• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Что лучше: оригинал или дополнение?

Что лучше?


  • Всего проголосовало
    703

Jeus

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
232
Благодарности
2
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Что лучше оригинал или дополнение.png
Возможно глупый вопрос, но что вам больше нравится и о чём вас до сих пор лучшие воспоминания? Об аддоне или о оригинале?

Мне больше нравится оригинал. Да, конечно - это из-за того, что оригинал был вообще первой Готикой( да и РПГ вообще) в которую я играл. Но всё-равно, об оригинале у меня куча хороших воспоминаний, а вот аддон уже не то впечатление произвёл.

З.Ы. В оригинале ИМХО лучший баланс во всей серии.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.630
Благодарности
8.097
Баллы
2.130
Не всегда верно, например, в оригинале для воинов удваивается стоимость прокачки маны, а для магов стоимость прокачки силы, ловкости и навыков владения оружием - всё это детально расписано в ответе №213.
Был задан вопрос, верно ли это или чья-то выдумка. Я ответил про ту часть, которую знал сам, а про остальное уточнил:
Насчёт различий для магов не скажу, ибо не помню (20 лет прошло всё же).
Если ты подтвердил, что и вторая часть истина, то тогда это еще больше доказывает, что обвинения в адрес D36 от уже забаненного на данный момент юзера были клеветой.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
1.003
Благодарности
247
Баллы
185
Пост 11
Пираньи могли дать выбор игроку проходить аддон или нет. В главном меню при выборе Новой игры появлялся бы выбор "Классическая или Ночь Ворона." И не надо выбирать способ как сыграть в Классическую, искать образы дисков или отдельным модом ставить.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.630
Благодарности
8.097
Баллы
2.130
Пост 11
Пираньи могли дать выбор игроку проходить аддон или нет. В главном меню при выборе Новой игры появлялся бы выбор "Классическая или Ночь Ворона." И не надо выбирать способ как сыграть в Классическую, искать образы дисков или отдельным модом ставить.
Просто есть игры, где DLC вплетены в основной сюжет, а есть такие, где это отдельная, самостоятельная история. Пираньи задумывали создать именно дополняющее основной сюжет DLС, а при таком раскладе давать выбор, проходить его или нет, не было смысла.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
1.003
Благодарности
247
Баллы
185
Пост 12

Пираньи задумывали создать именно дополняющее основной сюжет DLС, а при таком раскладе давать выбор проходить его или нет не было смысла.
Угроза Ворона и пропажа людей не дополняют основной сюжет в котором мы готовимся(собираем информации о драконах и добываем Глаз Инноса) и сражаемся с драконами. Разве что блокирует прохождение основного сюжета, если во 2-й главе не пойти в Яркендар(Ватрас откажется помогать) и Ворон упоминается лишь Драконом-Нежитью, вот и все дополнение. И заполняет пустые пробелы в виде вопросов куда все делись знакомые каторжники из Г1? Куда делись Маги воды? Что это за пирамиды? Что это за камни на полях фермы Секоба?

А выбор между Классикой и Аддоном, захотелось перепройти игру, а только Ночь Ворона в наличии у игрока, в итоге по новой в очередной раз бегать в Яркендар, людей пропавших искать, собирать скрижали и т.д. Игроку быстрее бы игру пройти с оригинальным сюжетом, сохранить время, а тут опять Яркендар и доп. трата времени. Выход либо образы искать, либо модом.

Дай пираньи выбор в меню при Новой игре: Выбрал Классическую - грузится Классическая без аддона. Выбрал Ночь Ворона - грузится аддон дополняющий оригинальный сюжет со всем своим контентом.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.630
Благодарности
8.097
Баллы
2.130
Угроза Ворона и пропажа людей не дополняют основной сюжет в котором мы готовимся(собираем информации о драконах и добываем Глаз Инноса) и сражаемся с драконами. Разве что блокирует прохождение основного сюжета, если во 2-й главе не пойти в Яркендар(Ватрас откажется помогать) и Ворон упоминается лишь Драконом-Нежитью, вот и все дополнение. И заполняет пустые пробелы в виде вопросов куда все делись знакомые каторжники из Г1? Куда делись Маги воды? Что это за пирамиды? Что это за камни на полях фермы Секоба?
Я написал, что разрабы задумали данный аддон, как дополняющий основной сюжет, но не писал, что это у них получилось. Всё это уже обсуждалось не раз. Если бы не фраза дракона-нежити о том, что у Когтя должен был быть другой носитель и фраза Ксардаса, что данное оружие поможет герою в его главной миссии, то связи с основным сюжетом вообще не было бы.
Но связь эту не доделали должным образом. Повторюсь с точки зрения сюжета идеальное время прохождения Яркендара - это перед битвой с драконами, но по балансу в эту локацию лучше идти во 2-й главе. Возможно, стоило сделать сюжетную паузу, чтобы после того, как Ворон скрывается в храме магам понадобилось бы время, чтобы принять следующий шаг, и тогда сюжет Яркендара не продвигался бы дальше до 3-й главы. Потом бы ГГ возвращался в Ярик после добычи доказательств для Хагена и получения повышения в гильдии, призывал Куарходрона, настигал Ворона, получал Коготь, затем чинил Глаз Инноса и шел бить драконов. И мотивировалось бы это тем, что нужно остановить всех слуг Белиара, как драконов, так и Ворона. Но имеем то, что имеем.

Те мне менее игра с аддоном лучше за счет контента, втречи с рядом персонажей из Готики 1, системы прокачки более подходящей для модостроения.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.970
Благодарности
576
Баллы
275
Я написал, что разрабы задумали данный аддон, как дополняющий основной сюжет, но не писал, что это у них получилось.
У меня когда-то возникала мысль, что было бы неплохо, например, дать игроку возможность даже проигнорировать аддон, НО в таком случае на Ирдорате пришлось бы прорываться ещё и через "кордон Ворона", выбивая у него уже мега-прокаченный Коготь, причём уже НЕ имея возможности овладеть им - т.е. только уничтожать за опыт.
Короче, я согласен с тем, что наличие аддона - отлично. Проходить Яркендар впервые было очень увлекательно. Чего стоит один только "рейд по каньону" с собственным отрядом.
Другой вопрос - Насколько аддон "гармонично вписывается" в основной сюжет второй части? На мой взгляд - весьма топорно. Ощущается так, словно события в Яркендаре должны были происходить в отдельной игре/главе.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.630
Благодарности
8.097
Баллы
2.130
У меня когда-то возникала мысль, что было бы неплохо, например, дать игроку возможность даже проигнорировать аддон, НО в таком случае на Ирдорате пришлось бы прорываться ещё и через "кордон Ворона", выбивая у него уже мега-прокаченный Коготь, причём уже НЕ имея возможности овладеть им - т.е. только уничтожать за опыт.
Отличная идея, кстати. Возможно, даже имеет смысл в модах реализовать что-то подобное.
 
Сверху Снизу