• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Небесный воин

imported_Лебедев, Я бы не стал использовать чужого в любом случае, и попытался бы реализовать сам, или найти людей для этого. Таково мое мнение, возможно ошибочное. Но... *flowers*
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Re: Небесный воин

imported_Лебедев,
Распиши пожалуйста подробнее, если не секрет, что конкретно будет в обновлении.

Новые квесты и новое взаимодействие игрока и его воздействие на игру посредством квестов, пока только это могу расписать. Дальнейшее узнаете после выхода обновления.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Выпущена тестовая версия внутри группы:

1. Исправлена ошибка у Вамира, некорректно брал предметы по квесту.

2. Исправлены ошибки во всех новых квестах.

3. Исправлены ошибки с выдачей опыта за квест. (когда за квест давали 0 очков опыта)

4. Исправлена особенность найдённая TenRoom.

5. Пока в тестировочном режиме добавлена новая версия взаимодействия игрока с миром.

6. Закрыты некоторые читы игры.

7. Исправлен глюк с женскими доспехами.

8. Исправлены глюки которые были с Ксардаксом.

9. Введено новое женское тело.

10. Новая графика (Обновлённая старая).

11. Новая музыка и заставка в игровом меню.

Вот, что уже изменено.

Работы над 1 локацией из 5 продолжаются. Скоро скрины будут доступны из неё.

Помоги с созданием мода и ты первым сможешь увидеть и поиграть в новые версии его:)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
Помоги с созданием мода и ты первым сможешь увидеть и поиграть в новые версии его:)

Пиар, конечно, совершенно дикий :D
В стиле "Вчера помог с модом - сегодня зарабатываю по 2000 в день" :D
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
А игра "входит-выходит" с этим телом не планируется?

Когда будет выпущена обновлённая игра Готика 2: Ночь ворона спроси у Пираний.

А я только проинформировал людей.

Кто захочет тот поможет (Это касается и Мастера Готики).

П.С. Помощь нужна корректора текстов, чтобы текст читался легко, фразы должны быть легкие, короткие, упругие. И пары человек которые чисто будут по тексту писать скрипты диалогов. (Тексты есть диалогов, времени реализовывать их мало)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
Кто захочет тот поможет (Это касается и Мастера Готики).

Мы с тобой уже на эту тему общались, наша переписка где-то пылится на чердаке юмористов. Тогда у меня было и время и желание довести твои тексты и квесты до ума - и видит Бог, что я бы это сделал на самом высшем уровне - но мои условия тебя не устроили, так что меня ты никак не можешь упрекнуть в том, что я остался глух к твоим призывам о помощи. *flowers*
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Мы с тобой уже на эту тему общались, наша переписка где-то пылится на чердаке юмористов. Тогда у меня было и время и желание довести твои тексты и квесты до ума - и видит Бог, что я бы это сделал на самом высшем уровне - но мои условия тебя не устроили, так что меня ты никак не можешь упрекнуть в том, что я остался глух к твоим призывам о помощи. *flowers*

Твои требования, сделайте абсолютно всё с нуля, а людей, материалов, программного обеспечения не предоставил, т.е. твои требования не состоятельны. Так, что я тоже к твоим словам глух.

Уф.. Сплошная эротика... :D

Это слова бывшего корректора, он решил сам делать моды. (Увидим его мод и оценим)

Кстати не флудим в теме. (Для флуда есть своя тема и свои форумы они там ------>)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Ребята, не ссорьтесь. Что там надо, довести тексты до ума? Я это сделаю, только скинь мне вордовский файлик с текстами. Что-нибудь ещё?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Всем кто отписался, что смогут помочь написано было в скайп. Остальное за вами:)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
Твои требования, сделайте абсолютно всё с нуля, а людей, материалов, программного обеспечения не предоставил, т.е. твои требования не состоятельны. Так, что я тоже к твоим словам глух.

Ничего подобного я не говорил. Зачем ты всё перевираешь? Ну что за детский сад, ты же вроде не мальчик уже в обижалки играться.
Я внятно поставил условие - решить вопрос с теми людьми, которые считают, что некоторые моменты из твоего мода были украдены у них. Для этого ничего делать не нужно с нуля, надо просто по-людски попросить.
Вот когда мне с Дедроитом и Лунным котом пришла в голову фантазия разнообразить Evil MiniMod (Зло), то мы культурно попросили у автора разрешения - и получили его. Модостроителей, раненых в голову, с которыми ни про что нельзя договорится, вообще очень мало, знаешь ли, хватит пальцев на одной руке, ещё и запас останется. ;)
Но знаешь что я тебе скажу, в качестве бесплатного фрейдиского анализа? То, что ты из моих слов извлёк вывод именно о том, что надо всё делать с нуля, говорит о том факте, что на каком-то уровне сознания ты признаёшь, что позаимствовал кое-что кое у кого без разрешения, иначе откуда бы именно такой вывод?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Ничего подобного я не говорил. Зачем ты всё перевираешь? Ну что за детский сад, ты же вроде не мальчик уже в обижалки играться.
Я внятно поставил условие - решить вопрос с теми людьми, которые считают, что некоторые моменты из твоего мода были украдены у них. Для этого ничего делать не нужно с нуля, надо просто по-людски попросить.
Вот когда мне с Дедроитом и Лунным котом пришла в голову фантазия разнообразить Evil MiniMod (Зло), то мы культурно попросили у автора разрешения - и получили его. Модостроителей, раненых в голову, с которыми ни про что нельзя договорится, вообще очень мало, знаешь ли, хватит пальцев на одной руке, ещё и запас останется. ;)
Но знаешь что я тебе скажу, в качестве бесплатного фрейдиского анализа? То, что ты из моих слов извлёк вывод именно о том, что надо всё делать с нуля, говорит о том факте, что на каком-то уровне сознания ты признаёшь, что позаимствовал кое-что кое у кого без разрешения, иначе откуда бы именно такой вывод?

Назови хоть одну фирму выпустившую программный игровой продукт которые идеи бы не украли у друг друга?

П.С. Я изучаю другие труды и смотрю какие идеи у них сделаны и как я могу их реализовать. (если это воровство, то тогда надо судить всех и каждого)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
Лебедев
Ну вот потому вы с тобой и не смогли ни о чём договорится - потому, что у нас разные взгляды на авторское право. Но никак не потому, что я предложил переделать мод с нуля, как ты тут обрисовал.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Назови хоть одну фирму выпустившую программный игровой продукт которые идеи бы не украли у друг друга?

Да оно то понятно: "все уже где-то было" и "новое - хорошо забытое старое".
Но мне кажется, что творческий человек не может просто взять и украсть какую-нибудь идею у другого. Она в любом случае пройдет через призму его мировозрения и изменится хотя бы чуточку:) имхо конечно, могу ошибаться...
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
О Боже мой!!! Только не этот психопат Лебедев!!! Гоните его в шею отсудова..
Он вор чужих идей и чужих модификаций... Если кто не знает это он спылесосил все плагины для Обливиона из интернета, запихал все это в одну кучу и назвал "Серый Кардинал". Гоните его отсудова.
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Consul, то, что он сделал (или нет) еще не делает тов. Лебедева психопатом.:D;)
Я думаю, с небесным войном надо завязывать. Уж лучше сделать что-то новенькое, свое. Пусть мод будет маленьким, но самостоятельным и выраженным. Успехов;)
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Как показывает практика, а практика показывает о том, что он был на огромнейшем количестве форумов посвященных не только Обливиону. Сначала просто присматривались, а потом все начинали его подкалывать а потом гнать в шею за его не одыкватные ответы на поставленные ему вопросы и не только.
Больше всего вызывало улыбку как он рассказывал о том что Серый Кардинал - Цитирую "Мой Аддон решила наконец выпустить 1С! СКОРО УВИДИТЕ НАШ АДДОН НА ПОЛКАХ МАГАЗИНОВ!!!" Как он яросно пытался впарить свое 16 гиговое детище за бабки путем скачивания со специальный файло обменников, как он это пытался раскрутить на одном ру трекере, это надо просто видеть *flowers*
На каких он форумах не бывал, там был везде смех и плач.:D:'(
Я не против если вы хотите увидеть продолжение банкета тут. Но я вам сразу говорю, ни на что не рассчитывайте кроме как на бред в его сообщениях на ваши сообщения. Ру нет оценил этого адского модмейкера :cool:
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
О Боже мой!!! Только не этот психопат Лебедев!!! Гоните его в шею отсудова..
Он вор чужих идей и чужих модификаций... Если кто не знает это он спылесосил все плагины для Обливиона из интернета, запихал все это в одну кучу и назвал "Серый Кардинал". Гоните его отсудова.

1. С чего я психопат? (заключение врача есть)

2. Если не знаешь о чём говоришь, то просьба такое не говорить, что ты сказал.

Как показывает практика, а практика показывает о том, что он был на огромнейшем количестве форумов посвященных не только Обливиону. Сначала просто присматривались, а потом все начинали его подкалывать а потом гнать в шею за его не одыкватные ответы на поставленные ему вопросы и не только.
Больше всего вызывало улыбку как он рассказывал о том что Серый Кардинал - Цитирую "Мой Аддон решила наконец выпустить 1С! СКОРО УВИДИТЕ НАШ АДДОН НА ПОЛКАХ МАГАЗИНОВ!!!" Как он яросно пытался впарить свое 16 гиговое детище за бабки путем скачивания со специальный файло обменников, как он это пытался раскрутить на одном ру трекере, это надо просто видеть *flowers*
На каких он форумах не бывал, там был везде смех и плач.:D:'(
Я не против если вы хотите увидеть продолжение банкета тут. Но я вам сразу говорю, ни на что не рассчитывайте кроме как на бред в его сообщениях на ваши сообщения. Ру нет оценил этого адского модмейкера :cool:

Если ты про слова хакеров с украины то тут ты прав, они такое писали на некоторых форумах, что 1С лицензирует.

Укажи хоть 1 случай некорректного обращения моего?

(Пока вижу только как ты прыгая на стуле пишешь подобные посты)

Consul, то, что он сделал (или нет) еще не делает тов. Лебедева психопатом.:D;)
Я думаю, с небесным войном надо завязывать. Уж лучше сделать что-то новенькое, свое. Пусть мод будет маленьким, но самостоятельным и выраженным. Успехов;)

Лучше доделать Небесного воина, чем мини моды. РПГ составляющая готики устарела, её нужно обновлять. В последние 3 года вышло много новых рпг с этими новыми составляющими, что послужило малой популярности Ризена. (Ризен не был продан как готика 1 или готика 2)
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Лебедев
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но ты сам ответил на вопрос. :D

С чего я психопат? (заключение врача есть)
 
Сверху Снизу