• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для всестороннего обсуждения патч-мода 1.15.

Патч-мод 1.15. ищем >ЗДЕСЬ <
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Geor’G
Хм, тогда каменный дракон должен булыжниками в ГГ плеваться что ли? :D
А у болотного должно вонять из пасти так, чтобы ГГ падал без сознания :D
Огонь из пасти можно оставить у всех драконов, но пусть каждый из них владеет какой-то фишкой. Например:
Ледяной
Вместо огненного столба с отбросом пусть использует ледяную глыбу.
Каменный
Вместо огненного столба с отбросом - обычный кулак ветра.
Болотный
Вместо огненного столба пусть использует заклятье "ужасное зловоние"(есть у болотников на поздних кругах)
Огненный
Соответственно оставляем без изменений
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Теоретически на дистанции все драконы должны магией наносить нормальный урон - от 300 до 500 на шар. А в ближнем я уже писал.
С заморозкой даже заморачиваться не буду - есть спринт, зелья ускорения и только идиот попадет под заморозку (закл слишком медленный).

Diego1987
DRAGON_ICE - SPELLFX_ICEBOLT
DRAGON_ROCK - SPELLFX_CONCUSSIONBOLT
DRAGON_SWAMP - SPELLFX_BERZERK
это используемые визуалы заклов.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.022
Благодарности
5.867
Баллы
730
Это тестить нужно. Дракон будет кастовать свою руну без остановок, вы это учитываете, когда такое предлагаете? Мы вон с Дедроитом дали как-то дракону руну "Шторм", так он такое устроил, что просто невозможно было подойти :eek:
Сами потом жаловаться будете, что к дракону не приблизишся :D
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Мастер Готики написал(а):
Это тестить нужно. Дракон будет кастовать свою руну без остановок, вы это учитываете, когда такое предлагаете? Мы вон с Дедроитом дали как-то дракону руну "Шторм", так он такое устроил, что просто невозможно было подойти :eek:
Сами потом жаловаться будете, что к дракону не приблизишся :D

Подтверждаю эти слова. ГГ испытывал на себе все "прелести"таких"дыхательных упражнений"верного слуги Белиара. Мало не показалось и решить проблему с убийством дракона было архисложной задачей. Даже на ускорениях, вызовах подмоги и прочих вспомогательных "примочках".
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
До теста драконов я еще не добрался, но "оружие массового поражения"они не получат в любом случае. :D
Усилить урон в ближнем бою до 300-350 будет достаточно.
По прокачке все реально получат защиту от огня/магии по 150-200, и от оружия 150-250.
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Diego1987 написал(а):
Болотный
Вместо огненного столба пусть использует заклятье "ужасное зловоние"(есть у болотников на поздних кругах)
Хм... Это что? Будет вызывать болотных мух что-ли? Жесть. :D
Уж тогда пускай как мухи ядом плюётся, с соответствующим уроном ;)
 
Последнее редактирование модератором:

VeryovA

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Dimmell,сколько требуется силы для вступления в ряды наёмников?

Dimmell>45

Спасибо.Сейчас 43...подумал уж,что игнорит меня Ли)
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
shcundrik написал(а):
Diego1987 написал(а):
Болотный
Вместо огненного столба пусть использует заклятье "ужасное зловоние"(есть у болотников на поздних кругах)
Хм... Это что? Будет вызывать болотных мух что-ли? Жесть. :D
Уж тогда пускай как мухи ядом плюётся, с соответствующим уроном ;)
Еще из-за этого могут быть тормоза на слабых машинах. Мне кажется это не нужно :(
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Либо у меня глюки, либо еще что, но после того, как я замочил Креола, у меня понизилась репутация у Инноса, и повысилась у Белира... На мой взгляд наоборот должно быть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Engelbert
Хм, видимо это произошло потому, что счетчик посчитал убийство Креола как убийство обычного НПЦ, результатом которого, действительно, служит снижение благосклонности Инноса и повышение Белиара :-\
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987
Креол прописан именным, но я так и не понял через что его посчитали.
Если бы Engelbert написал что конкретно "понизилась на столько-то"может порыл бы глубже.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Dimmell написал(а):
Diego1987
Креол прописан именным, но я так и не понял через что его посчитали.
Если бы Engelbert написал что конкретно "понизилась на столько-то"может порыл бы глубже.

Нашел сейчас сэйв с Креолом и загрузил его.
Карма перед убийством Креола: Иннос +44, Белиар -98.
Карма после убийства Креола: Иннос +43, Белиар -97.
Если причислять Креола к служителям Белиара и Тьмы (а не к обычному неписю), то после его убийства карма Инноса должна была бы стать +45, Белиара -99, соответственно. Т.е., Иннос доволен, Белиар негодует. :D
Возможно Engelbert и прав в этом вопросе. Повышение после убийства Креола кармы Инноса и понижение кармы Белиара выглядят логически обоснованным финалом. Сейчас дела обстоят ровным счетом наоборот.

DimmellПосмотрю.
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Hokurn, соглашусь, именно на 1 пункт повысилась репутация у Белиара и на 1 понизилась у Инноса. И как по мне, надо бы чтобы и не на 1 репутация изменялась, 5000 экспы и 5 лп за него дают все таки!
 

Отшельник

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
30
Благодарности
1
Баллы
150
Сколько защиты будет давать тяжелый доспех ОНД при 5 перековке?
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Будет ли реализована идея, некогда предложенная для патча 1.2, о "перековке"Роб Магов? По чему бы им не добавлять, с каждой перековкой, защиту от магии и огня? Понятно, что тряпки не дают особой защиты от оружия и стрел, но вот от магии и огня... Предлагаю такую схему:
Для перековки робы мага нужны следующие ингридиенты: 1 свиток "молния", символизирующий урон магией + 1 свиток"огненая стрела", соотвнтственно символизирующий урон огнём + Кусок руды, позволяющий изъять силу свитков, с последующим её переносом, на ни где не используюмую, кожу рептилий(в кол-ве как раскалёных заготовок для кольчуги"Кольца Воды"(4-8-12-16-20))

Выдвигаю это предложение в связи со смещением, на мой взгляд, баланса в сторону мили персоонажей. Кольчуга "Кольца Воды"получаемая примерно в середине 1-ой главы, сразу же может быть улучшена до состояния х5. Цена вопроса: 300 золота + 30 дней поспать(с учётом зароботка у Крдифа по 10зол./сутки) а то и того меньше. И в итоге у нас на руках бронь:
-защита от оружия = 100 (изначально = 50)
-защита от оружия = 75 (изначально = 25?)
-защита от оружия = 40 (изначально = 10)
-защита от оружия = 40 (изначально = 10)
Мантия же Некроманта, если не изменяет память самая сильная из начальных мантий, которую приходится носить до 4-ой главы:
-защита от оружия = 60
-защита от оружия = 40
-защита от оружия = 50
-защита от оружия = 50
Пускай при"перековке"не будут расти показатели Физ. Дефенса, но Маг. Дефенс и Дефенс от огня, точно должны расти, к примеру по +10(а то и +15) на каждый уровень апгрейда. И в итоге получим совсем не плохую мантию, в которой не будет сыкотно пинать"Ищущих":
-защита от оружия = 60
-защита от оружия = 40
-защита от оружия = (100)125
-защита от оружия = (100)125

P.S. Если идея понравится, могу прикинуть статы и для других мантий, ибо, как мне кажется маг не должен бояться магии :D
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
k100vchanin, не знаю как Dimmell, а я за введение улучшений роб магов!! Да вы посмотрите на мою аву ::) А вот как это сделать и на сколько и за сколько улучшать это тот еще вопрос :-\
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Понятно, что тряпки не дают особой защиты от оружия и стрел

Позволю не согласиться - специальные тяжелые халаты у арабов отлично защищали от РУБЯЩЕГО оружия. Но как по мне, у магов броня неплохая.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Engelbert написал(а):
Понятно, что тряпки не дают особой защиты от оружия и стрел

Позволю не согласиться - специальные тяжелые халаты у арабов отлично защищали от РУБЯЩЕГО оружия. Но как по мне, у магов броня неплохая.
Насчет финальной робы магов огня - даже слишком хорошая :D Можно уменьшить базовую защиту и позволить улучшать за золото и возможно LP имхо
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Иголок с нитками нет в Г2а. :D
А если серьезно - то роба была и будет без улучшения. Нет никакого смысла улучшать робы магов - они все бойцы на расстоянии. А дополнительная защита от магии набирается колечками, зельями, грибочками как у всех нормальных людей. Защита от магии (огня) у роб и так неплохая ( у некоторых даже слишком). Вариантов устраивания дуэлей кто-кого закидает молниями (шарами) не будет. Нет силы и не хватает защиты - берешь хитростью. ;)
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Меня сдесь волновал больше вопрос, "ущемлённости"магов в плане прокачки своего обмундирования. Да и хоть какое то применение этой коже рептилий найдётся :). И в действительности, я считаю, что раз маг работает с магией, он должен быть хорошо защищён от её воздействия, т.к. знает её потенциальнуюю разрушительную мощь. А пострадать от халатного с ней обращения, напримет тот же Некр, может очень легко, достаточно заморгаться и Твой же Демон или Скелет порвёт тебя в мгновение.

Кстати, на счёт магии Некров. Помнится был диспут, про её мощь и соответствующие ей требования к затратам магической энергии(Даже вроде было всё завязано на количестве урона, приходящегося на одну единицу затрачиваемой маны, так вот там по Некрам как раз был показатель 15 урона/1маны, если не ошибаюсь). Так вот. Магия Некров как говорилось самая мощьная и разрушительная... бла бла бла. У укурков"Копьё спящего"- руна первого круга - наносит 150 единиц урона за 10 маны. А у некров "Стрела мрака"- тоже первый круг, но куда сложней получается, особенно из-за нужды в чёрной жемчужине(1500 себестоимость) - 125 урона за 10 маны. По моему должно быть наоборот. Иначе все утверждения про силу магии Некров просто сотрясания воздуха. Ну или порезать магию Укурков. :D Лично меня больше привлекает первй вариант.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу