• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

ГотОгр (GothOgr)

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
ГотОгр (GothOgre)

Так как старый проект по переделке Готики - "GothicEngine" (см. тему) плавно зашел в тупик, то я решил попробовать другой подход. А именно: не занимаясь разбором старых исходников Готики, попробовать переписать Готику с нуля, на основе свободных библиотек (Ogre3D, MyGUI и т.п.). Есть у такого подхода свои плюсы и минусы:
+ больше перспектив в плане реализации новых возможностей, так как исчезает привязка к старому коду;
+ легальность нового движка, так как пишу его я - то и владелец тоже я, следовательно могу делать со своим кодомчто угодно, в том числе выкладывать его в открытый доступ;
+ на данный момент мне это интересно;
- больше работы необходимо, чтобы довести новый проект до ума.

Я назвал новый проект "Готогр" (GothOgre). Собственно, план такой:
1) вначале воссоздать только игровой редактор (т.е. Спейсер);
2) и уже потом доделывать игровой движок.
Причин у такого плана тоже две: во-первых, даже если все редактором и закончится, уже польза какая-то от этого мероприятия будет; во-вторых, редактор и игра имеют довольно много общего - рендеринг, обработка вобов, звуки, физика, скрипты и т.п.

Первая версия моего проекта - GothOgre 0.1.
Возможности: загрузка zen-ов, полет по миру. В-общем, первая версия моего проекта похожа на программу ZGE, написанную когда-то WSA.

Я ищу желающих помогать мне в разработке проекта (надо быть С++ программистом), информацию см. здесь:
http://modforum.worldofgothic.ru/index.php/board,411.0.html
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
причем там много кусков, которые работают вообще не пойми как (т.е. никто не знает как), или не работают
Если ты все еще копаешся в zCCsManager там всякие zCCsRole и тп, то советую бросить это занятие, ибо ни в г1 ни в г2, Катсцены нериализованы как таковые, так что этот класс вообще можно акуратно вырезать...
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Хм... Очень интересный проект, только сейчас узнал о его существовании. Я так понимаю, что ничего хорошего от этого проекта в будующем не стоит ждать до тех пор, пока не найдутся еще программисты? Уж очень малоизвестный проект, не пытались искать их на других форумах?
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Добрый день! Интересует прогресс проекта и что за проект LibGo, где можно почитать про него?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Sora, Движется потихому.
Что за LibGo, ссыль есть где почитать? ::)
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
MaGoth, спасибо, просто, kerrax не заходит на форум, вот и мысли, что устал человек. Про libgo на предыдущей странице, последний пост.

" . LibGo - написание библиотек, направленных на работу с готическими ресурсами и форматами, без рендеринга. В надежде это потом прикрутить к готовому движку другой современной игры, там где есть открытые исходники на С++. "
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Проект "Готогр" заморожен на неопределенное время.
Я вернулся к проекту GothicEngine (см. тему "Исходники Готики"), думаю, там скорее получится, пусть там перспектив в конечном счете и меньше. А кроме меня, Готогром почти никто и не занимался.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Керакс, если что я могу помочь с разбором, один фиг у меня времени вагон и делать нефик, а так хоть польза будет
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Керакс, если что я могу помочь с разбором, один фиг у меня времени вагон и делать нефик, а так хоть польза будет
Кажется, ты темой ошибся. Видимо, имелись в виду "Исходники Готики".
Насчет помощи - лучше позже, после завершения текущего этапа.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Насчет помощи - лучше позже, после завершения текущего этапа.
Какой сейчас "этап"? Хотелось бы узнать
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Тоесть как закончится разработка GEngine - продолжится работа над ГотОгром?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Bezio,
Тоесть как закончится разработка GEngine - продолжится работа над ГотОгром?
Нет, ГЭнджин это развитие всех тех проектов, которые были актуальны когда-то в этом направлении. На поддержку других, нет ни времени ни людей...
Т.е. данная тема больше не актуальна, скорее всего.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Протестировал эту утилиту - очень интересно получилось*flowers*, нет ЛОДа и тумана - хорошо все продуманно;) - Ожидаем будующей доработки сей красоты*flowers*

Bump: Не октуальна? жаль... проэкт порадовал - Хотелось бы увидить итог, но создатель сам решает, когда ему делать и делать ли вообще::)
 

smerch

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Жаль заглохла тема.
Я вот все надеялся (в итоге) увидеть linux-версию движка. Ogre в принципе позволяет.
И даже по участвовал бы в портировании.

Эх... мечты, мечты... :'(
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
И даже по участвовал бы в портировании.
Можешь поучаствовать в портировании GEngine, если охота. И если ты С++ программист, конечно.

UPD: Хотя это довольно сложно (так что если захочешь помочь, лучше подумай еще раз): надо переделать нехилый кусок кода, заменив вызовы Direct3D на OpenGL; потом еще придумать, как все же проигрывать музыку из *.sgt файлов под Linux; ну и вдобавок еще разобраться с мелочами вроде отличающихся функций поиска файлов в каталоге под Windows и под Linux, или различных функций для создания окна, и т.п.
 

Wowa

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Можешь поучаствовать в портировании GEngine, если охота. И если ты С++ программист, конечно.
Я бы с удовольствием посмотрел бы исходный код GEngine, с удовольствием бы меня лекоторые недочёты и глюки, которые бы нашёл. Но не сильно бы активно поддерживал его.
Так же активно слежу за сабжевым проектом. Жаль, что он не развивается.
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Я бы с удовольствием посмотрел бы исходный код GEngine, с удовольствием бы меня лекоторые недочёты и глюки, которые бы нашёл. Но не сильно бы активно поддерживал его.
Так же активно слежу за сабжевым проектом. Жаль, что он не развивается.
Развивать два проекта сразу я точно не смогу. Выложил исходники GEngine в открытый доступ, ссылку смотри в соответствующей теме.
 

smerch

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
прошу прощения за некропост, но...
UPD: Хотя это довольно сложно (так что если захочешь помочь, лучше подумай еще раз): надо переделать нехилый кусок кода, заменив вызовы Direct3D на OpenGL; потом еще придумать, как все же проигрывать музыку из *.sgt файлов под Linux; ну и вдобавок еще разобраться с мелочами вроде отличающихся функций поиска файлов в каталоге под Windows и под Linux, или различных функций для создания окна, и т.п.
так есть же такая штука как SDL, это раз. Так что, портирование данного движка на нее сделает его доступным для всех поддерживаемых платформ, а это Windows, Mac OS X, Linux, iOS, и Android ;);)
Выложил исходники GEngine в открытый доступ, ссылку смотри в соответствующей теме.
Во-вторых, перечитал всю ветку а исходников не нашел, где они?

З.Ы. это не претензия, а простое любопытство :)
 

smerch

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Кто не успел - тот опоздал.
А был ли мальчик?

Вон исходники ГотОгр, как были выложены на sourceforge, так и лежат :p

З.Ы. я сомневаюсь, что автор заинтересован в портировании движка на другие платформы, а без исходников мы возвращаемся на исходную.
 
Сверху Снизу