Ответы Кви за 11 мая
Новые ответы подоспели! :biggrin:
Привет!
Talek
Когда я читал твой ответ, у меня появилось еще несколько вопросов.
О работе Пиранья Байтс...
Пребываете ли вы в том же настроении, в каком были, когда создавали Готику? Из всего, что о вас говорят, можно спокойно сказать, что вы, парни, наслаждаетесь временем, которое тратите на Ризен, несмотря на загруженность. Следовательно совместные действия больше не кажутся бесполезными, но, в общем и целом, работа над Ризен похожа на то время, когда вы создавали оригинальную Готику(я имею в виду, Г1-2)?
Позволено ли вам разбрасываться знаниями налево и направо?
Вернемся к твоему ответу на мой вопрос о размерах шрифта: мне стало интересно, как это вы так свободно раскидываетесь информацией. Хотя я должен вас поблагодарить, т.к. не знал о том, что видео украдено(шрифты четкие и ясные). А также, зная, что многое в игре может измениться, можем ли мы ожидать большего от игры, когда увидим ее, да?
О текущей игре...
Бинго! Я увидел такое, чего и не ожидал. Инвентарь игры... Будет ли он похож на тот, что в видео, или он будет более утончен? Я не уверен, был этот вопрос задан или нет, но в любом случае я спрошу. Интересно, потому что графически он не слишком отличается о оного из Г2-3: он сохранил простоту, а еще он разделен на несколько разделов, превращая все это в настоящий рюкзак.
И в продолжении вопроса: инвентарь будет безграничным, как во всей серии Готики? На видео видно, что не будет никаких ограничений, отсюда я делаю вывод, что такого не будет.
Спасибо за ответы.
1) Сложно сравнивать работу, потому что пришло много новых Пираний, структура также поменялась немного, офис переехал в другой город и т.д.
Можно сказать только, что управление проектами после Г3 было улучшено. Нам Бьерн сказал, что он очень горд за каждого из нас.
2) Поверь мне, есть куча информации, о которой ты не знаешь.
Я очень осторожен в ответах. Я ничего не раскрываю, а новая информация будет публиковаться когда придет время. И приятно слышать, что тебе нравятся шрифты.
3) На данной стадии он будет таким же, как и на видео. Но не заявляется, что он финальный, так что ничего точно не могу сказать.
4) Да, у игрока будет безграничный инвентарь. Если честно, я не люблю инвентари с ограничением. Конечно, ограниченный инвентарь более реалистичен, но для меня это недостаток.
TheDoctor
Кви, какую версию ты порекомендуешь – для ПК или ящика?
Я собираюсь приобрести версию для 360 – из-за цены(у меня нет возможности играть на ПК). Я просто хочу знать, правда ли игра хорошо идет на экране ТВ, на контроллере и т.д., или я что-то потеряю, если не буду играть в компьютерную версию?
Пока обе версии не готовы, не могу тебе что-то посоветовать. Лично для меня, я хочу сыграть в игру на своем XBOX 360. На это есть две причины. Во-первых, я уже дважды прошел игру на ПК и хочу протестить игру на ящике. Во-вторых, большее удобство. Можно играть на большом расстоянии от экрана, сидя на диване или на моем новом стуле для игр.
catalinux
Держу пари, ответ будет такой...
«Боевка в процессе разработки. Можете быть спокойны, что нам важны предложения сообщества, и мы сделаем все, что можем, чтобы создать уникальную и инновационную боевую систему(не оставив наработки Г2-3), которая вам будет удобна.»
Ой, у меня же вопрос: когда мы узнаем что-нибудь новенькое о Ризен?
Если я заболею,
catalinux будет заместо меня.
iab
По правде, готов спорить, у нас 10 боевых уровней для каждого вида оружия, должно быть что-то похожее на удары влево-вправо... Хочу лишь убедиться в этом.
Да, что-то такое будет.
Fa80di
Привет, Кви.
Что насчет «двуручной» магии? В одно руке огненный шар, в другой – заклинание света, или все что угодно!!!
Что насчет такой идеи?
КВИ: Мне нравится. Но ей понадобится действительно добротное исполнение. Не должно выглядеть так, как в шутере от первого лица, где можно стрелять из двух рук в одно и то же время. Как я думаю, такая система должна быть более тактической. Возможно, эту идею мы оставим на будущее, но решение за геймдизайнерами.
MICHAEL RǗVE: Игроку было бы неприятно управлять одновременно двумя практичными свитками(скажем, фаерболлом и кулаком ветра).
Использование одного продолжительного заклинания(н-р, света) и одного практичного могло выглядеть по-разному, потому что с продолжительным уже ничего не остается делать. Оно просто льет свет независимо от вашей руки.
Пускай останется тайной пока, можно ли поддерживать одно и тут же применять другое заклинание, ибо я по правде не знаю это.
Powaz
Привет, Кви. У меня вопрос насчет истории мира Ризен. Запланировали ли вы уже какие-нибудь истории о фоновых событиях? Или, скажем так, возможное развитие этих знаний в будущем? Важные исторические персонажи, как короли, графы и т.д.? Возможно ли увидеть парочку коротких историй от вас?
Наши сценаристы уже занимаются этим прямо сейчас, не думаю, что они найдут время для нескольким коротких рассказов. Но кое-что будет, ждите.
TheDoctor
Кви, не задумывались ли вы внедрять в ваши проекты мини-игры? Помните, Final Fantasy 8 и 9, где нужно собирать карточки и играть ими с почти каждым НПС в игре? Подобное могло бы лучше заставить игрока верит в мир, как будто бы он сидит там и играет с кем-то в карты...
Было бы здорово иметь что-то такое в играх ПБ.
Хотя это скорее предложение, чем вопрос.
Слишком поздно для идеи мини-игр в Ризен. Но поверь мне, об этом идут обсуждения. И это всегда дело времени. Надеюсь, что в будущем мы увидим больше мини-игр в творениях ПБ. Мне они нравятся, и я тоже держу в голове некоторые идеи.
Всего хорошего. Quy
The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes - Seite 13 - World of Players