• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Oblivion...

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
Хмм...
Я не знаю, обсуждался ли тут Oblivion...
Но я все-таки начну...
Для тех - кто не знает...
Oblivion = TES4... Продолжение Морровинда...
Что-то типа нашей Готики 3... :)...

Как вам предварительные данные?...
Если меня спросить, то супер...
Если они сделают систему боя как обещают, то она будет не слабее чем в Блейд оф даркнес.. А это - чего то стоит....
+ ко всему, читая новости об этой игре, я несколько раз натолкнулся на милое сердцу слово: ГОТИКА... И прчем везде в довольно лестном контексте... :)...

Да и если посмотреть на скрины...
.....
Хотя лучше вы сами: http://tes.ag.ru/oblivion/articles/screenshot.shtml

На этом же вайте почитайте описания...
 

Nekr0mant

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2004
Сообщения
1.103
Благодарности
0
Баллы
245
2Ищущий: Разговор у нас в этой теме все таки про "Обливион"... про Морр отдельная тема есть (ну ты, думаю, знаешь :) )... плиз без оффтопа в дальнейшем... ну или хотя-бы с АОТ-ом


2InnosZorn: Тебя тоже это касается ;)... А то ты Готику в своих постах чаще Обливиона вспоминаешь...
Кстати, "опопсевание" :) игр - объективная тенденция рынка... потому что разрабы тоже хотят кушать... Так что скорее всего когда мы дай Бог все таки увидим Обливион и Г3, то мы поймем, что Морр и Г2 были настоящим хардкором для ценителей :)
 

Drizzt Do Urden

Участник форума
Регистрация
17 Май 2005
Сообщения
311
Благодарности
0
Баллы
175
MAIN GOT! Я посмотрел скриншоты! И если и правда это творение будет идти только на новейших карточках, то это плохо...придётся обновлять. Но если используют такую же систему как использовали в Fable и Sudeki (в играх графика загляденье), то это хорошо и судя по скриншотам, то похоже что так и будет. Так что ждём и ещё раз ждём.
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
Поверь ты мне,Дриззт...Скрины смотреть одно...А смотреть мувики с е3 совсем другое...На скрины,да, я смотрел и у меня слюни текли :) ...Но...Когда я мувики увидел-ооооооо...Это был вообще атаз!...Советую посмотреть..Там еще увидите и мувики к Г3...И еще к многому добру...
 

Ral

Участник форума
Регистрация
30 Май 2004
Сообщения
893
Благодарности
0
Баллы
200
Вот а подкиньте сайт со скринами и роликами, а то что-то многие позакрывались :(
 

Chuck

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2004
Сообщения
899
Благодарности
0
Баллы
215
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Ждем к 22 ноября?
Весьма вероятно


GameSpot опубликовал стартовую линейку проектов Take-Two и Electronic Arts для Xbox 360, выходящих 22-го ноября. Среди них можно заметить и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Если прибавить к этому вчерашний пост Пита Хайнса на официальных форумах, подтверждающий одновременный выход PC и Xbox 360 версий, то возникает очевидный вывод о появлении PC-версии в продаже 22-го ноября. Так это или нет мы узнаем через полтора месяца.

Инфа с CRPG.RU
 

NetViper

Участник форума
Регистрация
12 Май 2005
Сообщения
175
Благодарности
0
Баллы
175
последнее видео - просто маст хэв... 20 минут игры+комментарии разработчика
Кто скачал, поделитесь впечатлениями. Мне столько точно не выкачать.
 

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
NetViper написал(а):
Кто скачал, поделитесь впечатлениями. Мне столько точно не выкачать.
там 20 минут из игрового процесса... показаны все прелести графики, физика движка, тени продвинутые... в общем это надо видеть...
 

Snepper

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
235
Благодарности
1
Баллы
175
Сколько весит?И где помимо АГ можно скачать,там сейчас проблемы...
 

Ral

Участник форума
Регистрация
30 Май 2004
Сообщения
893
Благодарности
0
Баллы
200
Точно, на АГ по ссылке кидает просто на список форумов, а искать нет времени... А другие ссылки есть? Желательно прямые.
 

Chuck

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2004
Сообщения
899
Благодарности
0
Баллы
215
2Snepper: 2Ral: Еще на Летописях есть как прямые ссылки (для качков) и нарезанные из видео скрины (для дохляков).
 

NetViper

Участник форума
Регистрация
12 Май 2005
Сообщения
175
Благодарности
0
Баллы
175
Летописи испытывают небольшие технические трудности.
нарезанные из видео скрины (для дохляков).
Скрины - это, конечно, тоже хорошо, когда больше ничего не выкачать, но по ним боёвку заценить не получится, да и про графику и физику по скринам судить нельзя. Ну что никто из качков не расскажет, чё там в ролике и как? Только поподробней, если можно.
 

Энтони

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2005
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Вот интерьвью взятое фанатами у разрабов...

Принятые сокращения: MW - morrowind, DF - daggerfall, Q - вопрос, A - ответ;

Q: 1. По сравнению с MW, какие изменения претерпела магическая система в общем и что изменено в системе Зачарования предметов, в частности?
A: Визуальная сторона была полностью переработана. Магические предметы с шейдерными эффектами выглядят очень недурно. В тоже время мы постарались сделать эффекты как можно более ненавязчивыми, чтобы игрока не утомляли переливающиеся и яркие эффекты. Так, основной визуальный эффект магического предмета похож на игру света.

Также переработан принцип работы с зачароваными вещами. Теперь одетым магическим шмотом нельзя колдовать, как это было в mw (Например ботинки с левитацией при касте - прим. пер.). Теперь все зачарованное имеет постоянный эффект и работает пока вы носите тот или иной предмет. Оружие поражает цель различными эффектами но не может воздействовать на игрока. Другое серьезное изменение, предметы более не восстанавливают сами свой заряд. Теперь

Вам придется перезаряжать их вручную с использованием Камней Душ. В игре встречаются различные типы камней душ, заклинание захвата душ также осталось в силе. Без камней душ не возможно зачаровывать предметы.

Еще одна особенность, Зачарование более не является навыком. Оно было слишком несбалансированным в MW и теперь оно более походит на вариант из DF. Для доступа к зачарованию вам понадобится добиться определенного ранга в Гильдии Магов. Однако, есть и альтернативный способ. В параллельном плане Нирну - Обливиону можно найти некие Sigil Stones. Подобные камни обладают магическими эффектами (двух видов в одном камне) и эти эффекты можно переносить на доспехи и оружие.

Магическая система претерпела столько кардинальные изменения, что описание всех особенностей займет еще порядка 100 страниц.

Q: 2. Боевая система лучше оперирует с дуэльными поединками или с групповыми схватками. NPC умеют сражаться как говорится плечом к плечу, использую командную тактику. Какого размера сражения нам предстоит лицезреть?
А: Сперва мы сделали дуэльные поединки, причем справились с задачей превосходно. Затем мы добавили командное взаимодействие. Теперь игроку придется покрутиться, спасая свою жизнь при битве с несколькими противниками. Второе, ДА, в игре будет несколько масштабных сражений. Персонажи умеют делать обходные маневры, лучники побоятся стрелять в врагое, если будет шанс задеть своих собратьев по оружию, понимают, когда лучше отступить, а когда использовать магию.

Q: 3. Расскажите поподробнее, какие навыки будет в игре. Что объединено, добавлено, вырезано. Расскажите про перки. Сколько главных \ второстепенных навыков игрок может выбрать?
A: Полный список умений скоро будет опубликован. Работая над балансом ролевой системы, в каждую часть TES мы вносим изменения. Мы остановились на числе 21. Эти навыки разбиты на 3 группы (воровские, магические, бойцовские) по 7 навыков в каждой группе. Также мы попытались выделить каждый навык, сделать его более ярким. (для примера обьеденены Длинные и Короткие клинки в один навык - Клинки). В игре вы выбираете между 7 главными и 14 второстепенными навыками. Именно 7 главных навыков отвечают за уровневый рост персонажа.

Q: 4. (Не содержащий инфо вопрос - прим. пер.)

Q: 5. (Не содержащий инфо вопрос - прим. пер.)

Q: 6. Вопрос касательно квестового компаса. Как он заметит уже привычное текстовое описание из пред. части?
A: Это крайне полезная функция как для нас, разработчиков, так и для вас, игроков. Компас используется, чтобы показать направление цели. Пример: Первое задание в MW было связаться с главой Клинков. Однако большинство народе его просто не находило. А теперь представьте тоже самое со стороны Oblivion. NPC прогуливаются по городу, посещают магазины, перекусывают в тавернах, запираются дома на ночь. Вам нужно найти определенного NPC и мы не хотим чтобы это действие превратилась в настоящую головоломку. Мы всего - то подсказываем Вам направление и вы продолжаете играть без лишней головной боли. Выключить его вы не сможете и уж поверьте мне, вы бы не смогли играть без него учитывая все новые особенности проекта. Однако есть множество заданий, где поставленная цель не ясна четко. Допустим, NPC не знает точно, где кто-то, что-то расположено.

Q: 7. Действие Radiant AI распространяется на созданий? Если да, то расскажите подробнее. Могут они работать и охотится вместе?
А: Да, твари используют тот же AI и имеют уникальные пакеты поведения с расписанием. Однако большинство из них имеют только одну цель - убивать.

Q: 8. Вопрос по фракциям.
A: В игре можно присоед. к 5-и фракциям. Гильдия Бойцов, Магов. Убийц, Воров и гильдия Арены. Также будут Клинки, но это уже спойлер. Культ Девяти Божеств и Имперский легион в игре присутствуют, но у них своя роль в Сиродииле и записаться ни в ряды первых, ни в ряды вторых нельзя.

Q: 9. В mw построение гильдий было максимально простым. Мало что изменилось по достижении нового ранга. Изменится ситуации в Oblivion
A: Безусловно. Ситуация в корне отличается. Начнем с того, что каждая гильдия имеет свою сильную сюжетную ветку. А также при карьерном росте игрок получает различным новые возможностям и фичи как например зачарование в Гильдии Магов. Каждая гильдии также имеет задания после того, как вы ее главой.

Q: 10. Про вампиров и оборотней
A: В игре есть вампиры и они детально проработаны. Оборотней нет.

Q: 11. Путешествия, лошади.
A: На лошадях удобно путешествовать. Вы можете ускакать от враждебных мобов. Лошадь можно купить или украсть. Соответственно, обладание лошадью добавляет престиж вашему персонажу. Помимо лошадей в игре есть собаки, по покататься на них не получится

Q: 12. Как можно настроить внешний вид своего альтер-эго в игре.
A: Как угодно. Можете установить абсолютно все на лице. Также можно изменить стиль, длину и цвет прически.

Q: 13. Немного про звериные расы.
A: Звериные расы могут генерить лица основываясь на той же системе что и человоко-подобные расы. Аргонеане умеют менять цвет кожи. Визуально они стали похожи на своих товарищей в TES A: Redguard. И хотя передвигаются они как человеко-подобные создания (Это было сделано чтобы не переделывать модели одежды под каждую расу), у них по прежнему остались хвосты, а моргают они как настоящие ящерицы. Мини игры в убеждение с хаджитами крайне забавны.

Q: 14. Как происходит переход NPC между игровыми ячейками?
A: Мы остановились на варианте что NPC будут исчезать при открытие двери, однако сама дверь визуально "открываться" не будет.

Q: 15. NPC умеют уникальную анимацию например, при покупке, молитве и тд.
A: Да, почти каждое действие содержит уникальную анимацию, как наример, при молитве они могут встать на колени, могут сеть и перекусить и тд.

Q: 16. По поводу голосов у NPC.
A: Голоса разделяются на расу\пол. И смею Вас заверить, что ни в какой игра ранее вы не слышали такого обилия речи.

Q: 17. Про субтитры
A: Каждое произносимое слово имеет субтитры. Включая все беседы которые можно услышать. Субтитры можно вкл\выкл.

Прочие детали:

Некоторые порталы в обливин будут генерится случайным образом в случайных местах. Пройдя основную сюжетную ветку до конца и закрыв врата в обливион вернуться в другой план будет уже невозможно.

В ближайшее время будет анонсировано музыкально сопровождение и сэмплы для прослушивания, хотя нам то все уже известно =)

В каждом регионе будет своя погода. В южных частях будет провинции будет идти дождь, в то время как в севернух выпадет снег. Также присутствует различный спектр погоды. NPC также не любят стоят под непогодой и попробуют укрыться от нее.



Безжалостно сдуто с Elder Scrolls.net...
 

NetViper

Участник форума
Регистрация
12 Май 2005
Сообщения
175
Благодарности
0
Баллы
175
Вчера на Летописях появилась куча новых скринов. Страницы 9, 10, 11. На AG первая часть статьи. Обещают сегодня продолжение статьи.
 

imported_OsiRis

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2005
Сообщения
435
Благодарности
0
Баллы
185
Может я где просмотрел, но кто локализатор в России?
 

Энтони

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2005
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Локализатор пока точно не известен,на официальном сайте ничего :badlook: ,а вот издавать TES4 в России и странах СНГ будет 1С...
 

imported_Snake

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2005
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Кстати когда АГ играли в офисе 1С игра тестировалось на такой конфигурации:
Intel Pentium 4 3.4 GhZ
2GB оперативы(неизвестно какая)
Nvidia 6800 GT 256 MB
Разрешение 1024*768,а остальные настройки все на максимум до конца (AF 16x,AA 6x и т.п)......и что в итоге?20 fps.... :eek: :eek: Жутко мало,то есть игра подтормаживала.Это настоящие данные и не слухи,я общался с Santer'ой которая играла в офисе 1C и она подтвердила.
 

NetViper

Участник форума
Регистрация
12 Май 2005
Сообщения
175
Благодарности
0
Баллы
175
2[toname]Snake:[/toname]
А еще ты забыл указать, что это была копия не первой свежести, которая предназначалась 1С для перевода, а не демонстрации и ее тем более нельзя назвать готовым продуктом. Вследствии чего она была не оптимизирована. Ты видел какие у них скрины там получились, до того, как их благополучно потерли? А все почему, а потому что ini-файл был не настроен, который имеет 300 настроек. Так что по тому, что они видели можно было оценить концепт игры, геймплей, но никак не графу и сис. требования.
 

Snepper

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
235
Благодарности
1
Баллы
175
Ммм...ну всё же не все будут играть на Maximum'e у меня PC:
P4-3200mhz 800
1024ram 400ddr
6800 256mb
И я почти точно уверен что с тормозами проблем не будет,плюс ко
всему я смотрел видео 120мб в котором показан игровой процесс,так
вот там учитывая то что ШЛА ЗАПИСЬ особых лагов не было.В добавок ко всему альфа всегда тормозит :),на то она и есть.
 
Сверху Снизу