• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Проголосовать за понравившиеся работы можно здесь
  • Друзья, спешите принять участие в выборах лучшей, на ваш взгляд, игры уходящего 2019 года!

    Голосование проходит в этой теме.

The Witcher Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.371
Благодарности
111
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Witcher / Ведьмак
Общее обсуждение


Жанр: Action-RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Локализатор в России: Новый Диск
Дата выпуска: 24 октября 2007 года

The Witcher (в простонародье просто Ведьмак - прим.ред.) - это культовая Action-RPG, разработанная малоизвестной молодой студией CD Project RED. Мир игры основан на фэентезийной вселенной замечательного автора Анджея Сапковского, но тем не менее сюжет игры является самостоятельным произведением за исключением многих персонажей, позаимствованных из книг. Вам предстоит примерить шкуру легендарного Белого Волка Геральта из Ривии - истребителя чудовищ и всякой нечисти, но простая работа оказывается все запутаннее и герой ввязывается в клубок политических интиг.
 
Последнее редактирование модератором:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
8.626
Благодарности
6.119
Баллы
1.160
А золотые нет. Как тут быть?
Золотые используются для умений требующих их.
Например в ветке силы это
Золотые улучшения:
Сопротивление ранам – Сопротивление +25%.
Улучшение здоровья – Максимальный запас +20%.
 

Vasya454

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
193
Благодарности
4
Баллы
80
Привет всем! Вообщем установил ведьмак 1 и запустил игру, в меню нажимаю загрузки, и приходиться ждать 5 минут, чтобы запустилась. Хотя комп наитопевейший. GTX 1070 и проц I5. Как решить проблему?
 

tol9n

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
65
Привет всем! Вообщем установил ведьмак 1 и запустил игру, в меню нажимаю загрузки, и приходиться ждать 5 минут, чтобы запустилась. Хотя комп наитопевейший. GTX 1070 и проц I5. Как решить проблему?
Качай Ведьмак: Золотое Издание. Там верса пропатченная, грузится не так долго.
 

Francis

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
105
Качай Ведьмак: Золотое Издание. Там верса пропатченная, грузится не так долго.
Не удалось даже запустить золотое издание, пробывал с батником тоже самое, очередные танцы с бубном... :(
 

//Paladin//

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.871
Благодарности
1.982
Баллы
550
Последнее редактирование:

Bra

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
37
Благодарности
17
Баллы
70
А ты ставил начисто, без старых сохранений? Там скорость загрузки прямо пропорциональна количеству сейвов, их неплохо периодически чистить. Моя Enhanced Edition, в стиме, быстро грузится.
 

//Paladin//

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.871
Благодарности
1.982
Баллы
550
А ты ставил начисто, без старых сохранений? Там скорость загрузки прямо пропорциональна количеству сейвов, их неплохо периодически чистить. Моя Enhanced Edition, в стиме, быстро грузится.
Он ещё даже запустить не может. Так что тут не в этом дело.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
555
Благодарности
14
Баллы
195
Ээ... как бы меня такой вопрос интересует: а тут есть те кто прошел эту игру только на изи?)

Чтобы было понятно: сам конечно спец по 1ому Ведьмаку, не только играю на харде, но и когдато хардкорил в игре. Я с другой целью интересуюсь то есть меня по другой причине интересует.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.919
Благодарности
2.265
Баллы
360
а тут есть те кто прошел эту игру только на изи?)
Раз никого нету, можно кинуть ответку: "зачем играть на easy в игру, которая и на самом высоком уровне сложности не представляет из себя ничего сверхсложного"?
Понижая сложность, лишь убиваешь солидный процент удовольствия от прохождения. На максимуме игра ровно такая, какая и должна быть современная диванная игра - в меру напряжная, но совершенно не раздражающая. Я с годами, например, обнаружил, что меня начал бесить неуместный хардкор. Его тут же расцениваешь как элемент задротства и концентрацию гадости, которая просто тратит твое драгоценное время на какую-то хренотень.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
555
Благодарности
14
Баллы
195
Ну вот представь есть такой чел который и проходил ее на изи 3 года и потом меня уверял насколько там плохая боевка. Сказал что это боевка для аутистов, а мне еще приходилось это терпеть.

Да, вот и я бы сам спросил просто или некоторых зачем вы играете в первого Ведьмака на изи?

Да, по мне игра не сложная. Особенно если играть стандартом, юзать 2 или более эликов которые тут действуют ни один час. Ласточка действует час но если б дольше было бы совсем просто.

Говоря об эликах, я обожаю Кошку в первой игре. Далее с ней че только не делали, а все нето(главное почему в следующих частях с Кошкой мир становился черно-белым?) мягко говоря. Особенно во 2ой части кошмар но не бум об этом.


Я на среднем игру проходил в самый первый раз. Помню тогда у меня в конце инвентарь был забит всяким, скорее всего потому что все это мне было и не нужно. Сейчас маслами не пользуюсь, даже не вспомню когда хоть одно использовал в последний раз. Логично на призраках.

ЗЫ Воще, мой вопрос скорее был к тому, что как понять таких людей которые сначала по нескольку лет игру на изи проходят. А потом говорят какая там плохая боевка. Хотя не все им там не нравилось
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
1.157
Благодарности
896
Баллы
480
Я проходила на легком. Потому что для меня принципиально важен сюжет и квесты, а не испытания, тем более, что на хардкор у меня времени нет. Но боевку я плохой не называю.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
555
Благодарности
14
Баллы
195
Ну и спасибо, что не называете.

Не, та нормал это не хардкор. Но я знал ни одного человека который эту игру проходил на легком.

ЗЫ Я думаю у большинства людей на игры намного меньше времени чем у меня.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.919
Благодарности
2.265
Баллы
360
Ну вот представь есть такой чел который и проходил ее на изи 3 года и потом меня уверял насколько там плохая боевка.
Если диалектически подходить, можно представить тех, кто тряся своей толстой виртуальной пиписькой утверждает, что не пройдя какую-то игру на сложном, ты в игру и не играл вовсе. Особенно на третьем ведьмаке проявилось. Пишу, что после нахождения Цири игра скатывается в УГ, мне пишут, что я не так ее проходил. Пишу, что прошел позевывая на крайней сложности - возражают, что несу чушь. Прикладываю скриншоты со статистикой стима, получаю клеймо хейтера и тролля. Поэтому плевал я лично на всякие секты узколобых задротов. Остальным - проходите так, как удобно. Но имейте ввиду, что в ряде случаев понижение сложности нерационально и снижает удовольствие от прохождения.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
555
Благодарности
14
Баллы
195
Ну я сам по себе. Мне никакие ...кхм, группы таких же не нужны. К тому же я знаю что у некоторых хардкор доводиться до безумия(отражается например в Дарк Соулс где чувак начинает убивать всех персов в игре, ну он мол играет за злого персонажа. Или даже канал Игрожура показывает мод где можно мочить простых жителей).

Я считаю просто что игра это испытание и когда так оказывается это хорошо. Просто мне уже не понять как некоторые игры можно проходить на средней сложности ради сюжета. Конечно, бывают игры посложнее или с очень особенным геймплеем. И все равно на примере Ведьмака или других Рпг как бы мне такое уже не понять я считаю, что играть на норме и ниже в них неинтересно, или даже на норме.

По поводу Ведьмака 3 - оптимальный вариант в плане харда. Верней, по моему мнению там крайняя сложность это вери хард, значит на харде я играть еще не пробовал. А еще помоему в ней челленджа как такового нет. Так что я с тобой согласен, кто считает что хард очень погружает в игру делает ее интереснее чем она есть ошибаются. Ну не будем Ведьмака 3 обсуждать, не могу сказать что после Цири игра скатывается, ну тут как со 2ой Готой - до получения Глаза Инноса игра лучше.

Что еще могу сказать? Я бы не стал говорить что кто какуюто игру не играет на харде тот в нее не играет вовсе(я так про любую игру не подумаю). Даже если человек играет на изи к этому отнесусь спокойно. Зависит от того немного правда что человек будет о ней говорить. Вощем, мне конечно есть что обсудить с теми кто хотя бы на норме Ведьмака прошел. И конечно на харде.

А, вот че придумал спросить про Ведьмака: вот как вы считаете, в принципе опционально в первой игре можно сделать так чтобы Беренгар выжил в битве с Азаром. Так как будем считать, Беренгар выживает(в зависимости от наших действий) после 1ой игры или нет? Есть канон конечно и все такое, но мне ваше мнение интересно.
 

//Paladin//

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.871
Благодарности
1.982
Баллы
550
А, вот че придумал спросить про Ведьмака: вот как вы считаете, в принципе опционально в первой игре можно сделать так чтобы Беренгар выжил в битве с Азаром. Так как будем считать, Беренгар выживает(в зависимости от наших действий) после 1ой игры или нет? Есть канон конечно и все такое, но мне ваше мнение интересно.
Когда я проходил, делал загрузку сохранки до тех пор, пока Беренгар не останется в живых. И какого было моё разочарование, когда он оставался обычным болванчиком после победы над Азаром. То есть, разрабы вообще не оставили вариантов развития с выжившим Беренгаром. Только мод какой-нибудь пилить придёться.
 

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
146
Благодарности
49
Баллы
135
Кстати, кто-нибудь знал о том, что с увеличением уровни сложности замедляется прокачка персонажа, а точнее уменьшается получаемый опыт за убитых чудовищ, а может и выполненных квестов (не помню уже)? Однажды читал об этом в каком-то официальном источнике, возможно в руководстве, да и сам тоже замечал... Надеюсь, все об этом знали, а иначе сейчас вы получили неприятный сюрприз. :D

Несмотря на то, что в этой игре довольно неплохой баланс (проходил на среднем и на сложном, поэтому могу сказать, что они действительно отличаются друг от друга и соответствуют своим названиям на деле), на мой взгляд, это было довольно дурацким решением. Вместо того чтобы поощрять игрока, бросившего вызов игре, какими-нибудь дополнительными плюхами (при этом, не позволяя этим плюхам искусственно снизить сложность игры до средней), разрабы, напротив, решили не только не награждать игрока, но и сделать из ведьмака имбицила, не способного к обучению. Видимо, лень им было дорабатывать всё это дело и поэтому они решили искусственно подбавить сложности таким образом. Мол, чем меньше седой обучен навыкам, тем сложнее ему придется. Да, это работает, но это тупо и даже... подло. И это нелогично. Зачем это нужно, когда бои и так становятся в разы сложнее? Гораздо логичнее было бы сделать с точностью наоборот. Высокая сложность? Чудовища, убивающие с пары взмахов? Мутируй, ведьмак! Убиваешь утопца знаком Квен? Гули разбегаются по закоулкам, узнав, что ты пришел к ним в хату "под Кошкой"? Тогда зачем тебе золотые навыки? Скрести пару пальцев и пусть их задницы полыхают ярким пламенем!

Как-то так...
 

//Paladin//

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.871
Благодарности
1.982
Баллы
550
Высокая сложность? Чудовища, убивающие с пары взмахов? Мутируй, ведьмак! Убиваешь утопца знаком Квен? Гули разбегаются по закоулкам, узнав, что ты пришел к ним в хату "под Кошкой"? Тогда зачем тебе золотые навыки? Скрести пару пальцев и пусть их задницы полыхают ярким пламенем!
Не не, ты описал как раз изи режим. Не хватает ещё Press X to Win. На самом деле, моё мнение, нужно было жирнее сделать мобов, или, умнее. Но, что ты хотел, это первая игра поляков! Может и лень было, а может чего лучше не нашли для себя.
 

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
146
Благодарности
49
Баллы
135
//Paladin//, да я имел в виду, лучше было бы сделать так, чтобы золотые навыки и уровень "мастер-ведьмак" (ну или как он там...) были доступны только на сложном уровне, во-первых, в качестве награды для игрока, во-вторых, для логики, объяснив это тем, что ведьмак как бы "подстраивается" под внешнюю среду. :D При этом стоило бы держать сложность на уровне другими средствами, например, более умным ИИ, относительно других сложностей.

Напротив, на легком уровне ведьмаку совершенно не нужны золотые навыки, игру можно пройти имея только бронзовые, и сложнее она бы от этого вряд ли стала. Уже молчу про алхимию... Но в итоге, наоборот, получаем какого-то терминатора.

И ещё один момент. Моё первое прохождение было именно на сложном. Я тогда совершенно ничего не знал об игре. Ты не представляешь, насколько я был удивлен тому, что к концу игры мне не хватало уровней так 6-8, если память не изменяет, до "мастера-ведьмака", и это несмотря на дотошное прохождение и выполнение всех квестов в игре! Я не понимал, как такое возможно, думал, что что-то упустил, а когда узнал, мне стало очень неприятно от того, что мне "обрубили" кульминацию развития персонажа таким вот образом.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
508
Благодарности
193
Баллы
100
Ну в первом ведьмаке даже при отставании в прокачке на полном харде можно по пальцам пересчитать реально сложные бои. Те в которых убить могут в смысле. И в основном это основные и промежуточные боссы. А выпиливание происходит за счет скорости с которой работает повещенное на перса отравление или кровотечение и тп. И рэндомности этого происшествия. Я играл только на харде все разы, и после того как разобрался как работают связки комбинаций помирал в основном в ситуациях вроде первого контакта с большим болотным растительным монстром типа эхинопса, забыл как он назывался уже, или первого опять же контакта с большим плавуном в Предместьях. Именно по причине что им пофиг твои умения, они все равно повесят на тебя свою заразу и так чтобы она съела твои хп быстрей чем ты сообразишь. Потому что соображать ты привык на обычных утопцах и прочих рядовых мобах, а им надо большое стадо и очень много везения чтобы тебя завалить, из-за баланса)
 

j-G

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2004
Сообщения
620
Благодарности
0
Баллы
195
я проходил первого ведьмака 1й раз, т.к. как РПГ любитель не мог пройти его, а тут недавно - в 2019 прочитал все книги серии и снова прохожу игру - очень заметны отхождения и выборы в диалогах от того момента, когда я не читал книгу.
В этом плюс игры - она дополняет книгу, она не противоречит книге, но! боевка УГ.
 
Сверху Снизу