• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Ризен Удалась ли игра?

Ваша оценка игре

  • Намного лучше Готики 1-2

    Голосов: 10 3,3%
  • Такая же увлекательная, как Готика

    Голосов: 113 36,8%
  • Уступает Готике

    Голосов: 92 30,0%
  • Вы что? Это совсем другая игра! Но отличная!

    Голосов: 42 13,7%
  • Игра - середнячок.

    Голосов: 41 13,4%
  • Лучше в такой отстой не играть.

    Голосов: 10 3,3%

  • Всего проголосовало
    307

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Создаю вот такой опросик :) Просьба высказывать своё мнение и так далее :)
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Игра действительно великолепная получилась, я даж подсел. И то что немного непохожа на Готу это плюс. Выбора стало больше, бои стали более зрелещными, монстры просто сверхожиданий, как и баланс игры. Особо конечно постарались с ловушками и катакомбами, тут спасибо. Русская озвучка тож великолепна, одни монологи Оскара и Луиса чего стоят. А то что орков (которые и так уже раскрутились) в игре не стало - замечательно, надо теперь ящериц крутить.

P.S. Руки прочь от Петти.
 

~Rio~

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
302
Благодарности
0
Баллы
185
Первый раз прошел и в принципе ничего так,получше Г3,но когда начал играть в овторой раз,через полчаса надоело...а Г1-Г2-Г2НВ я уже десятки раз проходил и все так же в кайф.
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
ШуРш

И чем это интересно по твоему Risen на Готу - много похожа. В Risene багов нет, графика без тормозов, другая история, неговоря о других отличиях. А то. что схожи некоторых детали, ну так это Пираньи ковали, и было бы глупо предполагать что они откажутся от своего опыта и сделают игру с нуля. В этом случае мир её ещё бы долго не увидел.
 

Маэsтrо-PIN

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
263
Благодарности
0
Баллы
175
И чем это интересно по твоему Risen на Готу - много похожа. В Risene багов нет, графика без тормозов, другая история, неговоря о других отличиях. А то. что схожи некоторых детали, ну так это Пираньи ковали, и было бы глупо предполагать что они откажутся от своего опыта и сделают игру с нуля. В этом случае мир её ещё бы долго не увидел.

-Безымянный герой без прошлого
-Безымянный остров
-ГГ попал на остров не по своей воле
-Опять гильдии(фракции)
-Спящий-Титан(опять же в конце игры)
-Сюжет опять в главах
-ГГ опять бомж, спасший мир... и т.д. и т.п.

Ах ну да: графика конечно сильное отличие.
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Безымянный герой без прошлого

А как же без этого, этож фишка Пираний

Безымянный остров

Остров называется Фаранга

ГГ попал на остров не по своей воле

Нечего на корабле инквизиции зайцем плавать :)

Опять гильдии(фракции)

Ну их хотя бы 2, да и как без них

Спящий-Титан(опять же в конце игры)

Ну вот тут похоже, хотя Титана со Спящем сравнивать.

Сюжет опять в главах

Это и мне не понравилось, но это тоже фишка Пираний

А в остальном это мелочи, на игре никак отразившиеся. Хотя кому как. ;)
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
Фишка Пираний, фишка пираний.... Вся игра напичкана их "фишками", и ни одной новой....
 

Sentinel

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
2.093
Благодарности
3
Баллы
245
Особенно запомнились обещания о живых уникальных персонажах, возможных "близких" отношений с НПСами женского пола. В общем, я ждал жизни, а вышел тупо квест, причем не самый интересный.
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Фишка Пираний, фишка пираний.... Вся игра напичкана их "фишками", и ни одной новой....

Хорош заливать ни одной новой :eek:. Тебя послушать так Пираньи тупо взяли 3-ю Готику, обкоцали Миртану, назвали её Фарангой и продали всё это как Ризен. Писать о том, что они не придумали нечего нового - несправедливо. Если хотя бы часть новых идей присутсвовало в Г3, то у неё возможно другая судьба была, и вот тогда я может быть согласился с тобой, что Пираньи схалтурили и выпустили дублёра Готики для подъема бабла.
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
ну хорошо, назови что-то новое, если я по-твоему заливаю... Кроме обновлённой боевой системы в ризене нет ничего нового
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Хорош заливать ни одной новой :eek:. Тебя послушать так Пираньи тупо взяли 3-ю Готику, обкоцали Миртану, назвали её Фарангой и продали всё это как Райзен. Писать о том, что они не придумали нечего нового - несправедливо. Если хотя бы часть новых идей присутсвовало в Г3, то у неё возможно другая судьба была, и вот тогда я может быть согласился с тобой, что Пираньи схалтурили и выпустили дублёра Готики для подъема бабла.
А что тогда нового? Поведай!
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Не буду перечислять основные отличия они есть в другой теме, я от себя добавлю, чем именно Ризен для меня удалась и, что с моей стороны там нового раз вам это надо. Во-первых был чётко поставлен баланс игры. который основывался не только на ограничении возможности прокачки героя, но и его действий. И это не только тупое махание мечом как в Готике, где в два задела можно любому навалять, в Ризене на высоком уровне и от саурианца отхватить можно. Во-вторых, появились именно думающие монстры, с набором уникальных характеристик. Которыё не всегда стоят дубом и не ждут когда прервётся их бренное сущестование, а именно действуют, и действуют так как и хотелось бы. В третьих, и мне это особенно понравилось, что Пираньи отошли от идеи глобализма. Признаться мне уже надоели эти огромные пространства, на Фаранге все расставленно так как нужно, а главное отсутствуют эти толпы, и большое внимание уделено пространству, хотя иногда и повторяющимуся. То что, они заменили количество на качество - вот это меня радует. И в четверных, не знаю может конечно это для меня новое, но мне кажется, что возможность создавать артефакты и свитки очень даже нечего, кузнечное дело перестало быть золотым дном, и на нем можно заработать, только если самому добывать руду, воровство стало куда более логичным, чем когда был шанс на успех, который подкреплялся количеством ловкости, измененно развитие самого персонажа, а именно выбора по его развитию стало больше, чем в какой либо из Готик. Важно понимать, что есть разнима между "немнога непохожа" и "копией". В любом случае каждый при своём мнении останется, а по мне так на эту игру 60 часов из жизни убить не жалко.
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
1.
Не буду перечислять основные отличия
а что ты сейчас сделал? то, что ты перечисли и есть все отличия

2.
чётко поставлен баланс игры. который основывался не только на ограничении возможности прокачки героя, но и его действий.
вообще не понял, что ты имеешь ввиду

3.
появились именно думающие монстры, с набором уникальных характеристик
и с одной уникальной комбинацией "отскок-силовой удар", против которой думающие монстры ничего не могут придумать

4.
Признаться мне уже надоели эти огромные пространства
Кризис финансовый, поэтому Фаранга и маленькая. На большую денег не хватило. Так что этот плюс отдаём экономическому спаду

5.
возможность создавать артефакты и свитки очень даже нечего
Крафт был во всех играх серии, а создавать артефакты придумали не пираньи

6.
кузнечное дело перестало быть золотым дном
когда это оно было залотым дном? в эпоху багоюзерства?

7.
воровство стало куда более логичным
вместо 10 уровней сложности воровства (10 ловкости - нет ничего проще, 20 - очень легко и тд.) на смену пришли три - просто, сложно, очень сложно. Кризис виноват, кризис
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
1. К основным отличиям относятся другая графика, сюжет, интерфейс, условия прохождения и тд и тп. 2. Я имел ввиду, что они очень умно ввели ограничения на раскачку, что не обеспечивало персонажу полной безопасности на высоком уровне. 3. Что-то против упырей, мглоров, огров и особенно ящериц это несильно помогает. 4. Не хотелось бы в это верить. 5. Да, но именно этого в Готике не было, а если говорить о том, что, кто и когда придумал так до абсурда дойти можно. 6. Даже в оригинальных Готиках, это приносило больший доход, чем в Ризене. 7. Я имел ввиду, интересные диалоги когда герой тырит, что-то у другого, а не просто выбирает ветку в диалоге. :D

Твои нападки на Ризен утомляют, не пытайся мне, что ли бы доказать. Для меня сравнение Ризен с Готикой это как сравнивать танки Т-34 и Т-90, то, что у обоих есть гусеницы и другие детали не делает их похожими. :D
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
вместо 10 уровней сложности воровства (10 ловкости - нет ничего проще, 20 - очень легко и тд.) на смену пришли три - просто, сложно, очень сложно. Кризис виноват, кризис
поправлю, не вместо, три уровня уже были в третей готе.
воровство стало более логичным и более бесполезным.
Во-первых был чётко поставлен баланс игры. который основывался не только на ограничении возможности прокачки героя, но и его действий.
введение ограничений в прокачке не есть гуд, таким путем любой баланс можно выправить.
 

Signer

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
воровство стало более логичным и более бесполезным.

Может на нём и не разбогатеешь, но диалоги того стоят, да и потом кто сказал, что это должно приносить тысячи, денег в Ризене хватает.

введение ограничений в прокачке не есть гуд, таким путем любой баланс можно выправить.

только для этого ещё умелых противников создать надо, а не дубов насадить.;)


Посту ниже

О, да чёта я тупанул, щас исправлю :)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Во-первых, не "Райзен", а "Ризен". Посмотрите трейлер и послушайте титры.

Первый раз поиграв в неё, мне она не понравилась, но потом всё-таки распробовал. Не отдать должное игре не могу. Её плюсы в лёгкости восприятия, удобстве управления и никаких рандомных предметов и квестов, но об этом уже говорилось. Основная фишка Ризен и Готики - это моральный выбор. Задумываешься, на чью сторону встать, кто прав, а кто нет. Ярче всего это явление наблюдалось в Аркануме.
Минусами игры считаю короткий сюжет (всего 4 главы) и концовка. Слишком просто как-то оказалось, что боссом будет титан. Играя в Готику 1, я и не думал как обернётся сюжет. Ну и фракцию ещё одну для прохождения неплохо бы добавить (например, Ксардаса :D).

Но в общем и целом неплохо. Я прошёл. За мага. И не прочь пройти ещё раз.
Хорошая игра.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
нет в игре стержня Готического.... Наверно изза того что Готика была первой игрой такого типа и для меня первой и останится.


Самое сильно запомнилась Боевая система, это просто улет, за исключением последних умений ближнего оружия что дает возможность использовать Двуручник как одноручник да еще и с щитом..:mad:
Вабще Ризен очень красивая игра, но конец убил..
 
Сверху Снизу