• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Зашел сюда, и вспомнил 2 вещи. Первое, это как я ждал этот мод, еще чуть ли не 10 лет назад.
И второе, это как мне всегда хотелось нормальной боёвки в Готике 3. Но, скорее всего, боёвка прописана глубоко в движке, а он, вроде, и по сей день остается неприкасаемым. Или все же, есть подвижки в этом направлении?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
На самом деле движок не является неприкасаемым, но внесение изменений затруднено, т.к. из-за отсутствия исходников приходится дизассемблировать двоичный код, а затем редактировать его. Некоторые улучшения боевой системы реализованы в Update Pack - смотри раздел "Боевая система и баланс" файла UpdatePack\Gothic_3_v1.75_Update_Pack_v1.04_Changelog_Ru.txt.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
В ходе дискуссии в немецкой ветке выяснилось, что в CSP нельзя будет в начале игры попасть в Варант или Нордмар.
Только продвигаясь по сюжету.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Каким образом реализовано это ограничение: временно запретить ГГ плавать? Поставить в проходе со стороны Браги ассасинскую заставу? А как быть с доступом в Нордмар? Можно заблокировать проход через Фаринг, но что делать с проходами в районах Сильдена и Венгарда?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Каким образом реализовано это ограничение: временно запретить ГГ плавать? Поставить в проходе со стороны Браги ассасинскую заставу? А как быть с доступом в Нордмар? Можно заблокировать проход через Фаринг, но что делать с проходами в районах Сильдена и Венгарда?
Как конкретно будет обстоять дело с плаванием, пока не раскрывается.
Проход возле Венгарда перекрыт влажной мечтой Трампа.
А проход возле Сильдена тоже будет перекрыт по-своему.
Поживем, увидим.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
На видео стена ещё не полностью построена, т.е. при желании всё-таки можно проскочить через одну из брешей в ней.
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
А вот это плохая новость..
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Это будет плохая новость, если разработчики не учтут замечания и не внесут изменения, полностью блокирующие возможность нелегального прохода в северную и южную части материка. Разумеется, что при этом не должно быть невидимых стенок в стиле индийского мода и неписи не могли свободно проходить через новые постройки, т.е. должны быть изменены пути навигации и обработка коллизий у этих объектов.
Кстати, совсем не обязательно запрещать игроку плавать. Например, при преждевременном достижении им навигационной зоны в Нордмаре или Варанте можно вставить рядом с ним патруль, который выдаст звездюлей нелегальному мигранту и выдворит его обратно в Миртану.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Это будет плохая новость, если разработчики не учтут замечания и не внесут изменения, полностью блокирующие возможность нелегального прохода в северную и южную части материка. Разумеется, что при этом не должно быть невидимых стенок в стиле индийского мода и неписи не могли свободно проходить через новые постройки, т.е. должны быть изменены пути навигации и обработка коллизий у этих объектов.
Кстати, совсем не обязательно запрещать игроку плавать. Например, при преждевременном достижении им навигационной зоны в Нордмаре или Варанте можно вставить рядом с ним патруль, который выдаст звездюлей нелегальному мигранту и выдворит его обратно в Миртану.
Возможности попасть в эти области, не продвинувшись по сюжету, нет.
 

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180
Привет Robespier, привет всем! Как продвигается разработка мода? Столько всего увидел в видео, очень хочу глянуть! Понимаю, что в 2018 годы выхода мода ждать не стоит. Но какие-то подвижки, хотя-бы цифры, есть?
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Привет Robespier, привет всем! Как продвигается разработка мода? Столько всего увидел в видео, очень хочу глянуть! Понимаю, что в 2018 годы выхода мода ждать не стоит. Но какие-то подвижки, хотя-бы цифры, есть?
По последним данным еще лет 5. Может больше.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Привет Robespier, привет всем! Как продвигается разработка мода? Столько всего увидел в видео, очень хочу глянуть! Понимаю, что в 2018 годы выхода мода ждать не стоит. Но какие-то подвижки, хотя-бы цифры, есть?
Наша команда всегда открыта к критике и замечаниям. Мы также постоянно критикуем друг друга: у всех нас высокие запросы к нашей работе.
В своем посту ты, к сожалению, критикуешь те вещи, которые уже нельзя изменить. Сейчас мы можем лишь слегка изменить нашу концепцию или опубликовать проект. И публикация, понятное дело, не вариант.

BerndDasBrot
Да, в 2023 году народ, наверняка, еще сможет вовсю постебаться над CSP.

такие цифры подойдут?? ))))
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Привет Robespier, привет всем! Как продвигается разработка мода? Столько всего увидел в видео, очень хочу глянуть! Понимаю, что в 2018 годы выхода мода ждать не стоит. Но какие-то подвижки, хотя-бы цифры, есть?
Статистика на март 2017:

2 400 веток форума (внутренний форум)
35 000 постов (внутренний форум)
1,5 GB данных
7 200 новых объектов
690 новых NPC
1 150 удаленных объектов
90 удаленных NPC
26 181 новых строк диалогов
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Публикация интервью с главным автором проекта Jünger des Xardas была отложена по техническим причинам.
Сейчас вовсю идет работа над рождественским календарем.
Будет 24 дверцы. С чем вас всех и поздравляю.
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
Публикация интервью с главным автором проекта Jünger des Xardas была отложена по техническим причинам.
Сейчас вовсю идет работа над рождественским календарем.
Будет 24 дверцы. С чем вас всех и поздравляю.

Круто! А что за дверцы? И будет ли ссылка? Лично я календари в глаза ещё не видел, можно ли на прежний ссылочку, для примера?
И нет ли информации о крашеустойчивости игры? Учитывая что сама-то Г3 бывает фризанет раз в несколько сек на топовом железе, то такое число изменений не скажется ли на проходимости игры?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Круто! А что за дверцы? И будет ли ссылка? Лично я календари в глаза ещё не видел, можно ли на прежний ссылочку, для примера?
Можно.
UPD: Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
И нет ли информации о крашеустойчивости игры? Учитывая что сама-то Г3 бывает фризанет раз в несколько сек на топовом железе, то такое число изменений не скажется ли на проходимости игры?
Работа в этом направлении ведется.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
Позолотите ручку, господа: https://goo.gl/i6h7k7

Увидев сообщение подумал, что в готику завезли цыган на смену гильдии воров во 2 части. И я бы сыграл за фракцию цыган. Такого готика точно еще не видела. Но правда оказалась куда более обыденной, но все равно приятной:)
 
Сверху Снизу