Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Версия: 1.07f
Язык: Немецкий/Русский
Автор: Gothic Advanced Mod Team
Сайт: Gothic Advanced MOD Team
Описание: Приключения Паранора в новых мирах. Паранор - молодой человек с туманным прошлым. Старый мир с новыми локациями. Полностью новый рассказ.
UPD:
Уважаемый N1kX разработал патч для данного мода. Общий список изменений:
-Значительно уменьшен размер мода, за счет удаления неиспользуемых модом вещей оригинальной Готики
-Добавлены два отсутствующих квеста
-Исправлены диалоги Элрика, Декстера
-Убраны дубликаты ключей ковчегов огня, смерти, льда
-Мод теперь имеет концовку
-Подправлено меню мода
-Теперь гг обучен своим навыкам правильно (Добавил им соответствующий процент владения)
-Убрал паука возле третьего циклопа, во избежание убийства им ГГ
-Подправлены диалоги существующих НПС под реалии Угрозы
-Немного изменена подача квеста Иностранец
-Вернул значения колец/амулетов
-Квесты рудокоп и Тайна заброшенной шахты могут быть закрыты
-Можно подраться с Кирго и сообщить это Скатти
-У Элрика можно немного подтянуть силы
-Фиск продает чуть лучше оружие, чем в оригинале
-Маленькие другие исправление...
-Добавил для некоторый вещей flag = ITEM_MISSION, чтобы трупы не пропадали с этими вещами
-Добавил пару переведенных текстур, которые забыл в прошлый раз добавить
UPD2:
Обновление патча от 17.02.2019, список изменений:
- Вернул удалившего паука у циклопа
- Добавил некоторые отсутствующие записи в дневник
- Исправил закрытие квеста Тайна заброшенной шахты
- Теперь ядовитый шныг появляется после диалога с рудокопом у заброшенной шахты
- Небольшие поправки текста
- Небольшие поправки скриптов
- *Теперь в пирамиде драка с Циклопом неизбежна
* Если не смогу вылечить проблему с циклическим триггером, в результате которого Циклоп должен пропадать во время драки, то оставлю вариант, который сделан сейчас и работает. После убийства Циклопа, он благополучно пропадает, давая возможность продолжить путь в пирамиде.
Появились вопросы:
1. Существуют ли в моде другие учителя, кроме Элрика, который повышает только силу?
2. Сколько кусков серы, селитры и угля нужно отдать Энамарчу?
3. Где именно в Метео находится кнопка, активирующая телепорт после встречи с предводителем орков Вухо?
1) Никто ничему не учит.
2) Число не помню, но обчистил пещерки, что по пути к Болотному лагерю, этого хватило.
3) Смутно помню, что надо уменьшиться и бежать по балкам вверх. Вроде так.
1. Это плохо, значит, придётся качать ловкость и ману найденными перманентными напитками.
2. Спасибо, разобрался - теперь хожу с пукалкой от Энамарта (MD неточно перевели его имя Enamarth).
3. В итоге я прошёл этот мир демонов, но он мне чертовски надоел из-за постоянной беготни в полутьме и нападений демонов.
Похоже, что я стал немного неправильно проходить мод: читать книги сумасшедших и искать ковчеги нужно было до похода в заброшенную шахту. Хотя с метео-комплектом и крутым луком Паранора всё равно рвут на тряпки сильные звери и орки.
Дополнение от 5 сентября:
Начал открывать ковчеги. Разобрался со стражами Ветра (гарпия) и Воды (болотожор). Застрял на страже Огня (огненный голем) - его не берёт никакое оружие, а отобранные у магов из свиты Симериона руны бесполезны. И подсказка слишком расплывчата: "МОГУЩЕСТВО ОГНЯ СМЕРТЕЛЬНО КАК 1000 НОЖЕЙ. НО ТЫ СМОЖЕШЬ ЕГО ОГРАНИЧИТЬ, ЕСЛИ НАЙДЕШЬ ВОДОЕМ.". И неизвестно, чем придётся мочить оставшихся стражей ковчегов.
Застрял на страже Огня (огненный голем) - его не берёт никакое оружие, а отобранные у магов из свиты Симериона руны бесполезны. И подсказка слишком расплывчата: "МОГУЩЕСТВО ОГНЯ СМЕРТЕЛЬНО КАК 1000 НОЖЕЙ. НО ТЫ СМОЖЕШЬ ЕГО ОГРАНИЧИТЬ, ЕСЛИ НАЙДЕШЬ ВОДОЕМ.".
правильная подсказка.. я сам при первом проходе с ним мучился... ищи водоём и заманивай стража огня в него... вода его и уничтожит.. рядом со стражем - воду найдёшь
Я уже пытался загнать огненного голема в озеро с затопленной башней - не идёт, тварь! И столкнуть его с моста в воду не получается - застревает на краю. Хотя есть ещё один вариант с использованием сердца каменного голема, надо попробовать.
Дополнение от 6 октября:
В итоге полностью прошёл эпопеи с ковчегами и Хроманином. Непонятно, зачем авторы мода продублировали ключи от ковчегов Огня, Льда и Смерти (первый в инвентаре стража, а второй появляется перед сундуком после смерти стража). Почему-то остались не завершены квесты "Рудокоп" и "Тайна заброшенной шахты".
Не, ты вот послушай @ StrS, он дело говорит, огненного голема надо заманивать в воду. Я не знаю в чём сложность у тебя, за мной он просто погнался, я чуток отошёл в воду и он распался.
После изучения скриптов мода стало ясно, почему не закрываются квесты "Рудокоп" и "Тайна заброшенной шахты" - в версии 1.07f это не предусмотрено. Остались только пара вопросов:
1. Какой сундук или какую дверь открывает ключ бродяги (SHRINEKEY_WANDERER), который после завершения эпопеи с ковчегами появляется у башни рядом с хижиной Кавалорна?
2. Можно ли без использования чит-кодов попасть в замок СЛ, в закрытый НЛ, к храму Спящего, на верхний этаж новой башни Ксардаса и прочие малодоступные места? Я знаю, что можно попасть в ущелье тролля и ко входу на склад в руинах монастыря, но вернуться можно только с помощью напитка Родины.
По поводу 2-го вопроса, я тебе не могу сказать как, потому что уже не помню, но помню, что я везде позалазил, в поисках скрытых тайн - и конечно же без кодов, по той причине, что когда я проходил этот мод, то я тогда вообще ещё не знал, что есть такая штука как Марвин
Помогите, пожалуйста - застрял на выходе из мира Маттео.
После всех "карликовых превращений" и сбора ключей на балках поднялся на самый верх башни. Там ещё один ключ и рычаг. При нажатии на рычаг зажигается сначала надпись "Вроде бы пошло...." и тут же "Ослабло...." и ничего не происходит. Назад пути нет, так как можно дойти только до двери с маленьким проходом. Вперед только прыгать и .... разбиваться.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.