• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Моддинг Ризен Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание!​
Данная тема предназначена для обсуждения модов, как уже вышедших, так и находящихся в статусе разработке, а также для обсуждения всех вопросов, связанных с моддингом игры Risen.

1. Разрешается, и даже поощряется создание отдельных тем для конкретных модов и их обсуждение!

2. Но все вопросы и обсуждение таковых, так или иначе не связанных с областью модостроения игры Risen будут удаляться, а авторам будет выписано предупреждение.
 

mumbayumb

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
155
На сколько я понял - чтобы поднять максимальный уровень обучения у учителя нужно добавлять им диалоги для обучения. Кто-нибудь пробовал это делать?
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Кто пробовал Risen Extended(особенно в новой редакции), отзовитесь.
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
Здравствуйте уважаемые жители форума. Тоже загорелся желанием делать ребалансные моды для этой игры. (имеются интересные идеи, которые до сих пор никто не реализовал).

Недавно начал самостоятельно постигать модифицирование Risen. Столкнулся с банальным непониманием нижеприведённого нюанса.

На этом скрине открыт файл формата tple в котором содержится информация по "яблоку". Вижу там различные параметры, но не пойму данные к какой строчке нужно редактировать дабы изменить эффект от поедания яблока. Т.е. изменить количество добавляемых (удаляемых) жизней, или добавление дополнительного эффекта.

Помогите пожалуйста разобраться. Уверен что для матёрых участников темы моддинга это не сложный вопрос.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Помогите пожалуйста разобраться.
Не знаю, как это сделано в Ризен. В Г1, Г2 в инстанции предмета прописано не само значение прибавляемого здоровья, а название скриптовой функции, которая вызывается при использовании предмета. Ведь эффект от использования может быть разным, не только здоровье может повышаться/понижаться. Возможно, название функции или её содержание имеется во вкладке "Интерэкшн".

ЗЫ. А ещё в скриптах Г1, Г2 практикуется задание таких параметров, как цена товара и величина эффекта с помощью констант. Сами константы размещаются где-то компактно, чтобы удобно было с ними работать на стадии тюнинга баланса.
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
Спасибо за наводку.
Получается что в risen аналогично. Но где располагаются эти скрипты?
Вот я скачал ребалансный мод, там только файл templates. При распаковке в нём папка items со всем соответствующим в ней.
Где же сами скрипты? Мне бы их увидеть, а уж там думаю разберусь.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Получается что в risen аналогично. Но где располагаются эти скрипты?
Нет. Эти игры сделаны по-разному и на разных движках. Скрипты закомпилированы в dll-файлах, но они и не нужны для требуемых задач.
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
Наверное все основные скрипты (не добавленные модами) находятся в объекте Script.dll.
Я так понимаю что для ребалансинга менять скрипты мне не обязательно (редактировать dll), достаточно только понять какой скрипт к какому эффекту относится и после этого прописать его в нужную строку tple файла.

Нет. Эти игры сделаны по-разному и на разных движках. Скрипты закомпилированы в dll-файлах, но они и не нужны для требуемых задач.
Что значит "нет", если пример ElderGame подходит под ситуацию.
Вы если написали "нет" и то что "не нужны для требуемых задач" то могли бы сразу и написать что нужно для требуемых задач.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@DarMut:
К сожалению, я тоже не нашёл ни в одном из разделов шаблона яблока из Risen никакой информации о даваемых этим предметом прибавках к параметрам для того, кто использует его. Хотя в шаблоне яблока из Gothic 3 в разделе gCItem_PS напрямую указаны параметры:
ModAttrib1Tag: HP
ModAttrib1Op: ADD_PERCENTAGE_TO_VAL
ModAttrib1Value: 5
Это означает, что поедание яблока даёт прибавку к здоровью на 5%. Хотя нельзя исключать, что редактор шаблонов Risen (2-я альфа-версия) не умеет отображать все параметры, поэтому имеет смысл проверить свойства яблока во встроенном в движок игры редакторе объектов (Entity Editor), который активируется командой консоли edit.

Чёрт, совсем забыл о том, что в команде edit желательно указать код редактируемого объекта (например, It_Apple) или же надо взять этот объект в фокус. Иначе игра не поймёт, свойства какого объекта надо отредактировать.
 
Последнее редактирование:

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
В консоли активировал команду edit, но программа выдала такой текст - target entity not valid (объект не действует).

Я тогда попытаюсь сделать иначе: открою dll файл декомпилятором, там найду три скрипта указанных в tple предмета и попробую уже со скриптами разобраться.

Какой конкретно программой лучше редактировать dll файлы? Потому что resource hacker даёт об этом файле только вот такие скудные сведения:
NET reflector 7 версии вообще выдал что мол не поддерживаемый формат (может потому что бесплатная версия, но вряд ли).

Неужели же никто не знает как всего навсего изменить эффекты, хотя бы от употребления пищи?

Может действительно dll не нужен. zandr заметил что мол всё делается не так, но даже не намекнул как надо (вероятно и не знает).
 
Последнее редактирование модератором:

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Неужели же никто не знает как всего навсего изменить эффекты, хотя бы от употребления пищи?
1.png

2.png
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
killer-m, большое вам спасибо.
 
Последнее редактирование:

алекей1234567

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
подскажите как монстров в ризен добавлять ???
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Так же, как и в Gothic 3, командой консоли spawn. Или же изучить основы моддинга Risen и сделать свой мод.
 

алекей1234567

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Так же, как и в Gothic 3, командой консоли spawn. Или же изучить основы моддинга Risen и сделать свой мод.
просто я слышал через эдитор можно только не в курсах через какую папку
 

Anufrik

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
100
Помогите, пожалуйста, вот с таким вопросом - можно ли поменять скалирование предмета? Например, что бы урон от оружия ближнего боя увеличевался не от силы, а от ловкости? Работаю с программой TPLEdit.
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Помогите, пожалуйста, вот с таким вопросом - можно ли поменять скалирование предмета? Например, что бы урон от оружия ближнего боя увеличевался не от силы, а от ловкости? Работаю с программой TPLEdit.
Я предполагаю, что для эта задача по зубам только для RisenSDK.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
У Risen(а) десятилетний юбилей, надо бы переиграть...Жалко анализа "свежих" модов тут нет. Ну, например, что из себя в итоге представляет Risen Enhanced(похоже, несколько улучшенная версия неофициального патча), или Risen Extended(некая компиляция готической темы в игре). Неужели никто не пробовал эти моды? А если кто-то пробовал может подскажет как лучше подружить Risen Extended с тем же неофициальным патчем, запросы на это на немецком форуме видел, но стоящих ответов не нашел, вроде...
Или хотя бы пару слов об общих рекомендациях при работе с файлами в папках common и compiled, чтобы не "путались" шаблоны и библиотеки...
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Да ничего не мешает, кроме собственной лени, лишних эмоций(даже при тестировании), а еще тестируемый(анализируемый) материал может вдруг надоесть, тогда все могу бросить и какой из меня помощник, после этого...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Да ничего не мешает, кроме собственной лени, лишних эмоций(даже при тестировании), а еще тестируемый(анализируемый) материал может вдруг надоесть, тогда все могу бросить и какой из меня помощник, после этого...
Вот поэтому анализа модов на Ризен тут и нет. Просто напросто не вышло ни одного мода, который бы вызывал интерес к игре, превышающий лень.
 
Сверху Снизу