• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Die Bedrohung (Угроза)

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Угроза

Угроза

Версия: 1.07f
Язык: Немецкий/Русский
Автор: Gothic Advanced Mod Team
Сайт: Gothic Advanced MOD Team
Описание: Приключения Паранора в новых мирах. Паранор - молодой человек с туманным прошлым. Старый мир с новыми локациями. Полностью новый рассказ.


UPD:
Уважаемый N1kX разработал патч для данного мода. Общий список изменений:
-Значительно уменьшен размер мода, за счет удаления неиспользуемых модом вещей оригинальной Готики
-Добавлены два отсутствующих квеста
-Исправлены диалоги Элрика, Декстера
-Убраны дубликаты ключей ковчегов огня, смерти, льда
-Мод теперь имеет концовку
-Подправлено меню мода
-Теперь гг обучен своим навыкам правильно (Добавил им соответствующий процент владения)
-Убрал паука возле третьего циклопа, во избежание убийства им ГГ
-Подправлены диалоги существующих НПС под реалии Угрозы
-Немного изменена подача квеста Иностранец
-Вернул значения колец/амулетов
-Квесты рудокоп и Тайна заброшенной шахты могут быть закрыты
-Можно подраться с Кирго и сообщить это Скатти
-У Элрика можно немного подтянуть силы
-Фиск продает чуть лучше оружие, чем в оригинале
-Маленькие другие исправление...
-Добавил для некоторый вещей flag = ITEM_MISSION, чтобы трупы не пропадали с этими вещами
-Добавил пару переведенных текстур, которые забыл в прошлый раз добавить
UPD2:
Обновление патча от 17.02.2019, список изменений:
- Вернул удалившего паука у циклопа
- Добавил некоторые отсутствующие записи в дневник
- Исправил закрытие квеста Тайна заброшенной шахты
- Теперь ядовитый шныг появляется после диалога с рудокопом у заброшенной шахты
- Небольшие поправки текста
- Небольшие поправки скриптов
- *Теперь в пирамиде драка с Циклопом неизбежна
* Если не смогу вылечить проблему с циклическим триггером, в результате которого Циклоп должен пропадать во время драки, то оставлю вариант, который сделан сейчас и работает. После убийства Циклопа, он благополучно пропадает, давая возможность продолжить путь в пирамиде.
Порядок установки:
1. Оригинал
2. Русификатор
3. патч
4. озвучка (опционально)

Новая игра обязательна!

Ссылки на закачку патча:
Яндекс.Диск
Google.Disk
 
Последнее редактирование модератором:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Решил тряхнуть стариной и пройти первую часть "Угрозы".

Да давно уже пора было перепройти ;)

Появились вопросы:
1. Существуют ли в моде другие учителя, кроме Элрика, который повышает только силу?
2. Сколько кусков серы, селитры и угля нужно отдать Энамарчу?
3. Где именно в Метео находится кнопка, активирующая телепорт после встречи с предводителем орков Вухо?

Играл давно, могу что-то напутать
1) Никто ничему не учит.
2) Число не помню, но обчистил пещерки, что по пути к Болотному лагерю, этого хватило.
3) Смутно помню, что надо уменьшиться и бежать по балкам вверх. Вроде так.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ Мастер Готики:
1. Это плохо, значит, придётся качать ловкость и ману найденными перманентными напитками.
2. Спасибо, разобрался - теперь хожу с пукалкой от Энамарта (MD неточно перевели его имя Enamarth).
3. В итоге я прошёл этот мир демонов, но он мне чертовски надоел из-за постоянной беготни в полутьме и нападений демонов.

Похоже, что я стал немного неправильно проходить мод: читать книги сумасшедших и искать ковчеги нужно было до похода в заброшенную шахту. Хотя с метео-комплектом и крутым луком Паранора всё равно рвут на тряпки сильные звери и орки.

Дополнение от 5 сентября:
Начал открывать ковчеги. Разобрался со стражами Ветра (гарпия) и Воды (болотожор). Застрял на страже Огня (огненный голем) - его не берёт никакое оружие, а отобранные у магов из свиты Симериона руны бесполезны. И подсказка слишком расплывчата: "МОГУЩЕСТВО ОГНЯ СМЕРТЕЛЬНО КАК 1000 НОЖЕЙ. НО ТЫ СМОЖЕШЬ ЕГО ОГРАНИЧИТЬ, ЕСЛИ НАЙДЕШЬ ВОДОЕМ.". И неизвестно, чем придётся мочить оставшихся стражей ковчегов.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Застрял на страже Огня (огненный голем) - его не берёт никакое оружие, а отобранные у магов из свиты Симериона руны бесполезны. И подсказка слишком расплывчата: "МОГУЩЕСТВО ОГНЯ СМЕРТЕЛЬНО КАК 1000 НОЖЕЙ. НО ТЫ СМОЖЕШЬ ЕГО ОГРАНИЧИТЬ, ЕСЛИ НАЙДЕШЬ ВОДОЕМ.".

правильная подсказка.. я сам при первом проходе с ним мучился... ищи водоём и заманивай стража огня в него... вода его и уничтожит.. рядом со стражем - воду найдёшь :)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
а далее - там по подсказкам не трудно :) самый трудный - последний ковчег - но меч того стоит :)

не хотел даблпостить, так уж получилось - прошу модераторов этот пост убрать или объединить с предыдущим, прошу прощения
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ StrS:
Я уже пытался загнать огненного голема в озеро с затопленной башней - не идёт, тварь! И столкнуть его с моста в воду не получается - застревает на краю. Хотя есть ещё один вариант с использованием сердца каменного голема, надо попробовать.

Дополнение от 6 октября:
В итоге полностью прошёл эпопеи с ковчегами и Хроманином. Непонятно, зачем авторы мода продублировали ключи от ковчегов Огня, Льда и Смерти (первый в инвентаре стража, а второй появляется перед сундуком после смерти стража). Почему-то остались не завершены квесты "Рудокоп" и "Тайна заброшенной шахты".
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Dimus

Не, ты вот послушай @ StrS, он дело говорит, огненного голема надо заманивать в воду. Я не знаю в чём сложность у тебя, за мной он просто погнался, я чуток отошёл в воду и он распался.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
После изучения скриптов мода стало ясно, почему не закрываются квесты "Рудокоп" и "Тайна заброшенной шахты" - в версии 1.07f это не предусмотрено. Остались только пара вопросов:
1. Какой сундук или какую дверь открывает ключ бродяги (SHRINEKEY_WANDERER), который после завершения эпопеи с ковчегами появляется у башни рядом с хижиной Кавалорна?
2. Можно ли без использования чит-кодов попасть в замок СЛ, в закрытый НЛ, к храму Спящего, на верхний этаж новой башни Ксардаса и прочие малодоступные места? Я знаю, что можно попасть в ущелье тролля и ко входу на склад в руинах монастыря, но вернуться можно только с помощью напитка Родины.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Dimus

По поводу 2-го вопроса, я тебе не могу сказать как, потому что уже не помню, но помню, что я везде позалазил, в поисках скрытых тайн - и конечно же без кодов, по той причине, что когда я проходил этот мод, то я тогда вообще ещё не знал, что есть такая штука как Марвин :)
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
688
Благодарности
91
Баллы
210
Что то не могу найти 4-й хроманин.. Тот что в лесу на болоте нужно искать. Где он там лежит то? Что то не вижу я его. Может не там ищу?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Когда я проходил этот мод, то тоже облазил всю территорию Болотного лагеря. А надо было искать книгу
на строительных лесах справа от входа в этот лагерь. А если точнее, то на точке FREMDNEU_04.
Зато найти 2 последних Хроманина не составит труда - слишком уж явные подсказки.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
688
Благодарности
91
Баллы
210
Хм и там я искал, если речь идет о том месте
где еще сундук бродяги находится
. Просмотрю еще раз ту область.
 

Frost122

Участник форума
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят, подскажите пожалуйста что делать: пришел по карте Декстера к озеру, убил шныга, взял коготь, что дальше???
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Ребят, подскажите пожалуйста что делать: пришел по карте Декстера к озеру, убил шныга, взял коготь, что дальше???

Ну, а теперь к
Заброшенной шахте
, насколько я помню. Точнее в этот район ;)
 

Frost122

Участник форума
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Помогите, пожалуйста - застрял на выходе из мира Маттео.
После всех "карликовых превращений" и сбора ключей на балках поднялся на самый верх башни. Там ещё один ключ и рычаг. При нажатии на рычаг зажигается сначала надпись "Вроде бы пошло...." и тут же "Ослабло...." и ничего не происходит. Назад пути нет, так как можно дойти только до двери с маленьким проходом. Вперед только прыгать и .... разбиваться. *facepalm*
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
Ссылки не работают
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Где найти учителя магии?
 
Сверху Снизу