Так поделись,с чем?Ни одного крупного РПГ проекта я не пропустил.Разве что к онлайновым побоищам равнодушен.По твоим критериям он идеален, это уже понятно, мне просто есть с чем сравнивать.
Потому что если бы ты поставил их,то такого бы не написал:С чего ты взял что можешь за меня говорить что я читал, а что нет?
Ну никак она не "обсолютно" такая же.Сам проверил,закликать просто так не удается никого.Непись отбивает атаки и быстро проводит удар.Закликать до смерти-я пытался,неоднократно-не получилось.Неизбежно приходилось ставить блоки и уходить с линии атаки.Потом вернул старую систему боя,и легко закликивал любого.Боевка с патчем осталась обсолютно такая же
тто что, моб тупо привязался за тобой, это просто скрипт. Видимо ты просто не представляешь себе что-то такое ИИ. Во многих других рпг есть война между монстрами, обычный скрипт на атаку, стаи волков тоже заскриптованы, не знаю где ты там революционный ИИ увидел.
Почтай статейки про ИИ для общего развития полезно будет..
Ты примеры приводи-игр,квестов.А то я тут подробно аргументы привожу,а ты просто голословными заявлениями бросаешься.Если играть в такие игры как Г3 и сталкер, то можно действительно думать, что никто ничего нового в сфере квестов не придумал.
Еще раз название темы прочитай.А теперь вопрос-чем конкретно глобальный сюжет Ризена лучше глобального сюжета Готики 3?Какими такими хитросплетениями?Тебе нравится ну и хорошо, меня больше волнует глобальный сюжет, в который вплетены интересные персонажи. Укуренный ассасин конечно хорошо, он игру не вытягивает какбы.
Орки,которых ОБЯЗАТЕЛЬНО надо убить-они в первом поселении,в начале игры.Про их убийство никто не узнает.А ничего что орки, которых надо убить сидят где нить под охраной еще 20 орков, если ты убиваешь главного, то автоматически становишься врагом для всего поселения.
Лол,как говоритсяИ этот человек намекает,что я не разбираюсь в RPG.Сегодня прошел до конца ее, убил 5 дней, в итоге сюжет можно рассказать в 2х словах.
1 зачем я эти 12 кубков собирал. Принес их в монастырь, освятил и они тупо лежали у меня в инвентаре до конца игры. По сути сбор этих кубков не имеет никакого смысла.
При выборе одного из путей(того,который приводит к событиям Ризена)-артефакты нужно уничтожить в печи.Ну и вообще лично я в них всю игру бегал-и смотрятся отлично,и защищают хорошо.Если по сюжету-то эти артефакты крайне опасны,.т.к. могут уничтожить самих богов(одна из концовок).И Иннос в твоем случае забрал их себе,установив свою власть на земле и нарушив баланс сил.Кстати,если ты заметил,там еще появляется возможность выучить у статуи высшие,самые могущественные заклинания выбранного божества.2 король дал мне задание узнать о планах Ксардаса, Ксардас сказал мне "принеси 5 артефактов Аданоса, а потом я скажу тебе".
3 я собрал все атефакты и принес к королю, он дал мне скипетр, я отнес все в храм и тогда Инос скаазл мне убей главного у врагов - Зубена. Зачем я собирал 5 атефактов, если фактически в битве они мне не помогли, я их отдал Иносу и он наделил меня силой +25 силы это вообще жестко, если учесть что у меня 350 силы было.
Минутку,а "иди и убей Титана"-оно чем-то лучше?Причем никакого выбора,никаких вариантов.Просто "иди и убей".В общем я понял так, что нужно просто выбрать себе сторону и убить главного у врагов... Сюжет так же туп, как и боевая система. Нет никаких интриг, смысловой нагрузги, тайн... самое то для школьника, который просто любит замесы.
Не совсем так,но похоже.В разных вариантах надо убить Ксардаса.Зубен-при любых раскладах умирает.Короля может убить Ли,если ему помочь.До сих пор помню как в первой Готике он стоял на плотине и говорил,что вкогда-нибудь вернется и отомстит королю...И спустя столько времени-свершилось.Один из лучших квестов игры.Подозреваю что эти 3 "оригинальные" концовки представляют из себя: за орков "убей Короля людей", за людей "Убей Зубена", за Ксардаса "Убей их обоих" В принципе на ум ничего не приходит больше..
Так поделись,с чем?Ни одного крупного РПГ проекта я не пропустил.Разве что к онлайновым побоищам равнодушен.
Потому что если бы ты поставил их,то такого бы не написал:
Ну никак она не "обсолютно" такая же.Сам проверил,закликать просто так не удается никого.Непись отбивает атаки и быстро проводит удар.Закликать до смерти-я пытался,неоднократно-не получилось.Неизбежно приходилось ставить блоки и уходить с линии атаки.Потом вернул старую систему боя,и легко закликивал любого.
Да ну?Видимо такой скрипт там на каждого монстра установлен.Ты программный код видел,или так просто предполагаешь?Про сию глупость писал не я один.Случаи,когда один монстр бежит за тобой пол-карты бывали часто.Как-то привел к воротам Харбор-тауна стайку из 20 разных зверюшек.Благо,страж ворот бессмертный.
Независимо от того,является ли перемещение монстров и их войны между собой скриптом(а я где-то писал,что это не так?)-в Ризен и того нет.А ведь это придает миру дополнительную "жизненность".
Про революционный интеллект-это относилось к монстрам из Ризен,в ироническом смысле.
Ты примеры приводи-игр,квестов.А то я тут подробно аргументы привожу,а ты просто голословными заявлениями бросаешься.
Еще раз название темы прочитай.А теперь вопрос-чем конкретно глобальный сюжет Ризена лучше глобального сюжета Готики 3?Какими такими хитросплетениями?
Ну и неписей заодно,особо интересных из Ризена,которые превосходят укуренного ассасина и кучу других забавных персонажей?
Орки,которых ОБЯЗАТЕЛЬНО надо убить-они в первом поселении,в начале игры.Про их убийство никто не узнает.
Лол,как говоритсяИ этот человек намекает,что я не разбираюсь в RPG.
Самое главное ты так и не сделал,квест не завершил.Зайди хоть,прочитай прохождение где-нибудь.
При выборе одного из путей(того,который приводит к событиям Ризена)-артефакты нужно уничтожить в печи.Ну и вообще лично я в них всю игру бегал-и смотрятся отлично,и защищают хорошо.Если по сюжету-то эти артефакты крайне опасны,.т.к. могут уничтожить самих богов(одна из концовок).И Иннос в твоем случае забрал их себе,установив свою власть на земле и нарушив баланс сил.Кстати,если ты заметил,там еще появляется возможность выучить у статуи высшие,самые могущественные заклинания выбранного божества.
Минутку,а "иди и убей Титана"-оно чем-то лучше?Причем никакого выбора,никаких вариантов.Просто "иди и убей".
Мы вроде спорим о том "ЧЕМ Ризен лучше Готики 3?" или о чем-то другом?
И,эта,про школоту только не надо-звучит просто смешно.Дифференциация такого рода возможна в литературе,кино,типа это книжка для подростка(Дж.Роулинг),а вот эта-для взрослого человека(Габриэль Гарсия Маркес,Хэмингуей).Но уж никак не в играх,компьютерная игра-это продукт,который по умолчанию рассчитан на школьника/подростка в 99% случаев.И то,что мы,люди чуть более старшего пополения,тоже в них играем,нам чести в общем-то не делает.
Не совсем так,но похоже.В разных вариантах надо убить Ксардаса.Зубен-при любых раскладах умирает.Короля может убить Ли,если ему помочь.До сих пор помню как в первой Готике он стоял на плотине и говорил,что вкогда-нибудь вернется и отомстит королю...И спустя столько времени-свершилось.Один из лучших квестов игры.
Ну и концовки соответственно абсолютно разные.
1.Мир и покой с возрождением королевства людей и во славу Инноса.
2.Герой становится Тираном,правящим от имени Белиара.
3.Уничтожение всех Богов.Герой освобождает людей от власти богов и уходит вместе с Ксардасом в неизвестное измерение.(к порталу потом приходится через половину карты вместе с Ксардасом бежать).
О последней концовке как раз и говорит Инквизитор из Ризен.
Gothic 3 очень хороша ! А все глюки её добавляют сложности ! Risen в самом начале просто ошарашил примитивностью движка ( ожидал нечто продвинутое ) . Dx 9 , и то не на самом высоком уровне реализации ... После углубления в джунгли немного отпустило ( сейчас втянулся в игру ) .
Я приводил ссылки на рецензии,их писали люди,в РПГ весьма искушенные.Например с Ризеном сравни, там каждый камушек выверено поставлен, а если в Г3 свернуть с основной дороги и пройти в лес, то кусты например будут напоминать мотки проволки раскиданные абы как. В общем в глазах такого фана г3, как ты может это будет круто, я же обьективно отношусь ко всему.
"О как!А мужики-то не знают.."(с)Вообще-то система боя, это не то как ведет себя враг в бою
.Сам подумай как ты будешь ставить блоки, если пол города соперников молотят тебя по очереди, то получается равномерный долбеж в тебя, в итоге когда ты откроешься, то получишь удар всеравно. Когда ты кликаешь все время, то хотябы прерываешь их атаки, в итоге бысрее убиваешь их и выживаешь сам. Тем более в г3 нельзя поставить 100% блок, там ты все равно получишь урон, враги обходят с разных сторон и забивают
Скрипт 90% геймеров понимают как какое-то заранее запрограммированное и строго предписанное действие,наступающее при опред.условии(If.....then)юКаковы бы ни были причины того,что волк и другие звери тупо бегут за игроком в течение долгого времени и не обращая внимания на все остальное-это плохо.Один из главных недочетов Ризен.Не нужно быть специалистом и смотреть иходный код, чтобы сделать определнные выводы. Во 1 каждый моб заскриптован, иначе он просто был бы частью ланшафта и не мог бы ходить/атаковать. Ты бы лучше не юзал словообразования, значения которых А) ты не знаешь Б) неуместно в данном подтексте =)
Безусловно это есть во многих старых и не очень РПГ.Так что мешало нормально реализовать такую фичу в Ризен?Войны монстров в основном в начале игры есть, например волки на падальщиков нападают. В лесу тоже пару раз встречал битвы зверюшек.. Конечто это придает миру некую жизненность, но это не в одной г3 есть, во многих старых рпг это было, это плюс конечно.
Да такой же он,абсолютно.Найди пять ключей для храма/пять дисков/пять артефактов/пять частей доспехов.В поисках тебе будут помогать братья-близнецы/маги воды.В гробницах ты перебьешь кучу нежити/ящеров,прежде чем добраться до цели.Поговори с Ксардасом/Урсегором(кстати,я думаю,именно он будет исполнять роль Ксардаса в остальных частях Ризен-учитывая его бессмертие)-получи указания.В Ризене тупо больше поинтов в основном квесте, учитывая что Ризен сам по себе в 3 раза короче по прохождению. В итоге получается что Ризен насыщеннее сюжетно.
Да там и неукуренные говорят так,что запоминаются очень надолго.Знаешь похоже нет нигде персонажей круче укуренного ассасина, приходит на ум только убуханный варвар с сервера их той же Г3, который предлагает тебе бутылку Громобора (вроде так называется этот мегазабористый шнапс) Были еще фитчи из других игр, но я их жу не помню =\
Монтеры?Давно играл,уже год назад,а сейчас до этого места еще не дошел.У него что-то из артефактов?В любом случае-быстро вырубил его,забрал что надо и смотался.Нафига резать весь город?Кстати,если не убить а просто оглушить,то при следующем визите в город охрана тебя атаковать не будет.Доо?? А как же глава монтеры например? Он сидит во дворце, а там толпа элитных стражей.
Я его тоже не юзал.Но я думаю,тебе бы пригодилось.Как же я тогда увидел финальные титры не завершив основной квест? Или может я просто не разбераюсь в рпг ? =D Я прохождение вообще не юзал, все сам прошел в отличии от некоторы это рас.
Нет,ты напрямую сказал следующее:А двас, смысл мне бегать и раздавать кубки палладинам, если я уже фактически прошел игру и делать мне это не обязательно и не интересно?
Т.е. не догадавшись,что надо делать с кубками,написал что они вообще не нужны и их сбор не имеет смысла.1 зачем я эти 12 кубков собирал. Принес их в монастырь, освятил и они тупо лежали у меня в инвентаре до конца игры. По сути сбор этих кубков не имеет никакого смысла.
Я уже писал про их символическое значение в игре.Если не смог одеть-в любом случае то,какому Богу ты их отдашь-имеет решающее значение для мира.Собственно можно было обойтись вообще без бонусов к силе и пр.Я не заметил этого, потому что играл я за мили файтера, на артефакты аданоса у меня просто не хватило маговских статов (роба, корона) Единственое, что перепало мне от статуи после того как я отдал ей артефакты, это жалкие 25 силы и 50 хп
В чем проблема?Иди не отрываясь.Ты судя по написанному невнимательно читал диалоги.Роль например огненных кубков проясняется в первом же диалоге с алхимиком в Реддоке.В Реддок тебя отводит Горн.Потом-в Фаринг/Сильден-и оттуда в Нордмар-по заданию "Найти Ксардаса".Тот уже подробно опишет расклад.Основной квест в Ризен по объему-примерно одинаков,в Готике 3 чуть побольше,учитывая перемещения по миру.Но в Ризене хотябы ты идешь по сюжетной линии постоянно, практически не отрываясь от нее, в Г3 же наоборот ты выброшен в этот гиганский мир сначала вообще без четкой задачи и основной сюжет начинается только когда ты найдешь ксардаса, но на тот момент у меня уже был практически конец игры, потому что 12 кубков и артефакты аданоса я уже нашел, причем сначала я даже не знал зачем я их искал, потом король меня просветил, потосу что ксардасу я их не дал )) В общем в Ризен ты хотябы понимаешь что ты делаешь с самого начала игры (там по главам все отсортировано) и основной квест там длинее чем "найди 5 артефактов, убей главного"
Внимательно чтение диалогов и журнала-и у тебя будет такой же четкий алгоритм действий как и в Ризен.Беседы с водными магами,старыми приятелями,Ксардасом,Королем поведут тебя по сюжету.Им нужно было сделать в Г3 основной сюжетный квест, который бы включал в себя цепочку бесед с различными персонажами и множество разных заданий.
Чем "по сути" квест Ризена отличается от Готики 3 я уже писал выше.Только вот решить,кому ты их отнесешь,и кого будешь убивать нет никакой возможности.Так что в Ризене сюжет,судя по твоей системе координат,должен получить не более 1 балла.Я лично считаю данный сюжет почти стандартным для большинства РПГ,и не ищу откровений.По сути основной квест заключается в поиск 5 артефактов аданоса и кому ты их отнесешь. Ну не может такой сюжет затягивать, 2 бала ему! Я ждал что концовка игры хотябы какие-то сюрпризы приподнесет, но нет...
А финальный ролик из Ризена помнишь?Его вообще можно было на движке игры сделать.Если бы не небольшой диалог(без картинки) после фин.титров-Пэтти говорит с героем-концовку можно было бы считать отсутствующей.все было ужасно банально. После прохождения Г1 например остались впечатления и было жалко что она кончилась. В г3 мало того что возник принебрежительный вопрос "и это все?" они еще и на ролик поскупились, показав в конце какие-то картинки.
Однозначно,видно с первого взгляда.Движок Genom, такой же как и в Г3.
Играл.В Готику 1-почти сразу же после выхода.Order, ты точно в Г1 и Г2 играл?
А Готику 1,2 бедные немецкие разработчики делали на коленке исключительно с целью донести свое творчество и приобщить народ к высокому искусству.:biggrin:Знаешь многие геймеры считают Г3 чисто коммерческим проектом для рубилова бабла. И их гораздо больше чем тех кому Г3 очень понравилась
А фанаты-пусть воют дальше.JoWooD Productions today announced that more than 500.000 copies of Gothic 3 were sold, placing this title among the most successful german RPGs ever.
Ризен-это очень перспективный проект,которму банально не хватило денег/времени для доведения до ума.Появился он не как "извинение",а как результат раскола в команде разрабов/издателей(видимо,деньги от продаж Г3 не смогли поделитьРизен - это что-то вроде извинения за былые ошибки. Так скажем неуверенный маленький шажок в очень светлое и большое будущее для серии и самих пираний.
я вроде уже извинился за большой пост.Но мы их в основном друг для друга пишем,в меньшем объеме аргументы не приведешь-потеряют весомость.остальные могут читать/не читать по желанию.Я с трудом кстати прочел пост №45) Пожалуйста не надо таких больших постов) Ниасилил)
Я приводил ссылки на рецензии,их писали люди,в РПГ весьма искушенные.
Отличную проработанность мира отметили все.В Ризен от тоже хорошо проработан,но маловат.Его качество не настолько лучше,чтобы сделать его круче Готики 3 с разными климат. зонами.
И советую объективно отнестись к тому,что ты также субъективен как и все.
"О как!А мужики-то не знают.."(с)
Система боя-это все в комплексе.И то,как ведет себя враг в бою,напрямую зависит от того как будет себя вести игрок.
Зачищать город мечом при игре за мага не пробовал-нерационально.Но при сражениях на арене с новым балансом и AI драться стало намного труднее.На высшем уровне сложности,когда тебя одновременно атакуют 3 противника-молотя кого-нибудь одного,получаешь нехило ударов со стороны.Повторю еще раз-боевка не осталась та же.
Скрипт 90% геймеров понимают как какое-то заранее запрограммированное и строго предписанное действие,наступающее при опред.условии(If.....then)юКаковы бы ни были причины того,что волк и другие звери тупо бегут за игроком в течение долгого времени и не обращая внимания на все остальное-это плохо.Один из главных недочетов Ризен.
Безусловно это есть во многих старых и не очень РПГ.Так что мешало нормально реализовать такую фичу в Ризен?
Скажу больше,это не только придает миру жизненность,но отсутствие этого очень коробит взгляд-на 5 квадратных метрах пасутся хищники и жертвы,не обращая внимания друг на друга.
Да такой же он,абсолютно.Найди пять ключей для храма/пять дисков/пять артефактов/пять частей доспехов.В поисках тебе будут помогать братья-близнецы/маги воды.В гробницах ты перебьешь кучу нежити/ящеров,прежде чем добраться до цели.Поговори с Ксардасом/Урсегором(кстати,я думаю,именно он будет исполнять роль Ксардаса в остальных частях Ризен-учитывая его бессмертие)-получи указания.
Убей Инквизитора/Зубена/Титана/Робара/Ксардаса.Только в конце-больше вариантов.
Да там и неукуренные говорят так,что запоминаются очень надолго.
Еще один недостаток Ризен,который надо исправлять-отсутствие колоритных и запоминающихся персонажей.
Монтеры?Давно играл,уже год назад,а сейчас до этого места еще не дошел.У него что-то из артефактов?В любом случае-быстро вырубил его,забрал что надо и смотался.Нафига резать весь город?Кстати,если не убить а просто оглушить,то при следующем визите в город охрана тебя атаковать не будет.
Я его тоже не юзал.Но я думаю,тебе бы пригодилось.
Т.е. не догадавшись,что надо делать с кубками,написал что они вообще не нужны и их сбор не имеет смысла.
Интересно тебе или нет-это уже другой вопрос.Мне может бегать по гробницам,изображая Лару Крофт,в поисках доспеха Титана-тоже было неинтересно.Но я не назвал это недостатком-квест таков,какой он есть.
А многие паладины,получив свои кубки,активнейшим образом помогают тебе при освобождении городов,снайперски стреляя вновь обретенными заклинаниями.
Я уже писал про их символическое значение в игре.Если не смог одеть-в любом случае то,какому Богу ты их отдашь-имеет решающее значение для мира.Собственно можно было обойтись вообще без бонусов к силе и пр.
В чем проблема?Иди не отрываясь.Ты судя по написанному невнимательно читал диалоги.Роль например огненных кубков проясняется в первом же диалоге с алхимиком в Реддоке.В Реддок тебя отводит Горн.Потом-в Фаринг/Сильден-и оттуда в Нордмар-по заданию "Найти Ксардаса".Тот уже подробно опишет расклад.Основной квест в Ризен по объему-примерно одинаков,в Готике 3 чуть побольше,учитывая перемещения по миру.
А потенциальная возможность выполнить кучу доп.квестов в Готике 3-игру хуже не делает.
Внимательно чтение диалогов и журнала-и у тебя будет такой же четкий алгоритм действий как и в Ризен.Беседы с водными магами,старыми приятелями,Ксардасом,Королем поведут тебя по сюжету.
Лично мне так неинтересно,когда тебе не дают свободы выбора,а ведут под ручку как дите малое.Игра берет тебя за шкирку и говорит:Будешь сидеть в Харбор-Тауне,пока не выполнишь нужные квесты.Выйти в принципе можно,сиганув через стену,но возможны глюки квестов.В Готике 3 есть выбор,а в Ризен-нет.
Чем "по сути" квест Ризена отличается от Готики 3 я уже писал выше.Только вот решить,кому ты их отнесешь,и кого будешь убивать нет никакой возможности.Так что в Ризене сюжет,судя по твоей системе координат,должен получить не более 1 балла.Я лично считаю данный сюжет почти стандартным для большинства РПГ,и не ищу откровений.
А финальный ролик из Ризена помнишь?Его вообще можно было на движке игры сделать.Если бы не небольшой диалог(без картинки) после фин.титров-Пэтти говорит с героем-концовку можно было бы считать отсутствующей.
Картинки с пояснениями судьбы персонажей-классика со времен Fallout.
Пожалуй,лучший способ объяснить,к чему привели действия главного игрока в ходе игры.Они кстати,отличаются в зависимости от баланса сил группировок,сложившегося к окнцу игры.
Я подробно расписал,почему мир Г3 лучше мира Ризен.Но тебе это как об стенку горох.Так почему бы не привести рецензии авторитетных в игровом мире журналов,которые полностью поддерживают мое мнение?Ты опять ссылаешься на других людей, видимо себя ты не считаешь достаточно убедительным, ах ну что еще ожидать от человека, который развязывает спор о графическом оформлении без скриншотов.
Пройти-могу,даже в Ризен 2 главы за мечника прошел.Просто слишком долго и геморно,удовольствия не получаешь.У меня АБ и АИ был включен, я спокойно выносил целый город, вжимая лкм, в бою на арене тоже вжимал лкм и все получалось. Ну что сказать, ты выбрал мага, потому что не можешь пройти игру за мечника. Один может, другой нет. Я могу, а ты нет =)))
Могу спросить в третий раз: все тобой написанное как-то оправдывает тупость мобов,бегущих за игроком пол-карты в Ризене?И отсутствие этой тупости в Г3?Так вот поведение мобов целиком заскриптованно, причина того что моб бежит за игроком очень проста, в скрипте просто нет возможности "остывания моба" Обычно присутствует похожая строка в тексте проги "If A>X, then goto 2" Где А это время бега моба за героем, X это макс время бега моба за героем, 2 это имя скрипта, который переводит моба в мирное состояние. Так же исходный код скрипта, который отвечает за время бега моба за героем, должен содрежать таймер бега. Настоящий скрипт, который применяется например в Г3, очень обьемный, написан на другом языке, имеет помимо таймера, в своем коде, ссылки на более сложные проги, все это в комплексе сместит тебе мозг, если ты конечно не программер =)
Да,мир нужно было сделать побольше,чтобы не приходилось по 10 монстров на 10 квадр.метров.Потому что в Ризен мобов итак мало, если они друг друга перебьют, то игроку ничего не останется.
У всех кошек есть усы.У Гитлера тоже были усы.Вывод:Гитлер был кошкой.В общем,не катит твоя логика.Почти такой же, как в Г1, но Г1 намного лучше чем Г3, поэтому Ризен Лучшем чем Г3.
Дон Эстебан очень разочаровал.И не только меня.Пустое место.А Инквизитора,Пэтти и Романова я и сам назвал в предыдущих постах,когда спросил-есть ли кто-нибудь кроме них?Дон Эстебан, Инквизитор, Петти, Романов, Брогар чем не колоритные персонажи?
Я не парился,мне мясорубка нравится.Выманил побольше орков из города,и долбанул огненным дождем(как мне не хватало этого заклинания в Ризен!).Интересно как ты его магом вырубил?) После того как ты его поджаришь на глазах у всех потом можно будет спокойно вернуться?)
По какому квесту?По сюжетному?Без которого основной сюжет непроходим?Нету такого.Тем более его по квесту надо убить, магом наверно легче убить, т.к. не нужно в упор бежать и делать добивание.
Мне процесс освобождения городов нравится.Тебе-нет.Хотя доспехи ты хочешь получить(кстати, зачем они тебе,если играть так легко,и орды монстров ты и так выкашиваешь без проблем?).ОК-берешь задания орков.Орки не просят убить весь лагерь повстанцев,их интересует только лидер.Забежал в лагерь повстанцев,быстро убил лидера,смылся.Всего 6-7 человек.Плюс настучал на секретных агентов повстанцев в городах.И вот доспехи орков уже твои-лучше паладинских по защите.Можно также получить отличные нордмарские доспехи,выполнив nn-ое кол-во квестов и выкосив неск. отрядов орков(30-40 шт.).У повстанцев много квестов где нужно просто убить главного и это еще что, основные квесты представляют из себя "освободи город" За освобождения города дается большой плюс к репутации +5, а за обычные квесты +1 (макс +2), так что не вычищая города самые лучшие доспехи не наденешь. Придется всеравно устраивать получасовую кровавую возню с помощью очень корявой боевой системы, белым и пушистым зайчиком, хорошим для всех, не останешься.
Не надо ля-ля.Сначала ты четко и ясно написал,что не понял,для чего вообще нужны кубки и они тупо были у тебя в инвентаре до конца игры.Я уже писал что кубки нужно раздать палладинам, так что не стоит из меня ваньку делать, не потрудившись даже внимательно прочитать вышеизложенные посты.
Хочешь-носи.Не хочешь-не надо.квест обязательным не является.Да, лучше уж изобржать Индиана Джонса, бегая
по неиведанным гробницам в поисках артефактов, чем изображать разносчика пиццы для палладинов.
Ты сделал так,можно было сделать по-другому.Какие претензии к игре?Возможно с их магией они бы могли взять на себя пару орков в городах и нужно было сначала собрать все кубки, чтобы раздать им и уже потом только штурмовать с ними города, но я уже взял все города один и это было не слишком трудно (кубки искать труднее)
Рещающее значение по сюжету играет то,кому ты отдашь артефакты.Именно это изменяет баланс высших сил.Диалоги надо иногда читать,а не поматывать.Решающее значение для мира играет то, какого предводителя ты убьешь, а влияние артефактов аданоса на игровой процесс никак не влияет,
1.Убийство вождя врагов-просто следствие.Как говорят американцы-tighten all loose ends.У нас такого выражения нету,я бы литературно перевел как-позаботиться обо всех мелочах.Убийство вождя-это так,ерунда,просто герой подвернулся-почему бы не поручить.Власть того божества,которому отдали артефакты,скоро установится и так.единственное что происходит когда ты отдаешь богу артефакты, ты получаешь задание на убийство вождя врагов и все. Никаких тебе огненных дождей с неба на врагов или обрушения вражеских храмов, хотябы мувик показали, как Инос с помощю артефактов сражается с Белиаром и небо в игре покраснело например, а когда ты убиваешь вражеского вождя, показывают как Инос поражает жезлом Беллира и запечатывает его в другом измерении, а так отдал вещички и все, лишь статуя засияла.. это даже не эффект, а так... пук вникуда. Вот напрмер в Ризене 5 ключей напрямую влияют на игровой процесс, потому что они тупо открывают проход и поэтому никто не может оспаривать их значение в игре.
Ты где такое видел?Во всех играх всех времен и народов герой все делает сам,остальные и пальцем не пошевельнут чтобы спасти мир.Смешно конечно,но это везде так.К недостаткам Готики 3 я бы это не отнес.и когда они ее получат, то мне останется только убить боса, а остальное сделает бравое войко короля.
То-то большинство современных РПГ стремится дать игроку как можно большую свободу выбора,и даже хвастается этим.Вот когда ты придешь в магазин, чтобы купить книгу, тебе дадут чистый лист, сам пиши, зато какая свобода мысли.
В Готике-тоже.Как действовать для быстрого получения доспехов-я написал выше.В ризене не нужно выполнять миллион квестов на получение репутации, чтобы получить доспехи.
Нужен.Но если сравнить с Ризеном-сюжет не меньше.Просто в Ризен кроме сюжета ничего нет.А Готика 3 при том же объеме сюжета позволяет побродить по миру/выполнить кучу побочных квестов.Но-сугубо по желанию.Вполне можно идти по сюжету и никуда не сворачивать.В Г3 продолжительность диалогов по сюжету настолько мала по сравнению с остальным игровым процессом
что сюжет просто не захватывает игрока. Я считаю что для такой большой игры как Г3 нужнен соотвестсвующий сюжет, а в онсновном занимаешься выполнением сотен побочных квестов, так что сюжет как то затерся среди них, потерялся в куче лишней инфы.
Насчет того,что эго нет-даже комментировать не буду.А вот большие зоны поиска-это хорошо.Меня вот удивляет,что в Ризен все четко знают,где находятся все великие артефакты и диски.Скучно.Пошел в храм-забрал,в другой-забрал,и.т.д. Хорошо хоть квест с сокровищами Пэтти придумали,иначе тоска.В Готике 3 все выглядит куда более реалистично.Нет кого-то,кто четко знает,где все они находятся(иначе спрашивается,почему он сам их еще не собрал?).Ходишь,спрашиваешь людей,собираешь информацию,и только потом узнаешь конечную судьбу артефакта.И лишь 2 артефакта находятся вчетко определенном месте-роба и корона,но для них надо еще найти ключи.А "убивать мобов неподалеку" для прохождения сюжетного квеста не требуется.В г3 по сути сюжета почти нет, он частично раздроблен на несколько самих по себе не информативных квестах с большой зоной поиска, упор игры делается в многократное повторение квестов "убей мобов неподялеку" по любой причине.
Хорошее сравнение.Но я бы поправил.В общем сравнивать Ризен и Г3, это всеравно что сравнивать 2 книги, из которыхз одна тоненькая, а вторая книга намного толще, но представляет собой первую книгу, с вложенными туда страницами из разных газетных статей и т.д. По мне лучше прочитать первую книгу, в которой сюжет подается целиком с небольшим количеством воды, чем вторую книгу в который такой же сюжет, но с большим количеством воды.
И в Fallout 3 тоже?И в недавно вышедшем Зове Припяти?Просто такой ролик,с полным описанием последствий куда более информативен и интересен,чем обычные ролики,и разрабы это поняли.ИМХО-фин. ролик Зова Припяти(просто слова,статичные картинки,текст и музыка)-один из самых стильных за всю историю игр.Во времена Фалаута не было возможности нормальный ролик сделать, я так же могу сказать что 2Д графика времен Фалаут это классика, так что лучший способ обьяснить всем что игра старье.
В том плане что продали рекордное для немецкой(и не только) РПГ кол-во копий игры и заработали кучу денег?Да я думаю они были просто в бешенстве.это ж надо-так "лохануться"Ну вот ты играл в первые 2 части Готики. Ты не считаешь что с выпуском Г3 лоханулись все? И издатель и разработчик
Такое кол-во копий игры продается не за одну ночь.И даже не за две.Можно сравнить с киноиндустрией,когда хорошо разрекламированный фильм делает хорошие сборы в первые пару дней.Но если фильм оказался отстойным,в следующие дни и недели он не соберет ничего.И итоговые сборы будут весьма малы.и геймеры что потратили деньги на эту фигню?
Из того что мир новый не выходит что он лучше Готики 3.Просто немного другой.В плане основного сюжета я бы отдал ничью.А Ризен лучше Г3 сюжетом. Пусть не его продолжительностью, а самой идеей нового замеса. И дело совсем не в титанах, а в новом мире и новой атмосфере(духе). Который еще предстоит сваять из старых обрезков и наработок.
Разумеется это утрирование.Но 20 зверюшек,которых я привел к воротам города-это что,нормально?Тут пять штучек прибилось,тут-еще 3,и так далее.Веселый паравозик,блинВ Ризен пол карты за тобой никто не бегает. Кроме особо быстрых типа мглора и гуля, потому что они догоняют постоянно. Остальные быстро отвязываются. Не умеете значит бегать.
Какая реклама?Где?Помнится мне примерно то же самое писали про СТАЛКЕР....Вот именно, покупали только из-за рекламы, а не от того что игра действительно "хорошая". Ожидали то совсем другого от игры. Ты вот если купишь сахару пакет, а там соль окажется, что будешь делать? Пить чай с солью наверно. Людей то много, и каждый чуточку лох. Вот отсюда как ты говоришь большие продажи. И это не признак что игра супер. Готику первую тоже мало кто покупал) Половина русских купила из-за красивой картинки)
Тема-Чем Ризен лучше Готики.Я попытался провести сравнительный анализ.Но мой оппонент вместо того,чтобы писать,чем Ризен ЛУЧШЕ,почти везде писал чем ПЛОХА (по его мнению) Готика 3,и я разумеется парировал.Ты сейчас просто выгораживаешь Г3 из грязи в которую ее втоптали уже давно. Тема совсем другая.
Ты имеешь ввиду-на форуме что ли?:diablo_mini:Если ты считаешь, что Ризен НЕ лучше Г3 то писать здесь не стоит.
Ты имеешь ввиду-на форуме что ли?:diablo_mini:
Я считаю,что в нынешнем виде-нет,не лучше.Но при этом имеются отличные заготовки и идеи,которые при должном развитии и главное финансировании,могут привести к появлению игры(даже аддона на первое время) на порядок лучше.
Доспехи титана-лучшие доспехи в игре.Ну еще инквизиторские-ничего.К ним претензий нет.Ты дай скрины других доспехов,и в особенности,магических роб.Доспехи охотника(за Дона) и доспехи наемника орков-абсолютно одинаковы,даже цвет тот же,графический уровень исполнения примерно одинаков.Но в Готике их намного больше,каждый найдет себе по вкусу.
Ну и полно разных роб,одевай хоть друидскую,хоть мага воды,модели роб кстати более качественные в плане деталей.Доспех паладина смотрится отлично,в Ризен с ним может конкурировать только доспех титана-но дают его за пять минут до конца игры.
"Дорогие дети!Всегда и во все времена игры делались исключительно с целью зарабатывания бабла.У взрсолых дяденек как правило нету времени и возможности постоянно заниматься тем,что бабла не приносит.Когда вы вырастете,то это поймете.Единственным и главным критерием качества и успешности проекта является то,сколько денег он принес создателю.".