Потому,что у современныхлюбителей игр присутствует смесь элемента зажратости с преклонением перед бубльгумом,нет?
У современной России присутствует такое явление, как смесь компании-локализатора и биоактивного сооружения класса "деревенский сортир", причём довольно нередко отличить эти два понятия очень и очень непросто ввиду качества исторгаемого в стенах этих заведений продукта.
Сомневаюсь,что не во что будет играть.Larian - переводит,CD Projekt - переводят,bethesda - переводит,а значит - в этом есть смысл, - эту нишу заполнят другие.К тому же,с тем,о чём здесь нельзя говорить - можно бороться,а можно - создавать видимость, - было бы желание.
CD Project от безысходности переводят, ибо целевая аудитория - в основном Европа, попробуй тут не перевести. Bethesda - это другой подход к созданию игр, в том числе и к локализации, плюс её игры в основном хиты и выходят не очень часто, а значит, BS может себе это позволить. А вот что касается крупных издателей, например, EA или Rockstar, рассказать, какая тут ситуация?
Чтобы влиять на рынок игростроя, который сейчас корректируется мнением Запада и частично (очень частично) Европы, Россия должна выйти на один экономико-политический уровень с ними, что само по себе уже веселит - стоит только оценить адекватность людей, которые правят законодательство, и всё становится предельно понятно. Отсюда вопрос вытекает: как ты собираешься бороться с чем-то в стране, где законы вершатся по желанию неадекватных попов и псевдоправообладателей? И да, Larian - это вообще кто такие?
Наоборот, я уверен в своих словах и указываю на очевидную вещь.