• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Моддинг Ризен Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание!​
Данная тема предназначена для обсуждения модов, как уже вышедших, так и находящихся в статусе разработке, а также для обсуждения всех вопросов, связанных с моддингом игры Risen.

1. Разрешается, и даже поощряется создание отдельных тем для конкретных модов и их обсуждение!

2. Но все вопросы и обсуждение таковых, так или иначе не связанных с областью модостроения игры Risen будут удаляться, а авторам будет выписано предупреждение.
 

FanatGothic'i

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
28
Благодарности
2
Баллы
155
А ее действительно мало? Почему бы тебе попросту не исключить этот мод из списка интегрированных?
Или же памяти немеряно, и причина в другом?
Проблема в том что такая же хрень происходит и без этого мода. Удалял другие высоко-текстурные моды, не помогает.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Добрый вечер. Заранее прошу прощения, если написал не в ту тему.

Установлен репак от R.G.Catalist, особенности которого:
-Игра обновлена до версии 1.11
-Исправленная локализация от WorldOfRisen
-Hotfix 1.01 - решает проблему с туманом на некоторых видеокартах Nvidia
-Неофициальный патч 1.3 - множественные багфиксы и ребаланс
-Risen Mod Starter - утилита для запуска модов
-Risen Tune - утилита для тонкой настройки игровых параметров

Правда не понял почему версия игры 1.11, думал 1.10 последняя, так же не работает Risen Tune, пишет что игра не установлена ) Если кто знает почему, был бы рад узнать )

С помощью Mod Starter скачал и установил следующие моды:
Текстурные:
- Risen High res Texture-Pack (Stones and Walls) V1.0
- Captain Armor mod
- City Guard Chain Mail Armor
- Gothic Hero Face Mod v1.1
- DarkRisen Texture Pack v0.1
- TWC's Ogre Texture Mod
- Nude Mod (fixed)
- Inquisitor Armor Mod
- Modified Inquisition Robes
- NewWomanLook_Mod
- Novice Robe Mod
- Officer Coat Mod
- R.E.T PACK V1.0
- Risen-Grass-Mod

Баланс:
- 8 модов A.R.B.M. от CzarnyAfgan
- FS Risen Rebalance-Mod
- Fighttraining for Lizards(Beta)
- GamesharkNoman's Balancer Mod V1.0
- Get Your Helmet! Mod
- Risen-Balanced-Mod-V1.1
- Longer Axes mod
- No more titanset requirement mod
- Staffmastery increasing Damage
- TitanDMGx3
- Vanilla Shields Altered

Звуки:
- BuLLeT´s MUSICMOD v1.2
- MonstrousSoundsMod
- RisenMUSICMod 2.0

Разное:
- Map Arrow - small and black
- Sara-DressMod
- PlayerHouse Mod 1.01
- Risen Ambient Animation

Главный вопрос и причина обращения к людям знающим - можно ли было вообще все это ставить? ) Игра то пошла, но кто знает, что вылезет через час, 10 часов и т.д. Буду признателен любому совету.

P.S.: Mod Starter указал, что 4 мода не имею перевода, или что-то вроде того, я их не ставил:
- Usergod Armor mod
- Guard Armor Mod
- Gothic-Mod-V1.0
- Equipment of a druid 1.1
Есть ли на них русификация, где можно об этом узнать?

С модом Risen LowPolyTexturmod V1.0 была проблема, пишет что не хватает памяти (тех. хар-ки компа более чем современные).
А с модом Afgan's New Epic Stuff - Shields в игре исчезают надписи, типа "Утопленник", "Золотая монета" и т.д. Бегать собирать вслепую как-то не радует )

P.P.S: Скачал еще exe мода Новые Земли. Я так понимаю, его можно будет установить только на чистую игру, или же максимум на такой вот репак, как в шапке сообщения? Писали где-то, что запуск игры с ним будет с отдельного ярлыка, поэтому я так подумал.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Главный вопрос и причина обращения к людям знающим - можно ли было вообще все это ставить? )
А что, моды уже у нас без описания изменений распространяются? Читайте описания установленных модификаций, моды не должны конфликтовать между собой, если они меняют разные аспекты игры.
Игра то пошла, но кто знает, что вылезет через час, 10 часов и т.д. Буду признателен любому совету.
Вы телепатов ищете? Они в полном составе положили мне на стол заявления об уходе. Вполне возможно вы их найдете на сайте Предсказамус.ру.
Я же могу лишь посоветовать вам поиграть эти самые 10 часов или больше, если хотите, и если будут проблемы, баги, ошибки, вылеты и прочее, то обращаться к нам с уже готовым материалом.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Спасибо за ответ, хоть и с сарказмом. Я задал столь нелепый на ваш взгляд вопрос потому что:
а) Кто-то может уже ставил некоторые из них и может отписаться, как я например в конце предыдущего сообщения указал на существующие проблемы нескольких модов.
б) Полагал, что раз кто-то собирает эти моды в Mod Starter - может у кого имеется информация о их совместимости, или обратном.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
а) Кто-то может уже ставил некоторые из них и может отписаться, как я например в конце предыдущего сообщения указал на существующие проблемы нескольких модов.
В данной фразе ключевое выражение "некоторые из них".
Между тем ранее вы задавали вопрос так:
можно ли было вообще все это ставить?
И если вы тут противоречия не видите, то я его вижу весьма ясно, ибо установка некоторых из этих модов не даст ответа на вопрос о совместимости составляющих всего пакета модификаций.
б) Полагал, что раз кто-то собирает эти моды в Mod Starter - может у кого имеется информация о их совместимости, или обратном.
Да что ж такое... По-хорошему если моды собраны в пак, то они все совместимы между собой, в противном случае, если какие-то модификации в паке взаимозаменяемы по своему действию, то об этом должно быть написано в описании самого пака. Если там, откуда вы скачивали пак, данной информации представлено не было, то либо моды совместимы, либо вы скачали дряной самопал. Истину в данном случае может открыть только сама игра. Впредь будете умнее и дальновиднее и не станете качать и устанавливать модификации без нормального описания.
Еще одну дельную подсказку о совместимости модов я давал вам ранее:
моды не должны конфликтовать между собой, если они меняют разные аспекты игры.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Risen Balance Mod после скачивания но не отображается в мод стартере и как следствие не устанавливается , напишите плиз как исправить ошибку ,
з.ы негде не могу его найти , а доспешки ползуна из этого мода просто манят )
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Эх... Жаль для нее нет таких модов как Возвращение... для второй части Готики.
 
Последнее редактирование:

Gothic Warrior

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2014
Сообщения
31
Благодарности
2
Баллы
155
Какие должны быть знания программирования, чтобы создавать патчи, которые правят какие-либо недочеты? Например, создать на основе патча 1.3
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Какие должны быть знания программирования, чтобы создавать патчи, которые правят какие-либо недочеты? Например, создать на основе патча 1.3
Минимум:
Знания C++ на уровне выше среднего, а лучше еще выше.
Знания ассемблера на том же уровне.
Знания и хороший опыт в обратной разработке (reverse engineering)
 

Gothic Warrior

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2014
Сообщения
31
Благодарности
2
Баллы
155
Минимум:
Знания C++ на уровне выше среднего, а лучше еще выше.
Знания ассемблера на том же уровне.
Знания и хороший опыт в обратной разработке (reverse engineering)
Понятно. Perl не пригодится здесь, да?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Понятно. Perl не пригодится здесь, да?
Куда он тут? Тебе прийдется работать с дизассемблером, и отладчиками, так что перл тут ни к месту.

p.s. почти все игры сейчас пишутся на C/C++ и иногда вставки асма.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Вытащил звуки из Ризен, скачал прогу для конвертации их в МП3. Но некоторые звуки не хотят обрабатываться с диагнозом Unknown signature. Можно ли их как-то конвертнуть? Вообще-то они могут быть прослушаны обычным медиаплеером винды. Может, есть проги, позволяющие открыть их и сохранить в другом формате в ручном режиме?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Да конвертнуть-то можно любым аудиоредактором. Если уж WMP может играть, то тот же AIMP и подавно. Менять расширение вручную ничего не даст. А какой у песенок начальный формат, *.wav должно быть вроде?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Если уж WMP может играть, то тот же AIMP и подавно.
Походу, AIMP не справляется. Или я что-то не так делаю. Скомпиленные звуки Ризен имеют расширение _xsnd. Скорее всего, там использовано сжатие. Программка Audacity, которой я иногда пользуюсь, тоже не помогла.

Кстати, обратил внимание, что WMP воспроизводит эти файлы всё-таки неправильно, похоже, с повышенной скоростью. А вот в Nero Show Time звучание правильное.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Вытащил звуки из Ризен, скачал прогу для конвертации их в МП3. Но некоторые звуки не хотят обрабатываться с диагнозом Unknown signature.
Ты чем конвертировал звуки? Прогой Risenmp3 от Нико? Какой заголовок у _xsnd файлов, которые не хотят обрабатываться? Должен быть GR01SN04.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Да. Большинство звуков нормально конвертируются ей в МП3. Но некоторые не хотят.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Списка я не составлял, да он и не нужен, думаю. Например, не хотят конвертироваться звуки из папки fight\whoosh.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Вытащил звуки из Ризен...
Удачно я наткнулся на эту тему. Поможете мне сэкономить кучу дефицитного времени? Нужны звуковые библиотеки из разных игр Пираний. В первую очередь из Risen 1, но пригодятся и из G1, G2a, R2, R3. Желательно исходники + средства распаковки и конвертирования, но можно и готовые файлы, а можно и то, и другое. Заранее спасибо.
 

mumbayumb

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
155
Может кто подсказать, как редактировать параметры учителей в Ризен? Хотелось бы повысить максимальные уровни прокачек для некоторых учителей до 10. Учителей в templates.pak выбрал, отредактировал, запаковал в .p01, но он не используется игрой.

________________________________________________________________________________

Перепаковал в .pak, но всё равно учителя учат только до 7. Менял параметр gCDialog_PS - MaxTeachSkills: - MaxValue
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу