• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Онлайн World Of Warcraft

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
World of Warcraft

wow_logo.png

Разработчик:
Blizzard
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 22.11.2004

Описание:
World of Warcraft — глобальная многопользовательская игра. В этой виртуальной вселенной встречаются тысячи игроков со всего мира. Они сражаются между собой или вступают в союз против монстров. Серая повседневность остается позади: здесь место только жарким поединкам, геройским подвигам и захватывающим приключениям.

World of Warcraft является продолжением серии игр Warcraft. Это, по сути, тот же мир, та же история, те же законы. Если вам уже приходилось играть в Warcraft, то в World of Warcraft вы сможете увидеть знакомый мир глазами отдельно взятого персонажа. Вы станете его полноправным обитателем и будете непосредственно участвовать в его жизни.

Системные требования:
* ОС Windows XP (3-й пакет обновлений) или Windows Vista (1-й пакет обновлений)
* Процессор Intel Pentium 4 1,3 ГГц или AMD Athlon XP от 1500 МГц
* 512 Мб оперативной памяти (1 Гб для компьютеров с Windows Vista)
* DirectX-совместимая звуковая карта
* ATI Radeon 7200 или более современная видеокарта
* 15 Гб свободного места на жестком диске
* 4-скоростной DVD-привод
* Широкополосное подключение к Интернету
* Клавиатура и мышь
__________________

Мне стало интересно узнать мнения форумчан о такой великой онлайн игре как World of Warcraft! Сам играю в неё около 2 лет, но с нового 2009 пока в мир не заходил :( Играю только на оффициальном игровом сервере,то есть за деньги (интересно было бы узнать ваше мнение и по этому поводу. Игра за деньги.) Играете ли вы сами в неё или только слышали?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    119,3 KB · Просмотры: 611
  • screenshot2.jpg
    screenshot2.jpg
    65,8 KB · Просмотры: 566
  • screenshot3.jpg
    screenshot3.jpg
    119,3 KB · Просмотры: 558
  • screenshot5.jpg
    screenshot5.jpg
    114 KB · Просмотры: 528
Последнее редактирование модератором:

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Rengar, почему это нет? Ты вообще играл на офе, чтобы такое утверждать? Судя по тому, что пишешь - нет. И кач х1 это убогое говно. Ненавижу кач.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Я то играл не переживай. Вот из-за таких как ты приходится играть в такое убогое говно, которым стало сейчашнее « ВоВ». А близы даже варианты выбора способа прокачки не рассматривают, только всячески ускоряют. Я люблю качаться медленно, фармить, ходить в подземелья не спеша.
Ради сокращения времени было уничтоженно:
1) Убрали «прихожки» в подземелья, что делало их действительно «подземельями»
2) Сократили размеры подземелий
3) Теперь квестодатели внутри подземелий пачками
4) Убрали ключи, заставляющие делать людей квесты к этим подземельям
5) Теперь даже камень самона не нужен, авто телепорт в любое место из любого места, что привело к резервации в городах
И все это ради «сокращения» времени , от нудности , ради тех кому некогда играть в онлайн игры. У меня возникает вопрос, тогда почему эти люди играют в них?
Вот и прокачка пострадала. За сбор ресурсов = кач, За убийства на арене = кач, за ку + «х10» кач, за убитого моба = « х10» кач, за поход в подземелье = +1 уровень и т.п.
Мне приходилось стопать кач, а это очень не удобно. После этого мне хочется задать вопрос близард зачем они увеличили количество квестов если нет времени их делать они слишком быстро становятся не актуальны.

И вот ты не любишь кач. Я обожаю кач. Это отдельная игра внутри одной игры, со своими особенностями и ни каких условий чтоб было можно в нее играть.
Возможно сама скорость кача и не влияет на рпг`ность, но выше описанные 5 элементов влияет и очень сильно. Сокращение времени и уменьшение «принудительных» столкновений игроков ведет к понижению социальной активности и увеличению резервации. Тебе это нравится мне нет, а пиратка все это дает, но ее ущербность их качества отталкивает.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Rengar, ты что с ума выжил? Здесь не обсуждаются пиратские сервера.*facepalm*
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
кач должен быть равномерным и разнообразным, по монстрам и по квестам. меня всегда привекали игры с прокачкой героя и развитием его способностей и внешности. но блин, если человек сидит безвылазно неделями, наплевав на друзей и личную жизнь, ради того чтобы взять заветный 60-ый лвл - это попахивает клиникой. Тем более если приходится каждый день идти в одно место, каждый день бить одних и тех же монстров, каждый день получать крупицы опыта, каждый день проделывать одно и то же действие, одно и то же...
ух, как вспомню РФО. реальные зомби. с утра приходят на локу, ставят хилера, берут танка, дамагеров - и погнали. Собрали партию мобов - танк держит, дамагеры бьют, хилер лечит. Развалили мобов. Через минуту генерится еще одна партия - снова увели и завалили. Через минуту - еще одна. И вот так - на протяжении девяти часов!! Девять часов бить одних и тех же врагов одним и тем же способом, а на следующий день - еще девять часов также. За неделю запросто может поехать крыша. Я не знаю какой мазохист может получать от такого удовольствие, потому что люди которые качались и которых я знала говорили что это безумие и нереально утомительно, потому что качались они не ради того что им нравился кач, а качались чтобы получить новый армор сет на 60 лвл и новое оружие что позволило бы им стать сильнее и идти на РБ. А если по 9 часов не бить мобов, то 60 лвл вы соберете где нибудь за полгода, качаясь по 1-2 часа в день))

в игре должны быть всевозможные бонусы увеличивающие получения опыта для высокоуровневых игроков, а не превращать людей в зомби задротов которым такой кач будет сниться потом в кошмарах
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Rengar, по-моему, судя по тому, что ты написал - тебе больше подойдет какая-нибудь Л2, а не ВОВ.
Убрали «прихожки» в подземелья, что делало их действительно «подземельями»
Никто не мешает, кстати придти в данже не через поиск, а своими ногами. Просто кому нужны такие заморочки?
Убрали ключи, заставляющие делать людей квесты к этим подземельям
Ключики остались в аутленде. И это бред тупой. Если я захочу, я сделаю квест, не надо меня заставлять, чтобы получить за это доступ.
2) Сократили размеры подземелий
3) Теперь квестодатели внутри подземелий пачками
Ничего не сократили. Ты вообще был в данжах катаклизма? Чем больше ты пишешь, тем больше создается впечатление, что ты вообще в него не играл. И да, чем плохи квестодаватели внутри данжа? Да и они не только внутри, иногда дают не в данже, а чтобы его выполнить нужно идти в данж.
И все это ради «сокращения» времени , от нудности , ради тех кому некогда играть в онлайн игры. У меня возникает вопрос, тогда почему эти люди играют в них?
Да это не ради тех, кому некогда играть. Это ради динамичной и интересной игры, а не нудятины которую ты описал.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
По поводу кача, квестов, и тд...
Вот смотри ты можеш апнуть 85 лвл, и спокойно делать теже "старые" квесты которые ты неуспел сделать на лоу лвл, что мешает?
И не нужно говорить, что на 85 лвл, уже "не интересно" старые квесты делать....

А когда ты лоу лвл, качаешься, делаешь квесты, по 10000 в день, ты их как правило даже не читаешь уже, ты думаешь только о "Заветном левелапе"! и тупо превращаешся в кхм.. зомби, или я не прав?
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Dimashe. Я и не обсуждал пиратский сервер, я рассуждаю о состоянии ВоВ к настоящему моменту. Пиратский сервер тут только как в контексте предыдущих аддонов версии.:)

Солнышко. Сидеть без вылазно дома ни кто не заставляет, это отношение каждого в отдельности. Можно без вылазно залипать в тот же КС ( собственно так многие и проводят время) или какую либо другую игру.
тебе больше подойдет какая-нибудь Л2, а не ВОВ.
Ла2 мне не подойдет, будь уверен, это не вов и даже не близко, хотя там есть интересные элементы. Но больше всего нравится их неизменно к своим выбранным подходам.

Никто не мешает, кстати придти в данже не через поиск, а своими ногами. Просто кому нужны такие заморочки?
Ты вообще понимаешь что такое «прихожки», это те самые длинные коридор ДО самого подземелья. Напомню : Марадон , пещеры стененаний, РФД, Ульдаман и т.д.
В этом вся и проблема что сейчас ни кто не ходит ножками, многие уже и забыли, а некоторые и не знают, где подземелья находятся. Отсутствие самостоятельной вылазки сокращает столкновение игроков ( противоположной фракции, да и не только)и «на улице». Игроки все реже самостоятельно собирают группы, что снижает общительность. Сейчас вообще все как зомби ходят в эти подземелья, что действительно делает их бессмысленным фармом на подобие мобов, как выражал свое мнение Солнышко.
Можешь сколько угодно мне говорить что «если тебе надо, то собери группу сам и дуй ножками». Кто ж откажется от холявы, делать все на автомате, да и большинство быстрее привыкает к этому и единомышленников все меньше и меньше. Тут нужен только принудительный характер, который будет именно ЗАСТАВЛЯТЬ делать все не на автомате, что в свою очередь увеличит обратно общительность, нежели сейчас зомбо-авто-пуги.

И это бред тупой. Если я захочу, я сделаю квест, не надо меня заставлять, чтобы получить за это доступ.
Ключи это хороший стимул и ограничение для доступа в то или иное место, где действительно можно получить хорошую награду. Чтобы к ней добраться нужно постараться. Сейчас этого в вове все меньше и меньше. Сейчас надо делать все меньше и меньше. Нужна в своем роде иерархия карьерного роста . Именно путь к цели должен приносить удовольствие.
Лично я получал удовольствие от выполнения обязательного задания на получения ключа к той же каре. Где надо собрать осколки ключа один из которых был в подземелье до которого без флай маунта не добраться. Вот сразу вектор целей выстроился. Останется найти единомышленников и идти к ней. Приведи мне хоть один пример по Катаклизму или Вотклу, где такая схема была? Я тебе сразу скажу не было и нет. От этой схемы отказались , ровным счетом как от синих сетов.
Ничего не сократили. Ты вообще был в данжах катаклизма? Чем больше ты пишешь, тем больше создается впечатление, что ты вообще в него не играл.

Бывал. Тенденция сокращения размером подземелий наблюдается с БК, но особенную ущербность они несут с ВОТЛК и ситуация в Катаклизм не чем не лучше и проблема не решена.
Размеры я оценивал по классике, во всех аддонах они стали значительно короче ( аз исключением отдельных подземелий).
Сокращение даже не столько размерами сколько времени на его прохождение вот что критично, но даже если их увеличить немого они будут такие же убогие и все потому, что уничтожена система контроля. Да, да уничтожена, по другому не скажешь. В вотлке свели в кучу и аое, в катаклизме ситуация улучшена, но не надолго, быстро все занерфили и вернули к ситуации близкой к вотлк.
Контроль это камень преткновения прохождения любого подземелья. Он является регулятором времени прохождения его, является ограничителем возможности прохождения этого подземелья. Босы стали значительно лучше и это в плюс. Но паки стали нести практически бессмысленный и не интересный характер.
Я играл танком и первый прочувствовал изменения. Теперь не надо ставить метки, каждого классу в отдельности от игрывать свою конкретную роль ( сейчас это меньше просматривается) , забежал в кучу собрал пак способный удержать и все аое, аое. Видимо это не излечимо. Сейчас скорее всего пойдут камни со стороны 5ппл-«рейд» подземелье ( с последним патчем который я не застал) не смогу об этом ни чего сказать, но нужно ставить акцент на все подземелья, а не единичные. Страшен должен быть не столько босс, сколько путь к нему это ИМХО.

И да, чем плохи квестодаватели внутри данжа? Да и они не только внутри, иногда дают не в данже, а чтобы его выполнить нужно идти в данж.
Тем что в любое подземелье заходишь ( тут я имею ввиду обновленные подземелья старого контента) и стоит от 2 – 5 квестодателей, предлагающие кучу опыта и дающие синие вещи зачастую превышающие лут с этого и даже последующего подземелья что бред.

Да это не ради тех, кому некогда играть. Это ради динамичной и интересной игры, а не нудятины которую ты описал.
Динамичность, которую ты описал представляет собой, упрощение в сторону зомбирующего форма и отречения рпг`шнсоти и той самой о которой многие грезят «эпичности». Как я говорил важен путь к цели, объединение игроков, общение (хоть и не вербально принудительное). Тут прям какая то тенденция «упрощай, разделяй и руби бабло».

Если мне предложат один из двух процессов:
1) Собрать группу, привести всех людей к камню самона, пройти «прихожку», разбирая паки долго идти к босу и в итоге получить удовольствие от достигнутой цели и при этом без всяких «псевдостимулирующих» ачивов.
2) Встать в лфг, включиться в группу из людей с которыми даже слова не обмолвился, разобрав паки под аое, пройдя дандж за 10-15 мин»

То я выберу 1 пункт, именно там суть рпг`шности а не во второй и удовольствия куда больше.

Bump: Saturas. Я делал все квесты старого мира ( ну почти , по 30 ку на обоих материках не добрал), но я о другом.
Понимаешь что качь на лоу лвл это не только квесты. Лично мне нравится альтами делать все квесты, бегая из локации в локацию ( да, да я их читаю, на англ серваках читал только те которые русифицированы были), ты делаешь квесты, на не которые даже пати собираешь, качаешь профессию, ходишь подземелья, собираешь лучший набор вещей на данный десятке и радуешься и т.п. Но сейчас с этим безумным качем это делать невозможно, все как я описал постами выше, и нет возможности каким то образом это все замедлить хотя бы в двое, только ускорить или стопнуть другого не дано.
Зомби превращается тот который бездумно вкачивает до последнего уровня, до того заветного где «начинается жизнь». И нафиг таким людям куча квестов, которые сделали в обновленном контенте их все равно ни кто делать не будет, а те кто хотят не могут, так слишком быстро они неактуализуются. Тут роляют приоритеты которые ты расставляешь для получения удовольствия.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
В следующий раз пиши более ёмко, ок?
Общения в ВОВ очень много. Всё зависит от игрока. Есть молчуны, которые ждут пока ты что-нибудь скажешь. Я сам выбирал круг общения и гильдию. Зашёл посмотрел - народ много пишет, остаюсь пока не выгонят :D В данжах, в рейдах. Везде много общения. Очень много. В данжи лучше ходить со своими из гилды, ла и в рейды тоже. У меня к концу игры было очень много контактов в списке. Всё время куда-нибудь звали, я звал и прочее. Это же онлайн игра. То, что сделали удобный поиск - не отменяет общения. Или всё твоё общение с другими заключалось в пробежке до данжа? :D
Приведи мне хоть один пример по Катаклизму или Вотклу, где такая схема была? Я тебе сразу скажу не было и нет. От этой схемы отказались , ровным счетом как от синих сетов.
А я и не говорил, что ключи были в этих аддонах. Читай внимательно. И слава богу, что не было.
Кстати говоря, чисто визуально - вотлк и ката мне нравятся гораздо больше. Особенно Нордскол и все его данжи. Красивее него в игре нету ничего. Да и по сути данжи для фарма. Да, в первые несколько раз - тебе интересно проходить, пока не врубишься в тактику, а дальше проходишь из-за шмота. Я помню фармил один данж 7 дней, булава так и не выпала. :D И меня это жутко бесило! Не должно быть таких заморочек.
Сложность прохождения - да. Она должна быть высокой, но весь этот кач, ключи и вся прочая муть которую ты описал - мне она лично вообще не нужна. Мне вот именно, что и интересно общение, проходить сложный данж или рейд и одевать своего перса(по большей части для того, чтобы он выглядел круче)... Ну да и маунты. :D И ещё иногда ачивы, для личного удовлетворения.
Встать в лфг, включиться в группу из людей с которыми даже слова не обмолвился, разобрав паки под аое, пройдя дандж за 10-15 мин»
Ну как я и говорю. Всё от тебя зависит. Влейся в "костяк" какой-нибудь гильдии и будет тебе праздник.

Bump:
По поводу кача, квестов, и тд...
Вот смотри ты можеш апнуть 85 лвл, и спокойно делать теже "старые" квесты которые ты неуспел сделать на лоу лвл, что мешает?
И не нужно говорить, что на 85 лвл, уже "не интересно" старые квесты делать...
Сатарус дело говорит. Именно так я и проходил квесты в Нордсколе. Мне был интересен сюжет, а на то, какой я лвл - абсолютно пофиг.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
Rengar, всё что адресовано Gemgi убрал под спойлер. Больно много букаф и цитат, ок.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Гильдия гильдией, но у альтов у меня нет гильдий. Вот и идет речь к тому, чтоб «пообщаться» надо гильдию заводить без нее нескем или всем пофиг. Ты ж сам потвердел, что в 10-15мин фаст ран прохождениях мало кто говорит, да и кому нужно заводить с кем то знакомство или общение если ты с другого сервака. Прошелся и забыл про парня, нежеле когда это было внутресерверно. Коненчо автосамон это хорошая вещь, но на мой взгляд ее надо значительно переделать. Например: вставание в очередь от камня самона в нужное тебе подземелье, вот решение проблемы пересекания людей разных фракций.

А я и не говорил, что ключи были в этих аддонах. Читай внимательно. И слава богу, что не было.
В том контексте я объяснил связь ключей и последовательностей необходимых действий для достижения целей, могут быть не только ключи, например для убийства Нефарияна нужен был плащ, для попадания в летающие подземелья БК нужен флай маунт , а на него тогда бало не просто насобирать и т.п.
Сложность прохождения - да. Она должна быть высокой, но весь этот кач, ключи и вся прочая муть которую ты описал - мне она лично вообще не нужна. Мне вот именно, что и интересно общение, проходить сложный данж или рейд и одевать своего перса(по большей части для того, чтобы он выглядел круче)... Ну да и маунты.
Собственно поэтому все и казуалят, что никому не надо, надо побыстрее и на халяву, что стоила дурацкая система баджей убившая контент Накса и Ульдуара в ВОтлк, баджи вещи убили Т5 контент БК и т.п.
Маунты… раньше было круто иметь маунта, и действтиельно можно было повыпендриваться на редком маунте. Например ЗА мишка или маунт Анза. Сейчас это который маунт ты там фармишь? 100 или 110 в коллекцию? Их актуальность убита количеством, для меня носят бессмысленный характер, даже не обращаю на внешний вид. (тоже самое про петомцев).
Сатарус дело говорит. Именно так я и проходил квесты в Нордсколе. Мне был интересен сюжет, а на то, какой я лвл - абсолютно пофиг.
А я уже который раз вам говорю об актуальности медленной прокачки на лоу левл, прочитайте внимательней. Там также и ответ на вопрос Сатаруса.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Не одно так другое. Что у тебя всё так сложно то? У меня все активные(и не только у меня, кстати) - персы были в гильдии.
Например: вставание в очередь от камня самона в нужное тебе подземелье, вот решение проблемы пересекания людей разных фракций.
Ага, лететь через пол материка, чтобы встать в очередь. Офигеть удобно. Дел и так полно в игре между данжами, а тут ещё и такой фигнёй заниматься. Нет уж спасибо.
Я в своё время и так очень парился набором людей в рейд. Свои гильдии я уже достал, поэтому приходилось в Оргриммаре стоять и орать в чат по часу, чтобы набрать рейд хотя бы на 10 человек. Потом, после первого слива(на боссе) пол пати уходит и всё сначала. Нафиг надо такое удовольствие. Это скорее бесит. Ты устаёшь, короче сплошная нервотрёпка. Плюс ещё всем нужно тактики объяснять, кто где стоять должен и прочая муть. И всё это по нескольку раз.
Маунты… раньше было круто иметь маунта, и действтиельно можно было повыпендриваться на редком маунте. Например ЗА мишка или маунт Анза. Сейчас это который маунт ты там фармишь? 100 или 110 в коллекцию? Их актуальность убита количеством, для меня носят бессмысленный характер, даже не обращаю на внешний вид. (тоже самое про петомцев).
Мне по большей части всё равно, что кто-то там думает или не обращает внимание на чужих маунтов. Я делаю это для себя. Да и сам порой засматривался на разных драконов и прочих - у других игроков.

Медленная прокачка не актуальна. Мне не нравится кач. Мне всё однообразное быстро надоедает. На 69 лвл я чуть не забросил игру, но тут начались локи Нордскола и я докачался. Нафиг медленный кач. Если любишь потупить - часами вынося одних и тех же мобов - пожалуйста. Иди на оф. в л2, там ты будешь качаться ооооче долго. В ВОВ такого не надо. И очень хорошо, что Близзард это понимают и стараются убить в своей игре.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Ага, лететь через пол материка, чтобы встать в очередь. Офигеть удобно. Дел и так полно в игре между данжами, а тут ещё и такой фигнёй заниматься. Нет уж спасибо.
Ну теперь меня все это происходящее не удивляет. Сидеть в городе очень круто, и так из столиц разве что на фарм археологии уже мало кто выходит. Даже дейлики внутри столицы стали делать, не выходя от кассы. Мир пустой, только и кружат флай маунты. А про грифонов полета вообще наверное забыли о их существовании, да и про ездящих маунтов на БГ и ОП поди вспомнаете?

Мне вот непонятно чем же вас так все не устраивает переходы в подземелье, собрались у камня, засамонили локами в конце концов , «телевизор» сделали. Лень лететь… дак потому что обленились ходить, вот и не идут. А если парень не идет к подземелью то лесом такого рейдера.
Единственный плюс от этого это решение проблемы на поискам пати например утром или на лоу левлах (бывает критично), в остальном пробелам в другом. Из-за поощрения автомсамона люди не собираются самостоятельно. Это порождает «псевдо проблему» очереди. Увеличивает рост игроков одной фракции на одном сервере. Посмотрите статистику, больше половины наших серверов 9к1 Это нормально? Это результат автосамона.
Не понимаю в чем нервотрепка потратить 5 мин чтобы ДОЛЕТЕТЬ не на маунте ехать а ДОЛЕТЕТЬ до данджа…
Медленная прокачка не актуальна. Мне не нравится кач.
Вам надоедает, таким как я - нет, и нас достаточное количество. Это особый подуровень игры, где свои заботы и этот уровень не как не обеспечивается ни чем, даже тех предложений что я выше описывал ранее не осуществляют.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
Попахивает задроством.
Личный жизни нет?
Сколько не наблюдает как мой друг играет, всё ему нравится (а играет он со времен БК).
Игра упрощается, да. Но в тоже время и усложняется.
А если Вам нравится играть на пЭратке и задрачивать, то задрачивайте, но, имхо, это уже болезнь.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Не играю на пиратке с 2007 года.
Почему старые элемент, которые считаются сейчас «отнимающие время» задротскими? Это естественные рпг элементы вов, заданные изначально, упрощённые под рынок.
Усложенине 1 элемента из 100, не есть усложнение, на фоне 99 упрощений.
Задротсво, как я уже говорил, можно найти и в не задротной игре КС.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Да о каком усложнении или упрощении вообще речь идёт? Близзы прикрутили поиск, чтобы меньше заморочки игрокам было. Если, как ты говоришь, таких игроков много(таких как ты в смысле), так сбивайтесь в группы и дуйте пешком до данжей. В чем проблема то? *???*
Да и мир не пустой. Там ходят люди, качаю профы или лоу-лвл выполняют квесты. Зачем по сути нужен мир хай-лвлу, который играет в игру несколько месяцев? Да не нужен он ему. Ему нужны данжи, рейды, пвп арены. Всё!
И когда отвечаешь мне, не надо обращаться во множественном числе. Я не знаю кто такие "мы". Адекватные игроки что ли? :D
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Близы прикрутили не для уменьшения заморочек, а для решения «проблемы» поиска группы в подземелья неспособным это делать , для тех у кого «нет времени» и кто считает это «заморочкой». К сожалению это порадело новых проблем и неожиданных эффектов. К проблемам нового типа я отношу :
1) Увеличение роста односторонних серверов, как говорил ранее 9 к 1.
2) Появление новой проблемы, «больших очередей». Как вывод это не сильно решило проблему с поиском группы, люди по прежнему в большинстве ищут по долго группы.
3) Увеличило резеравативность людей
4) Уменьшило общительность среди рандом играков
5) Уменьшило столкновение игроков
Тебе этого мало и ты не считаешь это проблемой? Ответ всегда один « мне так удобно, нет заморочек», я скажу одно: разуй глаза, посмотри из одной проблемы появилось пять.
Именно поэтому не кто не будет ходить пешком даже если соберутся группы. Речь идет о рандумах (не знакомых мне играках), даже если соберешь группу сделают автоматом в нужное подземелье.
Ему нужны данжи, рейды, пвп арены. Всё!
Как видишь не всем, к тому же все это есть и у лоу лвл, теже подземелья, пвп. Да и данджи в том виде в котором они есть не считаю за таковые, теперь походом в подземелья назвать не возможно. Да и пвп без ворлд можно считать резервационной, потому для многих оно умерло с БК.

Лоу лвл контент то важная часть рпг составляющей. Во всех рпг играх это неотъемлемая часть, и ей должно быть выделено соответствующее внимание, этого сейчас нет.
К тому же у лоу лвл тоже есть бг, подземелья ( кстати говоря размеры старых подземелий соизмеримы с рейдовыми, правда награда не фиолетовая, но ее не менее интересно получать ) все есть, огорчает лишь тенденция одополярности вариантов. Если тебе не нравится качаться, странно, что ты вообще играешь в пве игры.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Тебе этого мало и ты не считаешь это проблемой?
Я не вижу проблемы. Это надуманная проблема. Я уже писал и не устану повторять. Это полный бред. Зайди на оф форум и прогони свою мысль там, посмотрим как тебя поддержат. :D
Если тебе не нравится качаться, странно, что ты вообще играешь в пве игры.
Во-первых, это не только ПвЕ игра, но и ПвП. Во-вторых, ты хочешь сказать, что тем, кто не любит кач - в вов делать нечего? Смешно. Продолжай в том же духе.
Уже начинаешь писать какой-то абсурд. Может пора остановиться? *???*
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
С каких пор прокачка персонажа относится теперь к ПВЕ? И я не говорил, что в вове делать нечего тем кто его не любит, я говорил что прокачка это не отъемлющая часть любой рпг игры и странно что ее заминают.
И это не надуманные проблемы, это только малые примеры того из-за чего многие бросают вов, что является первоисточником казуальтсва.
Естественно они тебе кажутся абсурдными, ты их не считаешь таковыми, а всего лишь «верным путем развития».
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
С каких пор прокачка персонажа относится теперь к ПВЕ? И я не говорил, что в вове делать нечего тем кто его не любит
Че это вообще такое? Ты сам то понял, что написал? *lol*

И что ты хочешь мне доказать? Что кач - это очень крутое занятие? Что он стоит того? Что лететь своим ходом до данжа - это очень интересно? Что это стоит того?
Так мне всё равно. Я сказал, что считаю это полным бредом. Я даже не знаю с чем сравнить твои умозаключения. Это всё равно, что сказать, мол идти пешком до работы, это интереснее, чем ехать на метро.
Мне всё равно, что Близзы теряют крупицы игроков, таких как ты, которые бросают игру из-за каких-то реально - больных загонов. Да и Близзам на это тоже всё равно. Да и вообще всем пофигу на эту чушь. Инфа 100%.
Я на самом деле давно уже такой отборной околесицы не слышал. Тебе буквально доставляет удовольствие всё то, от чего с ужасом убегают другие игроки.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Ну, я уже понял, что тебя коробит от одной мысли о прокачке. Но факт прокачки не делает его ПВЕ составляющей и как бы ты не морщился это главная часть составляющей любой рпг.

Конечно это для тебя бред , я в этом уже давно не сомневаюсь . Лучше б объяснил в чем моя надуманность, а то я только и слышу «бред».
Что кач - это очень крутое занятие? Что он стоит того?
Ты не поверишь, но стоит и это далеко не все что я привел в пример.
вообще всем пофигу на эту чушь. Инфа 100%.
Не пофигу, пофигу на эту чушь только тем, кто только способен играть в казуальную форму вов.
Тебе буквально доставляет удовольствие всё то, от чего с ужасом убегают другие игроки.
Я не разу не видел с ужасом бегущих из игры игроков, я видел с ужасом бегущих от бреда близард и всех тех кто этот бред поддерживает.
 
Сверху Снизу