Угроза Ворона и пропажа людей не дополняют основной сюжет в котором мы готовимся(собираем информации о драконах и добываем Глаз Инноса) и сражаемся с драконами. Разве что блокирует прохождение основного сюжета, если во 2-й главе не пойти в Яркендар(Ватрас откажется помогать) и Ворон упоминается лишь Драконом-Нежитью, вот и все дополнение. И заполняет пустые пробелы в виде вопросов куда все делись знакомые каторжники из Г1? Куда делись Маги воды? Что это за пирамиды? Что это за камни на полях фермы Секоба?
Я написал, что разрабы задумали данный аддон, как дополняющий основной сюжет, но не писал, что это у них получилось. Всё это уже обсуждалось не раз. Если бы не фраза дракона-нежити о том, что у Когтя должен был быть другой носитель и фраза Ксардаса, что данное оружие поможет герою в его главной миссии, то связи с основным сюжетом вообще не было бы.
Но связь эту не доделали должным образом. Повторюсь с точки зрения сюжета идеальное время прохождения Яркендара - это перед битвой с драконами, но по балансу в эту локацию лучше идти во 2-й главе. Возможно, стоило сделать сюжетную паузу, чтобы после того, как Ворон скрывается в храме магам понадобилось бы время, чтобы принять следующий шаг, и тогда сюжет Яркендара не продвигался бы дальше до 3-й главы. Потом бы ГГ возвращался в Ярик после добычи доказательств для Хагена и получения повышения в гильдии, призывал Куарходрона, настигал Ворона, получал Коготь, затем чинил Глаз Инноса и шел бить драконов. И мотивировалось бы это тем, что нужно остановить всех слуг Белиара, как драконов, так и Ворона. Но имеем то, что имеем.
Те мне менее игра с аддоном лучше за счет контента, втречи с рядом персонажей из Готики 1, системы прокачки более подходящей для модостроения.