А в Г3 герою предстоит бегать по 10 раз по одним и тем же локациям в огромном мире! О каком разнообразии речь, если насыщенность мира скуднее не куда, это то же самое что обсуждать - лучше большой бутерброд с тоненьким кусочком ветчины или маленький с толстым ломтем. Например пустыня в г3 очень унылая, зачем ее делать такой большой, чтобы бежать километры по холмам из песка? А нордмар это вообще отдельная история.. проблема как же пройти в поселение и как найти гробницу, потому что нагромождения скал, буквально по 3 уровня просто не дают прохода, причем все они абсолютно одинаковые... Разве что миртана неплохо оформлена...+Огромный мир Готики 3 - в Risen, несмотря на насыщенность, он маловат,в итоге в сюжетных квестах герою приходится по десять раз бегать по одним и тем же локациям.О таких вещах,как смена климатических зон разумеется даже речи нет.В Gothic 3 каждая климатическая зона имела свой неповторимый колорит,что очень разнообразило геймплей.
Чем это она урезана? Там по 10 уровней владения кадым оружием, а в Г3 всего 3 уровня... хотя конечно в кол-ве уровней дело, но системы навыков там примерно одинаковы+Система навыков в Risen была сильно урезана по сравнению с Готикой 3.Это весьма удручает.
монсты в г3 глупые, практически как паленья, единственное что они могут в бою, это тупо идти назад и... и все. В отличии от мобов в Ризен, которые могут отпрыгивать в бок, налетать издалека и в общем не как куча паленьев выглядят в битве. Особого разнообразия мобов в Г3 не наблюдается, там взят например один и тот же моб и раскрашен немного по разному под свою климатическую зону.+Монстры.И разнообразие,и качество монстров в Готике 3 лучше.Особенно стоит отметить крупногабаритных тварей,коих в Risen всего один вид-громовая черепаха.В Готике 3 их несравнимо больше.
+кол-во квестов и соответственно продолжительность игры-в Готике 3 их на порядок больше,соответственно при примерно одинаковой системе набора экспы в готике 3 персонаж заканчивал игру будучи примерно 45-50 уровня,в Risen-всего лишь 25.
+доспехи.По части разнообразия и качества доспехов Готика 3 оставляет Risen далеко позади.
"""А нордмар это вообще отдельная история.. проблема как же пройти в поселение и как найти гробницу, потому что нагромождения скал, буквально по 3 уровня просто не дают прохода, причем все они абсолютно одинаковые... Разве что миртана неплохо оформлена..."""
А Мне атмосфера Нордмара "нравилась", снег, ледяные големы,саблезубые тигры, там были многоуровневые развязки в которых очень путаешься, что придовало игре ещё большей сложности в находке какой либо вещи))))), А троли со скелетами вообще смотрелись в снегу как новогодние игрушки на пути к деду морозу(что они там делали ).
Да ну?Я вот всегда в пустыне нахожу что-то интересное.Тут-каменная табличка завалялась,там пара драконов или отряд огров,здесь-квестовые персонажи,тут-отряд кочевников.А в Г3 герою предстоит бегать по 10 раз по одним и тем же локациям в огромном мире! О каком разнообразии речь, если насыщенность мира скуднее не куда, это то же самое что обсуждать - лучше большой бутерброд с тоненьким кусочком ветчины или маленький с толстым ломтем. Например пустыня в г3 очень унылая, зачем ее делать такой большой, чтобы бежать километры по холмам из песка?
Для нормального игрока,привыкшего к РПГ с большим миром-не проблема,наоборот так интереснее.Эх,вспоминаю как в Morrowind пару часов реального времени искал квестовую пещеру...Снежные холмы в Готике 3 смотрятся потрясающе,стилистика каждой климатической зоны выдержана отлично-везде своя музыка,свои монстры,свои растения и рельеф местности,свои местные жители(об этом-ниже).А нордмар это вообще отдельная история.. проблема как же пройти в поселение и как найти гробницу, потому что нагромождения скал, буквально по 3 уровня просто не дают прохода, причем все они абсолютно одинаковые... Разве что миртана неплохо оформлена...
10 уровней владения одним и тем же навыком-это не разные скиллы.В Готике 3 скиллов больше в разы,и они все принципиально разные.Восстановление маны,убиица орков,охотник на дичь,сопротивление жаре/холоду,выведение яда из организма,и.т.д.Чем это она урезана? Там по 10 уровней владения кадым оружием, а в Г3 всего 3 уровня... хотя конечно в кол-ве уровней дело, но системы навыков там примерно одинаковы
Интеллект был доработан, все таки 3 года прошло.Но лично мне как магу все равно,и там и там они не успевают до меня добежать.Хотя и наблюдаются дублирующие монстры,но и в Ризен ситуация такая же,там присутствуют усиленные варианты тех же монстров,все отличие-в названии и паре дорисованных клыков.В целом-монстров в Готике больше.А такие здоровенные твари как Т-рекс,Тролль,Дракон-смотрятся крайне внушительно,громовая черепаха из Ризен отдыхает.монсты в г3 глупые, практически как паленья, единственное что они могут в бою, это тупо идти назад и... и все. В отличии от мобов в Ризен, которые могут отпрыгивать в бок, налетать издалека и в общем не как куча паленьев выглядят в битве. Особого разнообразия мобов в Г3 не наблюдается, там взят например один и тот же моб и раскрашен немного по разному под свою климатическую зону.
Со времен Fallout и Baldur s gate никто не придумал ничего нового.Убей/принеси/найди.В Ризен-все так же,отдельно можно выделить лишь 2 нестандартных квеста-вымогательство денег у Конрада, да вынюхивание волком следов друида.Квесты в г3 из себя представляют что-то вроде "найди и принеси" Тем более сами квесты в разных городах примерно одинаковые, например "убей тварей неподалеку" это вообще всея попса, можно сказать где-то половина квестов в г3 выглядят примерно так, но это же так увлекательно та?
Погоди-а в Ризене-не так?А во всей серии Готика-разве не так же?Вот зачем нужно было городить всю эту кучу городов и мегаметры пространства между ними, чтобы потом расставить несколько персонжей с именами в городах и множество "недостойных" без имен...
Сюжет в сравниваемых играх-практически одинаков.Найди в храмах столько-то древних артефактов,и учуди с их помощью что-нибудь необычное.Вот только в Готике 3 дают возможность выбора между 3 разными концовками.+непростой выбор-какие группировки поддерживать.Сюжет не захватывает, он просто теряется
Мне он одинаковым совсем не кажется.я с довольствием брожу по миру,любуюсь природой,слушаю отличную игровую музыку,собираю растения,постреливаю в монстров.Лепота.Про уникальный колорит каждой зоны писал ранее.А комбинация-пещера/сундук/краулеры-так она и в Ризене такя же.забывается во влачении по огромным просторам одинакового мира. Любая гора и любая пещера уже кажутся совершенно одинаковыми
Доспехи охотника(за Дона) и доспехи наемника орков-абсолютно одинаковы,даже цвет тот же,графический уровень исполнения примерно одинаков.Но в Готике их намного больше,каждый найдет себе по вкусу.Доспехи в г3 просто смешны, например средний доспех повстанца или наемника (они почти одинаковые там) выглядит как женский бюстгалтер, а наплечники как 2 сковородки. Доспех паладина это нагромождение металолома, даже в г1 доспехи намного красивее.
Демагогией занимаешься.Это-одна из главных фич игры.Какой нафиг тетрис,ты о чем вообще?Все разнообразие доспехов сводится к тому чтобы выбить нужное количество очков репутации (аля тетрис) на доспех паладина, потому что он круче всех причем намного. Все доспехи видны в самом начале игры и уже не секрет когда они достанутся, видите ли нужно набрать очков
Тут-согласен.Но в конце концов-все квесты этого города ты уже выполнил.Хочешь чтобы у постанцев,занявших появилось дофига новых квестов?А не жирно ли будет?Кстати,когда Дон Эстебан занимает Харбор-таун,в итоге происходит то же самое.Особенно прикольно когда освобождаешь в город, он наполняется безымянными ботами и возвращаться туда уже не хочется... фу...
Про боевую систему я и сам писал,есть такая проблема.Хотя стоит упомянуть последний патч и альтернативный баланс/AI.Никакого больше закликивания,есть и парирование и прочие штуки.Но-поздновато вышел.Отдельно слово о боевой системе г3, которая сводится к "не переставай кликать, а то завалдят!" Противники леденеют от ужаса созерцая как герой размахивает соим тоненьким мечем, мб поэтому они ничего не могут противопоставить, даже когда их... скажем целый город...
Ради каменной таблички, прошаривать пол пустыни как-то не тянет. Убивать очередной отряд огров или бандитов уже просто скучно, после замесов 1 vs 100, точнее лучше назвать это рубкой дров, новых замесов уже не хочется.. наскучило кликать. Как будто рубки с очередным отрядом огров или еще чего-то там может быть интересной с этой ужасной боевой системой, я в готику играю только ради сюжета, а не мучания глупой боевки.Да ну?Я вот всегда в пустыне нахожу что-то интересное.Тут-каменная табличка завалялась,там пара драконов или отряд огров,здесь-квестовые персонажи,тут-отряд кочевников.
"Насыщенность мира скуднее некуда"-бред.Шахты,пещеры,редкие растения,списочные сундуки(кстати,забыл про них написать,интереснейшая штука),различные группировки,прячущиеся в чаще леса-в Risen такого и в помине нет,все сидят в своих городах/болотах,разве что парочка отрядов инквизиторов копается в руинах.
Для нормального игрока-не проблема,наоборот так интереснее.Снежные холмы смотрятся потрясающе,стилистика каждой климатической зоны выдержана отлично-везде своя музыка,свои монстры,свои растения и рельеф местности.
10 уровней владения одним и тем же навыком-это не разные скиллы.В Готике 3 скиллов больше в разы,и они все принципиально разные.Восстановление маны,убиица орков,охотник на дичь,сопротивление жаре/холоду,выведение яда из организма,и.т.д.
Также присутствует больше базовых характеристик-кузнечное дело,алхимический навык,воровство,которые в свою очередь позволяют учить сопутствующие скиллы.
Интеллект был доработан, все таки 3 года прошло.Но лично мне как магу все равно,и там и там они не успевают до меня добежать.Хотя и наблюдаются дублирующие монстры,но и в Ризен ситуация такая же,там присутствуют усиленные варианты тех же монстров,все отличие-в названии и паре дорисованных клыков.В целом-монстров в Готике больше.А такие здоровенные твари как Т-рекс,Тролль,Дракон-смотрятся крайне внушительно,громовая черепаха из Ризен отдыхает.
Со времен Fallout и Baldur s gate никто не придумал ничего нового.Убей/принеси/найди.В Ризен-все так же,отдельно можно выделить лишь 2 нестандартных квеста-вымогательство денег у Конрада, да вынюхивание волком следов друида.
Погоди-а в Ризене-не так?А во всей серии Готика-разве не так же?
Важных персонажей кстати-полно,квест норовит дать каждый второй.Или может подсчитаем общее кол-во именных персонажей?Укуренные ассасины со смешной манерой речи и восточным акцентом,суровые нордмарские мужики с забавным деревенским произношением буквы "О",меланхоличные кочевники и друиды.
В Ризен к сожалению не хватило бюджета на большие пространства.Надеюсь,после хороших продаж Ризена бабло появится,и в продолжении территории сделают больше.
Сюжет в сравниваемых играх-практически одинаков.Найди в храмах столько-то древних артефактов,и учуди с их помощью что-нибудь необычное.Вот только в Готике 3 дают возможность выбора между 3 разными концовками.+непростой выбор-какие группировки поддерживать.
В Ризен играй хоть за Дона,хоть за инквизицию-сюжетная разница нулевая.
Мне он одинаковым совсем не кажется.я с довольствием брожу по миру,любуюсь природой,слушаю отличную игровую музыку,собираю растения,постреливаю в монстров.Лепота.Про уникальный колорит каждой зоны писал ранее.А комбинация-пещера/сундук/краулеры-так она и в Ризене такя же.
Доспехи охотника(за Дона) и доспехи наемника орков-абсолютно одинаковы,даже цвет тот же,графический уровень исполнения примерно одинаков.Но в Готике их намного больше,каждый найдет себе по вкусу.
Ну и полно разных роб,одевай хоть друидскую,хоть мага воды,модели роб кстати более качественные в плане деталей.Доспех паладина смотрится отлично,в Ризен с ним может конкурировать только доспех титана-но дают его за пять минут до конца игры.А нордмарский доспех с наплечниками древесного цвета?А церемониальный доспех?А финальный доспех орков?А белоснежная роба и корона Аданоса-просто мечта любого мага.
Демагогией занимаешься.Это-одна из главных фич игры.Какой нафиг тетрис,ты о чем вообще?
Имеется выбор,получить все доспехи высшего и даже среднего уровня не получится-придется выбирать,на чьей ты стороне,и какой финальный доспех ты предпочитаешь.я вот орков не люблю,но у них-лучший по показателям защиты финальный доспех,встает дилемма,кого все-таки мочить.
Тут-согласен.Но в конце концов-все квесты этого города ты уже выполнил.Хочешь чтобы у постанцев,занявших появилось дофига новых квестов?А не жирно ли будет?Кстати,когда Дон Эстебан занимает Харбор-таун,в итоге происходит то же самое.
Про боевую систему я и сам писал,есть такая проблема.Хотя стоит упомянуть последний патч и альтернативный баланс/AI.Никакого больше закликивания,есть и парирование и прочие штуки.Но-поздновато вышел.
Да ну?Я вот всегда в пустыне нахожу что-то интересное.Тут-каменная табличка завалялась,там пара драконов или отряд огров,здесь-квестовые персонажи,тут-отряд кочевников.
"Насыщенность мира скуднее некуда"-не согласен.Шахты,пещеры,редкие растения,списочные сундуки(кстати,забыл про них написать,интереснейшая штука),
различные группировки,прячущиеся в чаще леса-в Risen такого и в помине нет,все сидят в своих городах/болотах,разве что парочка отрядов инквизиторов копается в руинах.
Для нормального игрока,привыкшего к РПГ с большим миром-не проблема,наоборот так интереснее.
10 уровней владения одним и тем же навыком-это не разные скиллы.В Готике 3 скиллов больше в разы,и они все принципиально разные.Восстановление маны,убиица орков,охотник на дичь,сопротивление жаре/холоду,выведение яда из организма,и.т.д.
Также присутствует больше базовых характеристик-кузнечное дело,алхимический навык,воровство,которые в свою очередь позволяют учить сопутствующие скиллы.
Интеллект был доработан, все таки 3 года прошло.
А такие здоровенные твари как Т-рекс,Тролль,Дракон-смотрятся крайне внушительно,громовая черепаха из Ризен отдыхает.
Про боевую систему я и сам писал,есть такая проблема.Хотя стоит упомянуть последний патч и альтернативный баланс/AI.Никакого больше закликивания,есть и парирование и прочие штуки.Но-поздновато вышел.
я по этим развязкам пол для влачился в горы со скростью 0.5 км/ч,
Я как то про скорость и не заметил сначала) Даже как то живенько он двигается. В конце игры может быть и медленно кажется, потому что по все карте бегаем за доспехами. А так все логично. Вассальные кольца собирал попутно с дисками.
Т.е. традиционные для любой РПГ занятия-убийство монстров,собирание предметов и растений- тебе не нравятся.Тебе важен сюжет.Так зачем тебе РПГ- для этого есть квесты.Ради каменной таблички, прошаривать пол пустыни как-то не тянет. Убивать очередной отряд огров или бандитов уже просто скучно, после замесов 1 vs 100, точнее лучше назвать это рубкой дров, новых замесов уже не хочется.. наскучило кликать. Как будто рубки с очередным отрядом огров или еще чего-то там может быть интересной с этой ужасной боевой системой, я в готику играю только ради сюжета, а не мучания глупой боевки.
Мир получился отличный.Живой,сделанный вручную и тщательно проработанный.Прочитай любую рецензию на игру(ag.ru,igromania.ru),это отметили все.Про индивидуальные особенности КАЖДОЙ зоны я уже писал.Подробнее-смотри ниже в приведенных мною рецензиях.Если ты этого не видишь-ничем не могу помочь.В том же Ризене местность смотрится воистину хорошо, а от этих снежных холмов уже тошнит, тем более, если посмолтреть наметаным глазом, то растительность там была раскидана на скорую руку, как и рельеф, в некоторых местах, например некоторые части высоких гор, выглядят как белая текстура и все. Обьем работ напрямую сказался на качестве мира.
Ну разумеется ни мануал,ни readme файл ты не читал.По умолчанию боевка та же-для тех,кому лишние трудности нафиг не нужны.Нужно включить в настройках "альтернативный баланс","альтернативный AI".На максимальном уровне сложности тебя одновременно атакуют три противника.Закликать никого не удается,враги парируют и проводят ответные атаки.Меня раз за разом убивал один-единственный орк.последний патч 1.72 у меня сейчас стоит, закликивание работает 100%, только изредка в спину пнут, а так все по старому, боевая система ни о чем.
Ну смешно,ей-богу.Нагло скопированы...да почти все монстры в серии Готика-это копия с реальных прототипов животных,либо насекомых,увеличенных в несколько раз. Уж кого-кого,а Ти-рекса скучным я бы не назвал.Когда увидел первый раз,долго любовался издалека,жалко было уюивать такую красоту.И кстати,в Готике 3 животные не стоят тупо на одном месте,а перемещаются.Грациозно бегущая стая белых волков смотрится очень впечатляюще.Животные воюют между собой-волки постоянно нападают на падальщиков и кабанов и потом "едят" их трупы-с соответствующей анимацией.В Ризен никто из монстров не обращает ни малейшего внимания друг на друга.Волки и кабаны мирно пасутся рядом,ну просто полнейший "реализм".А тупое маниакальное упорство монстров Ризен уже отмечено многими.Помнится, какой-то монстр(вроде тоже волк) бежал за мной несколько минут реального времени.Потом я забежал в монастырь магов,где он,не обращая внимания ни на кого более,кругами носился за мной,пока другие НПС на бегу отрубали от него кусочки.Ну просто революционный искусственный интеллект.Про мобов, в г3 перекочевали мобы из предыдущих частей, они очень оригинальные не спорю, но новые мобы вроде Т-рекса, львов, саблезуба, шакала нагло скопированы с реальных прототипов и ничего оригинального в них нет, они мне не нравятся, потому что они скучные.
Я могу повторить в очередной раз-в сфере квестов никто не придумал ничего нового.Убей/принеси/найди.Более-менее оригинальные квесты я увидел только в "Зове Припяти"(например,квест с кровососами-это нечто),однако это совсем другой жанр.Вынюхивание волком следов есть в Г3, вымогательство там тоже есть. Но речь не об этом, допустим похожие квесты могут встречаться пару раз в игре, но когда всю игру по сути делаешь одно и тоже, это утомляет. Лучше бы в основной сюжет больше смысла вложили, а не в тупую беготню по иднородным квестам.
Окстись,ты о чем?Кроме Патти,Романова, Инквизитора и Элдрича остальные не представляют вообще никакого интереса.При том что играл я только что,больше запоминающихся персонажей мне на ум не приходит.Между тем как в Готике 3 есть старые знакомые, в очередной раз в силу своего характера попавшие в те же обстоятельства-Торус сторожит ворота(и ужасается при виде героя,Горн в очередной раз что-то натворил,и сидит взаперти,Диего опять потихоньку тырит золото у богачей.Помимо старых знакомых,с которыми приятно перекинуться словом,присутствуют весьма забавные и интересные персонажи.В Ризене и Г1,2 почти каждый 2 нпс был уникальным, а в Г3 целый город безликих и 3 человека с именами
Единственные орки,которых надо убить обязательно-это 10 штук в Ардее,в самом начале игры.ВСЕ.Война группировок-строго опциональна,то бишь ты можешь вообще никого не убивать,зарабатывая экспу на мирных квестах.Не хочешь освобождать города-не надо.Сюжетных Доспехов Аданоса вполне хватает для нормального путешествия по миру,соответственно выслуживаться перед группировкой для получения их брони не нужно,если не хочется.Также можно принять сторону орков,и банально убить нескольких лидеров повстанцев(всех повстанцев убивать не нужно,орки дают задание только на убийство главного)-насколько я помню это не более десяти человек.И никаких тебе мясорубок,в итоге получаешь лучшие орочьи доспехи в игре.В г3 сюжет теряется в танцах с орками и с супер боевкой о 10000 кликах. Например захвати город в соло это вообще тупое мясо, у меня лкм чуть не отвалилась в процессе прохождения. Пока в каждом городе заслужил уважение, выполняя одни и те же квесты, уже забыл что у меня и основные есть, в общем сюжет не цепляет совершенно. Игра увлекает только в первые пару дней прохождения, потом все слишком одноообразно, из города в город уважение поднимать в общем это и есть весь сюжет... В Ризен не надо ничто никому по 100 раз доказывать, выслужился перед фракцией и идешь дальше по сюжетной линии.
А на мой вкус-доспехи в Готике выглядят гораздо лучше-я также проходил обе игры на макс.настройках.Например,обрати внимание на робу мага в Ризен и в Готике-в Готике роба выглядит реалистичнее,я бы сказал более объемной-тут лучше сравнивать скрины,но мне сейчас лень заново качать Ризен,так что тут настаивать не буду-кому что нравится.Доспехи в Райзене намного более детализированы, я обе игры недавно на макс настройках проходил, в Райзене намного лучше все прорисовано. В г3 получил доспех паладина и больше не нужно ничего, у меня 250 защиты, никто почти не пробивает, не вижу смысла менять на что-то. Кстати в игре по моему есть только рогатый шлем, по крайней мере у всех торговцев продается только он, а выглядит ужасно глупо."
Максимальный уровень владения двумя мечами(а это и совсем другой уровень повреждений и анимация) можно получить только максимально выслужившись перед ассасинами.в то же время мне нравится роба странников.Но квесты странников и ассасинов-взаимоисключающие.Дилеммы никакой нет, мочи тех, кого не любишь. Мне например не нравится, что орки поработили людей и пофиг какой там у них дают доспех и что за них играть удобнее, т.к. они вездесущи. На бедных повстанцев рука не поднимается, оба раза за них играл.
Рано или поздно приходится делать выбор, и, стоя на вершине утеса, ты невольно переводишь взгляд с повстанческого лагеря Рэддок на захваченный орками Кап-Дун. Революция или террор? Казалось бы, выбор очевиден, ты же человек, а не свинорылая помесь гориллы с крокодилом. Но в памяти еще свежи жалобы крестьян на повстанческих мародеров и сожженная странниками-друидами ферма. Ее обитатели провинились лишь тем, что работали на орков. Хрупкий баланс Миртаны застыл в твоей ладони, и проблема выбора меньшего из зол навечно отпечатывается в памяти...
Ну так какие тогда претензии к "городу,полному безымянных мобов"?ну и не надо этих новых квестов, старые уже в печенках сидят, сделали бы хотябы что-то оригинальное.
см. ответ выше.Все это присутствует во всех ролевых играх.В
Толку от этого? Время убить? Я, например, от этого удовольствия не получаю
В пустыне можно найти не "одного чувака",а как минимум 5 квестовых неписей из разных квестов ассасинов.Магов воды,со своими квестами и возможностью купить робу воды,выучить навыки.Кочевников,со своими квестами.С десяток каменных табличек,нехило поднимающих магическую силу персонажа.Кучу эксповых монстров.Пещеры с рудой.Ну тут дело вкуса, мне не доставляет удовольствия бегать по пустому миру в поисках одного чувака,
Я вроде в посте выше привел пример,назвав лишь небольшую часть персонажей и квестов,показавшихся мне забавными или интересными.Ты можешь дать мне пример квестов или НПС из Ризена,которые были бы существенно интереснее?большой мир это хорошо только когда
он наполнен не только монстрами, но и интересными НПС, которые дают интересные квесты
И не даром в теме всего 8 ответов.Вообще очень мало запоминающихся НПС. Можно пересчитать по пальца одной руки (двух, если очень постараться).
1) Очень запомнился повар Алкор в монастыре. Колоритнейший персонаж, а диалог с ним рассмешил и принёс массу удовольствия.
2) Конечно же Пэтти, тут без комментариев. (Хочется сказать снова "пару ласковых нашим переводчикам; вместо того, чтобы сделать из неё волевую, хотя и женственную девушку - превратили в 14-летнюю девчонку")
3) Инквизитор - без комментариев. За такой модный окуляр нужно джать медаль "Стиляга"
Вот вроде и всё. Потом может кого вспомню...
А Fallout 1,2,3 можно пройти,не качая ни один скилл кроме "легкое стрелковое оружие".И проблем тоже не будет.И что из этого?Действительно скиллов в Г3 много, но толку от них мало, при первом прохождении я почти ничего из них не выучил, и проблем не было
Он там точно такой же.В Готике 3 НПС исправно атакуют,блокируют и проводят спецудары.Просто из-за тупой боевки и системы повреждений выигрывает тот,кто бьет быстрее,т.е. животные как правило загрызают гуманоидов.А сколько лет прошло со времен Г1? Хотя ИИ там на голову выше чем в Г3
Я прошел воином(за Дона) только первую главу.Дальше играть воином не стал,ибо местную боевку(признавая ее достоинства) счел чересчур геморройной-прыгать и уворачиваться от ударов каждого мелкого зверька было лень.Не зная,какое оружие лучше качать,вбухал все в силу.Одел кольцо топора-получил 2 ед. скилла,и взял нехилый молот.И чисто случайно бродя по миру, напоролся на громовую черепаху.Повторюсь,к боевой системе я приспособился не очень.Но бой с ней выглядел так:Удар молота по голове.Голова убирается в панцирь.2 удара по панцирю.Снова высовывается,получает пару раз по морде и издыхает.Я не потерял ни одного ХП.Вот крысоежики-это да,жалят очень быстро и больно.За воина в Готике 3 не играл ни разу,так что не знаю,как там у Тирекса с ближним боем.Мне с этой громовой черепахой, да что там, с коршуном, справиться было сложней чем, с троллем или драконом из Г3. В обоих случаях герой почти не прокачан!
В Готике 3 при выучивании скилла "ноги волка"(позволяет бежать долго),и нажатой клавише шифт-носится так,как будто одно место намазали скипидаромЭто что... в Ризене то ГГ совсем как инвалид бегает, он тормоз!!!, слава богу что разрабы приготовили внушительную цифру телепортов, с ними очень быстро проходишься по нужным местам,
Ну а в Г3 тут и говорить нечего там не ГГ медлено ходил, там Земля медленно двигалась учитывая размеры)
mirf.ruА за четыре года трудов, огромный, теплый мир и честность из двух восьмерок и двух девяток получается 9
ag.ru-рецензия сурового Номада,известного своей придирчивостью.Достаточно погулять пять минут по полям и рощам Миртаны, заснеженным холмам Нордмара или пустыням Веранта, дабы понять: этот мир сотворен с любовью. Когда проблемы растворяются, унося пелену гнева, хочется задышать полной грудью, впитать в себя здешние красоты вплоть до мельчайших деталей, свернуть с пыльной дороги и обшарить каждый квадратный метр в поисках секретов.
lki.ruПрогуливаясь по лугам Миртаны, заснеженным лесам Нордмара или пустыням Варанта, мы с восхищением рассматриваем живой мир. Зайдя в город, впитываем неповторимую атмосферу
myrtana.ruЕсли не бросаться сразу же спасать мир, то можно в полной мере насладиться миром игры: «Готика» никогда не выглядела прекраснее. Разработчики создали прекрасный набор растений, деревьев, животных, людей, монстров, зданий. Леса и луга плавно переходят в холмы с соответствующей растительностью. Тут и там бодро прыгают зайцы и олени, не обращая внимания, насколько близко мы к ним приблизились. В меню можно включить «berblendeffekt», с которым мир становится ещё прекраснее
omicron.ucoz.ruто чертовски реальное ощущение потерянности в этом огромном, живом, проработанном и интересном мире. Наверное, это вторая игра после Half-Life 2, подарившая мне такое ощущение присутствия. Проще говоря, Готика 3 – однозначный must have!
Т.е. традиционные для любой РПГ занятия-убийство монстров,собирание предметов и растений- тебе не нравятся.Тебе важен сюжет.Так зачем тебе HGU&Lkz этого есть квесты.
Мир получился отличный.Живой,сделанный вручную и тщательно проработанный.Прочитай любую рецензию на игру(ag.ru,igromania.ru),это отметили все.Про индивидуальные особенности КАЖДОЙ зоны я уже писал.Если ты этого не видишь-ничем не могу помочь.
Ну разумеется ни мануал,ни readme файл ты не читал.По умолчанию боевка та же-для тех,кому лишние трудности нафиг не нужны.Нужно включить в настройках "альтернативный баланс","альтернативный AI".На максимальном уровне сложности тебя одновременно атакуют три противника.Закликать никого не удается,враги парируют и проводят ответные атаки.Меня раз за разом убивал один-единственный орк.
Боевка становится принципиально другой.
Ну смешно,ей-богу.Нагло скопированы...да почти все монстры в серии Готика-это копия с реальных прототипов животных,либо насекомых,увеличенных в несколько раз. И кстати,в Готике 3 животные не стоят тупо на одном месте,а перемещаются.Грациозно бегущая стая белых волков смотрится очень впечатляюще.Животные воюют между собой-волки постоянно нападают на падальщиков и кабанов и потом "едят" их трупы-с соответствующей анимацией.В Ризен никто из монстров не обращает ни малейшего внимания друг на друга.Волки и кабаны мирно пасутся рядом,ну просто полнейший "реализм".А тупое маниакальное упорство монстров Ризен уже отмечено многими.Помнится, какой-то монстр(вроде тоже волк) бежал за мной несколько минут реального времени.Потом я забежал в монастырь магов,где он,не обращая внимания ни на кого более,кругами носился за мной,пока другие НПС на бегу отрубали от него кусочки.Ну просто революционный искусственный интеллект.
Я могу повторить в очередной раз-в сфере квестов никто не придумал ничего нового.Убей/принеси/найди.Более-менее оригинальные квесты я увидел только в "Зове Припяти"(например,квест с кровососами-это нечто),однако это совсем другой жанр.
ЧЕМ квесты Ризен более оригинальны и интересны?
Они ведь абсолютно одинаковы.Например,квест с лунным клинком для главы Мора Сул и квест с золотым клинком для Дона.Но в Готике 3 их больше,лично меня радует.
Окстись,ты о чем?Кроме Патти,Романова, Инквизитора и Элдрича остальные не представляют вообще никакого интереса.При том что играл я только что,больше запоминающихся персонажей мне на ум не приходит.Между тем как в Готике 3 есть старые знакомые, в очередной раз в силу своего характера попавшие в те же обстоятельства-Торус сторожит ворота(и ужасается при виде героя,Горн в очередной раз что-то натворил,и сидит взаперти,Диего опять потихоньку тырит золото у богачей.Помимо старых знакомых,с которыми приятно перекинуться словом,присутствуют весьма забавные и интересные персонажи.
Торговец в Лаго, с эротическими фантазиями на тему волчьих шкур,Жасмин-рабыня,которая твердо намерена женить на себе главу Мора Сул,Ассасин-сборщик травы,который ругается на друидов,устроивших налет и "вытоптавших его траву...бомжи проклятые!!!",хитрый ассасин, который решил заполучить рабыню,о которой давно мечтал,подарив своему другу дешевый амулет и зная что тот не сможет отказать в ответном подарке.И таких персонажей полно по всему миру,я перечислил только ассасинов.А КАК они общаются,каждый раз слушаю и улыбаюсь:"Хорошо,о Сын Отходняка,я буду с тобой драться"-укуренный асасин из Лаго;"Оазис находится на западе от Мора сул,о Сын Топографического кретинизма"-торговец из Мора Сул.
Единственные орки,которых надо убить обязательно-это 10 штук в Ардее,в самом начале игры.ВСЕ.Война группировок-строго опциональна,то бишь ты можешь вообще никого не убивать,зарабатывая экспу на мирных квестах.Не хочешь освобождать города-не надо.Сюжетных Доспехов Аданоса вполне хватает для нормального путешествия по миру,соответственно выслуживаться перед группировкой для получения их брони не нужно,если не хочется.Также можно принять сторону орков,и банально убить нескольких лидеров повстанцев(всех повстанцев убивать не нужно,орки дают задание только на убийство главного)-насколько я помню это не более десяти человек.И никаких тебе мясорубок,в итоге получаешь лучшие орочьи доспехи в игре.
А на мой вкус-доспехи в Готике выглядят гораздо лучше-я также проходил обе игры на макс.настройках.Например,обрати внимание на робу мага в Ризен и в Готике-в Готике роба выглядит реалистичнее,я бы сказал более объемной-тут лучше сравнивать скрины,но мне сейчас лень заново качать Ризен,так что тут настаивать не буду-кому что нравится.
И кстати, что в Ризен ты вообще называешь доспехами?Кроме брони Титана и брони на Инквизиторе остальное-скорее повседневная одежда,несколько укрепленная кожаными пластинами(это я про ужасный "доспех" воинов инквизиции).То ли дело Готика-тут и несколько видов тяжелых Нордмарских доспехов,и несколько видов паладинских(обычные,церемониальные,"орочий" вариант).Паладинская броня выглядит не намного хуже брони титана.С той лишь разницей что не нужно ждать конца игры чтобы ее получить.
Шлемов в игре ровно столько же,сколько в Ризен-4 штуки,все кроме рогатого смотрятся неплохо.Ищи лучше.Ах,я забыл-ты же не любишь исследовать мир.Ну тогда продолжай считать что в Готике 3 всего один шлем.
Максимальный уровень владения двумя мечами(а это и совсем другой уровень повреждений и анимация) можно получить только максимально выслужившись перед ассасинами.в то же время мне нравится роба странников.Но квесты странников и ассасинов-взаимоисключающие.
А финальный доспех орков - лучший в игре.Ради такого доспеха стоит отрубить головы нескольким повстанцам.Хотя их конечно жалко.
Вот кстати цитата из одной рецензии:
Так что дилемма есть,еще какая.То,что конкретно тебя эти вещи не волнуют на ее наличие никак не влияет.
Не стоит забывать также про сюжетный выбор между тремя путями-Инноса,Белиара и Аданоса.Каждый дает свои заклинания и отличные навыки-например,восстановление здоровья со временем,или доп.урон отродьям тьмы.