По моему вы посты Ренгара читали мимо строк.
Я кажется понимаю что он имеет в виду, но поскольку в ВоВ не играла, то могу привести пример только из РФО.
Прокачку лоу левелов действительно не надо упрощать. Теряется интерес исследовать и изучать игру. Для тех кто хочет ПвП есть специальные сервера, где достаточно убить пару мобов и ты максимальный уровень, а продажа ресурса с моба стоит 1млн.
Но сам кач, что я хочу сказать: когда я играла в РФО, версия клиента была еще старой, никаких там особенных бонусов, ну кроме донат-подписки в месяц на х2 рейты. Приходилось много качаться, делать все квесты, коих в этой корейской гриндилке было всего 1-2 на весь лвл, а дальше вы просто бьете мобов пока не апнетесь.
Но даже с рейтами х2 это было не просто, учитывая что в норм гильдии берут с хай левла, а если и возьмут по дружбе то кач все равно в одиночку в основном пока не дорастешь до уровня отцов гильдии.
Я помню это было весело и сложно, бить тех же слизней, богомолов, долго их лупить и в больших количествах, но тем не менее было интересно фармить, чтобы купить на аукционе получше оружие и шмот, итд.
Теперь во что превратилось РФО? Ввели всякие бонусы, дающие и х3 рейты, и почасовые руны дающие по х4, и удваивающие ресурсы, и прочее. Также любому игроку, оплатившему премиум подписку, дают имба оружие 45 лвла которое можно одеть на 1 лвле - типа ледяного и огненного парных клинков, светящегося топора, мега убивающего лука или посоха. А еще и опыт повышен.
Что в итоге? Берешь имба мечи, выходишь и хрясь-хрясь - все мобы легли. Можно даже 1-ым лвлом пойти и забить моба 10го лвла, это получится. и сразу апнутся с 1-ого до 5-ого таким вот макаром. Тем самым попросту пролетев все квесты, и локации с монстрами.
Дальше взяли шмот какой нить уже, побежали и теми же имба мечами забили монстра 20ого лвла. После пары таких - мы сами уже 20-ый лвл. Всё остальное - мимо кассы.
То есть оплативший премиум подписку игрок может вкачать персонажа 30 лвла за 3-4 часа, вообще ни разу не умерев. До 45-ого - ну от силы дней 5. А ведь в РФО всего 65 уровней.
Разрабы тем самым сводят к нулю смысл кача, исследования локаций и монстров, как таковое. Десяток квестов, пару локаций и множество монстров таким образом можно просто проигнорить, благодаря увеличенным рейтам и имба оружию в руках. Как будто подталкивают в спину - быстрее, быстрее беги за заветным 45 лвлом, стань как все, и начинай ПвПшится! А после 45-ого вас будут ждать безумно однообразный кач, каждый день на одной и то же локации, при десятитысячном убиении одних и тех же монстров -_-
з.ы. если честно, никогда ничего интересного не видела в данжах, рейдах и прочем. В данжах - минут десять возиться, тратить свои десятки банок лечилок за нехилую сумму купленные, и этот данж в 7 из 10 случаев провалится из за кривой партии или нехватки времени, либо в награду дадут один ничтожный кристалл для улучшения оружия (которых 10 штук можно купить за 2ккк, а так за 1 кристалл потрачено банок на 1.3ккк) -_-
Рейды тоже. Бежит толпа персонажей, это конечно смотрится весело и очень круто, захватывает, но что ты в этой толпе представляешь? Если ты не имба дамагер максимального уровня, или не имба танк максимального уровня - то ты нам нафиг ненужен никому. Будешь в толчее бегать, пару раз босса стукнуть и сдохнуть от его тычка хД А потом - окажешься на респе, и в одиночку будешь бежать до босса минут 10, а вокруг - толпы мобов на 10-15 лвлов выше твоего, которые валят и парализуют за 2-3 удара -_- Мне например чаще всего приходилось просто стоять вдалеке и смотреть потому что босса мог держать только танк 55 лвла, а я была 50-ый, и не состояла в группе с хилером, а бить его одноручным мечиком было бы глупо дамаг бы даже не проходил. А даже если подойдешь - босс долбанет по площади, и все завалятся набок, ибо снимает он 22-25к за удар, а столько НР обычно имели только танки хДД Вот и весь рейд...
А потом за заваленного босса еще и не дадут ничего, потому что толпа слишком большая, а еще можно вылететь из игры и вообще весело, сломается сразу вся группа из 8 человек)))