Не, мне то нормально. Лорд за себя сам скажет. Если зрителям будет интересно, то спокойно можно продолжить.
Если во время стрима все же еще рассказывается про планируемый билд, комбинацию классов нескольких персонажей коопа, тогда это добавляет интереса. В современном ТК есть 2 существенных минуса:
1. Очень нудный акт про Скандинавию. Он слишком большой.
2. Данный акт является обязательным к прохождению для открытия других уровней сложности.
Да, с последним легендарным обновлением про Восток стало возможным создать персонажа сразу на уровне сложности "легенда" и 70-го уровня. Даже шмот выдается, чтобы перс не бегал с голой задницей. Только для легенды этот шмот крайне слаб и созданные таким образом персонажи не могут попасть на предыдущие уровни сложности для сбора обычных и эпических ингредиентов для крафта артефактов. А эти ингредиенты нужны, т.к. легендарные артефакты крафтятся из элпических, так что не собрав более слабые артефакты, легендарные получить не получится. Вот и получается, что игроки все равно вынуждены проходить норму и эпик хотя бы одним персонажем, чтобы фармить эти реликвии, компоненты и формулы.
Есть и третий минус, но он весьма условный и мало на что влияет. Последний акт про Восток доступен только на легендарном уровне сложности по своему объему он сопоставим со всеми предыдущими актами вместе взятыми. Да, там можно выбить топовые вещи, которые еще больше усилят персонажа и разнообразят билды, но честно временных затрат такой слабый профит не стоит.
Невозможность передавать между персонажами деньги и отсутствие раздельной обычи при игре в коопе также идут не на пользу игре. В этом плане наследник ТК Grim Dawn куда более приятен, хотя и более сложен по прохождению.