• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

SnakSoul

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
еще такой вопрос
какому богу лучше молиться?
какие бонусы от каждого?
если не сложно тыкните на форуме где это можно прочесть.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
SnakSoul,
лучше всего молится Инносу, если ты не Некромант конечно. Да и некру тоже поначалу нужна положительная карма у Инноса. Просто в одном из квестов нужна карма Инноса>20. А после этого квеста в принципе по барабану у какого бога какая карма у тебя, если ты конечно не увлекаешься призывом существ.
Про бонусы могу скзать только про Инноса, их бывает 10 за главу, в основном это +1 к ловкости/силе, еще добавляется жизнь или манна. Думаю у Белиара тоже самое. Да и вообще не стоит зацикливаться на этих бонусах, ведь они рандомны и не столь существенно поднимают статы. Есть другие более эффективные пути раскачки перса.
 

SnakSoul

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
если вступить в основную гильдию (ополчение,наемники,маги огня) это может закрыть путь в другую?например если я наемник, не смогу быть хранителем или некромантом?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
SnakSoul, а вы играли в оригинаьную Готику2? Ну или в Г2НВ? Тут все также - ГГ может состоять в 1 основной гильдии и во всех вспомогательных. Хранители - это вспомогательная гильдия, поэтому ГГ-наемник станет Харадримом. А некромант - это основная гильдия, поэтому ГГ-наемник некром не станет.
 

SnakSoul

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
SnakSoul, а вы играли в оригинаьную Готику2? Ну или в Г2НВ? Тут все также - ГГ может состоять в 1 основной гильдии и во всех вспомогательных. Хранители - это вспомогательная гильдия, поэтому ГГ-наемник станет Харадримом. А некромант - это основная гильдия, поэтому ГГ-наемник некром не станет.

а где можно почитать какие гильдии основные а какие вспомогательные??
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
SnakSoul, ну для этого отдельную тему создавать не надо.

Основные гильдии это:
- маги огня
- маги воды
- сектанты (делятся на стражей и гуру)
- некроманты
- паладины
- наемники

Вспомогательные это:
- воры
- убийцы
- кольцо Воды
- Хранители
- пираты (Яркендар)
- бандиты (Яркендар)
- охотники
- торговцы
 

xRakotx

Участник форума
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
150
Приветствую.
Заинтересовал такой момент, если прокачать заточку оружия до 100 изменится ли эффект (или по прежнему из ржавых одноручных будут получаться длинные мечи)?
Попробовал проверить сам. Мечами вообще не качается (ни двуручными, ни одноручными), топорами качался 1% за 4 шт, но только до 75.
Вопрос: есть ли смысл качать до 100, и если есть, то как?
 

B@RS

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
Вопрос такой:
При вступлении к мастерам - какие бонусы индивидуальные получает ученик!?!
Например Алхимик - дает рецепты зелий, которые иначе не будут доступны, или что то скупает по высокой цене ?
и это интересно по всем мастерам: Алхимика, Кузнеца и Охотника?!
не подскажите - где почитать?!
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
B@RS,
алхимик при вступление дает +10 маны, и на выбор одно бесплатное зелье выучить, а также свою одежду, а также ему можно продавать растение и грибы)
Охотник дает +3 ловкости, лук и доспех,а также ему можно продавать шкуры. Кузнец дает +2 силы, одежду которую перековать можно, и ему можно продавать по выгодной цене самовыкованые мечи.
 

B@RS

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
Следом вопрос про рецепты - их я тут смотрю очень много в игре, судя по FAQ
Они находяться или просто обучаются у учителей?

и вопрос про охотников:
Я так понял, что если прийти без Одежды охотника - то они просто не будут разговаривать?
Какие тут есть варианты поступков ГГ?!
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
B@RS,
рецепты будут доступны в продаже со второй главы. Очки обучения на них тратить не надо.
Если у тебя нет доспеха охотников, то в лагере тебя все будут посылать, что типа ты оборванец. Но если брони нет, то все равно можно вступить в гильдию охотников. Есть два варианта:
1)донимать Фалька - главу гильдии охотников пока он не нападет на тебя, потом его побить и после этого он согласится принять тебя в охотники.
2)завалить черного тролля и принести его шкуру Фальку.
 

SnakSoul

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
а у кого эти рецепты купить можно будет?
и еще..
не могу пройти квест с учебником риторики не получается отправить его к зурису(
нету в диалоге этого
как поступить?
и еще хотелось бы знать какие навыки не стоит качать,то есть их можно с помощью книги изучить?и где эти книги можно достать??
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
SnakSoul,
а у кого эти рецепты купить можно будет?
Обходи всех торговцев и не прогадаешь. Подсказку могу дать одну: у алхимиков рецепты есть 100%-но.
не могу пройти квест с учебником риторики не получается отправить его к зурису(
нету в диалоге этого
как поступить?
К Зурису никого отправлять не надо. Надо отправлять к Игнацу. Предварительно нужно поговорить с самим Игнацем.
и еще хотелось бы знать какие навыки не стоит качать,то есть их можно с помощью книги изучить?и где эти книги можно достать??
Кроме риторики таких навыков больше нет.
 

SnakSoul

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
я квест игнаца выполнил, но фразы в диалоге нету!
значит баг?
как теперь быть?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
SnakSoul,
я квест игнаца выполнил, но фразы в диалоге нету!
При чем тут квест Игнаца?
Короче, должно быть так. Берешь задание у Фернандо добыть учебник Риторики у Галлахада. Говоришь с Галлахадом, предлагая купить у него книгу. Тот отказывается наотрез. Тогда идешь к Игнацу, который попросит напомнить Галлахаду, чтобы тот зашел к нему за травами. Идешь к Галлахаду, передаешь ему слова Игнаца, и когда он выходит из хибары, сразу тыришь книгу по риторике. Затем читаешь ее, а потом несешь Фернандо. В награду получаешь рекомендательное письмо в пользу Галлахада. Все на этом. Сам определяй, что ты делаешь не так.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
я квест игнаца выполнил, но фразы в диалоге нету!
Вероятно ты просто не сказал Галлахаду, что Фернандо нужна книга.
 

xRakotx

Участник форума
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
150
интересно, я задал слишком каверзный вопрос или меня просто игнорят?..
Знатоки, вы хотя бы просто отпишитесь, типо вопрос видели, но отвечать лень, а потому сиди и не квакай

на всякий случай повторю:
есть ли смысл качать заточку оружия до 100, и если есть, то как? Топорами докачалась до 75, а дальше не идет ни топорами, ни мечами
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
xRakotx,
Затачивай сами клинки и дело сдвинется с мёртвой точки
 

SnakSoul

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
такой вопрос
квест галлахарда у меня уже есть письма и надо отнести их лариусу. пытался относить в разное время. он меня посылает( что делать?
и еще
есть ли что-то что нужно сделать до вступления во 2 главу, или может быть что-то будет не доступно?просто не хочется что-то упустить в 1 главе
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
SnakSoul,
К Лариусу нужно идти в полдень, то есть в 12:00
 
Сверху Снизу