• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Piranha Bytes отвечают на вопросы Community[часть 1]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Zocky
Можете ли вы сказать, когда появится первое внутриигровое видео? Не могу дождаться увидеть Ризен в движении!
Ждать не долго осталось.

Powaz
Будут ли в сеттинге Ризен элементы стимпанка*, в смысле, их может не быть в игре, но во вселенной Ризен?
Хороший вопрос. В Ризен не будет стимпанк элементов. Но мне нравится вид этих элементов во вселенной Ризен.

Kronner
1) Будет ли предел уровней?
2) Можно ли будет получить какое-нибудь уникальное оружие, выполнив квест или что-то в этом роде?
1) Насколько я знаю - не, не будет предела.
2) Да. Но мне бы не хотелось раасказывать подробности! :)

iab
Можно ли использовать для игры только клавиатуру и свободно настравивать кнопки?
Теоретически возможно играть только на клавиатуре. Но думаю, проще использовать еще и мышь. И да, ты спокойно можешь настроить кнопки.

KillerB
1) Будут ли такие умения как алхимия, кузнечное дело и т.д?
2) Если да, будут ли умения более сильно влиять на то, что ты делаешь, вместо того, чтобы просто иметь выученное умение?
Конечно, у нас есть умения вроде ковки и тому подобного. Но мы находимся на середине балансирования игры, и действие некоторых умений еще не закончено.

Maladiq
Есть ли шанс увидеть пасхалки в Ризен?
Можешь рассчитывать на это! ;-) Не знаю, сколько их будет в Ризен, но не думаю, что много. Об одной пасхалке я знаю, которая очень хорошо запрятана. Так что держись настороже! :)

http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=8846616#post8846616

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стимпа́нк, паропа́нк (англ. steampunk, от steam — «пар» и punk — «протест», «конфликт») — направление научной фантастики, моделирующее альтернативный вариант развития человечества, при котором были в совершенстве освоены технология паровых машин и механика. Как правило, стимпанк подразумевает стилизацию под эпоху Викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. К «панковскому» компоненту стимпанка относится особый акцент на «низкой человеческой природе», движимой низкими страстями — похотью, гневом, тщеславием, алчностью и завистью. Особое внимание авторы, пишущие в жанре стимпанк, уделяют бытовым и физиологическим подробностям жизни главных героев.[источник?] Общий стиль стимпанка зачастую выглядит циничным (грубо-откровенным) и пессимистичным (антиутопическим).
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
23 марта 2009 года

А вот и новые ответы. И наши вопросы не забыли!

Sonnedre
Привет,Quy

Вот парочка вопросов для тебя.

1) Сможем ли мы блокировать удары противника оружием(как в Г1-2), или это невозможно?
2) Использование щитов будет как в Г3, когда они поглощали часть повреждений, или они полностью могут отбить удары?

Спасибо.


Да, ты можешь блокировать удары и щитом и мечом.


mistress_larisa
А что насчет бликов? Я не хочу, чтобы они были в Ризен.


У нас нет бликов в Ризен. Я тх тоже не люблю(за исключением их в гонках). Новые эффекты были сделаны несколько дней назад, и могу сказать, если ты встанешь перед солнцем, то будет выглядеть протсо чудесно.


iab
Привет, Квай. Надеюсь, ты хорошо провел последние выходные.

Если мы прыгнем с крыши НПС на голову, увидим ли мы отклик на это действие?
К примеру, злость и т.д.
Т.к. карабканье вернется, такое возможно. Только представьте, к чему это можно применить:
можно кого-нибудь этим возмутить, не атакуя его, так что другие НПС не обнажат мечи и не будут атаковать героя, но просто будут стоять, или смеяться, кричать вслед герою и т.д. Однако, если мы повторно воспользуемся этим трюком, другие НПС также будут возмущены и начнут атаковать героя. Думаю, это бы добавило игре больше атмосферы.
Если такое не осуществлено в игре, надеюсь, ты мог бы передать эту идею, быть может, они смогли бы использовать ее в будущих играх.


Спасибо. Выходные прошли классно, спасибо за вопрос. А как твои прошли?
Нет, такого не будет. Было бы неплохо иметь такую фичу, но я буду держать ее в памяти.



Zocky
Можешь ли ты сказать, когда мы увидим первое геймплейное видео?


Теперь я могу тебе сказать. Первое геймплейное видео появится на DVD в новом номере PC Games. Он выйдет в среду. Но сейчас это эксклюзив, но в ближайшем будущем в онлайне оно появится для скачивания.

Всего доброго.
Quy
 

Gomez has not died

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
386
Благодарности
0
Баллы
175
Я вот заметил странную особенность - на официальном сайте издателя www.deepsilver.com в разделе общей инфы о Ризен есть такая запись:
Platform: Xbox 360®
Also available for: РС
Это наводит на мысль, что игра делается, затачивается под консоль, ну и попутно уже и под копьютер....

Зашёл сейчас на сайт DeepSilver, так у них там поменяли местами - теперь основная платформа PC а так же игра доступна для Xbox360!!))) прикольно....
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Ответы за 30 марта

pablo
Насчет денег. Ими будет золото или другое что-то?
Да, наши деньги - золото.
Лис
3) Будет ли бордель в городе?
Ха-ха, хороший вопрос. Да, борделю - быть.


Sonnedre
Спасибо за ответы, Quy. И еще вопросы:

1) На что похоже воровство в Ризен? Оно как в Г1-2, или что-то новое?
2) Хотелось бы узнать, будут ли в Ризен какие-нибудь элементы культуры и стиля майя? Мне нравятся пирамиды в Г2 около портала Водных магов. Они реально классные.

Спасибо. Желаю вам, Пираньям, удачно представить Ризен на RPC.
1) Я бы сказал, оно похоже на Г1-2, но не уверен.
2) О да, я тоже люблю пирамиды в Г2. Я не знаток, но я не думаю, что будут какие-то элементы культуры майя в Ризен. Мы соорудили собственную культуру со своими элементами, которые, ты, возможно, заметил на скриншотах и видео.

iab
Тяжелый доспех, который носит герой, миленький.

1) На видео мы видим только один способ атаки ашбиста, это все, что умеет существо? Всегда повторяет одно и то же действие?
2) Каждый ли смертен в игре?
3) Могут ли НИП блокировать наши удары?
1) Нет, у существ не один вид атаки.
2) Ты можешь убить почти каждого в Ризен. Но смотри - будут последствия.
3) Конечно, НИП будут блокировать удары.

qwerty
Мне не нравится, когда в игре есть уровни сложности, потому что это вынуждает меня выбирать самый легкий(я лентяй). Но что меня больше всего раздражает, так это то, что уровень можно изменить в течение игры.

Будут ли в Ризен уровни сложности? Если да, то сможем ли мы изменять уровень сложности, который мы выбрали в начале, или придется играть с одной сложностью всю игру?
Ха, но я знаю, что ты хотел сказать, Aqwerty, в большинстве игр я тоже выбираю самый легкий уровень сложности.

Ладно, я отвечу насчет новых геймплейных видео, на все ваши вопросы и толки о них.

Да, вы правы, разрешение игры не подходит для широкоэкранного монитора. Поэтому все кажется таким сплющенным.
Доспехи и меч, которые вы видите на одном из видео, - не совсем обычные. Вы не сможете доставать их из каждого угла.
Боевка еще не доделана, но знайте, что игрок на видео пользуется только одним видом атаки все время, он не применяет комбо. Так что не бойтесь, боевая система гораздо шире, чем вы видите на видео.

На этой неделе каждый сам сможет сыграть в Ризен на Role Play Convention в Кельне. После этой недели вы должны получить новые ревью из первых рук. И надеюсь, Ризен понравится посетителям.


Всего доброго. Quy

World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes
 

Slate

Гость
Ха-ха, хороший вопрос. Да, борделю - быть.
Слышал уже об этом, но все-равно, рад) Какой портовый город без борделя?))

Боевка еще не доделана, но знайте, что игрок на видео пользуется только одним видом атаки все время, он не применяет комбо. Так что не бойтесь, боевая система гораздо шире, чем вы видите на видео.
Так это что, они просто не хотели раскрывать на видео боевку? Умер.
 

Slate

Гость
Так я думаю, не Пираньи в игру играли, а журналисты какие-нибудь.
Тогда либо у журналистов кривые руки, либо Пираньи специально привезли версию с плохой боевкой. Ничего не понимаю)))
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Ничего, после выставки в Кельне, думаю, увидим нормальное видео, а не это ворованное.
 

Slate

Гость
Да уж надеюсь) И хочется в реально хорошем качестве, без этой "растянутости".
Но на первом месте для меня остается боевая система. Если уж и там она будет с такой анимацией, то я точно буду разочарован)
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Да, для меня тоже боевая часть игры очень важна, но если боевка будет на высоте, а сюжет и диалоги не очень, то все это преимущество сводится а нет.
 

Slate

Гость
Да, для меня тоже боевая часть игры очень важна, но если боевка будет на высоте, а сюжет и диалоги не очень, то все это преимущество сводится а нет.
Конечно, но теперь им проще, не нужно разбрасывать задания по огромному миру с множеством городов. Меня просто бесили задания в г3 "Пойди- принеси", но они появились именно потому, что заданий нужно было много для большого количества городов. Здесь площадь и количество населенных пунктов меньше, поэтому качество заданий должно быть лучше.
С диалогами, думаю, проблем возникнуть не должно)
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Еще один ответ насчет консольной версии и версии для ПК.

Мы(Пираньи) разрабатываем игру для ПК, а другая команда делает для нас порт.
Но поверьте, интерфейс и управление оптимизируются для ПК и консоли независимо друг от друга.
Думаю, вы рады будете это услышать.
s_064.gif


Quy
 

Slate

Гость
Это, конечно, радует, но все-равно неприятный осадок после просмотра видео остался.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Sonnedre
1) Будут ли еще компаньоны вроде Сары?
2) Сможет ли герой использовать только руны, или будет несколько масштабных заклинаний?
3) Мне приятно было пользоваться журналом из Г1-2, но в Г3 он потерял свою структуру. Каким будет журнал в Ризен?

Спасибо.


1) Сара не единственный компаньон. Мне всегда нравится, когда кто-нибудь меня сопровождает. Скажу я тебе, будет несколько приятных сюрпризов.
2) Магическая система пока в секрете, прости. Все, что можно сказать, у нас рунная магия, и много заклинаний нападения, обороны и превращения.
3) Насколько я знаю, журнал будет как в Г3, но с большей информацией.


Dogar
Привет, Quy. Мне интересно, будет ли в Ризен какие-нибудь "приземленные" квесты, как в Готике, когда нужно разенсти воду, собрать репу. Кое-кто не любит такие задания, но по-моему они вносят в игру жизнь и дают понять, что НПС в игре обычные люди, со своими нуждами.


Да, будет несколько "приземленных" квестов. Если их слишком много, мне такое не нравится. Но согласен с тобой: несколько таких заданий будут полезны для атмосферы.


iab
Привет, Quy. Я посмотрел часть видео на youtube и почувствовал в них дух Готики 1, не передать мою радость.

Скажи -ка нам, будут ли бои с несколькими соперниками сразу, или такое невозможно? Спасибо.


Если ты имеешь в виду, когда нападает одновременно более одного врага, то да, такие бои будут в Ризен. Посетители выставки уже писали о боевой системе. Среди прочего они писали, что враги не стоят в очереди.

edit: я только что заметил, что Pencilman перевел кое-что из ревью OnkelDead. Спасибо большое. Вот:

Перед пещерой поджидают "голодные волки", и так как меч мой тоже изголодался, а волчья шкура на стене не так уж плоха, я в грубой, но эффективной манере проламываюсь сквозь стаю волков(и обнаруживаю, что в инвентаре, активируемом клавишей I, наготове зелье). Несколько волков передо мной, они окружили меня, и все сразу набросились. И тут до меня дошло, что тупое клик-клик-клик не проходит. У меня кое-как получилось и...

Боевая система
За все время моего пребывания в мире Ризен, я допускал те же ошибки, что и все там: глупое, несвоевременное нажатие левой кнопки мыши. Неудивительно, что мне удалось победить первых монстров, они ведь не были на поседней тренировке Арнольда Шварценеггера, да и не столь сильны.

К счастью, приходится признать, что так просто здесь не будет(за исключением, когтистой бабочки(clawbutterfly), которую можно замочить парой кликов). К примеру, дикие кабаны прикончили меня без усилий, по крайней мере, когда я возомнил себя героем с такой тактикой. Но кнопками A и D можно отпрыгивать от атак, и враги промахиваются. Только так можно бороться с кабанами.

С воином Инквизиции было посложнее. Не только блокируют удар, но и быстро контратакуют.


World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - "Bug-Me" Discussions




Приятного дня,

Quy

The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes - Seite 9 - World of Players
 

Slate

Гость
Вот, это очень круто) Отпрыгивать в бок, я так в самом начале г2 с волками боролся))) Теперь действительно можно для отдельных противников разрабатывать тактику. Получается, что система боя правда довольно хорошо спланирована. Чтобы провести комбо нужно своевременно кликать на мышку (как в г2 или г1 наживать вперед), можно отпрыгивать в стороны или назад (тоже как в г2) и блокировать. В общем, почти все, как раньше. Это же замечательно)
 

NecromantAll

Забанен
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
268
Благодарности
0
Баллы
175
К счастью, приходится признать, что так просто здесь не будет(за исключением, когтистой бабочки(clawbutterfly), которую можно замочить парой кликов). К примеру, дикие кабаны прикончили меня без усилий, по крайней мере, когда я возомнил себя героем с такой тактикой. Но кнопками A и D можно отпрыгивать от атак, и враги промахиваются. Только так можно бороться с кабанами.

С воином Инквизиции было посложнее. Не только блокируют удар, но и быстро контратакуют.
Меня прямо заинтриговало:bf:
 

Лис

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
506
Благодарности
3
Баллы
185
Блин! Как так!
Журнал как в Готике 3!
Я с каждым днем все больше и больше расстраиваюсь :ak:
 

Slate

Гость
Хм... Я в журнал очень редко смотрю, поэтому все-равно, как он будет устроен.
 

KaiNaN

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
173
Благодарности
0
Баллы
165
И так, разбирая по полочкам боевку:
1. Мы должны вовремя наносить удары, что бы получилось комбо. Думаю +
2. Мы можем уклоняться влево, вправо и назад (клавиши A,D и S соответственно). Думаю +
3. Враги могут действовать в команде нападая все сразу. Опять +
4. Человеко образные враги могут использовать полный спектр приемов героя и умело их применять. И тут +
5. Одно огорчило. Мы не можем сами выбирать какое комбо проводить, как это было в Г1-2. Ясно дело - , но насколько он важен решает каждый сам. Для меня он важен. И я малость подавлен. Но боевка в Экшен РПГ меня интересует мало (можно сказать я ее не люблю). Т.ч. я это переживу. ;)
 

Wizzard

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Журнал как в Г3 явно не хорошо, т.к. герой маниакально записывающий свои и собеседника фразы в свой журнал это...:bm:
Может еще переделать успеют...
 

Лис

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
506
Благодарности
3
Баллы
185
Может еще переделать успеют...

буду надеятся!

5. Одно огорчило. Мы не можем сами выбирать какое комбо проводить, как это было в Г1-2. Ясно дело - , но насколько он важен решает каждый сам. Для меня он важен. И я малость подавлен. Но боевка в Экшен РПГ меня интересует мало (можно сказать я ее не люблю). Т.ч. я это переживу. ;)

Ну это то не очень вроде огорчает! в том же Ведьмаке так и было, в принципе нормально работало.
А вот насчет важности боевки ты ошибаешся.
третья гота по большей части из-за нее и провалилась.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу