• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Чем Ризен лучше Готики 3?

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Вот стало интересно, чем же все-таки, по вашему мнению, Ризен лучше Г3?
 

Order

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
87
Благодарности
0
Баллы
155
По твоим критериям он идеален, это уже понятно, мне просто есть с чем сравнивать.
Так поделись,с чем?Ни одного крупного РПГ проекта я не пропустил.Разве что к онлайновым побоищам равнодушен.


С чего ты взял что можешь за меня говорить что я читал, а что нет?
Потому что если бы ты поставил их,то такого бы не написал:

Боевка с патчем осталась обсолютно такая же
Ну никак она не "обсолютно" такая же.Сам проверил,закликать просто так не удается никого.Непись отбивает атаки и быстро проводит удар.Закликать до смерти-я пытался,неоднократно-не получилось.Неизбежно приходилось ставить блоки и уходить с линии атаки.Потом вернул старую систему боя,и легко закликивал любого.


тто что, моб тупо привязался за тобой, это просто скрипт. Видимо ты просто не представляешь себе что-то такое ИИ. Во многих других рпг есть война между монстрами, обычный скрипт на атаку, стаи волков тоже заскриптованы, не знаю где ты там революционный ИИ увидел.
Почтай статейки про ИИ для общего развития полезно будет..

Да ну?Видимо такой скрипт там на каждого монстра установлен.Ты программный код видел,или так просто предполагаешь?Про сию глупость писал не я один.Случаи,когда один монстр бежит за тобой пол-карты бывали часто.Как-то привел к воротам Харбор-тауна стайку из 20 разных зверюшек.Благо,страж ворот бессмертный.
Независимо от того,является ли перемещение монстров и их войны между собой скриптом(а я где-то писал,что это не так?)-в Ризен и того нет.А ведь это придает миру дополнительную "жизненность".
Про революционный интеллект-это относилось к монстрам из Ризен,в ироническом смысле.

Если играть в такие игры как Г3 и сталкер, то можно действительно думать, что никто ничего нового в сфере квестов не придумал.
Ты примеры приводи-игр,квестов.А то я тут подробно аргументы привожу,а ты просто голословными заявлениями бросаешься.



Тебе нравится ну и хорошо, меня больше волнует глобальный сюжет, в который вплетены интересные персонажи. Укуренный ассасин конечно хорошо, он игру не вытягивает какбы.
Еще раз название темы прочитай.А теперь вопрос-чем конкретно глобальный сюжет Ризена лучше глобального сюжета Готики 3?Какими такими хитросплетениями?
Ну и неписей заодно,особо интересных из Ризена,которые превосходят укуренного ассасина и кучу других забавных персонажей?


А ничего что орки, которых надо убить сидят где нить под охраной еще 20 орков, если ты убиваешь главного, то автоматически становишься врагом для всего поселения.
Орки,которых ОБЯЗАТЕЛЬНО надо убить-они в первом поселении,в начале игры.Про их убийство никто не узнает.


Сегодня прошел до конца ее, убил 5 дней, в итоге сюжет можно рассказать в 2х словах.
1 зачем я эти 12 кубков собирал. Принес их в монастырь, освятил и они тупо лежали у меня в инвентаре до конца игры. По сути сбор этих кубков не имеет никакого смысла.
Лол,как говорится:DИ этот человек намекает,что я не разбираюсь в RPG.
Самое главное ты так и не сделал,квест не завершил.Зайди хоть,прочитай прохождение где-нибудь.

2 король дал мне задание узнать о планах Ксардаса, Ксардас сказал мне "принеси 5 артефактов Аданоса, а потом я скажу тебе".
3 я собрал все атефакты и принес к королю, он дал мне скипетр, я отнес все в храм и тогда Инос скаазл мне убей главного у врагов - Зубена. Зачем я собирал 5 атефактов, если фактически в битве они мне не помогли, я их отдал Иносу и он наделил меня силой +25 силы это вообще жестко, если учесть что у меня 350 силы было.
При выборе одного из путей(того,который приводит к событиям Ризена)-артефакты нужно уничтожить в печи.Ну и вообще лично я в них всю игру бегал-и смотрятся отлично,и защищают хорошо.Если по сюжету-то эти артефакты крайне опасны,.т.к. могут уничтожить самих богов(одна из концовок).И Иннос в твоем случае забрал их себе,установив свою власть на земле и нарушив баланс сил.Кстати,если ты заметил,там еще появляется возможность выучить у статуи высшие,самые могущественные заклинания выбранного божества.

В общем я понял так, что нужно просто выбрать себе сторону и убить главного у врагов... Сюжет так же туп, как и боевая система. Нет никаких интриг, смысловой нагрузги, тайн... самое то для школьника, который просто любит замесы.
Минутку,а "иди и убей Титана"-оно чем-то лучше?Причем никакого выбора,никаких вариантов.Просто "иди и убей".
Мы вроде спорим о том "ЧЕМ Ризен лучше Готики 3?" или о чем-то другом?
И,эта,про школоту только не надо-звучит просто смешно.Дифференциация такого рода возможна в литературе,кино,типа это книжка для подростка(Дж.Роулинг),а вот эта-для взрослого человека(Габриэль Гарсия Маркес,Хэмингуей).Но уж никак не в играх,компьютерная игра-это продукт,который по умолчанию рассчитан на школьника/подростка в 99% случаев.И то,что мы,люди чуть более старшего пополения,тоже в них играем,нам чести в общем-то не делает.

Подозреваю что эти 3 "оригинальные" концовки представляют из себя: за орков "убей Короля людей", за людей "Убей Зубена", за Ксардаса "Убей их обоих" В принципе на ум ничего не приходит больше..
Не совсем так,но похоже.В разных вариантах надо убить Ксардаса.Зубен-при любых раскладах умирает.Короля может убить Ли,если ему помочь.До сих пор помню как в первой Готике он стоял на плотине и говорил,что вкогда-нибудь вернется и отомстит королю...И спустя столько времени-свершилось.Один из лучших квестов игры.

Ну и концовки соответственно абсолютно разные.
1.Мир и покой с возрождением королевства людей и во славу Инноса.
2.Герой становится Тираном,правящим от имени Белиара.
3.Уничтожение всех Богов.Герой освобождает людей от власти богов и уходит вместе с Ксардасом в неизвестное измерение.(к порталу потом приходится через половину карты вместе с Ксардасом бежать).
О последней концовке как раз и говорит Инквизитор из Ризен.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
О чем вы спорите? О своих вкусах? Вы что не заметили что к одному и тому же ньюансу в игре, вы относитесь по разному, то что нравится одному, дгугому неприемлемо. Это ничего общего не имеет с темой.
 

Risenavt

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
160
Gothic 3 очень хороша ! А все глюки её добавляют сложности ! Risen в самом начале просто ошарашил примитивностью движка ( ожидал нечто продвинутое ) . Dx 9 , и то не на самом высоком уровне реализации ... После углубления в джунгли немного отпустило ( сейчас втянулся в игру ) .
 

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
Так поделись,с чем?Ни одного крупного РПГ проекта я не пропустил.Разве что к онлайновым побоищам равнодушен.

Например с Ризеном сравни, там каждый камушек выверено поставлен, а если в Г3 свернуть с основной дороги и пройти в лес, то кусты например будут напоминать мотки проволки раскиданные абы как. В общем в глазах такого фана г3, как ты может это будет круто, я же обьективно отношусь ко всему.
На словах мы можем париться очень долго, оффициальные скриншоты нам реализма не покажут, ибо там закринены лучшие места в игре с лучших ракурсов. Я не делал скринов, потому что в игре не было спец кнопки для скриншотов (по крайней мере в опциях не нашел) Мог бы сделать обычным способом, но откуда же я знал что они мне понадобятся))


Потому что если бы ты поставил их,то такого бы не написал:

Прикинь я выше тебе написал что я их поставил и сейчас пишу, или ты хочешь убедить меня в том, что я их не ставил?

Ну никак она не "обсолютно" такая же.Сам проверил,закликать просто так не удается никого.Непись отбивает атаки и быстро проводит удар.Закликать до смерти-я пытался,неоднократно-не получилось.Неизбежно приходилось ставить блоки и уходить с линии атаки.Потом вернул старую систему боя,и легко закликивал любого.

Вообще-то система боя, это не то как ведет себя враг в бою, а система возможностей персонажа в бою. Не нужно строить из себя знатока, если не знаешь элементарного. Ты относишься к категории людей, которые говорят не зная смысла своих слов "типо я прав и все тут"

Сам подумай как ты будешь ставить блоки, если пол города соперников молотят тебя по очереди, то получается равномерный долбеж в тебя, в итоге когда ты откроешься, то получишь удар всеравно. Когда ты кликаешь все время, то хотябы прерываешь их атаки, в итоге бысрее убиваешь их и выживаешь сам. Тем более в г3 нельзя поставить 100% блок, там ты все равно получишь урон, враги обходят с разных сторон и забивают.

Да ну?Видимо такой скрипт там на каждого монстра установлен.Ты программный код видел,или так просто предполагаешь?Про сию глупость писал не я один.Случаи,когда один монстр бежит за тобой пол-карты бывали часто.Как-то привел к воротам Харбор-тауна стайку из 20 разных зверюшек.Благо,страж ворот бессмертный.
Независимо от того,является ли перемещение монстров и их войны между собой скриптом(а я где-то писал,что это не так?)-в Ризен и того нет.А ведь это придает миру дополнительную "жизненность".
Про революционный интеллект-это относилось к монстрам из Ризен,в ироническом смысле.

Не нужно быть специалистом и смотреть иходный код, чтобы сделать определнные выводы. Во 1 каждый моб заскриптован, иначе он просто был бы частью ланшафта и не мог бы ходить/атаковать. Ты бы лучше не юзал словообразования, значения которых А) ты не знаешь Б) неуместно в данном подтексте =)
Войны монстров в основном в начале игры есть, например волки на падальщиков нападают. В лесу тоже пару раз встречал битвы зверюшек.. Конечто это придает миру некую жизненность, но это не в одной г3 есть, во многих старых рпг это было, это плюс конечно.

Ты примеры приводи-игр,квестов.А то я тут подробно аргументы привожу,а ты просто голословными заявлениями бросаешься.



Еще раз название темы прочитай.А теперь вопрос-чем конкретно глобальный сюжет Ризена лучше глобального сюжета Готики 3?Какими такими хитросплетениями?
Ну и неписей заодно,особо интересных из Ризена,которые превосходят укуренного ассасина и кучу других забавных персонажей?

В Ризене тупо больше поинтов в основном квесте, учитывая что Ризен сам по себе в 3 раза короче по прохождению. В итоге получается что Ризен насыщеннее сюжетно.

Знаешь похоже нет нигде персонажей круче укуренного ассасина, приходит на ум только убуханный варвар с сервера их той же Г3, который предлагает тебе бутылку Громобора (вроде так называется этот мегазабористый шнапс) Были еще фитчи из других игр, но я их жу не помню =\

Орки,которых ОБЯЗАТЕЛЬНО надо убить-они в первом поселении,в начале игры.Про их убийство никто не узнает.

Доо?? А как же глава монтеры например? Он сидит во дворце, а там толпа элитных стражей.

Лол,как говорится:DИ этот человек намекает,что я не разбираюсь в RPG.
Самое главное ты так и не сделал,квест не завершил.Зайди хоть,прочитай прохождение где-нибудь.

Как же я тогда увидел финальные титры не завершив основной квест? Или может я просто не разбераюсь в рпг ? =D
Я прохождение вообще не юзал, все сам прошел в отличии от некоторы это рас. А двас, смысл мне бегать и раздавать кубки палладинам, если я уже фактически прошел игру и делать мне это не обязательно и не интересно?

При выборе одного из путей(того,который приводит к событиям Ризена)-артефакты нужно уничтожить в печи.Ну и вообще лично я в них всю игру бегал-и смотрятся отлично,и защищают хорошо.Если по сюжету-то эти артефакты крайне опасны,.т.к. могут уничтожить самих богов(одна из концовок).И Иннос в твоем случае забрал их себе,установив свою власть на земле и нарушив баланс сил.Кстати,если ты заметил,там еще появляется возможность выучить у статуи высшие,самые могущественные заклинания выбранного божества.

Я не заметил этого, потому что играл я за мили файтера, на артефакты аданоса у меня просто не хватило маговских статов (роба, корона) Единственое, что перепало мне от статуи после того как я отдал ей артефакты, это жалкие 25 силы и 50 хп

Минутку,а "иди и убей Титана"-оно чем-то лучше?Причем никакого выбора,никаких вариантов.Просто "иди и убей".
Мы вроде спорим о том "ЧЕМ Ризен лучше Готики 3?" или о чем-то другом?
И,эта,про школоту только не надо-звучит просто смешно.Дифференциация такого рода возможна в литературе,кино,типа это книжка для подростка(Дж.Роулинг),а вот эта-для взрослого человека(Габриэль Гарсия Маркес,Хэмингуей).Но уж никак не в играх,компьютерная игра-это продукт,который по умолчанию рассчитан на школьника/подростка в 99% случаев.И то,что мы,люди чуть более старшего пополения,тоже в них играем,нам чести в общем-то не делает.

Например Ризен по основному сюжету намного сильнее чем Г3, но в Г3 намного больше дополнительных квестов. Пусть Ризен сдувается уже после 2 главы и концовка с титаном мне откровенно не нравится, склишком уж избито. Но в Ризене хотябы ты идешь по сюжетной линии постоянно, практически не отрываясь от нее, в Г3 же наоборот ты выброшен в этот гиганский мир сначала вообще без четкой задачи и основной сюжет начинается только когда ты найдешь ксардаса, но на тот момент у меня уже был практически конец игры, потому что 12 кубков и артефакты аданоса я уже нашел, причем сначала я даже не знал зачем я их искал, потом король меня просветил, потосу что ксардасу я их не дал )) В общем в Ризен ты хотябы понимаешь что ты делаешь с самого начала игры (там по главам все отсортировано) и основной квест там длинее чем "найди 5 артефактов, убей главного"

Не совсем так,но похоже.В разных вариантах надо убить Ксардаса.Зубен-при любых раскладах умирает.Короля может убить Ли,если ему помочь.До сих пор помню как в первой Готике он стоял на плотине и говорил,что вкогда-нибудь вернется и отомстит королю...И спустя столько времени-свершилось.Один из лучших квестов игры.
Ну и концовки соответственно абсолютно разные.
1.Мир и покой с возрождением королевства людей и во славу Инноса.
2.Герой становится Тираном,правящим от имени Белиара.
3.Уничтожение всех Богов.Герой освобождает людей от власти богов и уходит вместе с Ксардасом в неизвестное измерение.(к порталу потом приходится через половину карты вместе с Ксардасом бежать).
О последней концовке как раз и говорит Инквизитор из Ризен.

Им нужно было сделать в Г3 основной сюжетный квест, который бы включал в себя цепочку бесед с различными персонажами и множество разных заданий. По сути основной квест заключается в поиск 5 артефактов аданоса и кому ты их отнесешь. Ну не может такой сюжет затягивать, 2 бала ему! Я ждал что концовка игры хотябы какие-то сюрпризы приподнесет, но нет... все было ужасно банально. После прохождения Г1 например остались впечатления и было жалко что она кончилась. В г3 мало того что возник принебрежительный вопрос "и это все?" они еще и на ролик поскупились, показав в конце какие-то картинки.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Gothic 3 очень хороша ! А все глюки её добавляют сложности ! Risen в самом начале просто ошарашил примитивностью движка ( ожидал нечто продвинутое ) . Dx 9 , и то не на самом высоком уровне реализации ... После углубления в джунгли немного отпустило ( сейчас втянулся в игру ) .

Движок Genom, такой же как и в Г3.

Order, ты точно в Г1 и Г2 играл? Знаешь многие геймеры считают Г3 чисто коммерческим проектом для рубилова бабла. И их гораздо больше чем тех кому Г3 очень понравилась( Ризен - это что-то вроде извинения за былые ошибки. Так скажем неуверенный маленький шажок в очень светлое и большое будущее для серии и самих пираний. Так что вы с Dream оба пишите вилами по воде. Не нужно доказывать друг другу свои точки зрения и пытаться ПЕРЕУБЕДИТЬ. Я с трудом кстати прочел пост №45) Пожалуйста не надо таких больших постов) Ниасилил)
 

Order

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
87
Благодарности
0
Баллы
155
Например с Ризеном сравни, там каждый камушек выверено поставлен, а если в Г3 свернуть с основной дороги и пройти в лес, то кусты например будут напоминать мотки проволки раскиданные абы как. В общем в глазах такого фана г3, как ты может это будет круто, я же обьективно отношусь ко всему.
Я приводил ссылки на рецензии,их писали люди,в РПГ весьма искушенные.
Отличную проработанность мира отметили все.В Ризен от тоже хорошо проработан,но маловат.Его качество не настолько лучше,чтобы сделать его круче Готики 3 с разными климат. зонами.
И советую объективно отнестись к тому,что ты также субъективен как и все.
Вообще-то система боя, это не то как ведет себя враг в бою
"О как!А мужики-то не знают.."(с)
Система боя-это все в комплексе.И то,как ведет себя враг в бою,напрямую зависит от того как будет себя вести игрок.

Сам подумай как ты будешь ставить блоки, если пол города соперников молотят тебя по очереди, то получается равномерный долбеж в тебя, в итоге когда ты откроешься, то получишь удар всеравно. Когда ты кликаешь все время, то хотябы прерываешь их атаки, в итоге бысрее убиваешь их и выживаешь сам. Тем более в г3 нельзя поставить 100% блок, там ты все равно получишь урон, враги обходят с разных сторон и забивают
.
Зачищать город мечом при игре за мага не пробовал-нерационально.Но при сражениях на арене с новым балансом и AI драться стало намного труднее.На высшем уровне сложности,когда тебя одновременно атакуют 3 противника-молотя кого-нибудь одного,получаешь нехило ударов со стороны.Повторю еще раз-боевка не осталась та же.

Не нужно быть специалистом и смотреть иходный код, чтобы сделать определнные выводы. Во 1 каждый моб заскриптован, иначе он просто был бы частью ланшафта и не мог бы ходить/атаковать. Ты бы лучше не юзал словообразования, значения которых А) ты не знаешь Б) неуместно в данном подтексте =)
Скрипт 90% геймеров понимают как какое-то заранее запрограммированное и строго предписанное действие,наступающее при опред.условии(If.....then)юКаковы бы ни были причины того,что волк и другие звери тупо бегут за игроком в течение долгого времени и не обращая внимания на все остальное-это плохо.Один из главных недочетов Ризен.

Войны монстров в основном в начале игры есть, например волки на падальщиков нападают. В лесу тоже пару раз встречал битвы зверюшек.. Конечто это придает миру некую жизненность, но это не в одной г3 есть, во многих старых рпг это было, это плюс конечно.
Безусловно это есть во многих старых и не очень РПГ.Так что мешало нормально реализовать такую фичу в Ризен?
Скажу больше,это не только придает миру жизненность,но отсутствие этого очень коробит взгляд-на 5 квадратных метрах пасутся хищники и жертвы,не обращая внимания друг на друга.

В Ризене тупо больше поинтов в основном квесте, учитывая что Ризен сам по себе в 3 раза короче по прохождению. В итоге получается что Ризен насыщеннее сюжетно.
Да такой же он,абсолютно.Найди пять ключей для храма/пять дисков/пять артефактов/пять частей доспехов.В поисках тебе будут помогать братья-близнецы/маги воды.В гробницах ты перебьешь кучу нежити/ящеров,прежде чем добраться до цели.Поговори с Ксардасом/Урсегором(кстати,я думаю,именно он будет исполнять роль Ксардаса в остальных частях Ризен-учитывая его бессмертие)-получи указания.
Убей Инквизитора/Зубена/Титана/Робара/Ксардаса.Только в конце-больше вариантов.

Знаешь похоже нет нигде персонажей круче укуренного ассасина, приходит на ум только убуханный варвар с сервера их той же Г3, который предлагает тебе бутылку Громобора (вроде так называется этот мегазабористый шнапс) Были еще фитчи из других игр, но я их жу не помню =\
Да там и неукуренные говорят так,что запоминаются очень надолго.
Еще один недостаток Ризен,который надо исправлять-отсутствие колоритных и запоминающихся персонажей.


Доо?? А как же глава монтеры например? Он сидит во дворце, а там толпа элитных стражей.
Монтеры?Давно играл,уже год назад,а сейчас до этого места еще не дошел.У него что-то из артефактов?В любом случае-быстро вырубил его,забрал что надо и смотался.Нафига резать весь город?Кстати,если не убить а просто оглушить,то при следующем визите в город охрана тебя атаковать не будет.



Как же я тогда увидел финальные титры не завершив основной квест? Или может я просто не разбераюсь в рпг ? =D Я прохождение вообще не юзал, все сам прошел в отличии от некоторы это рас.
Я его тоже не юзал.Но я думаю,тебе бы пригодилось.

А двас, смысл мне бегать и раздавать кубки палладинам, если я уже фактически прошел игру и делать мне это не обязательно и не интересно?
Нет,ты напрямую сказал следующее:
1 зачем я эти 12 кубков собирал. Принес их в монастырь, освятил и они тупо лежали у меня в инвентаре до конца игры. По сути сбор этих кубков не имеет никакого смысла.
Т.е. не догадавшись,что надо делать с кубками,написал что они вообще не нужны и их сбор не имеет смысла.
Интересно тебе или нет-это уже другой вопрос.Мне может бегать по гробницам,изображая Лару Крофт,в поисках доспеха Титана-тоже было неинтересно.Но я не назвал это недостатком-квест таков,какой он есть.
А многие паладины,получив свои кубки,активнейшим образом помогают тебе при освобождении городов,снайперски стреляя вновь обретенными заклинаниями.

Я не заметил этого, потому что играл я за мили файтера, на артефакты аданоса у меня просто не хватило маговских статов (роба, корона) Единственое, что перепало мне от статуи после того как я отдал ей артефакты, это жалкие 25 силы и 50 хп
Я уже писал про их символическое значение в игре.Если не смог одеть-в любом случае то,какому Богу ты их отдашь-имеет решающее значение для мира.Собственно можно было обойтись вообще без бонусов к силе и пр.


Но в Ризене хотябы ты идешь по сюжетной линии постоянно, практически не отрываясь от нее, в Г3 же наоборот ты выброшен в этот гиганский мир сначала вообще без четкой задачи и основной сюжет начинается только когда ты найдешь ксардаса, но на тот момент у меня уже был практически конец игры, потому что 12 кубков и артефакты аданоса я уже нашел, причем сначала я даже не знал зачем я их искал, потом король меня просветил, потосу что ксардасу я их не дал )) В общем в Ризен ты хотябы понимаешь что ты делаешь с самого начала игры (там по главам все отсортировано) и основной квест там длинее чем "найди 5 артефактов, убей главного"
В чем проблема?Иди не отрываясь.Ты судя по написанному невнимательно читал диалоги.Роль например огненных кубков проясняется в первом же диалоге с алхимиком в Реддоке.В Реддок тебя отводит Горн.Потом-в Фаринг/Сильден-и оттуда в Нордмар-по заданию "Найти Ксардаса".Тот уже подробно опишет расклад.Основной квест в Ризен по объему-примерно одинаков,в Готике 3 чуть побольше,учитывая перемещения по миру.
А потенциальная возможность выполнить кучу доп.квестов в Готике 3-игру хуже не делает.
Им нужно было сделать в Г3 основной сюжетный квест, который бы включал в себя цепочку бесед с различными персонажами и множество разных заданий.
Внимательно чтение диалогов и журнала-и у тебя будет такой же четкий алгоритм действий как и в Ризен.Беседы с водными магами,старыми приятелями,Ксардасом,Королем поведут тебя по сюжету.
Лично мне так неинтересно,когда тебе не дают свободы выбора,а ведут под ручку как дите малое.Игра берет тебя за шкирку и говорит:Будешь сидеть в Харбор-Тауне,пока не выполнишь нужные квесты.Выйти в принципе можно,сиганув через стену,но возможны глюки квестов.В Готике 3 есть выбор,а в Ризен-нет.

По сути основной квест заключается в поиск 5 артефактов аданоса и кому ты их отнесешь. Ну не может такой сюжет затягивать, 2 бала ему! Я ждал что концовка игры хотябы какие-то сюрпризы приподнесет, но нет...
Чем "по сути" квест Ризена отличается от Готики 3 я уже писал выше.Только вот решить,кому ты их отнесешь,и кого будешь убивать нет никакой возможности.Так что в Ризене сюжет,судя по твоей системе координат,должен получить не более 1 балла.Я лично считаю данный сюжет почти стандартным для большинства РПГ,и не ищу откровений.

все было ужасно банально. После прохождения Г1 например остались впечатления и было жалко что она кончилась. В г3 мало того что возник принебрежительный вопрос "и это все?" они еще и на ролик поскупились, показав в конце какие-то картинки.
А финальный ролик из Ризена помнишь?Его вообще можно было на движке игры сделать.Если бы не небольшой диалог(без картинки) после фин.титров-Пэтти говорит с героем-концовку можно было бы считать отсутствующей.
Картинки с пояснениями судьбы персонажей-классика со времен Fallout.
Пожалуй,лучший способ объяснить,к чему привели действия главного игрока в ходе игры.Они кстати,отличаются в зависимости от баланса сил группировок,сложившегося к окнцу игры.
 

Order

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
87
Благодарности
0
Баллы
155
Движок Genom, такой же как и в Г3.
Однозначно,видно с первого взгляда.

Order, ты точно в Г1 и Г2 играл?
Играл.В Готику 1-почти сразу же после выхода.

Готику 2 доставал у пиратов на Горбушке,за деньги,в 2 раза превосходящие привычную тогда стоимость дисков(народ брал очень активно,и пираты могли это позволить).А так как Готику 2 официально издали на территории России только через несколько лет,играл в странную русско-немецко-английскую версию(в одной фразе-до 3 языков сразу).и получал от игры огромное удовольствие.Даже несколько немецких словечек выучил.
До сих пор слушаю группу In extremo,с творчеством которой познакомился на их концерте в Готике 1 у дворца Гомеза(в обычной русской версии их не было,вырезали из-за авторских прав,появлились только в Gold-версии).
Эталоном считаю G2:Night of raven.Но сейчас в него не играю-уж слишком режет глаз графика.


Знаешь многие геймеры считают Г3 чисто коммерческим проектом для рубилова бабла. И их гораздо больше чем тех кому Г3 очень понравилась
А Готику 1,2 бедные немецкие разработчики делали на коленке исключительно с целью донести свое творчество и приобщить народ к высокому искусству.:biggrin:
Ты серьезно так считаешь?

Как говорит один известный интернет персонаж-мужик50 лет от роду,с жизненным опытом на 2 полных человеческих жизни, а также аудиторией сайта в пол-миллиона в месяц:

"Дорогие дети!Всегда и во все времена игры делались исключительно с целью зарабатывания бабла.У взрсолых дяденек как правило нету времени и возможности постоянно заниматься тем,что бабла не приносит.Когда вы вырастете,то это поймете.Единственным и главным критерием качества и успешности проекта является то,сколько денег он принес создателю.".

Приведено примерно,но смысл(и стиль речи) сохранен полностью.
От себя я бы добавил-бывают случаи,когда отличный проект не собирает бабла-например,разработчики Fallout и Heroes 3 разорились,хотя игры считаются культовыми.Но чтобы игра собрала кучу денег,и оказалась отстоем-такого почти не бывает.Готика 3 бабла собрала очень нехило-соответственно игра-отличная,даже если оттолкнуться от моих обствнных впечатлений.

А кстати,вот что взрослые дяденьки пишут об успешности Готики 3,на одном из главных зарубежных игро-сайтов:

JoWooD Productions today announced that more than 500.000 copies of Gothic 3 were sold, placing this title among the most successful german RPGs ever.
А фанаты-пусть воют дальше.

Ризен - это что-то вроде извинения за былые ошибки. Так скажем неуверенный маленький шажок в очень светлое и большое будущее для серии и самих пираний.
Ризен-это очень перспективный проект,которму банально не хватило денег/времени для доведения до ума.Появился он не как "извинение",а как результат раскола в команде разрабов/издателей(видимо,деньги от продаж Г3 не смогли поделить:)
За Ризеном-безусловно большое будущее(новый монстр-типа карлы-МЕГАреспект разрабам,мой оппонент в споре даже не догадался их упомянуть).Но нужно как минимум исправить указанные мною недочеты.



Я с трудом кстати прочел пост №45) Пожалуйста не надо таких больших постов) Ниасилил)
я вроде уже извинился за большой пост.Но мы их в основном друг для друга пишем,в меньшем объеме аргументы не приведешь-потеряют весомость.остальные могут читать/не читать по желанию.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Ну вот ты играл в первые 2 части Готики. Ты не считаешь что с выпуском Г3 лоханулись все? И издатель и разработчик и геймеры что потратили деньги на эту фигню? А в самом начале, до патчей, именно как фигней Г3 и не назовешь. Там конечно много чего интересного было)) Но все это настолько фрагментированно и мелко что общая картина вырисовывалась ужасная.
Такого облома я не ожидал, вот какое чувство было) Именно деньги стали стимулом к сырости игры. Вот что я имел ввиду под рубиловом бабла. Нужно денежки зарабатывать честным путем, одним пиаром сыт не будешь))))

А Ризен лучше Г3 сюжетом. Пусть не его продолжительностью, а самой идеей нового замеса. И дело совсем не в титанах, а в новом мире и новой атмосфере(духе). Который еще предстоит сваять из старых обрезков и наработок.
 

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
Я приводил ссылки на рецензии,их писали люди,в РПГ весьма искушенные.
Отличную проработанность мира отметили все.В Ризен от тоже хорошо проработан,но маловат.Его качество не настолько лучше,чтобы сделать его круче Готики 3 с разными климат. зонами.
И советую объективно отнестись к тому,что ты также субъективен как и все.

Ты опять ссылаешься на других людей, видимо себя ты не считаешь достаточно убедительным, ах ну что еще ожидать от человека, который развязывает спор о графическом оформлении без скриншотов. Можно сказать ты споришь ради спора, а не для того чтобы найти истину.


"О как!А мужики-то не знают.."(с)
Система боя-это все в комплексе.И то,как ведет себя враг в бою,напрямую зависит от того как будет себя вести игрок.

Боевая система это комплекс возможностей игрока в бою, а не поведение ИИ в бою. Если не проводить грань между предметом и действием, то можно любое действие записать в предмет. Если думать по твоей логике, то эквип игрока тоже влияет на поведение персонажа в бою, значит это тоже боевая система? Рельеф местности тоже влияет, значит можно смело приписывать его к боевой системе? Так что не нужно возможности игрока в бою, смешивать с качествоим ИИ, это соврешенно разные понятия.

Зачищать город мечом при игре за мага не пробовал-нерационально.Но при сражениях на арене с новым балансом и AI драться стало намного труднее.На высшем уровне сложности,когда тебя одновременно атакуют 3 противника-молотя кого-нибудь одного,получаешь нехило ударов со стороны.Повторю еще раз-боевка не осталась та же.

У меня АБ и АИ был включен, я спокойно выносил целый город, вжимая лкм, в бою на арене тоже вжимал лкм и все получалось. Ну что сказать, ты выбрал мага, потому что не можешь пройти игру за мечника. Один может, другой нет. Я могу, а ты нет =)))

Скрипт 90% геймеров понимают как какое-то заранее запрограммированное и строго предписанное действие,наступающее при опред.условии(If.....then)юКаковы бы ни были причины того,что волк и другие звери тупо бегут за игроком в течение долгого времени и не обращая внимания на все остальное-это плохо.Один из главных недочетов Ризен.

Большинство геймеров это низкообразованные, сидящие дома ,на деньги родителей, малыши, мнение которых меня совершенно не волнует =)
Так вот поведение мобов целиком заскриптованно, причина того что моб бежит за игроком очень проста, в скрипте просто нет возможности "остывания моба" Обычно присутствует похожая строка в тексте проги "If A>X, then goto 2" Где А это время бега моба за героем, X это макс время бега моба за героем, 2 это имя скрипта, который переводит моба в мирное состояние. Так же исходный код скрипта, который отвечает за время бега моба за героем, должен содрежать таймер бега. Настоящий скрипт, который применяется например в Г3, очень обьемный, написан на другом языке, имеет помимо таймера, в своем коде, ссылки на более сложные проги, все это в комплексе сместит тебе мозг, если ты конечно не программер =)

Безусловно это есть во многих старых и не очень РПГ.Так что мешало нормально реализовать такую фичу в Ризен?
Скажу больше,это не только придает миру жизненность,но отсутствие этого очень коробит взгляд-на 5 квадратных метрах пасутся хищники и жертвы,не обращая внимания друг на друга.

Потому что в Ризен мобов итак мало, если они друг друга перебьют, то игроку ничего не останется.

Да такой же он,абсолютно.Найди пять ключей для храма/пять дисков/пять артефактов/пять частей доспехов.В поисках тебе будут помогать братья-близнецы/маги воды.В гробницах ты перебьешь кучу нежити/ящеров,прежде чем добраться до цели.Поговори с Ксардасом/Урсегором(кстати,я думаю,именно он будет исполнять роль Ксардаса в остальных частях Ризен-учитывая его бессмертие)-получи указания.
Убей Инквизитора/Зубена/Титана/Робара/Ксардаса.Только в конце-больше вариантов.

Почти такой же, как в Г1, но Г1 намного лучше чем Г3, поэтому Ризен Лучшем чем Г3.

Да там и неукуренные говорят так,что запоминаются очень надолго.
Еще один недостаток Ризен,который надо исправлять-отсутствие колоритных и запоминающихся персонажей.

Дон Эстебан, Инквизитор, Петти, Романов, Брогар чем не колоритные персонажи? Из Г3 не могу впоснить никого по именам, кроме старых знакомых из Г1, Г2... Да и со старыми знакомыми всего парой фраз перекидываешься при встрече, тем более в основной сюжет они не вплетены, так что можно и не подходить к ним. Ксардас очен разочаровал, я то думал можно будет побольше на него поработать, а он при встрече сказал 2 слова и все, например в Г1, Г2 с ним большие диалоги были, много раз видел его за игру, а тут 1 раз перекинулся парой фраз и все... Если бы старые персонажи не были знакомы по предыдущим частям, я бы их наверно не запомнил только по Г3. Укуренный син и пьяный варвар не спасают игру однозначно.

Монтеры?Давно играл,уже год назад,а сейчас до этого места еще не дошел.У него что-то из артефактов?В любом случае-быстро вырубил его,забрал что надо и смотался.Нафига резать весь город?Кстати,если не убить а просто оглушить,то при следующем визите в город охрана тебя атаковать не будет.

Интересно как ты его магом вырубил?) После того как ты его поджаришь на глазах у всех потом можно будет спокойно вернуться?)
Тем более его по квесту надо убить, магом наверно легче убить, т.к. не нужно в упор бежать и делать добивание. У повстанцев много квестов где нужно просто убить главного и это еще что, основные квесты представляют из себя "освободи город" За освобождения города дается большой плюс к репутации +5, а за обычные квесты +1 (макс +2), так что не вычищая города самые лучшие доспехи не наденешь. Придется всеравно устраивать получасовую кровавую возню с помощью очень корявой боевой системы, белым и пушистым зайчиком, хорошим для всех, не останешься.

Я его тоже не юзал.Но я думаю,тебе бы пригодилось.

Если я прошел игру, значит не пригодилось, значит меня устроило как я прошел, так что свои мысли по этому поводу оставь при себе.

Т.е. не догадавшись,что надо делать с кубками,написал что они вообще не нужны и их сбор не имеет смысла.
Интересно тебе или нет-это уже другой вопрос.Мне может бегать по гробницам,изображая Лару Крофт,в поисках доспеха Титана-тоже было неинтересно.Но я не назвал это недостатком-квест таков,какой он есть.
А многие паладины,получив свои кубки,активнейшим образом помогают тебе при освобождении городов,снайперски стреляя вновь обретенными заклинаниями.

Я уже писал что кубки нужно раздать палладинам, так что не стоит из меня ваньку делать, не потрудившись даже внимательно прочитать вышеизложенные посты. Да, лучше уж изобржать Индиана Джонса, бегая
по неиведанным гробницам в поисках артефактов, чем изображать разносчика пиццы для палладинов.
Возможно с их магией они бы могли взять на себя пару орков в городах и нужно было сначала собрать все кубки, чтобы раздать им и уже потом только штурмовать с ними города, но я уже взял все города один и это было не слишком трудно (кубки искать труднее)

Я уже писал про их символическое значение в игре.Если не смог одеть-в любом случае то,какому Богу ты их отдашь-имеет решающее значение для мира.Собственно можно было обойтись вообще без бонусов к силе и пр.

Решающее значение для мира играет то, какого предводителя ты убьешь, а влияние артефактов аданоса на игровой процесс никак не влияет, единственное что происходит когда ты отдаешь богу артефакты, ты получаешь задание на убийство вождя врагов и все. Никаких тебе огненных дождей с неба на врагов или обрушения вражеских храмов, хотябы мувик показали, как Инос с помощю артефактов сражается с Белиаром и небо в игре покраснело например, а когда ты убиваешь вражеского вождя, показывают как Инос поражает жезлом Беллира и запечатывает его в другом измерении, а так отдал вещички и все, лишь статуя засияла.. это даже не эффект, а так... пук вникуда. Вот напрмер в Ризене 5 ключей напрямую влияют на игровой процесс, потому что они тупо открывают проход и поэтому никто не может оспаривать их значение в игре.

В чем проблема?Иди не отрываясь.Ты судя по написанному невнимательно читал диалоги.Роль например огненных кубков проясняется в первом же диалоге с алхимиком в Реддоке.В Реддок тебя отводит Горн.Потом-в Фаринг/Сильден-и оттуда в Нордмар-по заданию "Найти Ксардаса".Тот уже подробно опишет расклад.Основной квест в Ризен по объему-примерно одинаков,в Готике 3 чуть побольше,учитывая перемещения по миру.
А потенциальная возможность выполнить кучу доп.квестов в Готике 3-игру хуже не делает.

Я сначала думал что ключ к прохождению лежит в 12 огненных кубках. По сюжету игры люди проиграли войну, потому что палладины потеряли магию рун. Первый попавшийся маг огня просетил меня, что кубки могут вернуть магию палладинам. По логике вещей, если я достану кубки и верну магию рун палладинам, то смогу переломить исход войны. В голове у меня возникла такая картина - если палладины все разом потеряли магию, то с помощью кубков можно будет провести ритуал, чтобы они все разом назад ее получили и когда они ее получат, то мне останется только убить боса, а остальное сделает бравое войко короля. На самом деле ничего глобального не произошло, оказалось что мне придется носить заряженые кубки каждому палладину, а он потом только немного поможет мне в битве. Потом когда я так лоханулся с кубками, оказалось они ничто, просто мусор... Я начал усиленно искать артефакты Аданоса, думая ну вот когда найду уж точно будут какие-то глобальные перемены в мире, например шаманы орков лишатся магии, потому что Инос повергнет Белиара, а магия палладинов возрастет в десятки раз, т.к. Инос должен стать сильнее с этими артефактами. Палладины штурмом возьмут города, а мне останется только убить главного, но призошло все так, как произлошло, все как мы знаем... в общем ничего интересного.

Внимательно чтение диалогов и журнала-и у тебя будет такой же четкий алгоритм действий как и в Ризен.Беседы с водными магами,старыми приятелями,Ксардасом,Королем поведут тебя по сюжету.
Лично мне так неинтересно,когда тебе не дают свободы выбора,а ведут под ручку как дите малое.Игра берет тебя за шкирку и говорит:Будешь сидеть в Харбор-Тауне,пока не выполнишь нужные квесты.Выйти в принципе можно,сиганув через стену,но возможны глюки квестов.В Готике 3 есть выбор,а в Ризен-нет.

Вот когда ты придешь в магазин, чтобы купить книгу, тебе дадут чистый лист, сам пиши, зато какая свобода мысли.

Чем "по сути" квест Ризена отличается от Готики 3 я уже писал выше.Только вот решить,кому ты их отнесешь,и кого будешь убивать нет никакой возможности.Так что в Ризене сюжет,судя по твоей системе координат,должен получить не более 1 балла.Я лично считаю данный сюжет почти стандартным для большинства РПГ,и не ищу откровений.

В ризене не нужно выполнять миллион квестов на получение репутации, чтобы получить доспехи. Не нужно убивать людей пачками, искать много вещей в очень большем мире. В Г3 продолжительность диалогов по сюжету настолько мала по сравнению с остальным игровым процессом, что сюжет просто не захватывает игрока. Я считаю что для такой большой игры как Г3 нужнен соотвестсвующий сюжет, а в онсновном занимаешься выполнением сотен побочных квестов, так что сюжет как то затерся среди них, потерялся в куче лишней инфы. Вот в Г2 например в основном бегаешь по сюжету, попутно исследуя мир, Ризен конечно не так интересен и концовка его мне не понравилась, но хотябы там большую часть игры уделяешь сюжету. Даже не знаю как тебе обьяснить, потому что для тебя интерес наверно в побочных квестах "убей очередных монстров" В г3 по сути сюжета почти нет, он частично раздроблен на несколько самих по себе не информативных квестах с большой зоной поиска, упор игры делается в многократное повторение квестов "убей мобов неподялеку" по любой причине.

В общем сравнивать Ризен и Г3, это всеравно что сравнивать 2 книги, из которыхз одна тоненькая, а вторая книга намного толще, но представляет собой первую книгу, с вложенными туда страницами из разных газетных статей и т.д. По мне лучше прочитать первую книгу, в которой сюжет подается целиком с небольшим количеством воды, чем вторую книгу в который такой же сюжет, но с большим количеством воды.

А финальный ролик из Ризена помнишь?Его вообще можно было на движке игры сделать.Если бы не небольшой диалог(без картинки) после фин.титров-Пэтти говорит с героем-концовку можно было бы считать отсутствующей.
Картинки с пояснениями судьбы персонажей-классика со времен Fallout.
Пожалуй,лучший способ объяснить,к чему привели действия главного игрока в ходе игры.Они кстати,отличаются в зависимости от баланса сил группировок,сложившегося к окнцу игры.

Во времена Фалаута не было возможности нормальный ролик сделать, я так же могу сказать что 2Д графика времен Фалаут это классика, так что лучший способ обьяснить всем что игра старье. :)
 

Order

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
87
Благодарности
0
Баллы
155
Ты опять ссылаешься на других людей, видимо себя ты не считаешь достаточно убедительным, ах ну что еще ожидать от человека, который развязывает спор о графическом оформлении без скриншотов.
Я подробно расписал,почему мир Г3 лучше мира Ризен.Но тебе это как об стенку горох.Так почему бы не привести рецензии авторитетных в игровом мире журналов,которые полностью поддерживают мое мнение?
Хочешь делать скрины-делай,мне лично лень,да и Ризена на винте сейчас нету.

У меня АБ и АИ был включен, я спокойно выносил целый город, вжимая лкм, в бою на арене тоже вжимал лкм и все получалось. Ну что сказать, ты выбрал мага, потому что не можешь пройти игру за мечника. Один может, другой нет. Я могу, а ты нет =)))
Пройти-могу,даже в Ризен 2 главы за мечника прошел.Просто слишком долго и геморно,удовольствия не получаешь.

Так вот поведение мобов целиком заскриптованно, причина того что моб бежит за игроком очень проста, в скрипте просто нет возможности "остывания моба" Обычно присутствует похожая строка в тексте проги "If A>X, then goto 2" Где А это время бега моба за героем, X это макс время бега моба за героем, 2 это имя скрипта, который переводит моба в мирное состояние. Так же исходный код скрипта, который отвечает за время бега моба за героем, должен содрежать таймер бега. Настоящий скрипт, который применяется например в Г3, очень обьемный, написан на другом языке, имеет помимо таймера, в своем коде, ссылки на более сложные проги, все это в комплексе сместит тебе мозг, если ты конечно не программер =)
Могу спросить в третий раз: все тобой написанное как-то оправдывает тупость мобов,бегущих за игроком пол-карты в Ризене?И отсутствие этой тупости в Г3?
Потому что в Ризен мобов итак мало, если они друг друга перебьют, то игроку ничего не останется.
Да,мир нужно было сделать побольше,чтобы не приходилось по 10 монстров на 10 квадр.метров.
Т.е. один недостаток-маленький игровой мир-порождает второй-невозможность нормальной симуляции жизни животных.И да,собственно каким образом Готика 2,в которой мир был примерно таким же по размеру,сумела решить данную проблему?А ведь там есть "война зверей".
Почти такой же, как в Г1, но Г1 намного лучше чем Г3, поэтому Ризен Лучшем чем Г3.
У всех кошек есть усы.У Гитлера тоже были усы.Вывод:Гитлер был кошкой.В общем,не катит твоя логика.
Сравнивать нужно напрямую-сюжет одной игры с сюжетом другой.Я дал подробное сравнение-сюжеты идентичны.
Дон Эстебан, Инквизитор, Петти, Романов, Брогар чем не колоритные персонажи?
Дон Эстебан очень разочаровал.И не только меня.Пустое место.А Инквизитора,Пэтти и Романова я и сам назвал в предыдущих постах,когда спросил-есть ли кто-нибудь кроме них?
А Брогар-это кто,имя вроде знакомое?
И,ради интереса,зайди в тему про персонажей на этом форуме,почитай что люди пишут.В целом-все одни и те же лица.

Интересно как ты его магом вырубил?) После того как ты его поджаришь на глазах у всех потом можно будет спокойно вернуться?)
Я не парился,мне мясорубка нравится.Выманил побольше орков из города,и долбанул огненным дождем(как мне не хватало этого заклинания в Ризен!).

Тем более его по квесту надо убить, магом наверно легче убить, т.к. не нужно в упор бежать и делать добивание.
По какому квесту?По сюжетному?Без которого основной сюжет непроходим?Нету такого.

У повстанцев много квестов где нужно просто убить главного и это еще что, основные квесты представляют из себя "освободи город" За освобождения города дается большой плюс к репутации +5, а за обычные квесты +1 (макс +2), так что не вычищая города самые лучшие доспехи не наденешь. Придется всеравно устраивать получасовую кровавую возню с помощью очень корявой боевой системы, белым и пушистым зайчиком, хорошим для всех, не останешься.
Мне процесс освобождения городов нравится.Тебе-нет.Хотя доспехи ты хочешь получить(кстати, зачем они тебе,если играть так легко,и орды монстров ты и так выкашиваешь без проблем?).ОК-берешь задания орков.Орки не просят убить весь лагерь повстанцев,их интересует только лидер.Забежал в лагерь повстанцев,быстро убил лидера,смылся.Всего 6-7 человек.Плюс настучал на секретных агентов повстанцев в городах.И вот доспехи орков уже твои-лучше паладинских по защите.Можно также получить отличные нордмарские доспехи,выполнив nn-ое кол-во квестов и выкосив неск. отрядов орков(30-40 шт.).
И заметь-никакого вырезания сотен и сотен врагов и освобождения городов.



Я уже писал что кубки нужно раздать палладинам, так что не стоит из меня ваньку делать, не потрудившись даже внимательно прочитать вышеизложенные посты.
Не надо ля-ля.Сначала ты четко и ясно написал,что не понял,для чего вообще нужны кубки и они тупо были у тебя в инвентаре до конца игры.
Потом я указал тебе на то,что вообще-то они нужны и посоветовал помотреть в прохождении,зачем.Что ты судя по всему и сделал,в СЛЕДУЮЩЕМ сообщении написав про раздачу кубков паладинам.


Да, лучше уж изобржать Индиана Джонса, бегая
по неиведанным гробницам в поисках артефактов, чем изображать разносчика пиццы для палладинов.
Хочешь-носи.Не хочешь-не надо.квест обязательным не является.
В Гробницы в Ризен тебя сюжет запихивает насильно,сделать с этим ничго нельзя.Разницу ощущаешь?


Возможно с их магией они бы могли взять на себя пару орков в городах и нужно было сначала собрать все кубки, чтобы раздать им и уже потом только штурмовать с ними города, но я уже взял все города один и это было не слишком трудно (кубки искать труднее)
Ты сделал так,можно было сделать по-другому.Какие претензии к игре?

Решающее значение для мира играет то, какого предводителя ты убьешь, а влияние артефактов аданоса на игровой процесс никак не влияет,
Рещающее значение по сюжету играет то,кому ты отдашь артефакты.Именно это изменяет баланс высших сил.Диалоги надо иногда читать,а не поматывать.
единственное что происходит когда ты отдаешь богу артефакты, ты получаешь задание на убийство вождя врагов и все. Никаких тебе огненных дождей с неба на врагов или обрушения вражеских храмов, хотябы мувик показали, как Инос с помощю артефактов сражается с Белиаром и небо в игре покраснело например, а когда ты убиваешь вражеского вождя, показывают как Инос поражает жезлом Беллира и запечатывает его в другом измерении, а так отдал вещички и все, лишь статуя засияла.. это даже не эффект, а так... пук вникуда. Вот напрмер в Ризене 5 ключей напрямую влияют на игровой процесс, потому что они тупо открывают проход и поэтому никто не может оспаривать их значение в игре.
1.Убийство вождя врагов-просто следствие.Как говорят американцы-tighten all loose ends.У нас такого выражения нету,я бы литературно перевел как-позаботиться обо всех мелочах.Убийство вождя-это так,ерунда,просто герой подвернулся-почему бы не поручить.Власть того божества,которому отдали артефакты,скоро установится и так.
2.Речь именно про смещение баланса сил,как например добра и зла.Вряд ли у Инноса или Белиара вообще есть физические воплощения,которые могут сражаться между собой.Обрати внимание-ни в одной из Готик мы не видели их воплощений.Только общались через статуи.
3.В абсолютном большинстве игр божества действуют руками героев.Хотя идея с покрасневшим небом-неплохая.
4.Диски на игровой процесс влияют ровно так же,как и артефакты,т.е. никак.И там, и там-влияют только сюжетно.



и когда они ее получат, то мне останется только убить боса, а остальное сделает бравое войко короля.
Ты где такое видел?Во всех играх всех времен и народов герой все делает сам,остальные и пальцем не пошевельнут чтобы спасти мир.Смешно конечно,но это везде так.К недостаткам Готики 3 я бы это не отнес.


Вот когда ты придешь в магазин, чтобы купить книгу, тебе дадут чистый лист, сам пиши, зато какая свобода мысли.
То-то большинство современных РПГ стремится дать игроку как можно большую свободу выбора,и даже хвастается этим.



В ризене не нужно выполнять миллион квестов на получение репутации, чтобы получить доспехи.
В Готике-тоже.Как действовать для быстрого получения доспехов-я написал выше.


В Г3 продолжительность диалогов по сюжету настолько мала по сравнению с остальным игровым процессом
что сюжет просто не захватывает игрока. Я считаю что для такой большой игры как Г3 нужнен соотвестсвующий сюжет, а в онсновном занимаешься выполнением сотен побочных квестов, так что сюжет как то затерся среди них, потерялся в куче лишней инфы.
Нужен.Но если сравнить с Ризеном-сюжет не меньше.Просто в Ризен кроме сюжета ничего нет.А Готика 3 при том же объеме сюжета позволяет побродить по миру/выполнить кучу побочных квестов.Но-сугубо по желанию.Вполне можно идти по сюжету и никуда не сворачивать.

В г3 по сути сюжета почти нет, он частично раздроблен на несколько самих по себе не информативных квестах с большой зоной поиска, упор игры делается в многократное повторение квестов "убей мобов неподялеку" по любой причине.
Насчет того,что эго нет-даже комментировать не буду.А вот большие зоны поиска-это хорошо.Меня вот удивляет,что в Ризен все четко знают,где находятся все великие артефакты и диски.Скучно.Пошел в храм-забрал,в другой-забрал,и.т.д. Хорошо хоть квест с сокровищами Пэтти придумали,иначе тоска.В Готике 3 все выглядит куда более реалистично.Нет кого-то,кто четко знает,где все они находятся(иначе спрашивается,почему он сам их еще не собрал?).Ходишь,спрашиваешь людей,собираешь информацию,и только потом узнаешь конечную судьбу артефакта.И лишь 2 артефакта находятся вчетко определенном месте-роба и корона,но для них надо еще найти ключи.А "убивать мобов неподалеку" для прохождения сюжетного квеста не требуется.


В общем сравнивать Ризен и Г3, это всеравно что сравнивать 2 книги, из которыхз одна тоненькая, а вторая книга намного толще, но представляет собой первую книгу, с вложенными туда страницами из разных газетных статей и т.д. По мне лучше прочитать первую книгу, в которой сюжет подается целиком с небольшим количеством воды, чем вторую книгу в который такой же сюжет, но с большим количеством воды.
Хорошее сравнение.Но я бы поправил.
Книга-практически одна и та же.В Г3 в обязательном порядке идет лишь пара примечаний внизу страницы.Все остальные статьи,рецензии на книгу,толкования иноязычных слов,и.т.д. вынесены отдельно.Хочешь прочитать только книгу-читай,мешать никто не будет.
Ризен-просто книга.Ни сносок,ни доп материалов.Т.е. выбор меньше,что не есть хорошо.


Во времена Фалаута не было возможности нормальный ролик сделать, я так же могу сказать что 2Д графика времен Фалаут это классика, так что лучший способ обьяснить всем что игра старье. :)
И в Fallout 3 тоже?И в недавно вышедшем Зове Припяти?Просто такой ролик,с полным описанием последствий куда более информативен и интересен,чем обычные ролики,и разрабы это поняли.ИМХО-фин. ролик Зова Припяти(просто слова,статичные картинки,текст и музыка)-один из самых стильных за всю историю игр.
Ну и потом,повторюсь,в Ризен с фин.роликом откровенно схалтурили,так что ЭТИМ он точно не лучше Готики 3.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Палку не перегибаем и на личности не переходим!!!
В Ризен пол карты за тобой никто не бегает. Кроме особо быстрых типа мглора и гуля, потому что они догоняют постоянно. Остальные быстро отвязываются. Не умеете значит бегать.
 

Order

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
87
Благодарности
0
Баллы
155
Ну вот ты играл в первые 2 части Готики. Ты не считаешь что с выпуском Г3 лоханулись все? И издатель и разработчик
В том плане что продали рекордное для немецкой(и не только) РПГ кол-во копий игры и заработали кучу денег?Да я думаю они были просто в бешенстве.это ж надо-так "лохануться":D
и геймеры что потратили деньги на эту фигню?
Такое кол-во копий игры продается не за одну ночь.И даже не за две.Можно сравнить с киноиндустрией,когда хорошо разрекламированный фильм делает хорошие сборы в первые пару дней.Но если фильм оказался отстойным,в следующие дни и недели он не соберет ничего.И итоговые сборы будут весьма малы.
"Итоговые сборы" Готики 3 четко показывают:
первые люди,купившие игру,уже поделились своими мнениями,появились рецензии,все уже вполне понимали,что из себя представляет игра,и продолжали покупать в течение длительного времени.Значит игра большинству понравилась.Или ты думаешь,что "Ежики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус"(с)?
Но есть такая категория-ТРУфанаты.Им не угодишь ничем,каким бы хорошим не было продолжение игры,они все равно скажут,что "......(вставить название игры)-уже не та,опопсела и разработчики просто хотят срубить денег.Их вечно все на...бывают,и обманывают в лучших ожиданиях,и они постоянно плачутся по этому поводу(думаю,так появилось движение ЭМО:) ) .

А Ризен лучше Г3 сюжетом. Пусть не его продолжительностью, а самой идеей нового замеса. И дело совсем не в титанах, а в новом мире и новой атмосфере(духе). Который еще предстоит сваять из старых обрезков и наработок.
Из того что мир новый не выходит что он лучше Готики 3.Просто немного другой.В плане основного сюжета я бы отдал ничью.
Новый дух-это хорошо.Но разрабам надо как-то уйти от постоянного "собери 5 предметов",это у них еще со времен первой Готики(собери 5 фоксирующих камней).Ну пускай хотя бы будет для разнообразия-собери 6 предметов:D


В Ризен пол карты за тобой никто не бегает. Кроме особо быстрых типа мглора и гуля, потому что они догоняют постоянно. Остальные быстро отвязываются. Не умеете значит бегать.
Разумеется это утрирование.Но 20 зверюшек,которых я привел к воротам города-это что,нормально?Тут пять штучек прибилось,тут-еще 3,и так далее.Веселый паравозик,блин;)
Случалось такое частенько,до тех пор пока не получил закл. ускорение.
В общем,проблема имеет место быть.


Млин,ну мы и понаписали.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Вот именно, покупали только из-за рекламы, а не от того что игра действительно "хорошая". Ожидали то совсем другого от игры. Ты вот если купишь сахару пакет, а там соль окажется, что будешь делать? Пить чай с солью наверно. Людей то много, и каждый чуточку лох. Вот отсюда как ты говоришь большие продажи. И это не признак что игра супер. Готику первую тоже мало кто покупал) Половина русских купила из-за красивой картинки)
А потом втянулись и пошло поехало) С Г3 наоборот все было. Купил, рассказал, что гавно - не поверили, все равно купили - и действительно оно)) Но для полочки сойдет, как напоминание о чужих ошибках.

Вот как раз так и было. Ежики плакали кололись но продолжали жрать Г3. А потом еще и отвергнутые боги....
И эти кубки. Гребанный Фритьоф почему то никак не хотел ни у кого забирать освященный кубок.

Я даже не плачусь по этому поводу) Я и отвергнутые боги прошел с матюками и читам(иначе никак). И то же купил по незнанию.
Ты сейчас просто выгораживаешь Г3 из грязи в которую ее втоптали уже давно. Тема совсем другая. Если ты считаешь, что Ризен НЕ лучше Г3 то писать здесь не стоит.
 

Order

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
87
Благодарности
0
Баллы
155
Вот именно, покупали только из-за рекламы, а не от того что игра действительно "хорошая". Ожидали то совсем другого от игры. Ты вот если купишь сахару пакет, а там соль окажется, что будешь делать? Пить чай с солью наверно. Людей то много, и каждый чуточку лох. Вот отсюда как ты говоришь большие продажи. И это не признак что игра супер. Готику первую тоже мало кто покупал) Половина русских купила из-за красивой картинки)
Какая реклама?Где?Помнится мне примерно то же самое писали про СТАЛКЕР....
Реклама,обещания разрабов,и.т.д.
Вся "реклама" игр,что я видел,заключается в выкладывании пары-тройки роликов,и десятка скринов.Остальное-сугубо мнения уже поигравших,которые и составляют основную "рекламу" продукта.
Если я куплю сахар, а там будет соль,то десятка полтора моих друзей и знакомых "сахар" этой фирмы покупать не будут.С Готикой 3 такого не было.
Ты сейчас просто выгораживаешь Г3 из грязи в которую ее втоптали уже давно. Тема совсем другая.
Тема-Чем Ризен лучше Готики.Я попытался провести сравнительный анализ.Но мой оппонент вместо того,чтобы писать,чем Ризен ЛУЧШЕ,почти везде писал чем ПЛОХА (по его мнению) Готика 3,и я разумеется парировал.
Если ты считаешь, что Ризен НЕ лучше Г3 то писать здесь не стоит.
Ты имеешь ввиду-на форуме что ли?:diablo_mini:
Я считаю,что в нынешнем виде-нет,не лучше.Но при этом имеются отличные заготовки и идеи,которые при должном развитии и главное финансировании,могут привести к появлению игры(даже аддона на первое время) на порядок лучше.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Dream и Order, Firstly спрячте свои "трехэтажные" посты в спойлеры, иначе я их удалю, это сильно мешает. Secondly устное предупреждение за троллинг,вы общаетесь между собой не обращая внимание на других участников, для этого есть система ЛС
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Ты имеешь ввиду-на форуме что ли?:diablo_mini:
Я считаю,что в нынешнем виде-нет,не лучше.Но при этом имеются отличные заготовки и идеи,которые при должном развитии и главное финансировании,могут привести к появлению игры(даже аддона на первое время) на порядок лучше.

Я имел ввиду в теме.
Вот последний абзац и есть ключ твоих убеждений. Это я и хотел услышать. Если бы ты так сразу написал ничего парировать не пришлось бы)
А насчет рекламы ты видимо пропустил что-то. За Г3 я следил очень пристально. Даже когда все уже играли в нее и срали сверху я все это читал. А потом и игру купил. А сколько разговоров было насчет нового движка, большого количества квестов, новой боевки... разные виды стрел))) А оказалось что это толком сделано не было и все такое. вообщем я сначала тоже защищал эту игру. Но потом надоело, когда прошел и все осознал))
 

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
Давайте раз и навсегда решим спор о графике. Я сделал по скриншоту от Ризен и Г3, эти скриншоты сделаны мною сегодня на предельных настройках с моих личных сейвов, оба свежачек не испорченные )) Скрин из Г3 делался с патча 1.72, вроде это самый последний.

Я постарался выбрать примерно похожие живописные места, где присутствует много воды и растительность, так же крупным планом взяты доспехи, в общем все для того чтобы была возможность наиболее точно сравнить.

Первое различие, которое бросается в глаза, это дизайн и качество прорисовки доспехов, в этом плане Г3 находится просто в прошлом тысячелетии от Ризен. В ризен каждая пластинка доспеха проработана в отдельности, на каждом из колец кольчуге играют солнечные блики, просто великолепно! Что же сказать про качество отображения доспехов в Г3... после просмотра доспехов из Ризен, больше не нужно слов.

Кстати Order еще пытался что-то доказывать, что в Г3 доспехи выглядят намного лучше =)))

Как видно из скринов, трава в Ризен выглядит лучше, текстура ствола деревьев, кроны деревьев выглядят более реалестично. Все обьекты в крупном приближении в Ризен выглядят более детально, чем в Г3.

Что касается графики Ризен > Г3. И мир в Ризен намного более детализован и проработан.

Ps Order ответ на мега пост напишу завтра, сегодня времени нет =S
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    273,8 KB · Просмотры: 656
  • 222.jpg
    222.jpg
    217,2 KB · Просмотры: 613

Order

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
87
Благодарности
0
Баллы
155
Вот что я писал про графику:
Доспехи охотника(за Дона) и доспехи наемника орков-абсолютно одинаковы,даже цвет тот же,графический уровень исполнения примерно одинаков.Но в Готике их намного больше,каждый найдет себе по вкусу.
Ну и полно разных роб,одевай хоть друидскую,хоть мага воды,модели роб кстати более качественные в плане деталей.Доспех паладина смотрится отлично,в Ризен с ним может конкурировать только доспех титана-но дают его за пять минут до конца игры.
Доспехи титана-лучшие доспехи в игре.Ну еще инквизиторские-ничего.К ним претензий нет.Ты дай скрины других доспехов,и в особенности,магических роб.
В Ризен в принципе сами доспехи выглядят херово-просто в силу материала изготовления и конструктивных особенностей.Достойные-ровно одни.Остальное-кожаные ремни с кусками тряпок на них,либо вариант "летняя накидка"(воины инквизиции).Нормальных вещей,которые можно назвать доспехами-в игре нет.В Готике 3 это-паладинские,орочьи,2 вида нордмарских.

Касательно детализации мира-речь шла не про графический уровень,а про наполнение его объектами-камыши,водопады ,холмы,водоемы.Разумется в плане графического исполнения некоторых объектов живой природы Ризен более прилизан,все-таки 3 года прошло(почти 4 даже).Хотя вода в Готике получилась лучше.Но в плане красоты конструкции/строения окружающего мира,и наполненности его объектами-картина из Готики 3 заруливает Ризен в минуса.
В Ризен и мест-то,которые можно вот так окинуть взглядом как на скрине из Готики-весьма немного.
 

averen

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
"Дорогие дети!Всегда и во все времена игры делались исключительно с целью зарабатывания бабла.У взрсолых дяденек как правило нету времени и возможности постоянно заниматься тем,что бабла не приносит.Когда вы вырастете,то это поймете.Единственным и главным критерием качества и успешности проекта является то,сколько денег он принес создателю.".

Мне жаль тебя, Order. И дядичку твоего. Потому что если бы все были такими, как ты, то мир бы давно уже рухнул. Хочешь верь, хочешь нет, но в жизни деньги, как и любое материальное благо, - не цель, а лишь средство для достижения чего-либо.
Похоже западная new-money-capital-faith (как её назвал один психолог) поработила и твой мозх :44:
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Мне тоже непонятно почему в Risene вода выглядит намного хуже чем в готике3? И не только в сравнении с Risen, по моему в других играх я тоже не встречал такую воду( но могу ошибатся)
 
Сверху Снизу