Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этой теме можно обсудить, сравнить, поделится впечатлениями от любых игр - вышедших и грядущих.
Обратите внимание, что в отличие от Балбольни из Таверны, здесь действуют все правила форума. Флуд, даблпостинг и прочее строго запрещены.
...и до сих пор делают. Crysis - далеко не шедевр, поверь, ибо только под влиянием отечественных журнальчиков о комп. играх (в частности Игромании) он приобрел у школьнеГов статус "мега-жесть No 1". Может и CryEngine впечатляет своими визуальными возможностями (для шутера, конечно), но это отнюдь не nextgen в 2010-м году, когда фирма Apple почти "захватывает" мир.
Меня конечно убило вот это:
ога. а в твоем понятии реализм - это мега-пупер графика и обалденные взрывы, а что, 13-и летним мальчишкам как раз на забаву - чтобы было много больших и красивых бум и бам. ))))
Ибо это и есть реализм. Разве в жизни, позвольте так выразиться, не "мега-пупер" графика и "обалденные" взрывы? По-моему тут даже спорить глупо. Если тебе нужен хардкор реализм, сходи в магазин за хлебом, что через дорогу. А если говорить о жесткости в шутерах, то поиграй в CoD World at War - игра очень брутальна, и не менее реалистична - там даже ящики ломать можно, не говоря уже о врагах, у которых кровища шпарит во все стороны после очереди из автомата.
Даже говорить о таких тупых вещах как-то стыдно. =(
Сразу скажу Веру, что "Зов чести" - звучит как нельзя по-идиотски и пошло, особенно в нашем современном обществе и по отношению к шутеру, прославившимся за счет отстрела "fps-нацистов". Оригинальное "Зов Долга" подразумевает в себе смысл игры, где мы в первую очередь играем за бойца. Уж не знаю, чем оно может так не устраивать, особенно если учесть, что в английском языке: "честь" и "долг" - совершенно разные по грамматике слова, как и в русском, разумеется.
Теперь, еще раз возвращаясь к "реализму". Когда мне нужен этот "псевдо-реализм", я сажусь играть в игры, которые обзывают серией "В тылу врага". Люди сведущие, меня поймут наверняка.
Почему мне нравится CoD 1? Вопрос до ужаса тупой в корне - потому что это классика жанра, вот почему. "Командный" шутер, эпичный, да еще и с каким-никаким, но сюжетом - это было в 2003 году - сенсация, это был новый кирпич в основании игровой индустрии. Но я в него играл отнюдь не потому, что я был фанат Infinity Ward - я о них тогда вообще не знал, а потому что первая игра в серии обладала хоть какой-то серьезностью и полюбившимися персонажами. Потом пошли штампы - разработчикам понравился бравый капитан Прайс и они всунули его во все свои игры, вторая часть была просто продолжением первой, но с лучшей графикой, а потом уже пошло всё в том же порядке, и по возрастанию - вплоть до MW 2, который вы сейчас расхваливаете.
Yura_Guru, тогда я не понимаю, почему ты про тот же Ризен пишешь что он устарел, ноль новых идей, всё по старинке -а в КоД у тебя всё так прекрасно и интересно, если там точно также ничего не меняется, кроме графики, со времен первой части.
и понятие аркадный шутер никто не отменял. Также как аркадные гонки итд. Чем Аладдин отличается от КоД? Там ты бежишь только в одну сторону по заданному направлению, проходишь скрипт-сценки и побеждаешь. Больше от игрока ничего не требуется - бежать, побеждать врагов и бежать дальше. Без всяких развилок, без всяких задумок и переплетений. Один путь всегда. Из пункта А доходишь до пункта Б и конец уровня (главы). В КоД не так? Точно также Это аркадный шутер, проще говоря - линейный. Где игрок движется как по линеечке, по одной прямой - он не может никуда свернуть. Линейность и аркада - одно и то же. Аркада подразумевает собой только развлечение, сам процесс развлечения, чтобы игрок лишь получал удовольствие и не задумывался над тем, почему от взрывов стулья приклеены к полу и над другими проблемами. Он движется по линии, смотрит там всякие кат-сценки, слушает диалоги, но в конечном итоге он придет только в пункт Б и никак иначе, и изменить что-то в игре, хоть одну малейшую деталь, ни в диалоге, ни в местности, ни в сюжете - невозможно. Это аркада. Когда ты идешь только по одному заготовленному пути, единственно возможному
Сравни с гоночками - есть симуляторы серьезные, где надо грамотно водить, всякие там трассы, марки автомобилей, настройка коробки передач. А есть аркадные гоночки (и да, с отличной графикой и дорогим бюджетом) - где нужно только расслабляться - ехать, взрывать соперников, таранить стенки, всякие финты творить ))
Так вот КоД - это именно что аркадный шутер. Он основан на том чтобы произвести как можно больше эмоций на игрока. Развлечь.
большинство шутеров и есть аркады. Только вместо забрасывания противников яблоками, как в том же Аладдине, нам дают в руки автомат. Но схема не меняется. Пробежать от А до Б, истребляя врагов на пути, истребить босса. Разницы нет, автомат это или яблоки. Бежим мы по электростанции, кораблю, или по городу Аграба. Свернуть нельзя, других путей нет
Намелесс, возьми хотя бы Сталкер - там несколько концовок, а также есть возможность самому решать, куда бежать и что делать. Или вот в такой игрушке как Дино Кризис - где помимо отстрела динозавров надо было еще искать ключи, чтобы куда-то попасть, подбирать пароли, в общем чертовски сильно думать)) Хитман, хоть и стелс, все равно - там можно каждый уровень пройти по разному - то врага с балкона скинуть, то на голову ему что нибудь уронить, то задушить в туалете.
А что в КоД? Одинаково. Мы (Аладдин) - в руках автомат (яблоки) - бежим (по линейке) и убиваем солдат (арабских стражников). Доходим до конца уровня (побеждаем босса) - конец игры. По другому нельзя.
Вот потому я подобным играм не ставлю понятие "реиграбельность" Да, ее можно пройти 1 раз и очень много удовольствия получить. Но второй раз проходить абсолютно одно и то же...Изначально знаешь, в каких местах враг и как он себя поведет - и в руках у тебя будет то, что подкинут разрабы в начале уровня - всегда одно и то же Ну или с трупа врагов подобрал другой автомат. 2 вида оружия на уровень - снова Аладдин аркадный. Вариантов как то по другому убить противника - нет. Только то, что заготовлено Сценарий всегда одинаков.
Yura_Guru, тогда я не понимаю, почему ты про тот же Ризен пишешь что он устарел, ноль новых идей, всё по старинке -а в КоД у тебя всё так прекрасно и интересно, если там точно также ничего не меняется, кроме графики, со времен первой части.
Потому что Risen - РПГ, а CoD - шутер. РПГ должна доводится о совершенства - приводить что-то новое, это разносторонняя игра. А шутер на сей день остается неизменным, а на примере Crysis мы убеждаемся лишь в том, что sandbox без смысловой нагрузки губителен. Сравнивать шутер и РПГ - это все равно что сравнивать Ленина и стиральную машину.
Чем Аладдин отличается от КоД? Там ты бежишь только в одну сторону по заданному направлению, проходишь скрипт-сценки и побеждаешь.
Что в твоем понимании означает "аркадный", что ты так злоупотребляешь этим словом?
P.S.
А что в КоД? Одинаково. Мы (Аладдин) - в руках автомат (яблоки) - бежим (по линейке) и убиваем солдат (арабских стражников). Доходим до конца уровня (побеждаем босса) - конец игры. По другому нельзя.
Помру сейчас. Вот мой вариант:
"Мы (Аладдин)" - в игре нам известно лишь имя героя и его национальность.
"бежим (по линейке)" - имеем огромный выбор укрытий, просторное пространство, можем ползать - бегать спринтом и красться + забираться по лестницам и многое другое.
"убиваем солдат (арабских стражников)" - а также совершаем диверсии, угоняем грузовики, подрываем секретные базы и отражаем атаку истребителей...
"побеждаем босса" - я в отключке.
А в книгах сюжеты всегда разные? Но их почему-то перечитывают. Так почему нельзя назвать такие игры "реиграбльными", если приятен сам процесс игры? А в фильмах как, разные концовки? Много думать надо?
Юра, в Аладдине нельзя разговаривать с НПЦ, впрочем я в своем посте выше написала понятие аркадный))) в том же Ризен игрок может делать все что пожелает не бывает аркадных рпг так как рпг не могут быть линейными потому что там происходящее зависит от игрока, а не от скрипта ) Если бы в КоД можно было прострелить голову тому же Прайсу, и изменить пусть не концовку, но хоть как-то сюжет игры - это уже было бы не линейкой
да и непомню вообще чтобы ГГ в КоД с кем-то мог разговаривать)) Это ему говорили, когда он вставал на скрипт Кстати в Аладдине тоже появлялись какие-то надписи-подсказки, когда герой вставал на лампу )))
во первых: хоть физика в зове чести и не как в сталкере, но там она неплохая. стулья твои улетают, бочки взрываются... потом: в кэл оф дюти никогда не было боссов. в первой: поставить флаг ссср на крышу рейхстага - босса нету. вторая - не помню, но там вообще просто проходишь компании американскую, английскую и русскую. и все.
третью не игра, в четевртой в принципе в конце нужно убить захаева - но ты до него не рвался, это по стечению обстоятельств решило проблему. в пятой тоже рейхстаг. а 6 кэл оф дюти вообще считай без концовки - ты мстишь шепарду и все. улетаешь не вертолете... боссов нету. потом, нсчет линейности: как ктото тут уже сказал (я забыл) кэл оф дюти никогда не задумывалась в режиме фриплея. там события во время войн (кроме 4) и кроме уничтожить противоборствующую сторону - там не должно быть. тем более оружие можно меняь. в некоторых миссиях одежду, в некоторых миссях всякие документы. приборы... что тебе еще нужно?
усаги, а че ему разговаривать? он солдат. когда нужно ему говорят приказ. он его исполняет... хотя иногда можно его услышать)
а насчет прайса, капитана фоули - я только за обеими руками. так классно. и трепетно.когда я увидел тог же мактавиша. вспоминал как этот дядька захаева грохнул. был новичком, а теперь командир спецназа..
или встреча прайса и мактавиша в тюрьме... в смысле не как зэков, а когда прайса вызволяли из русской колонии
З.Ы. не надо мне говорить что моя точка зрения и так ясна - я хотел высказаться
юсаги, у кода и вправду реигрбельность маленькая, мне вот лично было впадлу проходить код6 второй раз, а сколько удовольствия я получил в первый, но возможно через большой промежуток времени, когда забываешь что там было то можно снова пройти
на примере Crysis мы убеждаемся лишь в том, что sandbox без смысловой нагрузки губителен
да, полностью согласен, игра далеко не шедевр, но тем не менее, реиграбельность выше чем у кода
а если к сандбоксу добавят множество различных (а то можно так и песочницу потерять) интресных ситуаций (скриптов), вот например в Crysis 2, то это может быть шедевр
"Мы (Аладдин)" - в игре нам известно лишь имя героя и его национальность.
"бежим (по линейке)" - имеем огромный выбор укрытий, просторное пространство, можем ползать - бегать спринтом и красться + забираться по лестницам и многое другое.
"убиваем солдат (арабских стражников)" - а также совершаем диверсии, угоняем грузовики, подрываем секретные базы и отражаем атаку истребителей...
"побеждаем босса" - я в отключке.
1. Имя героя всегда известно ( а если и неизвестно, это вообще никакой роли не играет ).
2. Аладдин тоже может бегать, может шагать, может прыгать - прятаться за ящиками, подтягиваться на крышах, на уступах, умеет ползать, умеет взбираться на лесенки и многое другое. Единственная разница в том, что КоД - это 3Д, а Аладдин - двухмерный.
3. А также помимо убийства стражников нужно обходить ловушки, перепрыгивать всяческие ямы, способные убить героя, а кое-где и подумать, прежде чем прыгать, так как полно загадок))
4. Под понятием "босс" я имела в виду концовку уровня/главы. Да, в Аладдине чтобы пройти дальше надо убить босса, (есть миссии где просто добежать до конца карты). в КоД,чтобы пройти дальше, надо возвести флаг (или убить кого-то, или наоборот защитить, или добежать просто до контрл.точки). Одинаково.
а насчет прайса, капитана фоули - я только за обеими руками. так классно. и трепетно.когда я увидел тог же мактавиша. вспоминал как этот дядька захаева грохнул. был новичком, а теперь командир спецназа..
ты видно не въехал в тему)))) я сказала что из-за невозможности убить кого-то, того же Прайса, игра становится линейкой, так как ты сам по сути в ней абсолютно ничего изменить не можешь - а только идти вперед, стрелять врагов и делать так, как задумали разрабы. Ты не можешь убить Прайса, ты не можешь какую-нибудь миссию пропустить и отказаться, ты не можешь изменить ход той миссии, что проходишь - ты всегда будешь проходить ее одинаково
В общем, спорить я не хочу. Для меня КоД всегда будет аркадой. Да, очень красивой, интересной и захватывающей игрой. Но аркадой. Аркады - это то, что выходило у нас на Денди и Сеге. 90% игр было аркадами. И если сравнить КоД с тем же Аладдином (а еще лучше с игрой Contra ) -суть в них одинакова никаких новшеств. Да, графика изменилась на 20 лет вперед. Но факт в том, что мы только из пункта А бежим до пункта Б, отстреливая врагов - он остался неизменным. Возможность ползать, прыгать и по лесенкам лазать, а также менять различные виды оружия - осталось со времен Contra, 1988 года. КоД - Большая и красочная аркада. Где также, как и в 1988, нельзя гранатой взорвать ничего, кроме врага
Российские депутаты, вернувшиеся с каникул, неожиданно обратили свое внимание на игры. Так, депутат фракции ЛДПР Валерий Селезнев, который также входит в комитет Госдумы по международным делам, призвал внести серию Call of Duty в список экстремистских материалов, запрещенных государством.
Судя по всему, причиной недовольства депутата стала Modern Warfare 2, а именно та самая сцена в аэропорту, в которой герою вместе с террористами предлагают расстреливать мирных граждан и сотрудников ФСБ.
Депутат предложил не только запретить Call of Duty, но и принять меры в отношении компании «1С - Софтклаб», издающей игру в России. Заметим, что из русской РС-версии Modern Warfare 2 эпизод в аэропорту был вырезан. Впрочем, причудами депутатов ЛДПР трудно кого-то удивить. Однако и председатель Госдумы Борис Грызлов также отметил актуальность проблемы и попросил депутата подробнее проработать этот вопрос.
они не правы. игра тем или иным способом все равно доберется до компьютеров, никого (кроме поцреотов) эта миссия смущать не буду. но был бы я на месте этого идиота - я бы в жизнь не издал бы такой тупой закон. это просто тупое бахвальство. поцреотство, тобишь если бы там американский аэропорт вырезали бы - никто эту игру не трогал бы. но инфинити вард - тоже поцреоты, поэтому решили обратится к извечному сопернику США... чего в этой миссии неправильного ? не понимаю. игра она и есть игра.
Российские депутаты, вернувшиеся с каникул, неожиданно обратили свое внимание на игры. Так, депутат фракции ЛДПР Валерий Селезнев, который также входит в комитет Госдумы по международным делам, призвал внести серию Call of Duty в список экстремистских материалов, запрещенных государством.
Судя по всему, причиной недовольства депутата стала Modern Warfare 2, а именно та самая сцена в аэропорту, в которой герою вместе с террористами предлагают расстреливать мирных граждан и сотрудников ФСБ.
Депутат предложил не только запретить Call of Duty, но и принять меры в отношении компании «1С - Софтклаб», издающей игру в России. Заметим, что из русской РС-версии Modern Warfare 2 эпизод в аэропорту был вырезан. Впрочем, причудами депутатов ЛДПР трудно кого-то удивить. Однако и председатель Госдумы Борис Грызлов также отметил актуальность проблемы и попросил депутата подробнее проработать этот вопрос.
Во-первых, игра вначале предупреждает, что мол существуют сцены насилия и т.п. и предоставляет выбор - играть во всё, или всё минус те самые сцены.
Лично я сам никогда не мог понять почему все подростковые акты насилия валят на компьютерные игры. Если человек больной - он и без игры пойдёт отстреливать учеников по школам, а если здоровый, то сам поймёт во что играть, что он может увидеть и как отреагировать.
Но политикам ведь надо над чем-то развезти скандал, так ведь? Почему же не над играми, тем более многие родители подобные высказывания поддерживают Я бы не стал серьёзно относиться к подобной лабуде..но это я
chel, я то же самое говорил в теме о возрастном рейтинге
По сабжу: абсолютный бред запрещать что-то эдакое... По-моему это только наоборот усугубляет и без того запущенную ситуацию с расизмом и национализмом. Да в каждом втором фильме, книге или игре присутствуют "плохие русские", и что? Нам, игрокам, весело, американцам тоже весело (да еще и символизирует), а политики пиарятся и деньги гребут
А вот та сцена в аэропорту... ИМХО, одна из самых сильных в и без того великолепной игре
Такое ощущение что существует только три игры, если перечитать все посты выше . Диман, опередил меня с этой темой, пока я на работе пашу. :'(
А мне все же больше всего нравятся Сталкер, кроме Зова Припяти и Ведьмак. Сейчас как раз собираюсь в дополнение к ведьмаку сыграть, но пока Чистое небо не дает . А на работе, год за годом моя любимая игра Герои меча и магии 3 в версии Вог.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.