• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для всестороннего обсуждения патч-мода 1.15.

Патч-мод 1.15. ищем >ЗДЕСЬ <
 
Последнее редактирование модератором:

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Ну я не поталогоанатом.... Я только, пришел с порта в город(первый раз), так как время было уже позднее, пошел сразу в гостиницу. А там у лестницы в верхнюю, ночлежную комнату, лежала Сара. Следов насилия нет, ни кто в городе на это не обращает внимания. Даже на то, что ее труп, каждое утро «выходит» на работу и лежит за прилавком, увлекая мух от лавки Бальтрама =) При проникновении в город, услугами Кантара не пользовался, может это он???
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
k100vchanin
Понятно.
Надеюсь это твой личный баг.
И напиши подробнее как попал в город и говорил ли вообще с Кантаром?

У меня сегодня праздник - болотники и палы в форте наконец-то начали реагировать на взлом сундуков. :)
Если у болотников можно еще отделаться легким испугом и поспать (если гуру рядом), то палы рубят в капусту без разговоров. :D :D :D
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Dimmell
Поздравляю с этими успехами ;)
1)В город я попал по скалам возле маяка. С них сиганул в воду возле входа в канализацию. Потом поплыл, зачем не знаю, на остров с бандитским схроном. От туда к Башне с Теневым Големом. Потом к Скипу. От него в порт к припаркованному кораблю Палов. Там вылез, обшарил всё основательно, завалил ящерку и двинул в город, предварительно пообщавшись с Ларсом, для получения награбы за нестандартный путь попадения в город :)
2)С Кантаром я говорил. Я вообще, до сих пор, не знаю как лучше выполнить этот квест... Конечно для того, чтобы в 3-ей главе получить квест на привлечение сары в Гильдию Торговцев, её надо бы посадить. Но ведь тогда надо принимать предложение Кантара о "пропуске". Хотя, вроде даже если и отказаться, он всё равно предлогает подставить Сару ???. А если его обмануть, переодевшись крестьянином, то этот квест на подставу, как и на"пропуск"вообще не получаются ???. Значит ли это то, что и квеста на приглашение Сары в Гильдию торговцев я тоже не смогу получить?

P.S. Я же с Кантаром говорил, но от предложения"пропуска", за услугу в будующем, отказался.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Но ведь тогда надо принимать предложение Кантара о "пропуске"
Не надо. Он предложит подложить записку по-любому. Подкладываешь - садишь.
 
Последнее редактирование модератором:

Maharishi

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
k100vchanin написал(а):
Ну я не поталогоанатом.... Я только, пришел с порта в город(первый раз), так как время было уже позднее, пошел сразу в гостиницу. А там у лестницы в верхнюю, ночлежную комнату, лежала Сара. Следов насилия нет, ни кто в городе на это не обращает внимания. Даже на то, что ее труп, каждое утро «выходит» на работу и лежит за прилавком, увлекая мух от лавки Бальтрама =) При проникновении в город, услугами Кантара не пользовался, может это он???

парень жжот ппц, я очень долго смеялся!

Dimmell За что и получил Предупреждение
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Dimmell уж извини,но у меня затесался вопрос.Скажи пожалуста,как можно поменять стартовое меню на то,которое было в версии 1.0?Это не мой вопрос.Буду благодарен заранее.
А твою критику я понял.Просто хотел понять фразу-только и всего.Я буду тестить,как и раньше! ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Скажи пожалуста,как можно поменять стартовое меню на то,которое было в версии 1.0?
Я не помню, какое там меню.
И чем это не устраивает?

Ты просто играй. Может все вместе доведем Возвращение 1.1 до приятно-играбельного состояния ;)
 

Saratog

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Предложение: чуть-чуть подправить бонусы при выборе стихии у хранителей. А то получается круто и неравномерно. Специально сейчас проверил:
Огонь:
Сила+15;защита от огня+20
Вода:
Мана+100
Скала:
Сила+15;Жизнь+150;защита от оружия и стрел по+15
Тьма:
Ловкость+15
По-моему, Скала перекачана, а Тьма ослаблена слишком сильно


Да, кстати, добавлю: мой это баг или общий - не знаю, но после превращения в зверя и возврата в человеческую форму на тебе надето не твое оружие, а самое сильное из тебе доступных из инвентаря.
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Меня устраивает,а вот нескольких друзей не.. :p
..Им больше нравилось оригинальное меню с драконом. *flowers*
..........
Немного не так:
1)Тьма +25 от магии и +15 ловкости
2)Огонь +15 сила и 15 от огня
3)вода также дает возможность не терять жизнь под водой,но при перезагрузке способность исчезает
4)скала дает еще бонус - к отбрасыванию(это я по 1.0)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Saratog
Бонусы я пересмотрю, особенно силу и ловкость.
Очень актуально для мага. :D
на тебе надето не твое оружие, а самое сильное из тебе доступных из инвентаря.
Это баг движка и он добавляет много проблем с бонусным оружием. :mad:

Volcodav4
посмотри здесь (для мод-версии):
Gothic II\_work\data\Textures\Desktop\nomip\StartScreen.tga.bak
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Будут ли в этой версии неоф. патча добавлены Стражи Фанатики в Болотный Лагерь по заявленным наработкам от Дастина? Было бы очень колоритно.

DimmellЯ уже полгода не вижу ни Дастина, ни его наработок. То, что он мне отправил в мае - я доделал и включил в патч.
 

Saratog

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Предложение: систематизировать использование рун. К примеру:
Истинная магия - по-прежнему;
Огонь: для магов Огня и выбравших Огонь у Хранителей - по прежнему, для всех прочих - завязать на благосклонность Инноса
Тьма: для магов Тьмы и выбравших Тьму у Хранителей - по прежнему
для всех прочих - завязать на благосклонность Белиара. И, поскольку свободных рун Тьмы в игре нет (или я не нашел), эту процедуру завязать и на свитки.
Вода: для магов Воды и выбравших Воду у Хранителей - по прежнему, для всех прочих - завязать на баланс благосклонностей (например разница благосклонностей Инноса и Белиара не более 5ед в любую сторону)
Скала: Для Гуру и выбравших Скалу - по-прежнему, а для прочих - завязать на выносливость (непоколебим, как камень). Причем и свитки тоже.
Палам и Стражам Братства добавить умение (дорого стоящее) восстанавливать ману во время сна, но при этом, при покупке этого умения сделать для них невозможным использование не их родных рун (кроме истинных)
Наемникам дать базовый бонус сопротивления магии, но забирать его если наемник учит магический круг
И запретить использование рун паладинов и Стражей всем ,кроме этих классов
Как другой вариант - убрать абсолютно все руны в игре, кроме телепортационных и самодельных, а вышеуказанные процедуры привязать к свиткам (к примеру, начиная с заклинаний, относящихся к третьему кругу и выше)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
можно установить не дефрагментируя диск? мне воопще неизвестно что это за зверь такой "дефрагментация"вот и побаиваюсь качать что либо и дефрагментировать...

DimmellСтавь. Но на тормоза и глюки потом не жалуйся.
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Предлагаю добавить карту в храм Спящего..нашел на просторах интернета. ::) :D

Пусть она лежит в каком-нибудь сундуке.Как думаете?
 

amph

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
всем привет)
у меня три вопроса:
1) Учит ли кто нибудь заточке ДВУРУЧНОГО оружия?
2) Какие доспехи можно прековать по новой системе улучшений? (я прековал только доспх кузнеца. Все остальные доспехи при подходе с раскаленной заготовкой к наковальне - не отображаются для возможности перековки - уже в середине второй главы. так что доспехов дофига, в том числе и доспех кольца воды) и одинаковые ли требования для перековки доспехов (тратятся только заготовки? кстати заготовка пропадает - когда пытаешся перековать что нибудь - но выбора нет)
3) Как устроена система молитв сейчас у инноса(я маг огня) - когда дает бонусы молитвы?
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
amph написал(а):
всем привет)
у меня три вопроса:
1) Учит ли кто нибудь заточке ДВУРУЧНОГО оружия?
2) Какие доспехи можно прековать по новой системе улучшений? (я прековал только доспх кузнеца. Все остальные доспехи при подходе с раскаленной заготовкой к наковальне - не отображаются для возможности перековки - уже в середине второй главы. так что доспехов дофига, в том числе и доспех кольца воды) и одинаковые ли требования для перековки доспехов (тратятся только заготовки? кстати заготовка пропадает - когда пытаешся перековать что нибудь - но выбора нет)
3) Как устроена система молитв сейчас у инноса(я маг огня) - когда дает бонусы молитвы?
И тебе здравствуй.
1)Двуручное оружие затачиваеться после того,как навык перестает расти с одноручным.И по достижении обучения у Хаджеса или Бриана(бетта 4).
2)Перековывать можно одежду кольца -учит Карл.Потом алхимика,кузнеца(это то,что знаю я).Гильдейные тоже вроде можно(знаю,что ополченческие можно).Насчет перековки-последующая перековка требует НА N больше ресурсов.Обьясню: для перековки одежды кузнеца 1 раз нужно 4 заготовки,при второй перековке-8,
третьей-12,четвертой-16 и пятой-20.Итого тебе только стали нужно 60 штук,не считая остальных ингридиентов.Всего доспехи перековать можно 5 раз.
3)Насчет кармы-она выпадает по прежнему рендомно,но чем больше от нуля кармы тем шанс получить бонус выше.
......Кстати на будущее:если стал магом Огня-не воруй по мелочам-карма сильно будет понижаться.
 
Последнее редактирование модератором:

Highwayman

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Есть ли возможность перековать доспехи из панцирей краулеров (ползунов)? (мои самые любимые в игре) И добавьте пояс к этим доспехам в продажу со второй главы.
 

amph

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
А можно узнать список доспехов которые можно перековать и учителей перековки доспехов? Тратяться только заготовки?
И я так и не понял заточке ДВУРУЧНОГО кто нибудь учит? или оно ТОЛЬКО само появляется после прокачки одноручного?
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Highwayman написал(а):
Есть ли возможность перековать доспехи из панцирей краулеров (ползунов)? (мои самые любимые в игре) И добавьте пояс к этим доспехам в продажу со второй главы.
Перековать доспехи нельзя.Пояс есть в продаже у Беннета
2amph
Доспехи перековываются те же что и в 1.1
Обучение заточке ОБЩЕЕ нет разделения на типы
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Очередные пару вопросов (b4):

Квест "Бизнес Фернандо"так и остается недоступным. Его пока не сдал, Ярик зачищен, уже давно гуляю по Миненталю по заданию Хагена и Гаронда. Ему хоть бы хны, ну нет строчки на квест и все тут. Сюда же - строчка у Ксардаса"насчет неизвестной части острова", после прохождения Ярика висит, а ГГ в диалоге по ней так ничего нового и не узнает. Насколько помню, речь шла о когте Белиара.

Много было предложений исправить "двойное"пламя Элигора у Зуриса. И что, это и есть исправление? Одно - то можно было оставить!

Может быть к патчу не относится, но спрошу тут же, так как нововведения b4 повлияли все таки. Выносливость. Все знают, что она черти как высчитывается. Когда у меня было ее от 20 до 30 (и b3) - мне ее хватало, девать было некуда! Сейчас 48 выносливости, и что? Постоянно не хватает! Было 25 выносливости, на воина ползуна требовалось примерно половина. Сейчас почти вся уходит! Учитывая, что серафис серьезно порезали, выносливость опять стала проблемой... (укурок - воин, 2 глава ). Собственно сожрал уже все мясо, весь серафис, все вино выдул... Оружие - сменил "Клинок Экрона"( или как он там ) на"Крест судьбы", при этом стал и сильнее на 30 пунктов и на 25 одноручник улучшил... Может в этом причина?

PS.

По трупам. У меня не Сара, но Кантар и горожанин, после вступления в гильдию убийц тут и там по городу появляются в мертвом виде.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу