Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ладно что хоть не пепельница. Хотя в этом случае даже лучше)
PS: НД явно не дружит с русским языком. Я даже предпологать боюсь, как бы они перевели Shadowbeast (Мракорис, от Снежков).
Там же написано, что "редко удаётся приручить", значит удаётся!! и скорей всего будет что-то похожее на то, что было с орками в старой шахте в первой части Готики!
Смутила меня фраза про "жизненый долг" и приручение. Огры - это полуразумные животные (движимые инстинктом), или всеже вполне разумные гуманоиды (способные на элементарные мозговые действия).
Как-то криво выразился)
В том то и дело, что инстинктом. А вот "жизненый долг" это уже больше похоже на людей. Вот я и не могу понять как их воспринимать: с одной стороны их можно приручить, как животных (львы, собаки и т.д.), а с другой - скрепить "жизненным долгом". Как то не вяжется одно с другим. Или просто я страшно туплю)
почемуто при слове гули, мозг рисует образы не голубей а гулей-андедов из варкрафта3 и гулей вампиров с присосками из ведьмака) Эти очень даже выглядят неплохо. Новый взгляд на гулей!:bt2:
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.