Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этой теме можно обсудить, сравнить, поделится впечатлениями от любых игр - вышедших и грядущих.
Обратите внимание, что в отличие от Балбольни из Таверны, здесь действуют все правила форума. Флуд, даблпостинг и прочее строго запрещены.
Вестник Раздора, там уже актёры озвучки начали бугуртить, что их голоса стали воровать, и вообще, работы лишают...
А вообще, такими темпами, актёры озвучки, переводчики, водители такси, в скоро времени вымрут, как бы они этого не хотели. Если HeyGen уже умеет переводить с липсингом губ, при этом, оставляя голоса оригинала. А через какое-то время, обучится эмоциям... Хотя, некоторые не верят, что нейронки смогут имитацию эмоций... Вот откуда 40 лет назад знали, что компьютер можно будет носить в кармане?
Не так давно появилась возможность вновь погрузиться в мир игр. Скачал и поиграл в разное. Как новое, так и не очень. Среди них были Firewatch, Inside, Bramble: the mountain king, Prey, Planet of Lana, Contrast, Cocoon и что-то ещё. На очереди Fallout 4. Хотел поиграть в The Elder Scrolls и Dragon Age, но в Скайрим не было локализации, а Драконы показались слишком старыми, чтобы быть интересными. Ну и обе слишком масштабны, есть риск застрять в них надолго.
На Firewatch наткнулся случайно. Листал список игр в Gamepass в поисках чего-нибудь интересного и необычного. Цеплялся в основном за постеры, которые должны были быть какими-нибудь загадочными или притягательными, чтобы захотелось открыть описание игры, которая скрывалась за ними. И вот так нашёл эту игру. На этом постере какой-то мужик стоит один на горе и смотрит вдаль, на другую гору, а на ней располагается какая-то вышка. Ну, думаю, что-то интересное. Установил, начал играть. Сначала было немного скучно. Рассказывается история, игрок выбирает вариант развития событий для этой истории и в конце повествования герой приезжает в Йеллоустоунский заповедник работать наблюдателем пожарной башни. Здесь и начинается игра. Итог: не пожалел, что установил. Игра очень душевная, а персонажи интересные. Актеры, на мой взгляд, идеально влились в роль и сделали персов запоминающимися, хотя их толком и не видишь в игре. Приятный юмор придаёт игре больше шарма.
Но мне не хватило саундтрека, для такой игры необходимо было придумать хотя бы одну запоминающуюся мелодию.
Хотелось бы ещё графики более чёткой и детализированной.
Ну и сюжет. Завязка получилась интересная, интригующая. Во время игры придумываешь разные версии происходящего, увлекаешься, а потом получаешь неожиданную, скорую и не очень оправдавшую надежды развязку... Тем не менее, было интересно и приятно окунуться в этот мир и погулять по Йеллоустоуну хотя бы так. Я был так же приятно удивлён, когда узнал, что Firewatch получила награду в номинации «Лучшая инди-игра». Наверное, заслуженно. В другие игры того года я не играл, насколько помню. По крайней мере, того же жанра.
Inside, как, в принципе, и почти все остальные игры я нашёл так же, как и Firewatch, по постеру. Описание тоже было интересным и кратким. Что-то типа: «Одинокий и гонимый мальчик в жутком (или жестоком) мире». Интересный, загадочный, временами жуткий в плане сюжета платформер. Концовка, конечно, неожиданная, я все-таки надеялся на что-нибудь более конкретное, а не то, что вышло. Пришлось лазить в интернете в поисках ответов. Нашёл пару объяснений и решил, что игра сплошной символизм, который можно трактовать, как хочешь.
Прекрасная игра. Тоже случайно на неё наткнулся, так как привлёк постер, чему я рад был впоследствии. Сюжет, главные герои, музыка(!) и даже враги, преследующие героя – все впечатляет. Хорошая, основанная на скандинавских мифах сказка на ночь. Начиналось все так по-доброму: брат с сестрой бегают по лесу, играют с гномами, лазают по стенам, прыгают по огромным грибам – все это сопровождается таким приятным и волшебным саундтреком. Но, конечно, все хорошо быть не могло, и на маленьких героев нападает троль, который похищает сестру. Брат спасается и отправляется на ее поиски. И после этого добрая сказка становится жуткой. Кровь, чернушка, мрак... События в конце вообще так страшно стали разворачиваться, что мне стало грустно на душе. Эффект усилили оркестр с хором. Кстати, понравилось, что в игру так удачно вписали «Горного короля» Эдварда Грига. В общем, игра точно стоит того, чтобы ее прошли. Мне даже странно, что о ней так мало говорят, потому как, по моему мнению, она один из главных претендентов на игру года.
По геймплею игра как смесь Лимбо, Литтл Хоуп, Литтл Найтмейрс и т. п.
Музыка достойна отдельного внимания. Она, как во Властелине колец, создаёт половину атмосферы. Для наглядности, трек, игравший в титрах:
Остальные игры ещё толком не поиграл. Prey вряд ли стану доигрывать, Coccon тоже не уверен. Фаллаут, возможно, пройду. Думал, какой лучше сыграть: в 3-й или 4-й. Решил познакомиться с тем, который поновее. На рассмотрении ещё Scorn.
В этом году ещё два крупных проекта «релизнулись». Starfield и Atomic heart. Первый, как я понял по отзывам, провальный. Второй – чисто на экшоне выезжает, но не уверен. Возможно, в Сердце поиграю. Немного удивился, когда узнал, что это российская игра.
Вот, в общем, впечатления.
Хотел поиграть в The Elder Scrolls и Dragon Age, но в Скайрим не было локализации, а Драконы показались слишком старыми, чтобы быть интересными. Ну и обе слишком масштабны, есть риск застрять в них надолго.
Понимаю, но с Готикой я познакомился в то время, когда она выходила. Если не ошибаюсь, как раз в 2004. Если бы я думал с ней знакомиться только сейчас, скорее всего, тоже не стал бы из-за большого возраста. Как знать...
Каждому своё. На фоне современных проектов с графикой, более близкой к реальности, Драконы для меня выглядят малопривлекательно. Ну и есть страх, что разочарует сюжет. Ведь время на неё придётся потратить немало, как понимаю.
Каждому своё. На фоне современных проектов с графикой, более близкой к реальности, Драконы для меня выглядят малопривлекательно. Ну и есть страх, что разочарует сюжет. Ведь время на неё придётся потратить немало, как понимаю.
Вот у этих современных игр только и есть, что графика требующая увеличение мощности или вовсе покупку нового компьютера А Драконы берут своей атмосферой как и Готика. Кратко о сюжете,
вступаем в местный орден борьбы со злом, помогаем дворянину защитить его деревню, собираем армию из 3 союзников: на выбор из эльфов/оборотней, магов/храмовников и одного из гномьих кандидатов на трон, думаем, что делать с церковными фанатиками, решаем проблемы аристократов и столицы в целом, в конце как водится убиваем архидемона в виде дракона.
Можно пройти и быстрее, если не проходить 7 DLC, из них одно дополнение добавляет нового сопартийца, второстепенные и задания 4-х организаций, также есть несколько модов пропускающих часть локаций. Вообще рекомендую, хотя она возможно и немного устаревшая, но очень достойная на мой взгляд. 6 прологов за 3 разные расы, много книг, заметок раскрывающих мир игры, компаньоны, которых можно взять в свою партию в количестве 3, а с одним из модов даже 4, с ними можно заводить дружеские или романтические отношения, с одной спутницей связано определенное финальное задание, мини DLC, добавляющие новое снаряжение, есть задания сообществ, которые проходят через всю сюжетную линию, огромное множество фиксов и модов, исправляющих перевод и ошибки, добавляющих новые локации, торговцев, компаньонов и подарки, изменяющим умения, навыки и награды за задания, улучшающим боевую систему. Как-то так
Мастер Denджин, Первые две части довольно быстро проходимые, часов по 20-40 потратишь.
А вот над третьей частью поработали хорошо. Лично у меня раза в два больше времени ушло, чем на первую часть.
Смотря как проходить. Если сюжет + все дополнительные задания и загружаемый контент, плюс если учитывать моды с новыми локациями, то пару сотен часов. MEG@VOLT, Ты по быстрому пробегаешь или как?)
Не,я щас вспоминаю как проходил их, и в голове отображается, что первая часть вообще с полпинка пролетела. Вторая примерно так же, а вот с третьей я почему-то ковырялся...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.