• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Arx Fatalis Общее обсуждение и вопросы по игре

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Эта игра имела несчастье выйти после таких "монстров", как The Elder Scrolls: Morrowind или Newerwinter Nigths, поэтому оказалась незаслуженно "пропущена" многими фанатами компьютерных игр в жанре RPG. Но между тем, в "Arx Fatalis" есть все, что мило и дорого любому геймеру: запутанный нелинейный сюжет, своеобразная магия (рисовать руны "на экране" взмахом мышки - это что-то особенное!), жестокость и реалистичность сражений, и... неизвестность в финале, намекающая, как минимум, на продолжение игры. Итак, обо всем по порядку. Для начала - статистика и технические сведения:

Разработчик: Arkane Studios
Издатель: JoWood Productions
Издатель в России: 1C
В официальной продаже: с 11 ноября 2002 г.
В официальной продаже в России: с 30 мая 2003 г.
Жанр: RPG
ESRB рейтинг: Mature (17+)
Схожие игры: The Elder Scrolls 3: Morrowind , The Elder Scrolls III: Bloodmoon , The Elder Scrolls III Daggerfall
Мультиплеер: Нет
Системные требования: P3-1000, 256Mb, видеокарта не ниже GeForce 3й серии; Windows XP/2000/Me/Vista (в режиме "совместимости")

Немного о сюжете:
Случилось страшное: солнце погасло и остыла земля.

Люди вынуждены переселиться под землю, и волей-неволей найти общий язык со всеми подземными обитателями - гоблинами, крысюками, троллями... Помимо всего прочего, древний и таинственный культ готовится призвать божество разрушения и хаоса - Акбаа, которое по мнению жрецов, способно вернуть миру Аркса солнце. Они не знают, насколько наивны эти предположения... Возвращение кровавого божества должно быть остановлено любой ценой!

В нашем распоряжении классический арсенал: оружие ближнего и дальнего боя, а также магия, основанная на рунах. Будьте готовы самостоятельно творить заклинания и... составлять новые, используя различные комбинации рун. И не забывайте кормить своего героя: жарьте на костре крысиные ребрышки, ловите удочкой рыбу, пеките хлеб, используя муку, воду и яблоки.

Что касается графики - то она заслуживает отдельных слов. Все подземные интерьеры выполнены очень натуралистично и каждое новое помещение непохоже на предыдущее. Туман добавляет уверенности в том, что вы находитесь глубоко под землей, в месте темном и холодном. А обветшалость сводов лабиринтов убеждает в том, что когда-то здесь обитали люди.

Звук в игре впечатляет еще больше, чем дизайн. Фоновой музыки практически нет, но звуковые эффекты - выше всяких похвал! Они окончательно убеждают в достоверности всего происходящего. Можно услышать и гулкое эхо своих шагов, и шум битвы, и капли воды, падающие на меч, и даже рев подземных монстров где-то вдали. Приятно и то, что все диалоги в игре озвучены.

Итак, если вас не пугают темные подземелья и кровожадные монстры - вам непременно стоит познакомиться поближе с мрачным миром Arx Fatalis и его обитателями.

Скриншоты:

arx-fatalis-xbox.282508.jpg 1255722698_m2qjt4qn3e0cehr.jpeg 1201508286_261_FT4381__4.jpg
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
люди путают экшин с рпг:D
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Я бы назвал Аркс данжн-адвенчуром с элементами экшна и ярко выраженной ролевой составляющей. Это если быть более точным. Игра своеобразна и выделяется на фоне других подобных.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Feuermagier, если бы в ДМОММ были те же особенности геймплея, цены б ему не было. А так это по сути экшн.
Дело не в том, что это экшн. ДМОММ это конверсия аркса, так захотели (Или были вынуждены) сделать разрабы, однако переемственность чувствуется, одни разработчики все же.
люди путают экшин с рпг
Ага, Фойермагиер сосвем тупой модостроитель и путает экшн с рпг:D
Читай внимательнее;)
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
очень понравилась-прошел пару раз с огромным удовольствием,если б руны еще сделать прямолинейными(как сейчас в играх) а не чертить ими в воздухе(долго и неудобно)-было б вообще класс!!!
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
а не чертить ими в воздухе(долго и неудобно)-было б вообще класс!!!
Так это наоборот фишка классная, руны чертить! Ты что не понял самой соли? Это одна из уникальных вещей в Арксе, завараживает такая магия, очень творческая, и по красоте даже - выпоняешь какие-то загадочные действия.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
откуда только в людях такое желание упростить интересную вещь, привести игру к тупому кликнул убил.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
тупое кликанье(как пишет предыдущий ,,знаток,,) есть в готике1.2,в морровинде,dao-в какие игры ты тогда играешь без тупого кликанья???
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
mastbo, я не играю в готику, дао и многое другое именно из за тупого кликанья, а тут это шикарная изюминка игры.:)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Давайте не будем ёрничать. И так понятно, что имелось в виду под "черчением заклинаний". В данном случае фраза выдрана из контекста.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
mastbo, я не играю в готику, дао и многое другое-а вот это уже совсем другое дело,я то че тогда спорю?на этом разговор окончен-как говориться в одном мультике -пациент скорее мертв чем жив.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Дело не в игре, а в отношении к ней. Удовольствия геймплеем не испортишь, если оно того стоит.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
mastbo, ну допустим проходя игру один раз, я её прошёл и если ничего такого не заципило я в неё переигрывать не стану, так в готику я не переигрываю, в аркс иногда переигрываю, разные комбинации магии можно поподбирать.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
еще раз повторяю что игру прошел и не один раз и меня она также зацепила,насчет рун высказал сугубо свое мнение,также запомнилась прикольная озвучка(гоблинская).а насчет готики-советую поиграть в возвращение,ребаланс,глобал мод-зацепило МИЛЛИОНЫ по всему миру!!!
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
mastbo, я не милионы и на толпу не ориентируюсь, если мне что то не нравится я в это не играю и мне плевать что по этому поводу будут думать.
каждая игра мне нравится/не нравится за что то, например аркс за систему магии и озвучку.
готика только за озвучку.
сюжеты как бы не беру потому что они отчасти калька друг друга.
 

Newsha

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
155
Я тоже поставила Arx Fatalis давным-давно, игра понравилась, затянула, но доиграть не смогла. У меня игра от 1С. Так вот, когда я возвращаюсь из гробниц, встретив там призрак женщины, которая просит найти её убийцу, одноглазый мужик из таверны исчезает, причем навсегда. Я сначала бегала, искала его, думала, что он куда-то ушел, а оказывается у других он мирно сидит в таверне и напивается. Вот из-за этого мужика игра у меня тогда застопорилась. Недавно скачала игру по новой с сайта Акеллы, но одноглазый опять исчез! Вот как с этим бороться? Кто-нибудь знает? Помогите плизз! Кстати с одноглазым исчезает и мужик, который лохотроном заведует в таверне. Но он-то мне не нужен:D
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Это не центральный квест, так что одноглазый ни чем не помешает прохождению
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Newsha, лохотроньщик если мне не изменяет память один из двух братьев на уровне где троли убивают гоблинов, когда туда приходишь они оба там и лохотроньщик исчезает. Хотя может я что то и путаю давно играл
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Newsha,
Просто важно получить квест от призрака королевы до второго нападения ильсидов на заставу, т.е. до того, как вы достанете и Крагоз, и Зогарк и с помощью него разрушите метеорит из колтка в убежище сектантов ;) В противном случае, после второго нападения Ильсиды вырежут на заставе и в ее окрестностях всех. Как только вернетесь из склепа после прохождения первых трех его уровней. Сразу идите в таверну.
Маск,
Лохотронщик - не брат торговцев на уровне 5. Просто модель НПЦ одинакова с моделью одного из близнецов :)
 

Newsha

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
155
Да-а, но дело в том, что ключ от гробницы дают только после разговора о том, что метеорит стражу разрушить не удалось, поэтому надо найти защиту, то есть бежать к Алии, которая и пошлет нас в склеп. Так вот, как только мы приходим с плохими новостями про метеорит, нас опережает Карл с сообщением о втором нападении илсидов. И всё, одноглазому пришел конец. Остается вопрос, как попасть в склеп раньше? Вроде бы все входы открываются только изнутри самого склепа. Или я ошибаюсь?*???*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Newsha,
Сори я немного напутал. Итак, после второго нападения ильсидов на заставу наш одноглазый будет ранен, но все равно должен быть в таверне (когда вы войдете в таверну он будет стоять или ходить по комнате, держась за бок).
Лично у меня не разу не было такого, чтобы Одноглазый пропадал раньше времени (он пропадет вместе со всеми посетителями таверны после нападения ильсидов на город).
Я так же допускаю, что вы просто подходите не к тому НПЦ (в таверне есть второй посетитель одетый точно так же, как и одноглазый, разница лишь в наличии повязки).
 
Сверху Снизу