Да уж 8 из 10 ты посмотри на их возраст и способность объективно оценивать игры, т.е. школяры а в Райзен действительно островок маловат..особенно по сравнению с Г3...даже не знаю зачем там телепорты понаставили... понт сплошной...весь остров перейти 5 сек, учитывая что там туннелей куча... убогий мир, надоело бегать в три места туда сюда уже в первой главе, чувствовать себя шерлоком холмсом... а в дальнйшем перебив живность на всём острове ради прокачки бегаешь и любуешься пейзажами, которые за.....ли уже в начале... где обещанное разнообразие местности? болото и вулкан? и город? ага супермегаполис.... убогая дыра... атмосфера? да, не спорю, прикольно, графа зашибись, но когда бегаешь туда сюда по второстепенным миссиям, надеясь что потом откроется "волшебный проход" на действительно большую землю и понимаешь что тебя на...ли и что кроме монастыря тебе ничего не светит бесить начинают эти локации... короче сотру и поставлю Г2.......
Игра кууул для фанатов Готик 1 и 2 но не 3. 3 готика и отвергнутые боги не удалась. Жду 4 готику
Игры Пираний не могут не нравиться. Risen мне не совсем понравился только по сравнению с другими играми этой команды. Данный текст написан сразу же по окончании игры, и поэтому, когда еще живы впечатления, мнение может быть довольно резким. Тем не менее, что запомнилось - психологические ощущения в игре привычно тревожные, антураж мрачен, впрочем, как и во всей серии Gothic. Начало многообещающе. Это нравится. Имеется сюжетная интрига, которая раскрывается на глазах, довольно динамично и непосредственно. Лагерь бандитов заставил защемить сердце от воспоминания о Новом Лагере Gothic I. Последовавшие приключения в Харбор-Тауне порадовали динамикой квестов. Отчет у Дона и получение квеста о дипломатическом посольстве к Мендосе заставил тревожно заныть сердце готомана, которое чувствовало начало важных событий с концом первой главы. По «старой традиции» был зачищен весь остров перед началом «важных дел». Вторая глава - поиски кристальных дисков, характерные «готические» подземелья, ощущение динамики не пропадает, судорожное сохранение перед открытиями Больших врат, за плечами выполнение практически всех квестов. Что же дальше?! Еще две главы впереди и огромное желание растянуть удовольствие. Уже только две главы! Почему так все быстро заканчивается! И вот третья глава! В третьей главе я с подземелий под вулканом практически не вылазил. Один раз только вылез трофеи распродать. Как оказалось ни в городе ни в лагере никто особо происходящими «великими событиями» не интересуется. Да и разговаривать практически не с кем – квесты большей частью выполнены, а новых нет. К середине третьей главы от лазаний под землей порядком утомился. Даже словцом не с кем перекинуться. Из-за новой боевки с двумя элитными ящерицами даже такому «крутому» мечнику как я было не справиться. На нормальной сложности, имея силу +75, меч+10, урон меча 80 я методично, раз за разом «выманивал» по одной ящерице в «темные закоулки», а если кто из его зеленых друзей начинал спешить на помощь, то перезагружался заново. Когда был зачищен под вулканом каждый коридор способом «вымани-и-зарежь-в - темном-углу» и Мендоса был любезно приведен «за ручку» к очередным вратам, оказалось, закончилась и третья глава. Здорово достало - однообразие локаций. способ отправки врагов «на тот свет» хорош, но чего-то не хватало. Потом понял – вариантов! В Risen практически отсутствуют варианты отправки «на тот свет». Магией не попользуешься, потому как «вор», ну уж, а если каждого вражину наделили качествами чемпиона по-фехтованию мечами, почему бы в отместку не разбавить сие затруднение увеличением вариантов геймплея - наличием стелс-элементов, как в Thief: Deadly Shadows, а также возможностью купить «доспехи мамонта» или «святую секиру» и т. д. Это бы сделало игру ярче. А так… В течение всей третьей главы у меня одно и тоже действо - «вымани-и-зарежь-в–темном-углу». В течение всех трех глав по привычке копил деньги, оказалось зря, так как кроме пары сотен болтов и двух десятков зелий нечего и купить. У кузнеца в лагере со второй главы из оружия ничего нового. Почему надо было разделить третью и де-факто заключительную главу на две не совсем понятно, потому как четвертая по смысловой нагрузке ничем от третьей не отличается – опять те же подземелья. Из контактных персонажей в четвертой части - дух Урсегора, малахольная дочь пирата со скучным на мой взгляд квестом с сокровищами ее отца (зачем мне сокровища, если даже кровные 15 тысяч не куда тратить?) и несколько магов – торгашей в крепости на вулкане.
Одев доспехи титана, понял - играть осталось минут 10-15. Что ж, зашел напоследок в городскую пивную в новой броне, присел за стол, чтобы съесть рагу и выпить пиво. Похоже, и в городе и в лагере и в крепости всем наплевать, куда я иду и зачем. Единственно - советуют не мешать и заняться своим делом. Ну да ладно. Финальный бой – появляется неодолимое желание обратиться к Пираньям: «Ребята! Если бы мне нравился весь этот кошмар, что представляет собой последняя схватка, с идиотскими прыжками, лазерами, дырками в полу и прочей дрянью, то я тогда бы играл в Prince of Persia, Assassins Creed и пр. галиматью. И напоследок, ИМХО, один из плюсов РПГ – это возможность таким образом наладить стратегию игры, чтобы, пользуясь теми или иными «прокачанными» способностями «приятно» удивлять врагов, т.е. иметь свой конек. Этого я не увидел. Уверен, что Risen – это просто «затравка» нового мира. А за остающийся дух Готики Пираньям огромный респект!
Игры Пираний не могут не нравиться. Risen мне не совсем понравился только по сравнению с другими играми этой команды. Данный текст написан сразу же по окончании игры, и поэтому, когда еще живы впечатления, мнение может быть довольно резким. Тем не менее, что запомнилось - психологические ощущения в игре привычно тревожные, антураж мрачен, впрочем, как и во всей серии Gothic. Начало многообещающе. Это нравится. Имеется сюжетная интрига, которая раскрывается на глазах, довольно динамично и непосредственно. Лагерь бандитов заставил защемить сердце от воспоминания о Новом Лагере Gothic I. Последовавшие приключения в Харбор-Тауне порадовали динамикой квестов. Отчет у Дона и получение квеста о дипломатическом посольстве к Мендосе заставил тревожно заныть сердце готомана, которое чувствовало начало важных событий с концом первой главы. По «старой традиции» был зачищен весь остров перед началом «важных дел». Вторая глава - поиски кристальных дисков, характерные «готические» подземелья, ощущение динамики не пропадает, судорожное сохранение перед открытиями Больших врат, за плечами выполнение практически всех квестов. Что же дальше?! Еще две главы впереди и огромное желание растянуть удовольствие. Уже только две главы! Почему так все быстро заканчивается! И вот третья глава! В третьей главе я с подземелий под вулканом практически не вылазил. Один раз только вылез трофеи распродать. Как оказалось ни в городе ни в лагере никто особо происходящими «великими событиями» не интересуется. Да и разговаривать практически не с кем – квесты большей частью выполнены, а новых нет. К середине третьей главы от лазаний под землей порядком утомился. Даже словцом не с кем перекинуться. Из-за новой боевки с двумя элитными ящерицами даже такому «крутому» мечнику как я было не справиться. На нормальной сложности, имея силу +75, меч+10, урон меча 80 я методично, раз за разом «выманивал» по одной ящерице в «темные закоулки», а если кто из его зеленых друзей начинал спешить на помощь, то перезагружался заново. Когда был зачищен под вулканом каждый коридор способом «вымани-и-зарежь-в - темном-углу» и Мендоса был любезно приведен «за ручку» к очередным вратам, оказалось, закончилась и третья глава. Здорово достало - однообразие локаций. способ отправки врагов «на тот свет» хорош, но чего-то не хватало. Потом понял – вариантов! В Risen практически отсутствуют варианты отправки «на тот свет». Магией не попользуешься, потому как «вор», ну уж, а если каждого вражину наделили качествами чемпиона по-фехтованию мечами, почему бы в отместку не разбавить сие затруднение увеличением вариантов геймплея - наличием стелс-элементов, как в Thief: Deadly Shadows, а также возможностью купить «доспехи мамонта» или «святую секиру» и т. д. Это бы сделало игру ярче. А так… В течение всей третьей главы у меня одно и тоже действо - «вымани-и-зарежь-в–темном-углу». В течение всех трех глав по привычке копил деньги, оказалось зря, так как кроме пары сотен болтов и двух десятков зелий нечего и купить. У кузнеца в лагере со второй главы из оружия ничего нового. Почему надо было разделить третью и де-факто заключительную главу на две не совсем понятно, потому как четвертая по смысловой нагрузке ничем от третьей не отличается – опять те же подземелья. Из контактных персонажей в четвертой части - дух Урсегора, малахольная дочь пирата со скучным на мой взгляд квестом с сокровищами ее отца (зачем мне сокровища, если даже кровные 15 тысяч не куда тратить?) и несколько магов – торгашей в крепости на вулкане.
Одев доспехи титана, понял - играть осталось минут 10-15. Что ж, зашел напоследок в городскую пивную в новой броне, присел за стол, чтобы съесть рагу и выпить пиво. Похоже, и в городе и в лагере и в крепости всем наплевать, куда я иду и зачем. Единственно - советуют не мешать и заняться своим делом. Ну да ладно. Финальный бой – появляется неодолимое желание обратиться к Пираньям: «Ребята! Если бы мне нравился весь этот кошмар, что представляет собой последняя схватка, с идиотскими прыжками, лазерами, дырками в полу и прочей дрянью, то я тогда бы играл в Prince of Persia, Assassins Creed и пр. галиматью. И напоследок, ИМХО, один из плюсов РПГ – это возможность таким образом наладить стратегию игры, чтобы, пользуясь теми или иными «прокачанными» способностями «приятно» удивлять врагов, т.е. иметь свой конек. Этого я не увидел. Уверен, что Risen – это просто «затравка» нового мира. А за остающийся дух Готики Пираньям огромный респект!
По мне так Райзен такая же увлекательная игра как и готика,ничего плохого о ней сказать не могу..
Тут главное объективно взглянуть. Как на игровой продукт. Или игру. Если чего то нету в ней того что вам хотелось это не делает игру плохой) Игра есть игра) Начали, поиграли и прошли. Все. Тут уж всем не угодишь)
Игра провальная. Ни одного характера персонажа не выписано. Все плоскоцветные, ходульные безликие. Их можно менять местами и никто этого не заметит.
А концовка - так это просто халтура. Это недостойно профессиональных разработчиков.