тебе больше подойдет какая-нибудь Л2, а не ВОВ.
Ла2 мне не подойдет, будь уверен, это не вов и даже не близко, хотя там есть интересные элементы. Но больше всего нравится их неизменно к своим выбранным подходам.
Никто не мешает, кстати придти в данже не через поиск, а своими ногами. Просто кому нужны такие заморочки?
Ты вообще понимаешь что такое «прихожки», это те самые длинные коридор ДО самого подземелья. Напомню : Марадон , пещеры стененаний, РФД, Ульдаман и т.д.
В этом вся и проблема что сейчас ни кто не ходит ножками, многие уже и забыли, а некоторые и не знают, где подземелья находятся. Отсутствие самостоятельной вылазки сокращает столкновение игроков ( противоположной фракции, да и не только)и «на улице». Игроки все реже самостоятельно собирают группы, что снижает общительность. Сейчас вообще все как зомби ходят в эти подземелья, что действительно делает их бессмысленным фармом на подобие мобов, как выражал свое мнение
Солнышко.
Можешь сколько угодно мне говорить что «если тебе надо, то собери группу сам и дуй ножками». Кто ж откажется от холявы, делать все на автомате, да и большинство быстрее привыкает к этому и единомышленников все меньше и меньше. Тут нужен только принудительный характер, который будет именно ЗАСТАВЛЯТЬ делать все не на автомате, что в свою очередь увеличит обратно общительность, нежели сейчас зомбо-авто-пуги.
И это бред тупой. Если я захочу, я сделаю квест, не надо меня заставлять, чтобы получить за это доступ.
Ключи это хороший стимул и ограничение для доступа в то или иное место, где действительно можно получить хорошую награду. Чтобы к ней добраться нужно постараться. Сейчас этого в вове все меньше и меньше. Сейчас надо делать все меньше и меньше. Нужна в своем роде иерархия карьерного роста . Именно путь к цели должен приносить удовольствие.
Лично я получал удовольствие от выполнения обязательного задания на получения ключа к той же каре. Где надо собрать осколки ключа один из которых был в подземелье до которого без флай маунта не добраться. Вот сразу вектор целей выстроился. Останется найти единомышленников и идти к ней. Приведи мне хоть один пример по Катаклизму или Вотклу, где такая схема была? Я тебе сразу скажу не было и нет. От этой схемы отказались , ровным счетом как от синих сетов.
Ничего не сократили. Ты вообще был в данжах катаклизма? Чем больше ты пишешь, тем больше создается впечатление, что ты вообще в него не играл.
Бывал. Тенденция сокращения размером подземелий наблюдается с БК, но особенную ущербность они несут с ВОТЛК и ситуация в Катаклизм не чем не лучше и проблема не решена.
Размеры я оценивал по классике, во всех аддонах они стали значительно короче ( аз исключением отдельных подземелий).
Сокращение даже не столько размерами сколько времени на его прохождение вот что критично, но даже если их увеличить немого они будут такие же убогие и все потому, что уничтожена система контроля. Да, да уничтожена, по другому не скажешь. В вотлке свели в кучу и аое, в катаклизме ситуация улучшена, но не надолго, быстро все занерфили и вернули к ситуации близкой к вотлк.
Контроль это камень преткновения прохождения любого подземелья. Он
является регулятором времени прохождения его, является ограничителем возможности прохождения этого подземелья. Босы стали значительно лучше и это в плюс. Но паки стали нести практически бессмысленный и не интересный характер.
Я играл танком и первый прочувствовал изменения. Теперь не надо ставить метки, каждого классу в отдельности от игрывать свою конкретную роль ( сейчас это меньше просматривается) , забежал в кучу собрал пак способный удержать и все аое, аое. Видимо это не излечимо. Сейчас скорее всего пойдут камни со стороны 5ппл-«рейд» подземелье ( с последним патчем который я не застал) не смогу об этом ни чего сказать, но нужно ставить акцент на все подземелья, а не единичные. Страшен должен быть не столько босс, сколько путь к нему это ИМХО.
И да, чем плохи квестодаватели внутри данжа? Да и они не только внутри, иногда дают не в данже, а чтобы его выполнить нужно идти в данж.
Тем что в любое подземелье заходишь ( тут я имею ввиду обновленные подземелья старого контента) и стоит от 2 – 5 квестодателей, предлагающие кучу опыта и дающие синие вещи зачастую превышающие лут с этого и даже последующего подземелья что бред.
Да это не ради тех, кому некогда играть. Это ради динамичной и интересной игры, а не нудятины которую ты описал.
Динамичность, которую ты описал представляет собой, упрощение в сторону зомбирующего форма и отречения рпг`шнсоти и той самой о которой многие грезят «эпичности». Как я говорил важен путь к цели, объединение игроков, общение (хоть и не вербально принудительное). Тут прям какая то тенденция «упрощай, разделяй и руби бабло».
Если мне предложат один из двух процессов:
1) Собрать группу, привести всех людей к камню самона, пройти «прихожку», разбирая паки долго идти к босу и в итоге получить удовольствие от достигнутой цели и при этом без всяких «псевдостимулирующих» ачивов.
2) Встать в лфг, включиться в группу из людей с которыми даже слова не обмолвился, разобрав паки под аое, пройдя дандж за 10-15 мин»
То я выберу 1 пункт, именно там суть рпг`шности а не во второй и удовольствия куда больше.
Bump:
Saturas. Я делал все квесты старого мира ( ну почти , по 30 ку на обоих материках не добрал), но я о другом.
Понимаешь что качь на лоу лвл это не только квесты. Лично мне нравится альтами делать все квесты, бегая из локации в локацию ( да, да я их читаю, на англ серваках читал только те которые русифицированы были), ты делаешь квесты, на не которые даже пати собираешь, качаешь профессию, ходишь подземелья, собираешь лучший набор вещей на данный десятке и радуешься и т.п. Но сейчас с этим безумным качем это делать невозможно, все как я описал постами выше, и нет возможности каким то образом это все замедлить хотя бы в двое, только ускорить или стопнуть другого не дано.
Зомби превращается тот который бездумно вкачивает до последнего уровня, до того заветного где «начинается жизнь». И нафиг таким людям куча квестов, которые сделали в обновленном контенте их все равно ни кто делать не будет, а те кто хотят не могут, так слишком быстро они неактуализуются. Тут роляют приоритеты которые ты расставляешь для получения удовольствия.