• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Вас выдают ваши национальные корни.
Выдают? Получается, что Хелл старательно шифровался, но вы его раскусили? На скользкую дорожку вы шагнули, пан Лебедев.
Кто вы - Лебедев?
И мне MaGoth говорит о своих правилах в готике
Действительно - ишь какой нашёлся!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Вот пример: Голем воды находится возле речки (в метрах 5-10 от неё) и он может почти вечно пользоваться водой для подпитки своей манны или регенерации своего тела (пока речка находится на определённом расстоянии от голема или она ещё продолжает течь (высохла, плотина была построена и т.д.)).
Чтобы тебе было понятно, голем это не элементал, ему находиться рядом со стихией не надо вообще.. Это к вопросу подпиток и прочей ереси... Повторяю еще раз почитай нормальную литературу по структуре фентези миров, существ их населяющих, их принадлежностях и прочем. Узнаешь много нового..

И мне MaGoth говорит о своих правилах в готике (правила и т.д. в готике это кастрированные правила которые были разработаны фантастами более 60 лет назад)
Эти правила существовали задолго до фантастов 60-х и прочих 1880-х...

P.S. В Готике замечаю одну странную вещь, закликивание врага присутствует и оно является основополагающим. (для такого жанра игры, сейчас иное обозначение от жанра RPG)
Ни как, предложение переопределить Готу из РПГ в УГ ММО ?! *trollface*
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Остальные найдены эпизоды не были ИМ(в DVD версия)

Да-да, в отличии от Вас у меня все 6 эпизодов в DVD версии лежат.

И где реализовано в готике: (раз есть 4 стихии)

Магия огня: кое как, но есть
Магия воды: кое как, но есть
Магия воздуха: не предусмотрено
Магия земли: не предусмотрено
Магия тьмы: не предусмотрено (её могут использовать Некроманты)
Магия Белиара: что-то есть

два слова: готика кастрирована именно вторая (первая более менее проработана)
А третья если бы имела Modpack и доработанное состояние могла бы свободно переиграть свитки 4 обливион.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
два слова: готика кастрирована именно вторая (первая более менее проработана)
Первая Гота в сравнении со второй - полное убожество в части системы РПГ, ибо там тупая система наследования классов, т.е. чтобы стать некромагом, надо пройти все предыдущие классы/школы, для игры рпг и отыгрыша за персов, а это 1000% УГ-трешак.. Именно по этому Г1 всегда курила и будет курить в стороне в сравнении с той же Г2, в которой эту часть изменили в правильную сторону.. И никакими сюжетами и прочей мутью этой дыры не заткнуть... *pointing*


А третья если бы имела Modpack и доработанное состояние могла бы свободно переиграть свитки 4 обливион.
Зачем же дело стало ?! Цепляй АСТ в зубы и уперед дорабатывать.. *thumbs up*
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Зачем же дело стало ?! Цепляй АСТ в зубы и уперед дорабатывать.. *thumbs up*

Ух ты... А мне не было известно, что АСТ умеет игровые миры обрабатывать как Spacer.
Вот так новость::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Ух ты... А мне не было известно, что АСТ умеет игровые миры обрабатывать как Spacer.
Ну так ты тапки с глаз сними или что там у тебя одето, и почитай в теме с его описанием.. ;)
Оно пока в разработке, но в любом случае миры к стихиям никакого отношения не имеют, речь ведь шла о них, точнее их магии, вот ее думаю можно будет реализовать на нем.. ::)
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
(уж простите за факты)
Прощаю. Куда уж мне до тебя с твоими познаниями в эр пэ гэ!

Это у него страдательный залог. Пытается нормы английского языка перенести в русский. Низкопоклонство перед западом.
Ни разу не видел разговоры на английском в страдательном залоге %)

Цепляй АСТ в зубы и уперед дорабатывать..
Упаси его душу Иннос! Там же не расписано, как сделать Небесного война. Надо будет покрыть документацией 100% кода и чтоб еще 50 тысяч примеров! И чтоб тестировалась работоспособность Готики 2 с АСТом после 4000 запусков.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Ну так ты тапки с глаз сними или что там у тебя одето, и почитай в теме с его описанием.. ;)
Оно пока в разработке, но в любом случае миры к стихиям никакого отношения не имеют, речь ведь шла о них, точнее их магии, вот ее думаю можно будет реализовать на нем.. ::)

https://worldofplayers.ru/threads/39266/ - что-то нет слов обработка игровых миров аналогично игровому движку.

Да-да и число массива рун более 100 разрешит движок с использованием ACT. (что-то фантастикой пахнет т.к. это изменение движка = нарушение прав правообладателей т.к. даже на косвенное изменение движка разрешения не давалось)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
что-то нет слов обработка игровых миров аналогично игровому движку.
Действительно:
Инфо:​

  • Справка по AST (временный сервер).
  • По вопросам смотрим этот раздел.
  • Разные фишки на YouTube.
  • Разрабатывается встроенный в AST внутриигровой редактор миров.

Да-да и число массива рун более 100 разрешит движок с использованием ACT. (что-то фантастикой пахнет..
Массивы можно и переписать при желании, как и методы работы с ними..

т.к. это изменение движка = нарушение прав правообладателей т.к. даже на косвенное изменение движка разрешения не давалось)
Каким боком тут изменение двига, и причем тут права ?! Ты если чего не знаешь или не понимаешь, лучше не пиши об этом.. ::)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Ни разу не видел разговоры на английском в страдательном залоге %)

Прискорбно. Хотя, если это были разговоры негров подростков, тогда неудивительно...
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Каким боком тут изменение двига, и причем тут права ?! Ты если чего не знаешь или не понимаешь, лучше не пиши об этом.. ::)

"const int MAX_SPELL = 100;" в файле Constants.d зачем лежит?

Сказано 100 и пока не будет бумажки в разрешением, число нельзя менять. (а для 6 школ уже минимум 200 нужно, без телепортов и т.д.)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
"const int MAX_SPELL = 100;" в файле Constants.d зачем лежит?
а название файла тебе ни о чем не говорит?
Неизменяемые параметры используемые движками: игры и скриптов.
Когда сетка массива изменится в двиге, то и в скриптах эту части можно будет соответствующим образом изменить. Наверное так, или нет..? ::)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
а название файла тебе ни о чем не говорит?
Неизменяемые параметры используемые движками: игры и скриптов.
Когда сетка массива изменится в двиге, то и в скриптах эту части можно будет соответствующим образом изменить. Наверное так, или нет..? ::)

А на изменение сетки массива в движке разрешение есть, это уже является изменение от эталона в котором Вам поставлялся игровой продукт?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
А на изменение сетки массива в движке разрешение есть, это уже является изменение от эталона в котором Вам поставлялся игровой продукт?
Что за бред ты несешь?
Кем и что поставлялось, это АСТ что-ли поставлялся ?! Изменения реализуются в нем, и к двигу они как и его правам никакого отношения не имели и иметь никогда не будут. Но когда он начнет работу, то в движке он сам автоматом что надо изменит.. Так на что и от кого тут должно быть разрешение ?! ::)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Что за бред ты несешь?
Кем и что поставлялось, это АСТ что-ли поставлялся ?! Изменения реализуются в нем, и к двигу они как и его правам никакого отношения не имели и иметь никогда не будут. Но когда он начнет работу, то в движке он сам автоматом что надо изменит.. Так на что и от кого тут должно быть разрешение ?! ::)

Вам поставлялся игровой продукт Готика 1, Готика 2, Готика 2 Ночь ворона и т.д. (зависит от покупателя).
Далее АСТ вы сами сказали "Но когда он начнет работу, то в движке он сам автоматом что надо изменит" это и запрещено.
АСТ изменит от эталона хоть и временно движок программного продута - на данное действие и нужно разрешение т.к. по сути крючкотворство это называется.

Вот по этой причине я против АСТ использовать, чтобы даже косвенно нельзя было обвинить мой продукт в нарушении прав Пираний и т.д.

Т.к. для суда достаточно будет экспертного заключения в котором и будет зафиксировано нарушение (изменение) движка во время запуска модификации на АСТ.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225

Эрл Стэнли Гарднер серию про Перри Мейсона просьба почитать, чтобы меня можно было понять. Продукт Готика западный и правила на него идут с запада.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
пойду хард с исходниками утоплю.. мало ли немецкие спецслужбы ко мне домой нагрянут..
И с форума не забудь все удалить! А то вдруг немецкие спецслужбы мониторят ВорлдОфПлеерс.ру, чтоб поставить очередного несчастного мододела на счетчик %)
 
Сверху Снизу