• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

The Witcher Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Witcher / Ведьмак
Общее обсуждение


Жанр: Action-RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Локализатор в России: Новый Диск
Дата выпуска: 24 октября 2007 года

The Witcher (в простонародье просто Ведьмак - прим.ред.) - это культовая Action-RPG, разработанная малоизвестной молодой студией CD Project RED. Мир игры основан на фэентезийной вселенной замечательного автора Анджея Сапковского, но тем не менее сюжет игры является самостоятельным произведением за исключением многих персонажей, позаимствованных из книг. Вам предстоит примерить шкуру легендарного Белого Волка Геральта из Ривии - истребителя чудовищ и всякой нечисти, но простая работа оказывается все запутаннее и герой ввязывается в клубок политических интиг.
 
Последнее редактирование модератором:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
А чем в принципе? Она вполне дружественна к игроку и при этом б\м динамичная. Для настолько казульной как она - это вполне норм боевая часть. Даже хорошая. А всякий рэндом там в целом порождает гораздо меньше необходимостей перезапуска с сейвов чем большинство игр с "честными" таймингами))
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
А чем в принципе? Она вполне дружественна к игроку и при этом б\м динамичная. Для настолько казульной как она - это вполне норм боевая часть. Даже хорошая. А всякий рэндом там в целом порождает гораздо меньше необходимостей перезапуска с сейвов чем большинство игр с "честными" таймингами))
Фиг знает, я в эту игру раза три начинал с интервалом в несколько лет, но из-за боевки каждый раз бросал в начале, это что-то вообще несъедобное.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Фиг знает, я в эту игру раза три начинал с интервалом в несколько лет, но из-за боевки каждый раз бросал в начале, это что-то вообще несъедобное.
ну к ней привыкнуть просто надо, к дроблению экшена на три серии с четким таймингом, а дальше почаще переключаться между стилями и маневрами. И поменьше группы групповым стилем мочить, это скучно))) ну и босс-файты терпеть научиться, но они в принципе в большинстве игр зло, по принципу поумирай и подумай чем этот гемор отличается от стандартного пиления мобов в игре)))
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Граждане, поделитесь своим опытом по части квеста "На ярком солнце" в 4-ой главе.

С прохождением трудностей нет, но мучает один вопрос.

Я с помощью Абигайл и Лютика снял проклятие с Алины. Загвоздка в Селине и в чёртовом барде. Собственно, на прохождение это не виляет никак, но: убийцу сестры я освобождаю - есть венок из бессмертника. Но есть пара багов, которые раздражают. Хочется знать, это преодолевается или нет.

1. О том, что венок из бессмертника снимает проклятия и отпугивает полуночниц, отшельник рассказывает только после освобождения Алины и Селины. До того момента он лишь говорит: "Он тебе пригодится." Т.е. выходит, что истинное назначение венка Геральт узнаёт, когда уже он использован. Похоже на недоработку квеста. У всех так?

2. Когда сёстры прощают друг друга (после поэмы "на два голоса"), Алина уходит под землю, а вслед за ней - Селина, если у Волка был венок. Беда в Лютике - он продолжает стоять у дерева повешенных и никуда не идёт. Что интересно: рано утром, в полдень его нет - ни у дерева, ни в таверне. При этом в таверне люди танцуют под музыку, выстроившись дугой - как они это делают, когда Лютик играет на лютне, в том же месте. Только самого барда нет. Зато можно пойти перед закатом в поля и увидеть дурачка у дерева. Очевидно, что так быть не должно. И вот я думаю - это мой личный баг или баг игры в целом?

Пробовал уже отпускать Селину ровно в полночь, а не сразу после поэмы. Но тут есть нюансы.

Бывает, что после сидения у костра до ночи, включается скрипт - приходит Селина, и Геральт ей венок на голову водружает. После этого она в некоторых случаях "освобождается", уходя под землю, а в некоторых - продолжает стоять на месте или бродить по полям, хотя венок отдан, диалог произошёл. Тут приходится или перезагружать сам момент перед сдачей венка, или вообще возвращаться к исполнению поэмы.

Почти стопроцентно рабочим вариантом является освобождение Селины сразу после поэмы - там скрипт автоматически срабатывает, хотя ночь ещё по времени не наступила (едва произошёл закат по сюжету).

Иногда скрипт сам не активируется. Приходится или посидеть у костра, или загружаться.

Но в конечном счёте Лютик вечером перед закатом стоит у дерева, будто готовится к зачитыванию поэмы, хотя должен находиться в таверне!

Понимаю, что это, вроде бы, мелочь, но несколько влияет на антураж игры. И главное - вызывает вопрос: а не будет ли потом из-за этого более серьёзных багов?

Когда я проходил игру в первый раз, я вообще не обратил на это внимание. А сейчас на свою голову заметил.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Koren`,
По моему Лютика там просто забыли потому что он как бы особо и не нужен, даже когда не распевает всякую хрень про чеканные монеты)) У меня после этого квеста он все разы там стоял, раз 15 то есть, и Селина часто шлялась. Последнюю проблему тоже вроде сначала решал переигрываниями, очевидно так же как вы. Но в этом тоже особого смысла нет, прикольней по окрестностям ночных мобов гасить)) Дальнейшее прохождение это вроде никак не заглючивает.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Koren`,
По моему Лютика там просто забыли потому что он как бы особо и не нужен, даже когда не распевает всякую хрень про чеканные монеты)) У меня после этого квеста он все разы там стоял, раз 15 то есть, и Селина часто шлялась. Последнюю проблему тоже вроде сначала решал переигрываниями, очевидно так же как вы. Но в этом тоже особого смысла нет, прикольней по окрестностям ночных мобов гасить)) Дальнейшее прохождение это вроде никак не заглючивает.

Благодарю за ответ. Это всё моя любовь к мелочам, иногда переходящая в лёгкую манию. Всегда пытаюсь как можно глаже проходить, чтобы без глюков. Подозревал, что тут изначально недоработка имеет место. Благо, что Ведьмак, как и Гота, недоработанными квестами кишит.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
Koren`, про венок. Играл давно, могу ошибаться, но, возможно, Ведьмак узнает о том, что его можно использовать для изгнания полуночницы из книги про этих духов. Во всяком случае по другим чудовищам в покупаемой/находимой игровой литературе Геральт узнает немало ценной информации. Без некоторых прочтений вообще нереально получить некоторые сюжетные повороты, в том числе и по основному сюжету.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Koren`, про венок. Играл давно, могу ошибаться, но, возможно, Ведьмак узнает о том, что его можно использовать для изгнания полуночницы из книги про этих духов. Во всяком случае по другим чудовищам в покупаемой/находимой игровой литературе Геральт узнает немало ценной информации. Без некоторых прочтений вообще нереально получить некоторые сюжетные повороты, в том числе и по основному сюжету.
Благодарю за ответ.

Но! Нет.

Я этот момент одним из первых проверил. У меня Геральт всегда начитанный, как Вассерман. Книга "Призраки, привидения и проклятые души" такой инфы не содержит. Вообще бессмертник нигде не упоминается - венок из этих цветов просто предлагает отшельник, как одну из возможных наград за квест "Охота на Дикую охоту". Не говоря уж о том, что само растение в лоре просто отсутствует.

Есть, кроме книги, ещё один источник сведений именно о полуночницах - старый кмет в таверне Темноводья. Но он лишь рассказывает о своих снах, в которых фигурируют полуночницы. Не более.

Я, кстати, именно момент с бессмертником и не рассматриваю, как лютую недоработку. В принципе, можно догадаться, для чего он - учитывая, от кого ты его получаешь, и при каких обстоятельствах. Тем более, Селина, будучи уже мёртвой, сама спрашивает о бессмертнике, если венок УЖЕ у Геральта в инвентаре. И там два варианта в диалоге - либо освободить её, либо назвать монстром и убить (хотя мечом полудениц и полуночниц не убить навсегда).

Куда больше меня интересует момент с Лютиком.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
Куда больше меня интересует момент с Лютиком.
А это известный баг. Более того, Лютик вообще может не появиться для чтения поэмы. Про это много где в сети написано.
 
Последнее редактирование:

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
А это известный баг. Более того, Лютик вообще может не появиться для чтения поэмы. Про это много где в сети написано.
В первый раз как-то вообще не обратил внимания. Ну, это как водится: при первом прохождении часто всё скомкано. Вдумчиво получается уже потом.
 
Последнее редактирование модератором:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Благодарю за ответ. Это всё моя любовь к мелочам, иногда переходящая в лёгкую манию. Всегда пытаюсь как можно глаже проходить, чтобы без глюков. Подозревал, что тут изначально недоработка имеет место. Благо, что Ведьмак, как и Гота, недоработанными квестами кишит.
У вас кстати какая то из старых сырых версий? или стимовская к примеру? Для статистики.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.108
Благодарности
5.599
Баллы
910
Ох, закончил первую часть. В челом игра в 2020 оставляет хорошие ощущения, смотрится еще терпимо. Все жалуются и дропают из-за управления... Вроде нормальное, до одного момента. Эта боевка начинает тупить, когда с тобой есть напарники, ибо, когда моба бьет напарник Герольд иногда подходит, просто стоит и смотрит (как дела? :) )
Играл на максимальной сложности, думал будет жесть, как оказалось, проблемы вызвали только кикиморы-воины, ну а вышенкой были старые бабки, которые просто мешали проходить к Шани и по квесту монашки, сколько же ругательств было выпущено в их сторону
Играл через знак игни+атрибуты - вышел имба герольд. Последний бой, выпил 6 зелий и пошел в бой, просто кастовал знак Игни, Призрак Дикой охоты лег с 10 кастов (думал будет жёстче)
Играл в стимовской версии, багов не было, при прохождении играл без телепортов, если завалил квест играл дальше.
Продолжу марафон с переносом сейфа в следующую часть.
Немного статистики:
Стал тапить за эльфов, выбрал трисс, освобождал от проклятий всех "добрых" чудовищ.
Уровень 38, прокачка на скриншоте
The Witcher Screenshot 2020.02.09 - 21.09.11.09.png
Пикантное
Собрал карточек около 11 штук
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.852
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Прршел и я сеи игру. Больше наверно не буду... Не вызвало у меня ни какого восторга...
Ну и несколько вопросов:
Для чего нужен последний ролик с ассассином? Для чего показывали его морду? Если это какой-то персонаж игры, который мне встречался, то из за высокого количества полигонов в персонажах в ролике, и по сравнению с роликом, убогой графиков в игре, я не понял кто это был...
Куда всетаки телепортировался Альвин?
Меняется ли концовки и само прохождение от выбора игрока за кого проходить? Орден или эльфы.
Меняется ли концовка и само прохождение от того, как вести себя с персонажами? Быдло или хороший.
Меняется ли концовка и само прохождение от выбора, кому привести Альаина?
Куда и зачем делся камень телепорта Колькштейна?
Колькштенй - все же потомок гномов? И есть ли с ним диалог на эту тему?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.108
Благодарности
5.599
Баллы
910
Для чего нужен последний ролик с ассассином? Для чего показывали его морду? Если это какой-то персонаж игры, который мне встречался, то из за высокого количества полигонов в персонажах в ролике, и по сравнению с роликом, убогой графиков в игре, я не понял кто это был...
Куда всетаки телепортировался Альвин?
Меняется ли концовки и само прохождение от выбора игрока за кого проходить? Орден или эльфы.
Меняется ли концовка и само прохождение от того, как вести себя с персонажами? Быдло или хороший.
Меняется ли концовка и само прохождение от выбора, кому привести Альаина?
Куда и зачем делся камень телепорта Колькштейна?
Колькштенй - все же потомок гномов? И есть ли с ним диалог на эту тему?

1. Это действие для второй части ведьмака.
2.
В конце игры явно становится, что Альвин - это добрая часть Якова, точнее это он сам, потому что он умеет телепортироваться во времени, с трупа Якова снимает вещи, которые отдавали Альвину
3. Конца нет, но последствия с переносом будут в след частях. В самой игре зависит от контента, где-то побольше, где-то поменьше.
4. Нет.
5. Нет.
6 и 7 я чет не задавался этими вопросами.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Не вызвало у меня ни какого восторга...
Ты чо?? В первой части лучший сюжет во всей трилогии. Там нет бесячей Цири. Тебя не держат за идиота, давая самому связать все ниточки в единое полотно. Идеальный пример, как надо фанфики делать. Идеальная концовка для идеальной истории про ведьмака. С ней сравнится разве что плохая в В3. И то не уверен.
Это действие для второй части ведьмака.
Я думаю, что на момент завершения первой части они еще не знали, что будут делать с ним. Во второй части, насколько помню, на него болт забили. Один Лето и два его другана, если выбрал ветку людей.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.852
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Ты чо?? В первой части лучший сюжет во всей трилогии. Там нет бесячей Цири. Тебя не держат за идиота, давая самому связать все ниточки в единое полотно. Идеальный пример, как надо фанфики делать. Идеальная концовка для идеальной истории про ведьмака. С ней сравнится разве что плохая в В3. И то не уверен.
ну, мне нес чем сравнивать, вторая и третья части только в планах прохождения))
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.852
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Radevor, Не)) почти евнухом прошел, 2-3, точно не помню
 
Сверху Снизу