Отрывки из превью
RPGWatch
[FONT="]Предыстория[/FONT]
[FONT="]События игры берут начало через 10 лет после действия [/FONT][FONT="]Gothic[/FONT][FONT="] 3, на пляже, где вас встречает Диего, который должен быть известен тем, кто играл в [/FONT][FONT="]Gothic[/FONT][FONT="]. Диего коротко рассказывает, где вы и с чего начать. Диего – один из показанных персонажей Готики. Также они воспользовались готическими сведениями, чтобы как можно лучше из игры создать наследника серии, но начало новой серии скорее приспособлено под широкую аудиторию, чем под компьютерного игрока. Для этой цели на ПК-версии они ввели поддержку контроллера [/FONT][FONT="]XBOX[/FONT][FONT="]360, и разрабатывают игру одновременно для [/FONT][FONT="]PC[/FONT][FONT="], [/FONT][FONT="]Xbox[/FONT][FONT="]360 и [/FONT][FONT="]PS[/FONT][FONT="]3. Нам показали игру, управляемую контроллером, но упомянули, что Аркания – не «консолизирована»: большие усилия вкладываются, чтобы играть можно было с помощью клавиатуры и мыши так же легко, как и с контроллером. Будет возможность переназначения клавиш, а в ПК-версии можно убрать некоторые элементы меню, н-р, мини-карта, - для хардкорщиков, но такое нельзя сделать на консоли.[/FONT]
[FONT="]Главы[/FONT]
[FONT="]Аркания разделена на главы. В целом, будет 5 глав и обучающая локация. На данный момент закрыта для доработки только первая глава, а также та часть, что будет протестирована в сентябре. Играть позволяется только в определенной главе, поэтому, перейдя в следующую, невозможно вернуться в предыдущую, чтобы игрок не бегал туда-сюда по пустой территории, где нечего делать. [/FONT]
[FONT="]В первой главе будет около 20 квестов, и по результатам тестирования выяснится, сколько времени уходит на прохождение этой главы, следовательно, они будут знать, что надо изменить. Они, кстати, не уделяют большого внимания длине игры. Главный их приоритет – заинтересовать игрока.[/FONT]
[FONT="]Скрытое[/FONT]
[FONT="]Показанная нам игра страдала от недостатка множества элементов, которые, очевидно, находятся в рабочей версии, но не в версии, предоставленной нам. Погодная система была одной из них. О ней они заявляли, что она полностью под руководством дизайнера, который сделает так, чтобы погода основывалась на ситуации и эмоциях, которые они хотели бы вызвать у игрока. Кроме того, не было включено: персонажи, монстры, большое число оружия, заклинания и работающая боевка. Все эти элементы будут включены в первой главе. [/FONT]
[FONT="]В показанной нам версии в главе не было загрузок. Загрузки происходят в Аркании лишь в начале игры и при переходе в следующую главу. Внутри главы нет абсолютно никаких дозагрузок, даже когда входишь в дома или подземелья.[/FONT]