Ты хоть свои новости сам то читаешь или ctrl+c ctrl+v?
Читаю, но они не мои, а из конкретных источников, на которые я даю ссылку. Если есть противоречия, все вопросы к источнику.
Если ты, например, выкладываешь трейлер к игре, а потом через какое-то время выясняется, что игра релиза не увидит, или то, что было показано в трейлере из релиза вырезали, я же тебе не предъявляю за это.
От дискуссии не отказываюсь, посты с исправлениями других пользователей не тру, а их исправления себе в пост не добавляю.
Это ты зря. Поаккуратнее с намёками.
В таком случае, про тебя можно написать, что ты, практически, вкидываешь желтушные новости. Одни ОИ-2024 чего стоят, которые опровергаются, если пруфануть другие источники.
Какие ОИ, такие и новости.
Ключевое слово практически. Бывают положительные исключения.
Это ты зря 2.0... Хорошо, я это учту и запомню.
Я всегда стараюсь объективно рассказать об игре.
К твоим обзорам претензий не было. Я сам за них тебе благодарности ставил и от этого не отказываюсь.
Обычный рофляные комментарии. Некоторые стёбные, некоторые нормальные. Обычная практика.
Ну кому как. На вкус и цвет фломастеры разные.
"Если я что-то утверждаю, то я не обязан предоставлять доказательства. Это вы должны опровергнуть мною сказанное!" Правильно понял?
Понимай как хочешь, мне это неважно. Гораздо важнее, что понял я из данной дискуссии, если это вообще можно так назвать...
И вообще лучше не продолжать оффтоп. Мой изначальный пост был адресован Асмалу, где я ответил на его фразу про устаревание жанра. Вот его ответа я жду. Вероятно он его уже дал, пока я тебе ответ писал.
---
Я наблюдал обратный случай у Парадоксов, когда в симулятор бюрократа ставилась Большая Красивая Кнопка (по логичной причине), а за ней - неизменно шняга, каждый раз. Разрабы казуалили самих себя.
Я бы это назвал не обратным случаем, а тем же случаем, но в исполнении разрабов. Они ведь ориентируются на сегмент игроков-казуалов. И если перегибают с этим, то создают однокнопочную игру. Просто кто-то ориентируется на отзывы своих игроков по ранее выпущенным продуктам, а кто-то на аудиторию похожих игр других разработчиков. Если продукт конкурента в схожем жанре пинают за чрезмерную сложность, то разраб логично хочет сделать на контрасте свою игру попроще, чтобы подобных обвинений не прилетало. Вот и получается, что либо хардкор, либо, грубо говоря, однокнопочная казуалка.
С Моррой согласен.
Я даже считаю, что кастрация ролёвки в Скайриме пошла ему на пользу. Как бездумная ходилка-месилка он сильнее предшественников.
Самым продуманным Свитком так и остался Даггерфолл, жаль, что очень древний.
Ролевка в Скайриме не то чтобы кастрирована, её там ровно столько сколько надо. Было бы больше, от неё можно было бы устать. Было бы еще меньше, получилась бы шляпа. Насчёт бездумности не очень согласен. В Обливионе бездумного месилова куда больше, т.к. враги попадаются чаще, плюс они более однообразны (в основном гоблины и низшая нежить в виде скелетов и зомби, если брать локации оригинала, а не аддонов). При чем набор врагов зачастую не поддается логике, те же зомби могут встретиться абсолютно везде. хоть в айлендских руинах, хоть в обычных пещерах, хать в фортах. В Скайриме с этим дела обстоят лучше. У большинства данжей есть своя история, которая или связана с заданием, или имеет небольшой кусочек лора, если читать найденные дневники или письма. Именно по части интереса одиночных заданий Скайрим куда приятнее ощущается.
Но вот с Даггерфолом квестовая составляющая не сравниться. Но играть сейчас в даггерфол без маркеров на карте и быстрого перемещения хотя бы к отдельным ключевым точкам, было бы просто ужасно. Я бы не стал.
Тут генеральная беда ААА-геймдева, Бездушные Корпорации задушили Свободное Творчество.
Тут стоит задаться вопросом, а только ли это беда ААА-геймдева? Если взять более простые проекты, то тоже встречаешься с задушенным творчеством ради монетизации.
Панкратц делал бы очень хорошие ДЛЦ на Готику
Я не слежу за его творчеством. Но шанс сделать идеальные длц на Готику у него был. Получилось же просто норм длц. По каким причинам получилось норм, а не идеально, это отдельная тема для разговора, которую не раз за эти годы поднимали. Сейчас уже укакая разница, всё равно ничего поменять нельзя.
В этом плане любопытны Триумфы, у них каждая игра чем-то уникальна. Даже если паршивая.
Вот только хорошо ли зарабытаыать очки в карму уникальностью паршивости
Чем и занят умный Полличе. У него одна ошибка - он вообще надеется зарабатывать на играх. Все последующие идут из этой.
Ну как сказать.. если игра получится хорошей, то ее купят многомиллионным тиражом, а такие продажи, считай, равно "заработок". Так что, если он рассуждает так, то логика в этом есть. Другое дело, что сейчас продажи не всегда означают качество. Аудитория может наброситься, скупить, а потом включать режим всяких хейтеров, мол, разрабы - крысы, весь мир - бардак, любимый дядя и тот чудак.
Но безнадёжную пустоту Готики 3/Скайрима не исправили ни патчи, ни моды.
Хотя удивительно, что в последние годы взошли моды на Г3. Может, там что-то ещё и будет.
Вот не первый раз натыкаюсь на упоминание пустоты Скайрима. Как я уже писал выше, меня наоборот радовало, что в нем враги не встречаются на каждом шагу, как это было в Морровинде или Обливионе (десяти шагов нельзя сделать, чтобы над головой не завис скальный наездник, не выскочила какая-нибудь тварь или не подбежали бандиты). Если под пустотой подразумевается именно малое количество врагов в открытом мире, то по мне такого количества вполне достаточно, я даже еще больше его сокращал, ставя мод на уменьшение частоты нападения драконов во время путешествий. Если же речь о всяких случайных событиях и встречах, то да, в оириганле игры их мало, и они редкие. Этот момент я тоже исправлял модификацией, которая увеличивает частоту случайных встреч. И тогда мир вполне себе живой, но не пересыщенный.
В сравнеии с Готикой 3 в плане пустоты мира Скайрим точно выигрывает. Я как вспомню эти бескрайние просторы Варанта с парочкой львов среди песков на стотни шагов, так вздрагиваю. При этом в Нордмаре постоянно кто-то нападает. По ощущениям там враги встречались чаще, чем в Хоринисе Г2 НВ.
Тоже сразу о ней подумал
Ну это очевидный пример, который сразу приходит на ум
