• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Legend of Ahssûn (Легенда об Ахссуне) - Демо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Legend of Ahssûn (Легенда об Ахссуне)
LOA_SIGNATUR1.png

Обсуждение мода находится в его собственном разделе:

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод (демо)
Рабочее название: LoA
Версия мода: 1.0
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(частичная озвучка).
Вес мода: 332 MB

Автор/разработчик: LoA-Team
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных

Сайт мода: Legend of Ahssun
Форум мода: World of Gothic DE
Тема релиза: Legend of Ahssûn - Demo, WoG.de

Статус мода: В разработке (~ %), выпущена демо-версия.
Дата релиза демо: 18.08.2014
Локализация: В разработке ~ %
Русификация: Нет данных

Перевод: MaGoth



Описание:
Колония Ахссун - самая богатая (плодородная) орчья область, которая обречена на вечную битву между орками и людьми. После победы в большой битве людям удалось основать город в районе недалеко от берега, который богат ресурсами.
Много людей прибыло в колонию за шансом стать богатыми. Но все их шансы были сведены на нет, так как все ресурсы добытые в колонии должны были переданы в казну.
Естественно это спровоцировало недовольство жителей,что приводит их к разделению на повстанцев и сторонников короля. Таким образом был создан новый лагерь около города, даже со своим монастырем.
Это разделение сделало людей слабее,ведь это колония по-прежнему представляет опасность нападения орков и хранит много тайн.



Видео:
Новый трейлер для дем-версии:


Старое видео:



Скачать:
Демо версия мода Легенда об Ахссуне
LoA-Demo1.0.exe - 332 МБ (348 889 569 байт)
CRC32: CD315BCA
MD5: E6779D474A8A44071AF83F39CCBA4B19
SHA-1: 6729472B874F248737967D3280944E5E59470787
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.689
Благодарности
1.236
Баллы
335
В английском языке нет циркумфлексов, поэтому его правила тут как "козе баян".. ;)
Как пример: Legend of the Seeker в переводе будет "Легенда об Искателе"..
Просто "the" часто опускают в названиях чтобы не удлинять его. И таких примеров я тебе вагон приведу.. ::)
Зы, название в переводе я ему такое дал не просто так, долго читал комменты авторов в разных темах на воге, и пришел к выводу что оно должно быть таким.. *pointing*
the - это определенный артикль и говорит об определенном (конкретном) Искателе.
LoA - по русски ЛоА. :)
Созвучно.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.689
Благодарности
1.236
Баллы
335
Это я понял, я вообще спросил, в целом. *right*
Закончат тестирование, выпустят полную версию, тогда и можно будет говорить о переводе.
А сейчас смысла нет, тексты менялись по сравнению с демо.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Речь шла не о точном переводе, а скорее о лаконичности звучания. Можно множество привести примеров, когда точный перевод просто звучит некрасиво. Мне больше всего нравится название Легенды Ахссуна, а допустим другие мне кажется очень режут слух. Тем более если уже есть данные, что Ахссун - это не имя героя, а название колонии или материка. И под переводом Легенда Ахссуна остаётся как раз два значения. первое Легенда, как человек. Второе, это как некая повесть о скажем тайном артефакте.
LoA - по русски ЛоА. :)
Созвучно.
Созвучно, сокращения в меню были и я их поставил как ЛА, убрав предлог об.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
758
Благодарности
451
Баллы
230

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Это по поводу перевода демки ?
Конечно по демке, оригинал скриптов ещё никто не видел, так бы может и начали перевод. Немного плохо. что его забросили. После перевода Легенд Ахсуна мне стали неинтересны переводы и Готика, я решил переводить интервью для серии игр ТЕС.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.689
Благодарности
1.236
Баллы
335
Так как разработчики делают всё неторопливо и основательно, тестирование может затянуться надолго.
И полную версию (и скрипты) мы увидим ещё не скоро.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Интересно, работы над проектом какие-нибудь еще ведутся? Или все заморозилось на стадии демо версии?
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Интересно, работы над проектом какие-нибудь еще ведутся? Или все заморозилось на стадии демо версии?
Дык почти готов, тестят его уже давно.
Удивительно... та шумиха, что царила у нас в преддверии релиза В2 и задолго до него, не идет ни в какое сравнение с той тишиной, что царит в разделе ЛоА на форуме WoG.de.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Дык почти готов, тестят его уже давно.
Удивительно... та шумиха, что царила у нас в преддверии релиза В2 и задолго до него, не идет ни в какое сравнение с той тишиной, что царит в разделе ЛоА на форуме WoG.de.
Не сравнимо еще и качество данных модов. Судя по всему, шумиха вокруг них обратно пропорциональна качеству.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Дык почти готов, тестят его уже давно.
Удивительно... та шумиха, что царила у нас в преддверии релиза В2 и задолго до него, не идет ни в какое сравнение с той тишиной, что царит в разделе ЛоА на форуме WoG.de.

Щупал тестовую версию...неплохо, но еще много косяков. Думаю они поэтому и не торопятся с анонсом и релизом. И с сюжетом еще есть некоторые проблемы. "Но мы подождем..."

Размер территорий конечно поражают. Это наверно самый большой мир, который я видел за всю историю Готики. По сравнению с ней Дикуррик или Хоринис - маленький островок.
 
Последнее редактирование:

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Ваше мнение очень важно для нас.
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Девочки, не ссорьтесь!


Ага. Или он, или Варант в "Одиссее" - тот тоже огромный.


Судя по максу в LoA больше, да и по проработанности конечно не чета пустыне. Я в плане каркаса самой локации.
 
Последнее редактирование:

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Лучще сам загугли моз лучше, неучь, прежде чем лезть со своим "ыкспертным" мнением. :) Хотя твоя новая аватарка вполне дает представление о вашем вкусе. Вопросов больше не имею - диагноз ясен.

Так торопишься написать, что промазываешь по клавишам? Ути-пути, какой смешной.

Ладно бы ты создал что-то уровня Темной Саги, но ты взял по кускам у кого идею, у кого кусок мода и впихнул это в обычную Готику 2 НВ. Пусть даже ты это сделал с согласия авторов мода - ценности как самостоятельного продукта у твоего "глобального аддона" нет, огромная часть его новшеств просто взята из других модов без какой-либо необходимости и исключительно ради этой пресловутой "глобальности". Ладно если игрок новичок в местном коммьюнити и не играл в большинство модов, но когда ты видишь "хвосты" типа гоблинов из Саги или взятых оттуда же анимаций, квесты из Безымянного и так далее и тому подобное, тебя не покидает ощущение, что ты это все уже видел. Модели из Скайрима, Ведьмака такому ощущению только способствуют, и на выходе получается очень вторичное поделие без, повторюсь, какой-либо художественной ценности. Даже некоторые сюжетные линии Извращения отсылают к известным (ВК3) и неизвестным (Рудазов) сюжетам, но на какой штырь это упало в Готике? В виде отсылки - да, один раз было бы смешно, но все новые сюжеты построены на таких вот отсылках в стиле "гыгы а тут у нас тралл но он короче ур-тралл и типа азгалор но он не демон а дрокон))) а еще гром задира есть ну он тоже там ур гром чтобы не как в варкрафте было)))". Сразу видно отсутствие вкуса у автора, за неимением собственной творческой идеи в голове хватающего у всех и вся помаленьку и помногу лишь ради своего модостроительного скопидомства. "Шобы побольше контента было, на 200 часов".

Отваливаюсь от данной дискуссии, серьезно обсуждать с заскорузлым форумчанином в "лучших" традициях 2008 года его поделку из шишек и желудей - это все равно, что ничего не делать.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Хех. Надо почаще заглядывать в разделы готические. Я то думал холивары себя на этом форуме изжили. Ан нет. Сами модераторы вместо того, что бы с ними бороться, вливаются в поток. Тразеге, может быть вместо того, что бы поддерживать тему, ты её почистишь? Или приведёшь сюда того, кто сможет её почистить (не хватает мне функции разом посмотреть, кто какие разделы модерирует). Как бы оффтоп и флейм тут как минимум точно присутствуют.
#Тыжмодератор!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу