игра не должна развлекать, она должна пробудить чувства и эмоции. если там просто ржать или думать как бы завалить монстра посильнее, или типа вауу улет я на крутой тачке несусь по городу ваауу! - эта игра ничего не стоит.
идеальная игра, она и должна затронуть чувства, также как и хороший фильм. но не такие чувства как "вау крутая пушка пойду мочить гадов чтоб куча кровищи, и ездить на крутой машине", и не такой фильм как "вау крутые мужики с пулемета всех выносят, и тут еще мужик на коляске всех режет прям кишки летят по потолку!!" -это все детсад, задевающий мозжечок на затылке у школьников, или у невышедших из детства взрослых.
А чувства морали, сопереживания, сострадания. Такие чувства, что помогут проникнуться к главному герою. Такие чувства, что заставят подумать о жизни. В этом плане Мафия уникальна. Как уникален например тот же СХ, где за картинкой монстров скрыта глубочайшая психологическая составляющая человеческой жизни
Всякие шебутные пострелушки типа КоД - они в голове ничего не оставят, кроме красивых картинок с красивыми взрывами, игрулька для мальчишек не вышедших из детства игры с автоматиками
Абсолютно нисколько не сопереживаешь Сопу МакТэвишу когда он там загибается в самолете, потому что это такая же картонная пустышка, как и Айви из Аркании.
А когда у семьи Вито проблемы, когда умирает его мать - вот здесь реально рыдаешь.
для меня идеальная игра или фильм - это та, что сможет тронуть мои чувства в плане эмоций и сопереживания, а не в плане кучи картинок со взрывами, пулями, или кучей внутренностей на потолке.