• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Онлайн World Of Warcraft

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
World of Warcraft

wow_logo.png

Разработчик:
Blizzard
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 22.11.2004

Описание:
World of Warcraft — глобальная многопользовательская игра. В этой виртуальной вселенной встречаются тысячи игроков со всего мира. Они сражаются между собой или вступают в союз против монстров. Серая повседневность остается позади: здесь место только жарким поединкам, геройским подвигам и захватывающим приключениям.

World of Warcraft является продолжением серии игр Warcraft. Это, по сути, тот же мир, та же история, те же законы. Если вам уже приходилось играть в Warcraft, то в World of Warcraft вы сможете увидеть знакомый мир глазами отдельно взятого персонажа. Вы станете его полноправным обитателем и будете непосредственно участвовать в его жизни.

Системные требования:
* ОС Windows XP (3-й пакет обновлений) или Windows Vista (1-й пакет обновлений)
* Процессор Intel Pentium 4 1,3 ГГц или AMD Athlon XP от 1500 МГц
* 512 Мб оперативной памяти (1 Гб для компьютеров с Windows Vista)
* DirectX-совместимая звуковая карта
* ATI Radeon 7200 или более современная видеокарта
* 15 Гб свободного места на жестком диске
* 4-скоростной DVD-привод
* Широкополосное подключение к Интернету
* Клавиатура и мышь
__________________

Мне стало интересно узнать мнения форумчан о такой великой онлайн игре как World of Warcraft! Сам играю в неё около 2 лет, но с нового 2009 пока в мир не заходил :( Играю только на оффициальном игровом сервере,то есть за деньги (интересно было бы узнать ваше мнение и по этому поводу. Игра за деньги.) Играете ли вы сами в неё или только слышали?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    119,3 KB · Просмотры: 611
  • screenshot2.jpg
    screenshot2.jpg
    65,8 KB · Просмотры: 565
  • screenshot3.jpg
    screenshot3.jpg
    119,3 KB · Просмотры: 558
  • screenshot5.jpg
    screenshot5.jpg
    114 KB · Просмотры: 528
Последнее редактирование модератором:

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Rengar,
Есть вещи которые тебе действительно не понять, особенно когда речь доходит об актуальности, и соответствующей сложности.
Ага. Это называется - и с ёлки съехать и одно место не ободрать. Не жирно ли тебе будет? Ты вообще вдумайся в это. Ты хочешь пройти ВЕСЬ КОНТЕНТ В ИГРЕ и чтобы он был актуальным всё ВРЕМЯ! *lol* Ты думаешь такое задротство хоть кому-нибудь кроме тебя нужно? Специально для таких можно заморозить лвл. Вот - дана функция. Хоть перезамораживайся там. И всё, тема закончена. Я бы ещё понял предъяву - если бы такой функции нету, но она есть и ничего сложного в ней нет.
Ты наверное не начинал качать альтов в катаклизме. Если тебе трудно в это поверить заведи альта, прокачай его до 25 уровня хотя бы, выполняя ВСЕ квесты на локе, с походами в подземелья и прокачки профы, потом мне сам расскажешь все ты сделал и уложился ли в 25 уровень
Ты не поверишь, но именно так я и проходил игру аж до аутленда. Выполняя ВООБЩЕ все квесты на локах. И никакого перероста в лвле у меня не было.
У меня складывается впечатление об этом касательно тебя или ты просто пропускаешь кусками все, собственно как и аутленд.
Аутленд - единственное что я пропустил в игре. (но Иллидана убил) :D Но и то, две локи в нём я полностью прошёл.
Saturas, в обычных данжах мне помнится очки справедливости ограничены, в героиках - нет. Хотя я не уверен. Играл несколько месяцев назад.
Да и вообще, давай, скажи своё весомое слово, насчёт того, что пишет Rengar.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Ты хочешь пройти ВЕСЬ КОНТЕНТ В ИГРЕ и чтобы он был актуальным всё ВРЕМЯ!
Я не собираюсь все контенты, таким образом проходить, а только обновленную часть. Если речь идет о прокачки альтов. И к тому же я не делаю это каждый раз, когда прокачивал их, это желание у меня появилось сделать в обновленном контенте, но столь безумная скорость не позволяет это сделать.
Из-за разных режимов ( одну из которых я виню «телепорт») появилась куча эффектов ( которые ты не хочешь замечать), делающие полумертвым контент в взаимоотношении игроков ( этот же эффект и на хай лвл). Если ты не играл в БК и классике ( лучше сказать до появления «телепортов» и «уничтожения контроля»), то ты наврали поймешь о чем я тубе рассказываю. Это все равно, что объяснять нарисованному квадрату, что мир трехмерный.
Ты не совсем понимаешь, что такое актуальность в данном контексте. Это когда, выполняемые квесты соответствуют твоему уровню и задают определенную сложность. Нафига их делать потом, когда ( в данном случае) каждая обновленная локация рассказывает свою историю, и передает связь этой истории в соседнюю локу. Смысл прерываться на полуслове… и теряя сюжетную линию. При этом сейчас действительно пройти все квесты актуально, и желательно на соответствующем уровне.
Зачем такое задротсво? Объясню если тебе действительно интересно понять зачем в вове заниматься медленной прокачкой, но я более чем уверен тебе это не интересно и ты даже не хочешь слышать об этом ( хотя я уже неоднократно пытаюсь до нести до тебя это). Как нестранно может дать то, что не даст макс уровень и даже ту пресловутую динамику, о которой ты грезишь, с постоянной сменной локаций, подземелий, экипировки и т.п. Все заключается в том ,что этот элемент игры «замят» до не возможности и из-за этого мало находит отзывов в обратной связи.
И да я не убеждаю тебя этим заниматься.
Специально для таких можно заморозить лвл.
Я тебе уже описал какой это гемор и не удобства. Эта функция создана для другого. Перечитай посты выше, если забыл.
А вот именно смена РЕЖИМА прокачки, на увеличение требуемого опыта, отмены получения опыта со всякой фигни, и т.п.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Я не собираюсь все контенты, таким образом проходить, а только обновленную часть.
Конкретно говори.

Ты не совсем понимаешь, что такое актуальность в данном контексте. Это когда, выполняемые квесты соответствуют твоему уровню и задают определенную сложность. Нафига их делать потом, когда ( в данном случае) каждая обновленная локация рассказывает свою историю, и передает связь этой истории в соседнюю локу. Смысл прерываться на полуслове… и теряя сюжетную линию.
Я всё понимаю. Это сделано для
1. Быстрой прокачки(ОТНОСИТЕЛЬНО быстрой).
2. Для того, чтобы игрок качающий второго перса - не качался опять же на тех же самых локах, а имел выбор. Я думаю до этой мысли можно было дойти самому, верно?
3. На лоу-лвлах, я повторюсь до прихода в аутленд, а это 60 лвл. Ничего сюжетно не ломается. Локи проходятся связно, без перекачки. С мобами актуального для тебя лвл. Ты сейчас реально нагло врёшь, если утверждаешь обратное.
Как нестранно может дать то, что не даст макс уровень и даже ту пресловутую динамику, о которой ты грезишь, с постоянной сменной локаций, подземелий, экипировки и т.п. Все заключается в том ,что этот элемент игры «замят» до не возможности и из-за этого мало находит отзывов в обратной связи.
Что дать то? Что замято? Формулируй нормально, такое ощущение, что ты теряешь слова, пока печатаешь.
Я тебе уже описал какой это гемор и не удобства. Эта функция создана для другого. Перечитай посты выше, если забыл.
В чём гемор? В чём неудобство? У меня друг морозил опыт на 79 примерно или 80. Т.к хотел добить ачивки и получить дракона в данжах Норда, но чтобы лвл при этом не рос. Та же история, только у одних словесный понос на несколько страниц, а другие берут и действуют не ноя, что ох, какой гемор и прочее.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
1. Быстрой прокачки(ОТНОСИТЕЛЬНО быстрой).
Для мейна эта прокачка очень быстрая и мы обсуждали это ранее см. пост #249.
По принципу медленной прокачки пост #260 , еще быстрее.
В целом, когда ты качаешься не ходишь в подземелья и на бг? Если да то тебе пост #260, все также.
2. Для того, чтобы игрок, качающий второго перса - не качался опять же на тех же самых локах, а имел выбор. Я думаю до этой мысли можно было дойти самому, верно?
Где я говорил, что выбора места для прокачки нет? С этим делом у близов все в порядке.
Ничего сюжетно не ломается.
Объясняю. Ты начинаешь качаться, например, в локации 30 уровня, сделал 1/3 ку, сходил в данджи, все! квесты и мобы не по уровню! из-за быстрой прокачки, зона становится не актуальной в этом плане. Что тут не понятного? Ты мне предлагаешь забить на это и бежать делать по уровню. Я должен прерваться на сюжетном квесте локации, зачем ( это касается естественно мейна, и «актуального» прохождения обновленного контента)?
Вывод: зоны сделаны нормально по уровню и плавно, но скорость кача все портит.
В чём гемор? В чём неудобство?
В том что из-за большой скорости кача квесты становятся не актуальных ( особенно после похода в дандж, скорость кача в нем безумная, другие причины освещены мною в #223) и «за спиной» остается много ку, приходится стопать кач, например на 15 уровне, потом его возобновлять чтобы догнать до 19 уровня что сходить в актуальный дандж (причем чаще его переростаешь) или бг , а также сделать оставшиеся квесты и снова стопнуть и т.д. За каждое стопание и возобновление по 10 голд ( яб оравносилил с настоящими 500голд). Что на маленький уровнях критично, а так же постоянная беготня к этому вендору и слежение за своим уровнем.
Это единственный способ сохранения актуальности зон, режима медленной прокачки нет. Надеюсь, ты понял почему гемор? Для твоего друга естественно нет проблемы, он стопнул 1 раз, а не каждые 5/4 уровня, и 20 голд для него не критичная сумма.
а другие берут и действуют
Я делал и вылилось это в гемор выше описанный.
Причинно следственность лежит в #223 и #237. Старые контенты могли быть динамичней действующего контента, из-за постоянной смены локаций и континентов для прокачки, ростом уровня, соответствующему уровню походу в подземелья, постоянной сменны уровня шмота, постоянный стычки с игроками во время ПОХОДОВ в дандж (см. #223, так же напомню о стычках при пересечении по пути в дандж зон вражеской фракции и у камня самона), увеличения разнообразия абилок с ростом уровня, что местами значительно влияет на механику боев и т.п, можно еще пачку прикинуть, надеюсь суть понятна. В отличие от действующего контента, где все статично и мало изменяемо (что приводит игроков в не который ступор, когда игра «поднадоедает» от этой статичности), разве что с выходом нового патча. Но сейчас большинство элементов невозможно реализовать, т.к. придется отменить ряд нововведений и упрощений, на что близы уже не пойдут. Так что часть замято.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Да какая разница мейн, альт - прокачка для всех одна и та же. И не надо меня переводить на прошлые посты. Я же сказал, что это не правда. Я качался до 85 лвл. Нет такого, что ломаются сюжетные ветки из локи в локу якобы из-за того, что ты успеваешь вырасти из них. Конечно, если ты будешь десятки раз во время этого посещать данжи то - да, такое возможно. Но при чём тут данжи, если тебя интересует прокачка на локах и сюжетные квесты?

Где я говорил, что выбора места для прокачки нет? С этим делом у близов все в порядке.
Ок.
Объясняю. Ты начинаешь качаться, например, в локации 30 уровня, сделал 1/3 ку, сходил в данджи, все! квесты и мобы не по уровню! из-за быстрой прокачки, зона становится не актуальной в этом плане. Что тут не понятного? Ты мне предлагаешь забить на это и бежать делать по уровню.
Да нету такого! :mad: Говорю по собственному опыту и опыту ребят из моей ГИ. Это бред!
И лол. На 15 лвл стопать кач - вот это уже реал шиза. Нету такого в игре, что на таких лоу-лвлах идёт перекач. Жалко, что тут нету других игроков, которые бы подтвердили мои слова. В общем, закрыли тему перекача. Я не верю в это. У меня такого не было. Мы в разные игры играли?
Причинно следственность лежит в #223 и #237.
Ты смеёшься что ли? *???* Я сейчас ещё буду искать в твоём бреде нить смысла по всем постам. Угу.
Старые контенты могли быть динамичней действующего контента, из-за постоянной смены локаций и континентов для прокачки, ростом уровня, соответствующему уровню походу в подземелья, постоянной сменны уровня шмота, постоянный стычки с игроками во время ПОХОДОВ в дандж (см. #223, так же напомню о стычках при пересечении по пути в дандж зон вражеской фракции и у камня самона), увеличения разнообразия абилок с ростом уровня, что местами значительно влияет на механику боев и т.п, можно еще пачку прикинуть, надеюсь суть понятна.
Мне ничего не понятно. Всё, что ты перечислил есть и сейчас. Кроме этих пресловутых походов в данж, которые нафиг никому не нужны, когда есть рабочий поиск.

Быстрый кач, постоянно замораживать опыт(за деньги), фамильные вещи, нету походов в данж, перерастаешь уровнем локи и следственно рвется сюжетная линия, быстрый поиск, мало общения... Всё перечислил? А ну да, ещё не динамичный контент, лол. Зачем ты вообще играешь в ВОВ? Это явно не твоя игра. Уйди из этой темы и забудь про эту игру. Рынок ММО сейчас очень обширный выбирай корейскую гриндилку и сиди в ней месяцами, качайся, общайся, фарми, выполняй квесты и прочее.
Или может у тебя на судьбе написано быть неудачником? Когда всё у других нормально - у тебя проблемы на пустом месте. С тобой никто не общается(удивительно), в игре постоянный перерост левела и тд(вставь нужное). Не надо думать, что в компании Близзард сидят тупые дегенераты, которые добавляют игрокам несуществующих проблем. Лол.

И всё! Закончили с тему с тем, что тебе не нравится. Мне больше не надо ничего объяснять и так всё понятно с тобой. :D Если есть ещё что обсудить по теме, кроме этого - пиши.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Ребят. можете мне объяснить - кто из вас двоих задрот, а кто крутой игрок?
Я ничего не понял:D
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Нет такого, что ломаются сюжетные ветки из локи в локу.
Я не говорил, что они ломаются из локи в локу. Я говорил, что в каждой локе есть своя сюжетная линия, и что я не хочу ее прерывать из-за перероста уровня.
Конечно, если ты будешь десятки раз во время этого посещать данжи то - да, такое возможно.
Без походов в дандж не реально играть вообще и я не представляю как можно играть делаю только одни квесты ( и с чего ты взял что я только это и делал?), поэтому все описанные мною проблемы реальны. Я не знаю во что ты там не можешь поверить.
На 15 лвл стопать кач - вот это уже реал шиза.
Это для тебя шиза. Спроси, многие лелеют воспоминаниям о замечательном каче в Вестфоле и связанным с ним ДМ (и других аналогичных зон, возможно не современно реализации). Мне нравится этот этап игры и я не намерен его пропускать, пробегая все галопом. В это есть смысл.

Нету такого в игре, что на таких лоу-лвлах идёт перекач.
Ты дал объяснение на это «нету в игре» в пером своем ответе.
Ты смеёшься что ли? Я сейчас ещё буду искать в твоём бреде нить смысла по всем постам. Угу.
Зачем искать по всем постам, я тебе конкретные указал. Тебе еще в рот положи и пережуй. Мне тоже не в прикол по 10 раз переписывать уже изложенную информацию которую ты тупо игноришь из-за того что не веришь в нее.
Кроме этих пресловутых походов в данж, которые нафиг никому не нужны, когда есть рабочий поиск.
Это ключевой момент, который гробит все, и если ты не понимаешь этого то бессмысленно тебе что-то доказывать это бесполезно ( один из вариантов решения проблемы я предложил, без отказа от этой системы, напряги мозг вспомни).
Зачем ты вообще играешь в ВОВ?
Уже не играю. Там угроблено все, что мне нравилось как и многих другим игрокам бегущие от того казуального бреда вытворяемого билзард ( и это касается не только прокачки, не заблуждай себя). Тебе «детя вотлка» не понять в сей прелести этих элементов, в частности тех, которые я пытался донести до тебя, ибо ты не застал «золотые» времена когда эти элементы не были закопаны. На этом фоне: да , мы играли в разный вов.
Рынок ММО сейчас очень обширный выбирай корейскую гриндилку
Игра игре рознь, корейский гриндилки не вов и не когда не приблизится к нему, к той игре, которую я знал.
Или может у тебя на судьбе написано быть неудачником?
За все посты я ни разу не унижал тебя жесткими оскорблениями. Ты же от недостатков фактов, неспособности привести обратное и свое неверие опускаешься на оскорбления, тем самым ты принижаешь себя, а не меня.

Я честно пытался озвучить для тебя часть проблем с причинно следственными связями, которые не решают и не будут решены. Эти проблемы не выдуманы и не высосаны из пальца, взяты из сравнения состояния игры в прошлом и настоящем, с основой на всеобщем аказуаливания рынка игр, который сказался и на вов. У меня тоже много друзей которые не играю в нынешний вов и они также удивляются «твоему неверию», как твои друзья не верят мне.
На эту тему мне с тобой бесполезно говорить, ты не играл вов до вотлк и как итог не знаешь, что это такое. Тебе не с чем сравнить и ты поэтому не веришь в это. Многие элементы не существенны потому, что это не твой стиль игры. Однополярный процесс усилится и от игры останется только единственно действующий аддонный контент ( уже практика показывает отмерание контента внутри аддона) и его статичность, а соц элементы еще больше усугубятся. Только тогда вов уже перейдет на донат систему и ты мб вспомнишь меня.

Что по этой теме можно с тобой обсудить?:-\

Werr Gunns Тут было обсуждение не крутизны игроков, а элементов игры.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Тут было обсуждение не крутизны игроков, а элементов игры.
По барабану пустить то что вы там себе обсуждаете, ясно одно (из того что вы столь яростно спорите) что или вы оба задроты, или кто то из вас:D

А ну ка признавайтесь::)
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Верр, они оба гипер-задроты xD
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
ну да, если идет обсуждение игры и это приводит к разсогласованию влгядов и как следствие приводит к спору, то задроты. железная логика.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Тебе «детя вотлка» не понять в сей прелести этих элементов, в частности тех, которые я пытался донести до тебя, ибо ты не застал «золотые» времена когда эти элементы не были закопаны.
Угу. Олдовый папка в треде. С этого надо было начинать. Да и по-моему ты вёл речь о Катаклизме, так же как я, так что говорили мы об одной игре.
На эту тему мне с тобой бесполезно говорить, ты не играл вов до вотлк и как итог не знаешь, что это такое. Тебе не с чем сравнить и ты поэтому не веришь в это.
Я не верю, что в Катаклизме(см.пост выше) такое положение дел, как ты его описываешь. При чём тут то, что я не играл в БК или классик видимо понятно одному тебе. Ты слишком нелогичен в своих высказываниях. Теперь уже пошли телеги в стиле "ололо, ты не был в игре в её золотую эпоху". При чём тут это вообще... Я хз.
Только тогда вов уже перейдет на донат систему и ты мб вспомнишь меня.
А он перейдет, я уже писал про это в этой теме. Перейдет вообще на фри2плей, но не сейчас... Позже. Сейчас это точно к разговору не относится.
На остальную писанину отвечать не буду, ибо надоело прописывать как компьютеру одни и те же команды. Ты пойми... Я понимаю то, что ты пишешь, но мне такое положение дел вообще не нравится. Меня всё устраивает, понимаешь? Меня не устраивает сраный аддон о пандах, вот это да... На там больше предъявы к стилистике. :D

Werr Gunns, ничего тебе не ясно, как всегда, собстно. Он говорит о том, чего нет в игре. Я ему говорю, что ты врёшь - нет этого, а он доказывает(пытается), что есть. Специально для тебя приведу пример. Я бы пришёл на форум и начал доказывать тебе, что в Готике есть раса тёмных эльфов :smile: Ты бы конечно начал отвечать, дескать что за чушь ты пишешь. А я бы на твой адекватный ответ - продолжил бы говорить, что видел эльфов! Они там есть! У Хориниса на деревьях живут, ты просто слепой и не видишь. :D
А касаемо задрот не задрот. Я был задротом(три месяца), когда играл в ВОВ, теперь я в него не играю... Но сам знаешь, кто раз побыл задротом, останется им на всю жизнь. Инфа 100%!
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Да и по-моему ты вёл речь о Катаклизме, так же как я, так что говорили мы об одной игре.
Конечно об одной, я освещал элементы, которых нет в катаклизме и их не хватает, и эта нехватка ведет к эффектам, которые ты считаешь «несуществующими».
Теперь уже пошли телеги в стиле "ололо, ты не был в игре в её золотую эпоху". При чём тут это вообще...
Как я раньше говорил и буду говорить, просто тебе сравнить не с чем и трудно понять вещи, которых не «видел». И это не телеги, а своего рода понимание.
Я не верю, что в Катаклизме(см.пост выше) такое моложение дел, как ты его описываешь.
Не понял я, о каком «моложении дел» ты говоришь.
Я бы пришёл на форум и начал доказывать тебе, что в Готике есть раса тёмных эльфов
В это неудачное сравнение. Я приводил конкретные примеры с конкретными последствиями. А не псевдо несуществующее. Все основанно на личном опыте и наблюдениях.
Скорее это звучит так: « за Хоринесом видели Орка!», «ты чего этого не может быть, откуда им взяться».
Он говорит о том, чего нет в игре.
Я только и слышу «это нет в игре» , « ты врешь», без обоснований почему так.

Меня всё устраивает, понимаешь?
Понимаю. Я лишь показал пару причин слива и аказуаливания вова и ухода многих игроков. Ты впрочем можешь с этим не соглашаться.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Rengar, я уже исправил.
Ты говорил о том, что нету поиска, о том, что идёт быстрый кач и ты вырастаешь из локи ещё не пройдя её и прочее - это же о катаклизме речь шла или нет? Если о нём, то к чему всё это
Как я раньше говорил и буду говорить, просто тебе сравнить не с чем и трудно понять вещи, которых не «видел»
Зачем мне сравнивать, если мы говорим о вещах, которые сейчас происходят в катаклизме?
Я только и слышу «это нет в игре» , « ты врешь», без обоснований почему так.
Как это без обоснований? Я же сказал(несколько раз, кстати) что у меня такого и у моих друзей, конкретно в аддоне "Катаклизм" тоже не было. Основывается это "не было" на личном опыте прохождения игры. Мы наоборот проходили локацию за локацией выполняя все квесты. Изредка(на лоу лвл) заходя в данжи за шмотом. И, кстати, представь себе - на одних квестах с локаций без походов в данж - вполне себе реально играть(это к тому, что ты писал, что не представляешь как это).
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Ты говорил о том, что нету поиска, о том, что идёт быстрый кач и ты вырастаешь из локи ещё не пройдя её и прочее - это же о катаклизме речь шла или нет? Если о нём, то к чему всё это
Именно о них и говорим. И говорим ( уже который раз напоминаю) о вещах которые, будучи в кате ( да и оставшиеся с вотлк) уничтожили вещи существовавшие ранее и их серьезно не хватает, т.к. их влияние приносит эффекты, о которых я уже много раз упоминал.
1. Эффект «телепорта», с его серьезными последствиями.
2. Не существование ВЫБОРА РЕЖИМА замедленной прокачки.

Это были основные темы разговора. Именно влияние этих двух факторов в катаклизме (те которые обсудили из наследия прошлого).

Зачем мне сравнивать, если мы говорим о вещах, которые сейчас происходят в катаклизме?
Для того и сравнивать что они происходят и делать выводы последствий их влияния и мб даже найти возможный вариант решения ( на каждый из которых я кстати предложил свой вариант).

Основывается это "не было" на личном опыте прохождения игры. Мы наоборот проходили локацию за локацией выполняя все квесты. Изредка(на лоу лвл) заходя в данжи за шмотом.
Я тебе рассказал, в подробностях как я качался и я не изредка захожу в дандж.

И, кстати, представь себе - на одних квестах с локаций без походов в данж - вполне себе реально играть
Реально даже тупо на бг пркоачатсья или фармя тупо руду (как сделал один мой знакомый), но вопрос, не надоедает ли тебе однообразие, ведь это превратиться в ту вещь которую ты так не любишь и осуждаешь = «фарм мобов». Я предпочитаю чередовать и умещать все, умещая все приводит к «ускоренному» режиму.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
*facepalm*
Ты вообще нормальный, не?
Мы не сравнивали аддоны. Этим начал заниматься только ты, изначально речь велась(ВЕСЬ РАЗГОВОР) о Катаклизме. Перечитай все эти страницы. Все твои "обвинения" на быстрый поиск, мало общения и прочее. Твоё это "не играл в БК, значит не с чем сравнивать" вылезло только сейчас и ты решил выехать на этой теме. Со мной такие убогие приёмы не прокатят, дружочек. Ты думаешь я не вижу твои потуги запутать диалог и перемешать вообще всё в кучу? Это видно издалека. :D

Но чтобы понять то, что тебе не нравится - не обязательно играть в прошлые аддоны, не обязательно сравнивать. Достаточно поиграть в последний и сказать - просто и понятно - "мне не нравится то то и то то". Всё! Че ты развёл то тут вообще? *???* Ты считаешь себя умнее других? Да? Тогда почему не можешь понять очевидных вещей, когда тебе говорят - хватит мне говорить о том, что тебе не нравится! Мне плевать, что тебе не нравится - так понятно? *???* Много я ещё должен написать сообщений чтобы ты наконец въехал?
Меня не интересуют твои "решения существующих проблем, которые ты предложил в посте номер 24242432", потому что проблем у игры нету. Она пользуется бешеной популярностью. Игра точно не потеряет, если её покидают такие игроки как ты. Поверь мне, вас единицы. Возможно, вообще ты такой один(и не надо мне сейчас доказывать, что ты такой не один и у тебя есть друзья, которые ушли вместе с тобой, а у друзей твоих друзей... и т.п.). Всё это не важно. Абсолютно.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
по моему уже на личности скатились и пора это прекращать пока не начались премодерации
каждый говорит свое совершенно не слушая другого. так можно продолжать еще неделю, набивая посты.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Согласен с Солнцем!
Было весело, но пора заканчивать. Мирно расходимся и больше не холиварим, а то дядя Зорк накажет *flowers*
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Поддерживаю, тему бесплодно поддерживать, человек изначально не в теме и не хочет в ней быть, собственно как и на других разделах форума данного сайта.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Поддерживаю, тему бесплодно поддерживать
Наконец-то до тебя дошло. И нескольких дней не прошло.
Но в каком смысле "не в теме"?
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Сегодня пришло письмо от Близзард, дали две недели бесплатной игры, типа - в подарок. Удержаться я не смог и сразу поставил.
Весь день бегал, ностальгировал.
Hvt7Z.jpg
 
Сверху Снизу