С вашего позволения я разрулю этот вопрос. И так Эксклюзивное интервью от XboxMessiah
В начале 2006, Elder Scrolls IV: Oblivion не только завоевал платформу Xbox 360 и всех игроков мира, но единолично пересмотрел весь action/RPG жанр. Фактически, для многих из нас, кто просвящен насчет консольных игр, так же как для action/RPG поклонников, Elder Scrolls IV: Oblivion был ЕДИНСТВЕННЫМ "детищем на пьедистале почета", начиная с релиза в марте 2006. Никаких претендентов. Никаких соперников. Никаких конкурентов, чтобы было о чем поговорить. ДО СИХ ПОР!
Обливион "свергнут с пристола"?
Аркания – релиз которой намечен на 2010 год и в настоящее время разрабатывается Spellbound Entertainment в сотрудничестве с Dreamcatcher Interactive и австрийским издателем JoWooD Dreamcatcher для Xbox 360, PS3, и PC – и выглядит более чем обещающе. Фактически, судя по всему, что мы увидели и услышали к настоящему моменту, Аркания сбалансирована и готова далее определиться - если и не полностью пересмотреться в связи с тем, что геймеры во всем мире ожидают от action/RPG жанра.
Мега-фаны Обливиона начинают проявлять любопытство по этому вопросу, и выражать недовольство по поводу отсутствия информации. Наши читатели забрасывают нас письмами по электронной почте. Они желают знать об этом. Мы тоже хотим это узнать. И правда, какую роль играет Аркания относительно нашего любимого TES IV: Oblivion? И что Аркания делает для того, чтобы сместить текущего ”короля” action/RPG жанра? Так, мы придумали краткий вопрос, который мы подумали, лучше всего ответит на эти горячие вопросы и будет более интересно для наших читателей. Тогда мы пошли и прямо спросили парней в JoWooD, что они думают о своем проекте. Проверьте, это - эксклюзивное интервью XboxMessiah с издателем Аркании - JoWooD!
Интервью:
Вопрос: В 2006г., The Elder Scrolls IV: Oblivion создал новый станадарт и поднял планку качества, что, собственно геймеры-консольщики и экшн\РПГ-фаны в основном и ожидали от этой видеоигры. Так вот поднимет ли Аркания эту планку снова?
Ответ: Да, мы определённо пытаемся это сделать. Мы произведём множество юзер-тестов, чтобы быть уверенными, что мы предложим геймерам именно то, чего они ожидают.
Наше внимание будет сосредоточено на геймплейном направлении. Все в игре должно иметь своё назначение, которое истинно сможет поддержать атмосферу, т.к. нам необходим особенный повествовательный (исторический) элемент или историческое событие. Вся карта будет спланирована и заселена проектировщиком.
Мы также сосредоточили своё внимание на боёвке. Один из примеров стиля боя, на который мы можем сослаться, это боевка в ”Force Unleashed” (имеется в виду посленяя игра серии Star Wars), таким образом мы стремимся обогатить экшн\РПГ жанр небольшой ”изюминкой”, но мы также имеем несколько других революционных нововведений.
Вопрос: Обнаружат ли фаны Обливиона ”home-away-from-home” (х.з. что такое) в мире Аркании?
Ответ: Аркания представляет собой экшн\РПГ жанр, рассказывающий историю одного героя, поэтому вы более-менее свободны в плане развития его характеристик, нежели в Обливионе.
Так что мы предлагаем намного более эпичную основную сюжетную линию и более правдоподобный, реалистичный мир. Мы не забрасываем игрока в гигантский мир, который бы включал в себя множество рандомных событий, где он мог бы утерять из виду основную сюжетную ветку. Мы хотим предложить мир, где вы обнаружите что-то интересное повсюду, куда бы вы ни направились, в основном связанное с сюжетной линией.
Вопрос: Как на ваш личный взгляд, Аркания – это ”сопреник” Обливиона или же это всецело уникальный (самостоятельный) проект?
Ответ: Мы предлагаем уникальный проект в котором мы имеем окружение, позволяющее нам узнать последствия от действий игрока, и предлагающее ему лучший игровой опыт, который мы только можем создать.
Вопрос: C чего мы можем считать, что Аркания – это игра с открытым миром? У нее будет четко выраженная концовка или же она будет одной из тех игр, в которую вы сможете играть, и, я процитирую: ”отдыхать от вашей повседневной жизни”.
Ответ: Аркания – это эпическая сказка. Мы имеем на данный момент обширную и необычную концовку. Все будет доступно настолько, насколько мы только можем сделать, без столь многочисленных прямолинейных ограничений в геймплее.
Аркания разделена на пять регионов. Каждый регион открыт в том плане, что вы можете делать все что захотите и идти куда захотите, но если вы отправились из одного региона в другой, вы так же не сможете вернуться обратно. Поскольку мы хотим, чтобы игра всегда была интересна, то не имеет никакого смысла оставлять предыдущую область открытой, когда вы завершили в ней все свои дела, и вы слишком прокачены для врагов этой области (мы не собираемся неожиданно подкидывать вам какого-нибудь хряка 35 уровня только для того, чтобы держать некоторых игроков в напряжении). Мы не думаем, что это действительно интересно, и это могло бы затронуть подлинность игрового мира, который мы хотим создать для Аркании. Мы могли бы вновь открыть старые области с добавлением нескольких серьезных историй в качестве дополнения (имеются в виду последующие за выходм игры аддоны).
Дизайнеры создали мир полностью вручную. Они расместили каждое дерево, и каждый камешек на свое место. Ничто не рандомизировано. Проектировщики также поместили каждого NPC или монстра в отведенное им место. Они запрограммировали их распорядок дня и варианты их реакции на героя. Благодаря этому мы в состоянии создать очень насыщенную атмосферу, которая способствует правдоподобному, реалистичному миру.
Вопрос: В Аркании можно будет играть от превого лица или же исключительно от третьего лица?
Ответ: Вы можете поиграться с камерой немного, но вам нужно будет иметь обзор и вокруг игрока. Особенно для боя, где у вас всегда будет несколько противников, которые попытаются окружить вас... Это ж игра третьего лица все-таки.
Вопрос: Как много рас будет доступно для выбора игрока перед началом игры? Сколько классов характеристик?
Ответ: Не будет никаких рас на выбор. Аркания - история одного героя.
Также нет никаких классов характеристик, но вы можете развить характеристики так, как вам будет угодно. Вы будете получать очки обучения всякий раз, когда будете достигать нового уровня, и вы сможете потратить эти очки как вам заблагорассудится между 3-мя основными умениями и навыками: Магия, Дальний бой, и Ближний бой. То есть можно создать быстрого, первоклассного лучника, универсального фехтовальщика, или мага, атакующего файерболами. Конечно все этоможет быть скомбинировано в зависимости от оружия и навыков, которые вы уже приобрели. Кроме того, вы можете снарядить героя уникальным оружием и броней, чтобы он выглядел так, как вам понравится.
Итак, после нашего небольшого диалога с парнями из JoWooD мы больше верим в них теперь чем когда-либо прежде.