В Ризен диалоги лучше намного. И более логичное повествование.чем же все-таки, по вашему мнению, Ризен лучше Г3?
Есть один простой ответ на этот вопрос. Потому что Пираньи каждый раз заворачивают одну и ту же игру в разные обёртки. От Готики достаточно далеко ушла только вторая часть Ризен, за счёт абсолютно иного антуража. И третья получилась достаточно самобытной, с несколькими уникальными для серии механиками, включая бои на кораблях. Первая же часть Ризен, как и Элекс, это чистокровный плагиат оригинальной серии.Я вот не понимаю зачем постоянно сравнивать все игры Пираньи с Готикой,причем с ТОЙ САМОЙ ПЕРВОЙ НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ и тд и тп.Почему например не начать серию Risen с чистого листа,как когда то начали играть в Готику впервые ее увидевши.Ведь тогда игра заиграет совсем другими красками и наполнится тем смыслом который в нее вложили разработчики,то же самое относится и к ELEX.Повезло Готике ,в том что до нее не было какого нибудь первого непревзойденного ШЕДЕВРА,который перекакал бы ей все будущее.
Неразборчивость, особенно в процессе постельного ознакомления с представительницами прекрасного пола, так же может оставить не только неприятные ощущения и неудовлетворённость процессом, но и наградить парой неприятных болячек.В сравнениях плох сам процесс сравнения.Вот например если в процессе постельного ознакомления с некоей допустим Светланой ты будешь сравнивать ее с какой то гипотетической Татьяной,то весь процесс пойдет псу под хвост.Так можно вообще потерять интерес к данному времяпровождению.
В Готике немало минусов на самом деле. Т.к. в игре осталось очень много недоделок или криво вырезанных вещей по сравнению с предыдущими или потенциально возможными на тот момент будущими аддонами. Но, системой гильдий, системой прокачки, боевкой, во многом графикой, сюжетом и реиграбельностью она реально стала шедевром для своего времени. В Г2НВ докрутили минусы движка, расширили мир, грамотно продолжили сюжет (хотя и не без нестыковок в ряде вопросов с первой частью) и игра снова получилась. Дальше начались проблемы.Повезло Готике ,в том что до нее не было какого нибудь первого непревзойденного ШЕДЕВРА,который перекакал бы ей все будущее.
Не переходи на личности, добром это не кончится. Альтаир про болячки сказал для примера, а вовсе не имел в виду конкретно тебя.А на счет неприятных болячек,ну что же, научить разборчивости тебя родители должны были ну или там сам как нибудь.
Не указывай мне, как выражать свои мысли.Все вышеописанное можно было выразить в одном предложении.
А я и не говорил никогда, что у PB нет своего стиля в создании игр. Проблема в том, что они не могут создать что-то новое в рамках своего же стиля. А когда они пытаются создать игру в другом стиле (примеры тому Г3 и Р2, то получается полнейшая ерунда).У студии Piranha Bytes есть свой стиль в создании игр. das Ende.
Ага, при чем с твоей стороны, поэтому и требуется его прекратить.А на счет неприятных болячек и Альтаира это вообще оффтоп (нет?)
Он продолжил твою мысль, доказав, что в играх надо быть избирательным, как и в упомянутых тобой отношениях. А чтобы быть избирательным, нужно сравнивать. Ч. т. д.Мой гипотетический пост о постельных отношениях был дан для того,что бы показать неприемлемость сравнений игр вообще.
И? Произведения искусства не сравниваются между собой? У произведений искусства есть множество критериев для оценки. Сравниваются между собой как и работы одного автора, так и творения разных художников меж собой. Да и направления искусства так же являются предметом дискуссий, какие из них лучше, и можно ли некоторые жанры вообще отнести к искусству, а не категории шлаковых отходов.А игры это произведения искусства
Не беспокойся. Меня научили. Пришла пора передать тебе эту науку.А на счет неприятных болячек,ну что же, научить разборчивости тебя родители должны были ну или там сам как нибудь.
Беда? По моему преимущество, потому что подобный подход позволяет более реально смотреть на вещи.Вся твоя беда в попытках сравнивать игры как например два велосипеда.Вот там руль удобнее,тут седло мягче,а там система переключения скоростей более передовая.
Что ты подразумеваешь под стилем? Мне казалось, что стиль - это создание абсолютно разных продуктов, объединённых несколькими чертами, повторяющимися от одного творения к другому. Совсем другое дело, когда один и тот же продукт копируют, перекрашивают, переименовывают, и выдают за новый. Это конвейерная афёра, а не стиль. Пираньи именно и поставили Готику на конвейер, меняя детали, но не меняя сути. А это не стиль. Это плагиат.У студии Piranha Bytes есть свой стиль в создании игр. das Ende.
Ну я бы попросил про родственников твоих собеседников в своих постах не упоминать. Это признак школоты, которая кроме этого способа не знает как иначе унизить собеседника.Кстати это ИМХО (не имею права?)
К сожалению, я не понимаю смысла Вашего здесь присутствия. Тем более, что Вы повторяете все те вещи, за которые упомянутая Вами тяжёлая артиллерия, выдала мне в своё время три бана, один из которых должен был остаться вечным, и при этом что-то говорите про избирательность. Вы бесполезны, увы. Поэтому добро пожаловать в клуб избранных посетителей закрытых бань. Уверен, пропуск не заставит себя долго ждать.Альтаир,не понимаю смысла Ваших отмазок.Ведь уже говорит тяжелая артиллерия.
Все нормально. Пропуск в закрытые бани троллю выдан. Оффтоп для порядка удалил, хотя твой и процитировал, т.к. данному лицу ты все верно ответил. На этом оффтоп заканчиваем.К сожалению, я не понимаю смысла Вашего здесь присутствия. Тем более, что Вы повторяете все те вещи, за которые упомянутая Вами тяжёлая артиллерия, выдала мне в своё время три бана, один из которых должен был остаться вечным, и при этом что-то говорите про избирательность. Вы бесполезны, увы. Поэтому добро пожаловать в клуб избранных посетителей закрытых бань. Уверен, пропуск не заставит себя долго ждать.
Прошу прощения за минутную слабость и это оффтопное лирическое отступление.
Лично я не согласен с этим утверждением, потому что в Risen музыка подверглась значительному упрощению по сравнению с Gothic 3. Например, я не запомнил ни одной музыкальной темы для Risen, кроме интро. Зато могу с ходу назвать подобные темы для Gothic 3:И музыкальное сопровождение на том же уровне.
Ну, если бы Кай не ушёл...Лично я не согласен с этим утверждением, потому что в Risen музыка подверглась значительному упрощению по сравнению с Gothic 3. Например, я не запомнил ни одной музыкальной темы для Risen, кроме интро. Зато могу с ходу назвать подобные темы для Gothic 3...
ИМХО. Нет разницы. Одного уровня музыка, хотя я не специалист в этом и обладаю ужасным слухом к сожалению.Лично я не согласен с этим утверждением, потому что в Risen музыка подверглась значительному упрощению по сравнению с Gothic 3. Например, я не запомнил ни одной музыкальной темы для Risen, кроме интро. Зато могу с ходу назвать подобные темы для Gothic 3:
патетическое интро (myrtana_title_day_01), идиллические Vista Point (vistapoint_explore_day_01) и Vista Harp (vistaharp_explore_day_01), надоедливая боевая тема (myrtana_revolution_day_01), а также темы Трелиса (trelis_explore_day_01) и Браги (braga_explore_day_01).