Phoenix NewDragon,
Да в играх не существует никакого "лучше разбирается", от балды по крайней мере, так чтобы с первого захода без спойлеров и пристрелки всех вырубать. Только если есть время переигрывать сохранения, изучая слабые места ботов в конкретной игре, это любой может. У меня тоже давно уже нет на это времени)) А так - во первых, Р2 и Р3 можно проходить за стрелка, что в разы прям все упрощает даже не понижая сложности (не понижал но не осуждаю)). Та же магия, по простоте и эффективности. Во-вторых - в Р2 нужно просто быстрей изучить силовой удар и все сложные б\м боты от упырей до горилл и до всяких (зажатых в угол) солдат с мушкетами начинают легко биться в 4-5 силовых подряд. С небольшими оговорками это и в Р3 имеет место.
Плюс в Р2 надо сообразить как пользоваться модифицированным уклонением - это в общем случае двойной прием - блок и потом только уклонение, что собственно и решает проблему того что все боты теперь успевают по уклонению атаковать.. Но в общем никому и не понадобится особо, с силовой атакой всякие упыри и гигантские летучие мыши превращаются в легкие жертвы. В Р3 примерно так же плюс пара тонкостей, которые боюсь по памяти формулировать - про уход вбок а не назад и про правильный тайминг чтобы вдогонку не отловить.
А в целом Р3 просто играть надо как в Ведьмака - в базе те же три однократные атаки соединенные правильным таймингом который нетрудно вычислить. Просто три раза вовремя (сразу по окончании анимации предыдущего удара) однократно щелкнуть мышью. Желательно еще переключаясь на другого бота если чувствуешь что он может вмешаться, для чего там оставлен свободный разворот камеры мышью, чистый Ведьмак 1)) И опять же силовой удар не забывать, он по таймингу и сути очень похож на тот что в Р2. Им горилл, личей, стражей, червяков с крыльями, големов и прочую крупную ботву вырубать надо, точно так же вовремя соединяя, не оставляя боту времени сконтрить. И опять же огнестрелы, при прокачке быстро превращающие все в не самую сложную стрелялку.
И там и там остается внезапный выстрел в гг из пистолета в упор, тут сам не знаю надежного метода (мертвая точка за спиной у ботов есть куда пистолет не достреливает но туда довольно геморно лезть - вкатываться или вбегать не научился, а метод заползти туда плавно стоя вплотную и двигаясь вокруг него с зажатым блоком неэстетичный и тоже не полностью надежный), но в общем при правильном побивании упомянутым силовым ударом боты пистолет и не вытащат)