• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Die Rache des Königs (Месть короля)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Die Rache des Königs (Месть короля)


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: DRdK
Версия мода: 1.2 deu | 1.3 rus
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(полный дубляж), русский
RU.gif
(полный дубляж).
Вес мода: 55,8 и 46,9 МБ deu | 138 МБ rus

Автор/разработчик: Nova Mod Team
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Nova Mod Team
Форум мода: World of Gothic.de
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 06.10.2006
Дата обновления: 21.10.2006 | 24.11.2007 | 01.01.2013

Локализация: Завершена ~100%
Русификация: Dunkle Redaktion
Озвучание: D'AS Team


Перевод: MaGoth




Описание:
«Месть короля» — мод, повествующий историю о группе лоялистов короля: воинов и магов, которые с момента создания барьера в "Долине рудников", вынуждены были скрывать свое существование.
Мортус, новый рудный барон, атаковал "Болотный Лагерь" и практически полностью уничтожил его.
Почему он сделал это? Кто он? Откуда он?
Вы играете за одного из уцелевших в этой бойне сектантов, которому предстоит выяснить, кто теперь поселился в некогда бывшем их лагере.
Присоединяйтесь к защитникам веры Инноса или магам Природы, разгадайте тайну Мортуса, и мстите - "во имя", и "за короля" вместе с ними...



Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • Старый, немного измененный мир.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Две новых гильдии;
  • Новый сюжет и история на 3 главы;
  • Около 40 новых НПС.

Оружие и амуниция:
  • Немного нового и обновленного оружия, брони и прочей амуниции.

Предметы и инвентарь:
  • Новые вобы и предметы.

Прочее:
  • Около 7 часов игрового времени.
    - и многое другое... :)

Предыстория мода, краткое описание сюжета
После смерти Гомеза, новый рудный барон взошёл на трон. Никто не знал, откуда он пришел, кто он такой и чего он хочет: Мортус.

Мильтен, последний из уцелевших магов "Круга Огня" некогда практиковавших в Минентале, продвинулся дальше в своем служении церкви Инноса, и теперь, уже как "Верховный маг Огня" вернулся назад, в "Старый Лагерь". Полагая, что при Мортусе всё будет по-другому, чем было при Гомезе.

В это же время, ордами прибывают орки из своего подземного города.
Они наводнили земли к северу от большой реки, вплоть до высокогорного перехода у "Места обмена".
"Старый Лагерь" более не получает запасы еды и товаров переправляемых из-за "Барьера", многие не знали что им делать дальше. Но, как оказалось, Мортус замыслил коварный план:
Вместе со своими последователями, он нападает на ничего не подозревающих обитателей "Болотного Лагеря", убивая всех без разбору: послушников, стражей, гуру. Лишь немногим удалось спастись.

Я, Оберон, был одним из них...

«Не знаю, как долго вообще я уже жду в этой пещере, - чего?

Я слышал о Спящем и его жертвах, что Безымянный сражался в храме с этим "Рудным демоном". Но он ушёл уже неделю назад, я думаю, что он там погиб. От этого всего становится ещё холоднее. Не знаю, что теперь я должен делать. Отчаяние, - я чувствую его, как оно холодной поступью идет из моей головы к сердцу... Это все безнадежно. Я пойду. Попробую посмотреть, что ожидает меня за границами сводов этой пещеры. Возможно, я буду убит. Я должен попробовать...»

Скриншоты, арты и рендеры мода

DRDK-1.jpg DRDK-2.jpg DRDK-3.jpg DRDK-4.jpg

DRDK-5.jpg DRDK-6.jpg DRDK-7.jpg DRDK-8.jpg

DRDK-9.jpg DRDK-10.jpg DRDK-11.jpg DRDK-12.jpg

Видео и музыкальные треки мода

Новое видео: Есть
Новая музыка: Есть немного... :)
Озвученные диалоги: Мод полностью озвучен.

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1", необходима программа GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK).​


Ссылки:
Немецкая версия
Die Rache des Königs (Месть короля) - 1.2

Скачать мод (55,8 МБ) @World of Gothic RU
Скачать озвучку (46,9 МБ) @World of Gothic RU

Русская версия
Die Rache des Königs (Месть короля) - 1.3

Скачать мод (138 МБ) @World of Gothic RU
Мод без установки


Контрольные суммы:
  • DRDK-1.2.exe - 55,8 МБ (58*592*752 байт)

    CRC32: EDEED919
    MD5: 2C9C7048C069B82B386AB901B021F09B
    SHA-1: 584EFC235E3684E254A828C828DB09AA7F739A5F

  • DRDK_Speech-1.2.exe - 46,9 МБ (49*262*550 байт)

    CRC32: A9EFDAEF
    MD5: 5A226708F3C3F703F046320D5A888A6F
    SHA-1: 9C8E047B1B47FC86B8EA8671067F4F67E2996E57

  • DRDK-1.3.exe - 138 МБ (145*622*752 байт)

    CRC32: 1B22A6E8
    MD5: 234F6A5B5A88EFB89B3E84E1A7B9724C
    SHA-1: B9E1E7438F2AD76A7464917C8893042C7E5E15FB


Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
2. Играйте.

Примечание: Версии 1.2 и 1.3 независимы друг от друга. Версия 1.3 имеется только в русской редакции мода, верно и обратное, что 1.2 есть только в немецком исполнении. Смена версии обусловлена не переводом мода, а правкой багов в нем, и некоторыми другими изменениями по сравнению с оригинальной версией - 1.2. Кто играл в оригинал отличия найдут... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Там нечего проверять, для сборки нужны все редисты 2005.

А как это? И почему не простым копированием?
Копирование это таскать с собой вагон мусора в виде файлов..
Сборка собирать тома с языковыми установками в процессе инсталла, 0 - файлового мусора, на выходе мод файла..
 

(:Che_Cheshka:)

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
43
Благодарности
1
Баллы
155
Где найти шкуру болотожора?

Подскажите пожалуйста. После диалога с Мильтеном в темнице он просто поворачивается на 180° и все - игра зависает. Не могу ни двигаться, ни сохранить/загрузить игру, ни выйти нормально((
 
Последнее редактирование:

Данила

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
55
Благодарности
9
Баллы
165
С
Где найти шкуру болотожора?

Подскажите пожалуйста. После диалога с Мильтеном в темнице он просто поворачивается на 180° и все - игра зависает. Не могу ни двигаться, ни сохранить/загрузить игру, ни выйти нормально((
Вначале надо с магами Воды разобраться, и только после того, как телепортируешься с ними, беги с СЛ к магам Огня. Тогда не зависнешь.
 

HellkillerZ

Участник форума
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
72
Благодарности
4
Баллы
160
Помогите в установке 1.3 инсталятор не видит готику
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995

HellkillerZ

Участник форума
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
72
Благодарности
4
Баллы
160
Если не видит то: либо криво ставим, либо пиратка, либо не обновлен плееркит до требуемой версии..
Проблема решилась дело было в плеер ките он вроде и писал что установлена 1.08к но на самом то деле нет переустановил и норм

Я понять немогу где временный лагерь в лесу веспасиана фз где он нигде нету
спустился к БЛ прибил с толпой стражников никто со мной не говорит
 
Последнее редактирование модератором:

Данила

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
55
Благодарности
9
Баллы
165
Проблема решилась дело было в плеер ките он вроде и писал что установлена 1.08к но на самом то деле нет переустановил и норм

Я понять немогу где временный лагерь в лесу веспасиана фз где он нигде нету
спустился к БЛ прибил с толпой стражников никто со мной не говорит
Он в овраге в начале леса, если идти от БЛ.
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
60
Благодарности
49
Баллы
180
Ребят, а имеются у кого-то уже распакованные файлы мода версии 1.3? (mod файл)
Скиньте, пожалуйста, а то у меня проблема с инсталлятором. Буду признателен! :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
А что не так с инсталятором? Он вроде даже как мультиязычный даже. Мод файла на компе пока нет у меня. Со стартером на первую Готику пока у меня беда небольшая.
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
60
Благодарности
49
Баллы
180
А что не так с инсталятором? Он вроде даже как мультиязычный даже. Мод файла на компе пока нет у меня. Со стартером на первую Готику пока у меня беда небольшая.
Сначала были проблемы как у человека выше, инсталлятор не видел Готики. Но думаю я смог бы решить это переустановкой Player Kit-а, если бы у меня не стали баговать все подобные инсталляторы. Почему то запускается установка Pinnacle MyDVD и крашится установка мода. В инете рылся, но решения проблемы не нашел.

Проблему решил. Установил мод на другом компе и перенес файлы на свой.
 
Последнее редактирование:

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Не читал всю тему, дабы не спойлерить себе, сразу задам вопрос: можно где-то обучиться силе в начале игры? Диего обещал учить, но только после вступления, а для него, как раз, надо призрака ведь мочкануть, что сделать клинком призрака, даже будучи обученным одноручному, несколько проблематично. Да и в целом хотелось зачистить территорию до вступления...
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Не читал всю тему, дабы не спойлерить себе, сразу задам вопрос: можно где-то обучиться силе в начале игры? Диего обещал учить, но только после вступления, а для него, как раз, надо призрака ведь мочкануть, что сделать клинком призрака, даже будучи обученным одноручному, несколько проблематично. Да и в целом хотелось зачистить территорию до вступления...
Учит лиш Диего ПОСЛЕ вступления. Теоретически, призрака можно убить, стреляя из лука (его можно купить в лагере). Но я делал иначе - вел его к воротам, дал себя ударить, Аккац или Макс его избивали, он поднимался, а я с одного удара его добивал. Для полноты картины можно подождать пока тот встанет еще раз и пальнуть из лука, но это, конечно, багоюз.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Тогда ещё вопрос, стоит ли соваться в Новый лагерь до вступления, просто прогуливаясь. А то я вчера сунулся, узнал, что магов воды там нет, и от страха, решил откатить сейф.
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Тогда ещё вопрос, стоит ли соваться в Новый лагерь до вступления, просто прогуливаясь. А то я вчера сунулся, узнал, что магов воды там нет, и от страха, решил откатить сейф.
Бессмысленно.
 

Чертяка

Забанен
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
56
Благодарности
34
Баллы
180
Дык, там же за этот диалог с охранной опыт дают, который в начале игры ой как нужен.
Твое дело. Не думаю, что это застопорит игру. Разве что минус запись в дневник. Но и она почти ничего не дает.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Наконец прошёл!
Отличный мод, на пятёрочку с минусом, если чуть-чуть обработать напильником, то минус можно было и убрать. Хотя, возможно, половина того, что я записал в этот не слишком большой минус - моя собственная вина. Может и не надо было перебивать всю фауну (только мясных жуков пожалел), включая орков, в первой главе? А то пошли, как бы, охотиться с челом из лагеря Юлиана, а охотиться и не на кого. Впрочем, это-то как раз можно было бы и допилить респауном.
ИМХО, не помешал бы диалог с напарниками после убийства Калеша. Да и диалога с остальными персонажами я не встретил, после того, как они перебили стражников у входа в лагерь (может он был?).
Ещё задолбался по лестницы в горном форте забираться и падать, забираться и падать. Не помню, такое было в оригинале? В итоге я n-ного раза я туда, конечно, забираюсь, но как-то не айс.

А вот несколько вопросов:
Я правильно понимаю, что убийство мага даётся только магу, а поиск потерявшегося в лесу и "выметание" мясных жуков только воину?
Можно в моде найти Горна?
Есть ли какой квест, связанный с братом Мада?
Вообще есть у кого-нить список квестов, глянуть, может я что-то пропустил, интересно будет узнать.
Лагерь Квентина просто оставили с оригинала, ничего не меняя? А то я сунулся было туда, но они слишком больно стреляют.
Что делают зомби возле Старой шахты? С ними что-то связано?
Решётка в лагере Маркуса открывается?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.739
Благодарности
5.461
Баллы
730
Я правильно понимаю, что убийство мага даётся только магу, а поиск потерявшегося в лесу и "выметание" мясных жуков только воину?
Есть ли какой квест, связанный с братом Мада?
Вообще есть у кого-нить список квестов, глянуть, может я что-то пропустил, интересно будет узнать.
Лагерь Квентина просто оставили с оригинала, ничего не меняя? А то я сунулся было туда, но они слишком больно стреляют.
Что делают зомби возле Старой шахты? С ними что-то связано?
Решётка в лагере Маркуса открывается?

Сколько важных вопросов - и все без ответа, эх...

Я бы ещё спросил про книжку "Склеп". Где-то нашёл, но она не открывается, и рассказать про неё некому. Может в каком-то конкретном месте его нужно открыть, ещё побегаю.

Можно в моде найти Горна?
Если забраться в Новую шахту - то можно ). Я для интереса залез туда мясным жуком, посмотрел и ушёл, а сейчас вот думаю - нужно сходить к Тарроку, вдруг он даст задание принести ингредиенты на Улу-Мулу. Что будет если принесу? Неужели пятая глава? :D
 
Сверху Снизу