• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

lexmoinic

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
10
Благодарности
3
Баллы
165
Я этот аддон жду уже 10 лет и надежда уже потеряна напрочь
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я этот аддон жду уже 10 лет и надежда уже потеряна напрочь
Ближайшие два года релиза не будет, так что можете спокойно заняться своими делами.
Ну, и поныть, конечно, можете :)
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Ближайшие два года релиза не будет, так что можете спокойно заняться своими делами.
Ну, и поныть, конечно, можете :)
Скажите, будет ли в этом году Рождественский календарь?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Скажите, будет ли в этом году Рождественский календарь?
да толку с этого календаря, лучше бы не календарями и прочей чушью а модом занимались глядишь уже бы и выпустили.

а вообще
"оставь надежду всяк сюда заглянувший"
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Решил перевести для вас, по моему мнению, важный вопрос-ответ.

BerndDasBrot

Глядя на то, как вы представляли себе планирование, мне ничего не остается, кроме как почесать затылок.

Feyn
Привет, Бернд!
Позволь мне (как одному из, так сказать, новичков команды) высказаться на эту тему.

Думаю, у тебя сложилось неправильное представление о нашем планировании. Планирование проекта, раскритикованное тобой, было проведено на самой ранней стадии проекта, но тогда ещё не было очевидно, как долго в итоге продлится проект. В течение нескольких лет в этот проект было вложено тысячи часов работы, потраченные на то, чтобы реализовать начальные планы. И причина того, что до сих пор не состоялся релиз, совсем не в планировании, а в том, что не была достигнута изначально поставленная цель.

Почему же тогда мы взяли на себя столь высокие обещания? Для это есть ряд причин:
1) Реалистичная оценка времени на разработку была невозможна.
2) Мы не хотели выкладывать наполовину готовый продукт.
3) Мы недооценили нагрузку.

Когда позже стало ясно, что невозможно удержаться в рамках установленного раньше графика, перед нами возникло всего три варианта:
1) остановить проект;
2) сократить всё и выбросить сотни уже написанных и частично реализованных страниц сюжета (из-за задержек по сюжету как со стороны сценаристов, так и со стороны скриптеров, пришлось бы писать абсолютно новую концепцию);
3) работать до тех пор, пока можно будет опубликовать несокращенную версию проекта.

Даже если бы я тогда был в команде, то также проголосовал за третий вариант.

BerndDasBrot
Чем больше времени проходит, тем меньше остается фанатов, которые смогут насладиться игрой в CSP.

Feyn
Это известно каждому из нас. Тем не менее, мы не можем ничего изменить в планировании. Наша внутренняя организация не является проблемой.
"Проблемой" всегда была цель проекта, т.е. концепция.
Но давайте на чистоту: в принципе, именно эта концепция делала наш проект столь интересным.

Наша команда всегда открыта к критике и замечаниям. Мы также постоянно критикуем друг друга: у всех нас высокие запросы к нашей работе.
В своем посту ты, к сожалению, критикуешь те вещи, которые уже нельзя изменить. Сейчас мы можем лишь слегка изменить нашу концепцию или опубликовать проект. И публикация, понятное дело, не вариант.

BerndDasBrot
Да, в 2023 году народ, наверняка, еще сможет вовсю постебаться над CSP.

Feyn
Подытожим:
Нам известно о проблемах, но мы ничего не можем с этим поделать, потому что альтернативы (которые мы уже сто раз вдоль и в поперек обсудили) куда менее радостны.
И очевидно, что на это никто не надеется.
Несмотря на это, искренне благодарю за твой интерес к проекту.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Ой, я думаю разработчикам не нужно отвечать на такие "песни уныния". х) Когда CSP выйдет в него точно будут играть, если только совсем не охладеют к играм как к целому роду занятий... иначе бы, если их интерес остыл совсем - они бы и не писали на форумах, посвящённых проекту...
Нетерпение и недовольство, унылые предсказания уж точно не подгонят проект, может даже наоборот - бьёт по энтузиазму разработчиков, если они примут это близко к сердцу...
Их сможет понять тот, кто занимался или занимается каким-либо долгостроем. Нет абсолютно верных решений, иногда то, что покажется очень хорошим через несколько дней может показаться немного бредовым... хорошо, что у них есть коллектив, который обсуждает между собой свои идеи, а то один человек может не замечать чего-то глупого или бредового, что допускает в своей работе, особенно это касается сюжета, диалогов... немного касается и реализаций в технических сторонах.
Даже план, который можно составить, не всегда может быть идеально спланированным, многие хорошие варианты решений могут просто не сразу придти в голову...
Но работа движется и когда записаны все идеи, которые можно реализовать - у неё виден горизонт, разве что, может быть, иногда и стоит отказаться от пары идей, которые ну не очень нужны и можно обойтись без них...
Есть и такое, что если идеи всё время прибывают и окончания им нет, то и завершение отдаляется, потому многие проекты выпускают поэтапно, внося доп. идеи уже в готовую версию, ибо совершенство невозможно создать (по крайней мере в бытии "Время" х) ), можно только сильно приблизиться к нему...

Мне интересно наблюдать и просто за развитием проекта, а не только лишь играть в готовую игру... мне кажется тут и не нужно "ждать" (изматываться желанием "поглотить" ожидаемое х) ), а просто... жить и посматривать как там у них дела, а в один момент проект может и выйдет. А может и нет, ну значит "се ля ви", живём дальше, то что "есть" (от слова "истина") - наилучший вариант течения событий. х) Успехов!
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Тут проблема в основном в том, что мы живем в обществе потребителей. Отсюда и нетерпение некоторых личностей и "предсказания", ибо они свято считают, что им в этом мире кто-то что-то должен. Кажется скоро, даже когда просто будешь сидеть пить чай с печеньем, окружающие будут такие собираться и жаловаться: "почему ты так долго это делаешь"))
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Когда CSP выйдет в него точно будут играть,
ну если действительно
BerndDasBrot
Да, в 2023 году народ, наверняка, еще сможет вовсю постебаться над CSP.
то стебаться скорее всего уже никто не будет ибо это нафик не нужно будет.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Robespier, ты участвуешь в разработке этого творения? :eek:
На данный момент я занимаюсь переводами новостей и материалов, а также коммуникацией с русскоговорящим сообществом.
 

Lexonn

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
39
Благодарности
2
Баллы
155
На данный момент я занимаюсь переводами новостей и материалов, а также коммуникацией с русскоговорящим сообществом.
Если речь идёт о коммуникации, можно передать ребятам одну идею? :)

Если будет доступен коготь Белиара, то к нему можно привязать одно из самых мощных заклинаний Белиара - то ли "Молния", то ли "Разряд молнии", когда она бьёт с неба и наносит урон по малой области.
То бишь бьёшь цель мечом, и с некоторой вероятностью срабатывает это заклятие.

Ребята из СМ почету-то этого не ввели.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Если будет доступен коготь Белиара, то к нему можно привязать одно из самых мощных заклинаний Белиара - то ли "Молния", то ли "Разряд молнии", когда она бьёт с неба и наносит урон по малой области.
То бишь бьёшь цель мечом, и с некоторой вероятностью срабатывает это заклятие.
Эта идея лежит на поверхности, не думаю, что CSP-team про нее могли забыть. Осуществить ее можно, я тоже об этом подумывал. Но в основной игре этого оружия нет, а поэтому такое должно реализовываться именно что в модах.
Ребята из СМ почету-то этого не ввели.
Они не могут.
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
Ребята из СМ почету-то этого не ввели.
Может и ввели, только мы об этом не знаем ещё. Если ребята из CSP раскроют нам все карты,то какой смысл ждать этот адд-он ?
 

Lexonn

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
39
Благодарности
2
Баллы
155
Может и ввели, только мы об этом не знаем ещё. Если ребята из CSP раскроют нам все карты,то какой смысл ждать этот адд-он ?
В смысле "может ввели"?)
Коготь Белиара в СМ есть минимум с 2.5, уже версия 3.1.
Так что они очевидно это не сделали, и вряд ли планируют.
Эта идея лежит на поверхности, не думаю, что CSP-team про нее могли забыть. Осуществить ее можно, я тоже об этом подумывал. Но в основной игре этого оружия нет, а поэтому такое должно реализовываться именно что в модах.

Они не могут.
Вот было бы здорово для СМ, это ведь мод.

Не могут?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
В смысле "может ввели"?)
Коготь Белиара в СМ есть минимум с 2.5, уже версия 3.1.
Так что они очевидно это не сделали, и вряд ли планируют.
Не могут?
Видимо, ты не до конца понимаешь ситуацию: CSP - это не Content Mod. Да и с технической точки зрения, такие вещи тяжело реализуемы.
 

Lexonn

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
39
Благодарности
2
Баллы
155
Видимо, ты не до конца понимаешь ситуацию: CSP - это не Content Mod. Да и с технической точки зрения, такие вещи тяжело реализуемы.
Нет, я прекрасно понимаю разницу, просто %username% выше на мои вопрошания, почему это не сделали в СМ сказал, что в CSP это могли сделать, но не сказать.
Хотя я сетовал на СМ.
 
Сверху Снизу