• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для всестороннего обсуждения патч-мода 1.15.

Патч-мод 1.15. ищем >ЗДЕСЬ <
 
Последнее редактирование модератором:

alexvaluev

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Geor'G
Про себя я писал "затруднился выполнить только квест про нового послушника".

Как по себе со сложностью согласен. Не нравиться непонятность некоторых моментов.
 
Последнее редактирование модератором:

Maharishi

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
дорогие готоманы!!! скажыте "пожалусто"стоит ли скачивать етот патч или он еще будет тестироваться до неопределеного времени?
 
Последнее редактирование модератором:

TipaPro

Забанен
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
103
Благодарности
1
Баллы
165
Для:Maharishi
Я думаю что тебе стоит скачать патч хотя он по сути все еще тестируется, дополняется и изменяется, но лично я сам сейчас в него играю и мне очень нравится а если встречаю баги или ошибки пишу о них в теме и их быстро исправляют. Если появляется новая версия просто переустанавливаю патч и спокойно продолжаю играть на старых сохранках.

Полностью согласен с постом снизу, вить выбор всегда за тобой.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Maharishi
Не понятно… ты ждешь, чтобы тебя уговаривали или отговаривали ::)
Пре тестирование патча появляется новый игровой интерес… главное становится не прохождения в целом, а отлов ошибок… если ты его не испытывал то он будет для тебя новым. Но также могу сказать, что некоторым и не нравится тестировать, потому как им важно прохождение.… Так что здесь, каждый решает сам, стоит тестировать, или нет, получаешь ли ты от этого удовольствие, или нет :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Dimmell
Сам только что напоролся на то, что сделал: невозможность выучить изготовление магических стрел из-за того, что бежал впереди паровоза и вынес Мирбла с помощью Лареса.

Поясни, пожалуйста, что это значит? Как связан мирбл с изготовлением магических стрел? Просто я уже тоже вынес его, когда зачищал хоринис в 1 главе, правда я сделал это сам без Лареса :-\
 

Maharishi

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
TipaPro написал(а):
Для:Maharishi
Я думаю что тебе стоит скачать патч хотя он по сути все еще тестируется, дополняется и изменяется, но лично я сам сейчас в него играю и мне очень нравится а если встречаю баги или ошибки пишу о них в теме и их быстро исправляют. Если появляется новая версия просто переустанавливаю патч и спокойно продолжаю играть на старых сохранках.

p.s. прикольный музон :D

Полностью согласен с постом снизу, вить выбор всегда за тобой.
вот именно поетому и спрашывал... не знал что можно будет играть на старых сохранках если патч переустанавлевать (глупо но так оно есть :-\) а так то спасибо , качаю! :)
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Привет.У меня несколько вопросов по бетте 4

- - исправлено использование монстрами магии и AI.
- Скупка золотых слитков и болотника - добавил строку по 10

Кто будет скупать?И в каком плане изменено поведение?
- С Вороном придется сражаться.

Скажите пожалуста,как это необходимо понимать? :-[
- Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря.
Активация - клавиша"М".при выносливости >0 - активируетя бег, = 0 - карта. Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Дар может испариться при снижении кармы.
Может лучше сделать на другую клавишу,или дать возможность выбирать в настройках? *flowers* :D
 
Последнее редактирование модератором:

Maharishi

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
а затачивать можно все оружые или то где написано "можно заточить"?
 
Последнее редактирование модератором:

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
У меня есть вопрос по уровням сложности:
1)Лёгкий - это Возвращение 1.1 х 2(exp)
2)Нормальный - это Возвращение 1.1 х 1,5.
3)Стандарт - это, как и на писано Возвращение 1.1
4)Для Маньяков - это Возвращение 1.1 х 0.7(exp)
Вроде так? Исправте если что напутал :)

Dimmell Исправил :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Volcodav4
Ответ на все вопросы получишь при прохождении.

Может лучше сделать на другую клавишу,или дать возможность выбирать в настройках?
Добавь поддержку любой клавишей движком и назначай все, что захочешь.
Ты определись: или играешь и тестируешь, или удаляешь и постишь в балабольне.
.

Maharishi
А как можно заточить то, что нельзя заточить?
И кто мешает подойти к камню и проверить? ???
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
К предидущему посту)
А Возвращение 1.1, в плане exp., на сколько урезано по сравнению с Возвращение 1.0?

P.S. Заметил кстати, что на уровне сложности для маньяков крыс, в самом начале, на первом этаже башни Ксардоса 2 шт., а не 1 как на всех остальных (на лёгком не начинал, там может их вообще нет :)) Так вот... Кол-во монстров на "маньяке"увеличено только там или во всём мире? И если да, то на сколько примерно?

P.S.S. Спасибо за исправления ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
k100vchanin
Кол-во монстров на "маньяке"увеличено только там или во всём мире?
Нет. Я просто показал как пример, что можно поменять и вставить.
Ну может будет еще в 1-й пещере на 1 ползуна больше. ;)
Их и так слишком густо на стандарте (маньяке) чтобы еще добавлять.
А заниматься отдельной расстановкой для каждой сложности - это надолго, да и смысла нет.
 
Последнее редактирование модератором:

CrazySmile

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
скажи, а реально вернуть герою возможность плавать вправо\влево как это было в патче 2.5 ? ::) *flowers*
счас(в 2.6) он влево\вправо вообще плавать перестал
пойду тестить) 8)
 

~Arthur-joker~

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
Dimmell, а что так много изменений, а патч так мало весит? Всего 14,4! или я что то не так понимаю? и почему они делятся на Beta1,2,3,4 ?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
CrazySmile написал(а):
счас(в 2.6) он влево\вправо вообще плавать перестал
пойду тестить) 8)
Что значит перестал?
W - вперед, Q и E - вправо-влево.

~Arthur-joker~ написал(а):
Dimmell, а что так много изменений, а патч так мало весит? Всего 14,4! или я что то не так понимаю? и почему они делятся на Beta1,2,3,4 ?
Он весил бы еще меньше, если бы не музыка и картинка. :)
Делятся на Beta1,2,3,4 потому что я вношу изменения по ходу тестирования и собственного прохождения. Пока можно обновлять с b1 до b4, но, очень может быть, скоро я выложу версию, которую надо будет начинать сначала - слишком многое мне не нравится при прохождении. Начиная с того, что я еще только во 2-й главе и уже практически закрыл все ветки квестов (Хранители, торговцы, убил Азгалора и т.д), некоторые вообще не трогал (укурков, убийц). При том, что играю на нормальном уровне, убиваю нежить руной (50% экспы), ГГ 38 уровня, выучено практически все, LP=78, орков убил только 48. Один Азгалор принес 22500 экспы. :mad:
Перс накачан как танк для 2-й главы - правда против пары-тройки орков не устоит.
 
Последнее редактирование модератором:

~Arthur-joker~

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
Да уж Что в Возвращении Хромает так это балланс.Вот в оригинальной НВ баланс был просто идеален.Так может тебе пройти игру за укурков!? у них насколько я знаю больше всего квестов нуждается в доработке ( чисто логически я так и не понимаю их сущьность в игре, они же вроде все с ума сошли и тут вдруг раз и все появились заново)
и еще вопрос, как часто ты его перезаливаешь?

P.S. спасибо большое за патч, хоть ты что то делаешь! А то T&G надоел этот проект уже походу!
С удовольствием бы помог если бы умел скриптить.))
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
~Arthur-joker~
Вот в оригинальной НВ баланс был просто идеален
Я после Ярика чувствовал себя еще большим танком, чем сейчас.
Вырезалось все не глядя. Просто идешь и режешь. Орки нагло расстреливались в упор из лука по 2-3 штуки :D
Просто хочется равномернее разнести прохождение по главам - я во 2-й главе торчу уже 45 игровых часов!!!, и это при том, что еще Миненталь практически не зачищен и я знаю где и что лежит по квестам, паловский остров и старая шахта не тронуты.
С удовольствием бы помог если бы умел скриптить.
Отлов багов тоже помощь. ;)
 

~Arthur-joker~

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
Знаешь Dimmell, мне кажется пираньи специально сделали ярик настолько "нужным"в качестве аддона для прокачки опыта, дабы была актуальность туда идти (посути в оригинале туда идти надо только чтобы найти замену для ватраса, то есть если бы этого квеста вобще бы не было, то далеко не все бы туда ходили только ради интереса и выполнения новых квестов! для этогоони его и заселяют заново в 3 главе), чтобы герой выйдя от туда чувствовал прямо"сафари"на тварей, однако вспомни каково было в 4-6 главах?конечно не "Возвращение", но всё равно Хардкор!ты понимаешь? то есть балланс он всё равно учитывается, пусть не так ярко, но он есть!то есть всё зависит от того насколько"правильно"ты раскачал героя!
Кстати, это тема! может поменять предметы в квестах для поиска(объясняю на самом примитивном квесте: например нужно добыть оружие для Харада, и конечно же мы знаем где оно находится и бежим в ту пещеру. А я предлагаю следующее: заменить орка на элитного, тот что возле города, а тот топорик орков, что в пещере переложить в другую пещеру, где нибудь подальше)картинка описана весьма грубо, но мысль остается здравой на мой взгляд+ это бы добавило ощущения новизны от игры, а то скучно когда все места знаешь и что- где лежит тоже!

А в остальном, патч твой скачал, начну тестить!Интерестно попробывать!
 
Последнее редактирование модератором:

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Кстати, словил баг :( У меня мертва Сара, при этом ее хладный труп настойчиво, каждую ночь, перемещается в гостиницу на ночлег =) Правда, скорее всего это произошло из-за того, что я, сам не зная того, загрузил сейв от беты4 на компе, с установленно й бетой3... хотя может дело и не в этом.
(если есть проблемы с орфографиеей, то это из-за того, что пишу с телефона :) )
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
У меня мертва Сара, при этом ее хладный труп настойчиво, каждую ночь, перемещается в гостиницу на ночлег
И от чего она умерла и когда? ???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу