

По крайней мере уже с b2, Сагитта говорит, что если такое зелье и существует, то оно у магов огня.

По послушнику:

Согласен, квест получается "слепым". Надо либо в нэте читать, либо наудачу... Неплохо бы, чтобы что - то на Валентино выводило ( и на то что его побить надо )

По духу:

Ну если ты собираешься стать стражем ( или воином вообще ), и качаешь силу и оружие, то проблем со снепперами быть не должно. Они выманиваются поодиночке.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Требование маны в 40 - детский лепет по сравнению с требованием к вступлению в некры - 100 маны и 40 интеллект. :D
И это реально накачать в 1-й главе (но не в начале - ближе к концу)
Уменьшать не буду: хотите качайте ману (расценки низкие), хотите покупайте кольца. Добрать 30 маны - не проблема.
И вообще-то надо добавить еще требование к силе в 40, чтоб вступление малиной не казалось и вступалось к середине главы (а еще лучше - к концу). ;)

Над остальными подумаю.

И скажите пожалуйста еще раз где конкретно можно раздобыть клинок, с которым точильный камень признает в ГГ кузнеца.
В сундуке у Харада лежат 2 штуки.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Dimmell
ИМХО, требование к силе для вступления некры - это уже перебор ::)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987 написал(а):
Dimmell
ИМХО, требование к силе для вступления некры - это уже перебор ::)
Требование к вступлению в укурки, а не некры! :D
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Dimmell
Ой, немного не понял, извиняюсь :D

Кстати, отпишись по поводу моего предложения о болотниках в теме "предложения и замечания по патчу". :)
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
alexvaluev

1. Необязательно добавлять лишние фразы. Достаточно просто добавить запись в дневник после получения наберденной повязки от Лестера.

3. Чтобы выполнить этот квест, вовсе необязательно изучать навык "Акробатика". До всех сборщиков травы можно добраться без проблем. Причем существуют как минимум 2 способа, при помощи которых можно легко и совершенно беспроблемно выполнить данное задание даже в самом начале игры. Для этого не потребуется ни акробатики, ни ускорения, ни превращений в зверька...
Поэтому не вижу никакой необходимости менять что-то в связи с выполнением данного квеста.

4. Кроме лишней словесной нагрузки, ничего существенного твое предложение не добавит в игру.

5. Согласен с Димеллом. Набрать требуемое кол-во маны для выполнения квеста идола Намиба - проблемы не составляет. Более того, набрать данное кол-во маны можно, если даже вообще не вкладывать ни одного очка в изучение маны (покупаем/добываем амулет и кольца).

6. По квесту"Магический эликсир"изменения должны быть внесены в любом случае (и они уже запланированы). Алгоритм выполнения квеста и требования для успеха выполнения в его нынешнем виде выглядят бредом.
 
Последнее редактирование модератором:

alexvaluev

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Hokurn
Свои предложения я ориентировал на широкий круг игроков, а не только на "спецов"по Готике. Сам играю в нее с 2004 года и затруднился выполнить только квест про нового послушника. Но все же помоему достаточно глупо то, что нормально играть может только опытный игрок. Я про то, что только хорошо зная карту можно беспроблемно (живым) дойти куда-то или найти что-то.
В любом случае это мое субъективное мнение ::). Так что спасибо за критику. :D
Извините если повторюсь, но все же:
как работает заточка сначала и до конца обьясните или дайте ссылку пожалуйста?
Сам ученик кузнеца, изучил ковку благородного меча. Выковал около десятка мечей (ковка работает), улучшил доспехи кузнеца и братства кольца. Потом по ответу от Dimmell взял два клинка в сундуке Харада и изучил заточку у другого ученика Харада - Брайана (заточку одноручных) и пошол точить. Выбирал строчку "заточить ржавый меч", точились широкие грубые мечи=2шт, клинки изчезали и точильный камень посылал куда подальше. Презагружался 5 раз.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
alexvaluev
Ты учти одну простую вещь - хоть и Возвращение базируется на Г2а, но это другая игра, со своим прохождением. ;)
Сам только что напоролся на то, что сделал: невозможность выучить изготовление магических стрел из-за того, что бежал впереди паровоза и вынес Мирбла с помощью Лареса. :D
Но ничего менять не буду - это игра (и довольно хардкорная)
Все сложные и недопонятные места постараюсь исправить.
Может сегодня выложу исправленную карту долины Рудников с отмеченными Старой и Заброшенной шахтой, Храмом Спящего. :)

Как говорил Абдулов в фильме "Гений"-"Учиться, учиться и еще раз учиться: и тогда у тебя будет много денежек!":D
Идеально точить ты сможешь только когда строка пропадет из обучения или читай что говорит Брайан. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
alexvaluev
Аддон сделан намеренно сложным в прохождении, и начинать с него знакомится с серией Готика не рекомендуется.… Потому что он только для опытных игроков… Странно, что тебе требуется акробатика для попадания к сборщикам болотника у Круга солнца… если ты опытный игрок, то должен знать что можно обойти по краю обрыва забравшись по склону у двора Акила или монастыря ;) :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу