• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

ГотОгр (GothOgr)

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
ГотОгр (GothOgre)

Так как старый проект по переделке Готики - "GothicEngine" (см. тему) плавно зашел в тупик, то я решил попробовать другой подход. А именно: не занимаясь разбором старых исходников Готики, попробовать переписать Готику с нуля, на основе свободных библиотек (Ogre3D, MyGUI и т.п.). Есть у такого подхода свои плюсы и минусы:
+ больше перспектив в плане реализации новых возможностей, так как исчезает привязка к старому коду;
+ легальность нового движка, так как пишу его я - то и владелец тоже я, следовательно могу делать со своим кодомчто угодно, в том числе выкладывать его в открытый доступ;
+ на данный момент мне это интересно;
- больше работы необходимо, чтобы довести новый проект до ума.

Я назвал новый проект "Готогр" (GothOgre). Собственно, план такой:
1) вначале воссоздать только игровой редактор (т.е. Спейсер);
2) и уже потом доделывать игровой движок.
Причин у такого плана тоже две: во-первых, даже если все редактором и закончится, уже польза какая-то от этого мероприятия будет; во-вторых, редактор и игра имеют довольно много общего - рендеринг, обработка вобов, звуки, физика, скрипты и т.п.

Первая версия моего проекта - GothOgre 0.1.
Возможности: загрузка zen-ов, полет по миру. В-общем, первая версия моего проекта похожа на программу ZGE, написанную когда-то WSA.

Я ищу желающих помогать мне в разработке проекта (надо быть С++ программистом), информацию см. здесь:
http://modforum.worldofgothic.ru/index.php/board,411.0.html
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Saturas, Делай не вопрос, например - Телекинез, а я гляну что ты сделаешь... :D
ну и хочу видеть те самые 255 заклов, с учетом старых и новых...

Зы, и если ты с Вамом там что-то искал, то наверное должны были найти...
Сори про телекинез забыл чета я. Но опять-же он в г1!
>>>ну и хочу видеть те самые 255 заклов, с учетом старых и новых...
В смысле? обьясни подробнее чета не въежаю*???*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Saturas,
Сори про телекинез забыл чета я. Но опять-же он в г1!
Ну как же так, ты ведь выше писал что реализуешь любое заклинание, вот я тебе и дал пример реализуй Телекинез, а то что он в Г1 это мало кого волнует... ;)

В смысле? обьясни подробнее чета не въежаю
Хотелось бы увидеть готовую реализацию, в уже скомпилированном примере мод файла, с включенными в него этих самых 255 заклинаний... ;)
Это я имел ввиду... *flowers*
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Эм... я бы сказал, что заклинания - это сказки. Ну раз уже заложено в Готике, что есть заклинания, то не буду спорить...
Хотел бы спросить на счёт телекинеза.. Подвинуть предмет к ГГ можно, НО как на дальней дистанции получить фокус предмета?? Тяжеловато работать с фокусом...

MaGoth,
В скриптах есть класс C_Focus и несколько инстанций, написанных с использованием этого класса. НО я не знаю где эти инст. используются. Хотя если что-то откопать в использовании этого класса, то можно попробовать как-то обойти или с эмулировать данную проблему, НО опять же надо думать как это сделать. Лично для меня магия ничего не значит, поэтому я не хочу думать на данную тему - тему магии. Вот спец-эффекты(дым, ветер, снег, дождь, гроза и т.д.) - это да, к этому у меня нет претензий.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
247
Благодарности
6
Баллы
175
Я уже задавал пару вопросов в подобной этой теме...
Есть еще один вопрос: будет ли (все равно переделывать) другая платформа? *NIX - Ubuntu? Очень хотелось бы порадовать счастливых обладателей Линукса хорошей игрой.

PS: Обучение человека чему-либо происходит через взаимодействие человека с кем-либо: а я от друга так и не добился, почему нельзя решить проблему игр на Линукс простым добавлением библиотек. Так что я могу чего-то не понимать, а переработка игры на nix-платформу тяжело.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Jr13San,
Хотел бы спросить на счёт телекинеза.. Подвинуть предмет к ГГ можно, НО как на дальней дистанции получить фокус предмета?? Тяжеловато работать с фокусом...
Никак, в Г1 этим рулил двиг, а концов этой функции в скриптах нет.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Saturas,
Ну как же так, ты ведь выше писал что реализуешь любое заклинание, вот я тебе и дал пример реализуй Телекинез, а то что он в Г1 это мало кого волнует... ;)


Хотелось бы увидеть готовую реализацию, в уже скомпилированном примере мод файла, с включенными в него этих самых 255 заклинаний... ;)
Это я имел ввиду... *flowers*
255 тебе дать да? и обязательно все разные и тд? шоп ваще типа все уникальные были и чтобы VFX уник был и тд я правильно понял?
Если да, то вернись на землю плис я ж не робот столько писать. могу тебе в 230м слоте и тд
ЗЫ Иван, ты аватар менять не думал?:D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Всем и тебе Saturas в частности:
- Завязываем с флудом в этой теме, хотите пообщаться на тему создания магии в модах, то есть для этого темы модостроения...
 

Looker

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Оффтоп2 vhodnoylogin
Я уже задавал пару вопросов в подобной этой теме...
Есть еще один вопрос: будет ли (все равно переделывать) другая платформа? *NIX - Ubuntu? Очень хотелось бы порадовать счастливых обладателей Линукса хорошей игрой.

PS: Обучение человека чему-либо происходит через взаимодействие человека с кем-либо: а я от друга так и не добился, почему нельзя решить проблему игр на Линукс простым добавлением библиотек. Так что я могу чего-то не понимать, а переработка игры на nix-платформу тяжело.
Давно и продуктивно играю в Готу1-2 на Линуксе под Вайном. Почти идеально.
Ризен тоже нормально идет, даже Г3 можно нормально запустить с некоторыми ухищрениями.
Wine тебе в руки.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Так, на будущее...
Если проект дойдёт до конечной стадии и реализуется как положено, то хотелось бы увидеть новый класс C_LOOP. Поясню примером:
class C_Loop
{
var int enabled;//может принимать значение только 0 или 1. Соответственно отвечает за вкл. и выкл. цикла.
var int interval;//интервал времени, через который будет происходить одна итерация, т.е. обращение к таймеру. Обычно измеряется в мсек. Может принимать значение от 0 до 32767 вроде как, потому что тип int.
var func funcname;//название функции, которая должна будет вызываться через промежуток времени interval'a.
};

Ну вот что-то типа того...
Вот пример применения:
instance ItTimer_01(C_Loop)
{
enabled = 1;
interval = 1000; //1 сек.
funcname = MyFunc_01;//какая-то функция, например, следит за чем-нибудь.
};

Впринципе функция должна бы работать всегда, т.к. цикл включён. Также в любой момент можно обратиться к таймеру и выключить его:
ItTimer_01.enabled = 0;

Вот, это всё для того, чтобы не использовать циклы в виде объектов спейсера, а работать чисто в скриптах.

Далее..
Ещё хотелось бы увидеть новый тип:
var boolean или var bool
Это для того, чтобы использовать меньше памяти и не хранить значения 0 и 1 в интеджер переменных, думаю поймёшь в чём дело.

Посту ниже:
Само собой, я почему и написал, что на будущее..
Ещё хотел спросить на счёт BumpMapping'a и реалистичной воды и физики. Что будет и как?
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
хотелось бы увидеть новый класс C_LOOP
Это вполне можно будет сделать. Но позже, конечно. Даже в Готогре 0.2, когда он выйдет, обработки скриптов еще точно не будет. Вообще я хочу на более поздней стадии проекта (когда шансы на успешное завершение будут хотя бы 90%) открыть тему здесь на форуме для сбора идей и предложений. Открывать такую тему сейчас нет смысла (просто потому, что я пока не могу вообще ничего обещать).

Есть еще один вопрос: будет ли (все равно переделывать) другая платформа? *NIX - Ubuntu? Очень хотелось бы порадовать счастливых обладателей Линукса хорошей игрой.
Будет, если Готогр вообще будет. Не только линукс, но и мак, возможно, тоже. Все критичные библиотеки, которые используются Готогром, являются кроссплатформенными, поэтому особых проблем при создании, например, версии под линукс, возникнуть не должно.

Ещё хотел спросить на счёт BumpMapping'a и реалистичной воды и физики. Что будет и как?
Bump будет, вода - смотря как понимать слово "реалистичность". Зеркальной воду можно будет сделать. Пока не знаю, удастся ли сделать настоящие 3D волны (не картинка на плоской текстуре), без которых ощущение, что ты плаваешь в океане, дать не получится. Насчет физики еще особо не думал.
 

Deimos

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Рад, что проект жив и активно коммитится.

Сколько человек занято? Двое? Керракс и Лукер?

Успехов.
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Добрый день!
Очень заинтересовал проект, особенно его OpenSource направленностью. Я как заядлый линуксоид очень хотелбы увидеть проект в финальном виде. Сам не силен в программировании на C/C++ в основном языки типа Fortran, Pascal, bash.
Немного смущает что последнее обновление было почти 9 месяцев назад.
Столкнулись с серьезными проблемами? Что удалось еще реализовать?
Искренне желаю успехов!
 

13B

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
109
Благодарности
75
Баллы
180
Как-то слегка напрягает нулевая активность темы. Надеюсь, проект не умер?*???*
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Мне кажется что проект еще жив, может быть разрабы очень увлеклись проектом что некогда зайти...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
13B, Не умер, живее всех живых, - как Ленин.
А так, всему свое время...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Ваня, откуда такая инфа что он не умер?
У меня на этот счет несколько другая инфа причем от керакса....*facepalm*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Saturas, И что, это разве означает его смерть? Если ты конечно понимаешь о чем я говорю... :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Ну смерть то не означает, но важен сам факт...
Если ты конечно понимаешь о чем я говорю...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Конечно понимаю, и меня эт только радует... :)
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Умер/не умер? Там куда больше градаций может быть, одной булевой переменной не обойдешься.

Не то, чтобы умер. Но вообще да, все сложно. Такой проект в одиночку вытянуть трудно. У меня тут уже 3 недоделанных проекта образовались, каждый направлен на переписывание Готики с целью его улучшения:
  1. GothicEngine - разбор декомпилированного движка Г1, причем там много кусков, которые работают вообще не пойми как (т.е. никто не знает как), или не работают. Вдобавок явные юридические сложности. Даже исходники просто так никому не покажешь. Декомпиляция незаконна. То, что здесь нет коммерческой выгоды, - это, конечно, смягчающее обстоятельство. Но все же закон нарушается.
  2. GothOgre - написание нового движка, на основе Ogre3D. Очень уж долго получается.
  3. LibGo - написание библиотек, направленных на работу с готическими ресурсами и форматами, без рендеринга. В надежде это потом прикрутить к готовому движку другой современной игры, там где есть открытые исходники на С++.
 
Сверху Снизу