Недавние ответы EDLя
Ответы на вопросы с официального форума игры.
Цитата:
Так что же вы можете сказать насчет: "не будет никакого возвращения к предыдущей области спустя некоторое время". Действительно ли это так? Если да, я надеюсь, что некоторые из важных персонажей области будут "следовать" за Вами в новые. Или мы просто говорим о темницах, а не больших городах и главных областях?
EDL:
Да, Вы увидите некоторых персонажей снова. Они путешествуют, так же как и Вы.
Цитата:
Как продвигается Ваша работа? Вы уже сделали половину?
EDL:
Работа продвигается, как и планировалось сейчас.
Цитата:
Мы знаем, что история продолжается спустя 10 лет после событий Готики 3. Мы также знаем, что мы встретим некоторых из наших старых друзей (я имею в виду Горна, Мильтена, Лестера, Диего, Торуса и прочих). Что касается их внешнего вида (лица), Вы собираетесь сделать их весьма схожими с теми, что были в Готике 3 (только постарше), или Вы собираетесь уделить больше внимания Готике 1 и 2? Я спрашиваю это с тех пор, как экзепшн был сделан для Мильтена, другие действительно не выглядели так, как в предыдущих двух играх ИМХО.
EDL:
Мы посмотрели на все лица известных персонажей и приняли решение, как их можно использовать. Вы увидите конечный результат в игре и сможете сравнить лица с предыдущими версиями. Должно быть интересно.
Цитата:
Мы сможем встретить членов старых "сект/лагерей" из Готики 1? Ну я не знаю, стража, который все еще верит в Спящего, призрака, и т.д.? Или мы сможем найти какой-нибудь старый доспех (сделанный, как очень хорошо скрытая «пасхалка», это было бы круто...)?
EDL:
Слишком много отсылок к старой истории, и мы не сможем ничего такого сделать.
Цитата:
Почему есть изменение в том плане, как герой будет носить лук? Можно ли предположить, что он будет прикреплен ремешком к шее, и закинут за спину?
EDL:
Лук будет закинут за спину.
Цитата:
При наступлении новой главы, более лучшие предметы в Готике 1 и 2 оказывались у продавцов, чтобы можно было приобрести экипировку получше. Таким образом, EDL – будет ли что-то подобное в Аркании?
EDL:
Конечно. В новых областях будут новые торговцы, и Вы сможете купить новые вещи.
Цитата:
В Готике 1 и 2, анимация персонажей во время диалогов была весьма проста (то есть движения рук, кивки, и т.д.), но тогда это не было достаточной причиной, чтобы как-то это исправить (когда вышла Готика 1, бытовало мнение, что хорошая РПГ не обязательно должна быть трехмерной, чтобы быть хорошей). Как это будет обработано в AA? Что-то будет предпринято, чтобы сделать анимации более реалистичными?
EDL:
Мы упорно трудимся над этим, и нам нравится то, что мы уже сделали. Анимации выглядят хорошо. Но мы все еще тестируем систему.
Цитата:
Последний смертельный удар клинком будет «отрадой для глаз»? Или просто закалывание противника?
EDL:
Наш герой обычно удостоверяется, его противники мертвы, когда протыкает их. Он ведь не кукла Барби какая-нибудь!
Цитата:
Женские персонажи будут активными в большей степени, чем только мытье, обслуживание и т.д.? Как гильдия или лидеры фракции, например.
EDL:
Ну, да. Они не обречены быть только домохозяйками.
Цитата:
В Готике 1 на каждой неделя в игре играл концерт группы (In Extremo) в старом лагере. Я был приятно удивлен этой особенностью. Будут еженедельные или ежемесячные события в каких-нибудь городах, деревнях, лагерях и т.д.? (Например свадьба с рандомным набором имен каждый раз, чтобы сделать это непохожим на другую бракосочетающуюся пару каждый раз, или похороны аналогично, или даже концерт).
EDL:
Был только один концерт в Готике 1 - однажды. К сожалению парни были слишком низко-полигональные, чтобы нанять снова для Аркании.
Цитата:
Горная промышленность будет возможна, чтобы собрать руду для создания оружия/брони? И самодельные предметы будут отличаться от брони фракций, но все равно выглядеть круто? Или будет это походить на (например: «броня из панцирей ползунов», которая, хотя и была классной идеей, выглядела она весьма причудливо).
EDL:
Горная промышленность будет необходима, если Вы запланируете работать кузнецом. И мы пытаемся сделать каждую броню так, чтобы она выглядела круто.
Цитата:
Мы будем в состоянии создать более чем только 1-ну разновидность брони?
EDL:
Да.
Цитата:
У игры, как предполагается, есть главы. Возможно, Вы сможете ответить на этот вопрос, не раскрывая слишком многого. Вы рассматривали то, что использование глав создает определенные переходы в истории игры?
EDL:
И да и нет. Хм, как я могу говорить об этом, не раскрывая слишком много? Да, Вы и сами поймете, когда наступит тот момент, что история сделает крутой поворот. Нет, это будет не глава. Трудно объяснить...
Цитата:
Боевая система будет более сосредоточенной на способности игрока справиться со средствами управления или же будет основываться больше на атрибутах/навыках игрока?
EDL:
И то и другое. Мы пытаемся сделать так, чтобы все это отлично работало в совокупности.
Цитата:
Рассматривали ли вы создание многих существ (ну, смертельно опасных до некоторого уровня игры) от которых мы будем убегать так быстро как только сможем?
EDL:
Некоторых из них - да.
Цитата:
Есть ли вероятность, что JoWood не будет заставлять Вас выпускать какую-нибудь демку и таким образом позволить Вам сосредоточиться на том, чтобы закончить игру с опытом bugfree (полного «баг-теста» походу)?
EDL:
Прямо сейчас что-нибудь такое возможно сделать. Решение ещё не было принято, насколько я знаю.
Цитата:
EDL, что Вы можете сказать нам об Оше (Osch) - NPC, известном нам как шпион в Forsaken Gods - он был упомянут в финале Forsaken Gods - означает ли это, что он будет присутствовать в Аркании также? Как шпион?
EDL:
Кто знает? Вы точно хотите, чтобы я рассказал вам это?
Цитата:
Каково Ваше мнение о нашем письме для JoWooD? Вы думаете, что мы - преувеличиваем, или Вы "поддерживаете" наше мнение?
EDL:
Это - Ваше истинное право написать такое письмо. Даст ли это какой-либо прок? Я не уверен, потому что Вы не имеете никакого юридического права потребовать что-нибудь от издателя. Это - его добрая воля, захочет ли он показать скриншоты, видео и арты. Просто помните об этом.
Цитата:
Относительно последних новостей - глав в Аркании - сказано, что в сентябре Вы собираетесь закончить первую главу и показать ее, чтобы потестить. Что относительно других глав? Я предполагаю, что Вы уже проработали квесты, способности, диалоги, и т.д. для других глав, и теперь Вы только должны осуществить их.
EDL:
Да, нам действительно очень трудно проработать целую игру.
Цитата:
Сколько времени Вы потратили на погодную систему? Действительно ли Вы удовлетворены конечными результатами?
EDL:
Погода выглядит действительно великолепно, и мы довольны текущей версией. Сколько времени мы потратили на это? Недели? Месяцы? Извините, затрудняюсь сказать.
Цитата:
Хотели бы Вы (SpellBound) высказать свою идею насчет аддона для Аркании? – Из последних новостей весьма понятно, что в будущем Аркания будет иметь аддон.
EDL:
Пожалуйста, позвольте нам отложить обсуждение об аддоне, пока мы наконец не сделаем игру.
Цитата:
Что Вы можете сказать нам об Искусственном Интеллекте NPC? Это доделано? Лучше сказать, NPC доделаны?
EDL:
Множество NPC бродят по миру теперь. Они делают различные вещи и KI(?) улучшается каждый день.
Цитата:
Робар III - теперь король- у каждого короля есть замок - Где расположен замок Робара III?
EDL:
У каждого короля есть замок? Это так? Возможно, но так как Робар приводит войска к Южным Островам, у него нет никакого передвижного замка с собой. Но возможно он потребует себе кое-чего там построить? Кто знает?
Цитата:
Каков возраст Мильтена, который будет в Аркании?
EDL:
Мильтен? А кто такой Мильтен?
Цитата:
Вы можете высказать свое мнение о статусе игры? Вы боитесь, что могут возникнуть проблемы с выходом игры в срок? Или у Вас все еще нет точной даты?
EDL:
Жаль, мы не можем ничего прокомментировать. Лучше для всех нас. Все будет готово тогда, когда будет сделано.
Цитата:
Вы сталкивались с проблемами в Аркании до сих пор? Например: функция, которая не работает так, как Вы хотите, или ошибка, которую Вы не могли решить.
EDL:
Каждый день мы сталкиваемся с проблемами. Обычная процедура во время разработки игры. Но мы можем устранять эти ошибки.