• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Увидев сообщение подумал, что в готику завезли цыган на смену гильдии воров во 2 части. И я бы сыграл за фракцию цыган. Такого готика точно еще не видела. Но правда оказалась куда более обыденной, но все равно приятной:)
За фракцию "цыган" нельзя будет отыгрывать. Однако с "цыганами" можно очень выгодно взаимодействовать.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
За фракцию "цыган" нельзя будет отыгрывать. Однако с "цыганами" можно очень выгодно взаимодействовать.

Я так понимаю речь о местных бандитах? Если серьезно, то это правильное решение развивать уже имеющиеся фракции. Глубина проработки все-таки важнее добавления кучи новых гильдий, чем грешит один глобальный мод на готику 2. Надеюсь однажды увидеть CSP и поиграть в него. Должна же третья готика обзавестись уже нормальным сюжетом))
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
Я так понимаю речь о местных бандитах? Если серьезно, то это правильное решение развивать уже имеющиеся фракции. Глубина проработки все-таки важнее добавления кучи новых гильдий, чем грешит один глобальный мод на готику 2. Надеюсь однажды увидеть CSP и поиграть в него. Должна же третья готика обзавестись уже нормальным сюжетом))
Ну по сути Пираты и Бандиты и есть новые фракции,так как в оригинале их лор не прописан вообще и они просто выступают в роли врагов.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Морра, ты неправ насчёт бандитов, потому что эта группировка была в авторской версии Gothic 3 (банды Ортеги, Ивана и Курта). А пираты появились только в Enhanced Edition (смотри пункт 1.5.1 мануала для модостроителей).
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Тут свежие модельки подъехали.
Серпы неплохо выглядят, капюшон тоже хорошо, а вот сами доспехи рыцаря - так себе (я про текстуру, а модель нормальная.. хотя жалко, что не полностью новая)..
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
IMHO модели серпов сделаны слишком уж кривыми, непонятно, как таким оружием можно блокировать удары противника. Вдобавок на скрине видно, что пальцы ГГ проходят через рукоятку одного из серпов.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
На карте мира в неизведанных землях есть город с названием Wildnis.Мы туда попадем?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
На карте мира в неизведанных замлях есть город с названием Wildnis.Мы туда попадем?
WIldnis - по-немецки означает "дикая местность", то есть местность, не заселенная людьми.
Это сделано для привязки квестов, которые не относятся ни к одному из городов или главной ветке.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Надеюсь открытый мир все таки останется, и посещение тех или иных регионов не будет привязано к главам, все-таки это одна из главных особенностей г3.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Надеюсь открытый мир все таки останется, и посещение тех или иных регионов не будет привязано к главам, все-таки это одна из главных особенностей г3.
1 глава: Прибрежный регион + Монтера, Гота, Фаринг.
2 глава: Нордмар + остальная часть Миртаны
3 глава: Варант
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
1 глава: Прибрежный регион + Монтера, Гота, Фаринг.
2 глава: Нордмар + остальная часть Миртаны
3 глава: Варант

А как вы собираетесь ограничить проход в остальную часть миртаны в первой главе? Или таки ее можно будет посетить?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Особо любопытные будут возвращены на исходную позицию движком или специально обученными людьми.

Жителей западной миртаны можно понять. У них там и так огромный поток орочьих эмигрантов.
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Как бы мне посмотреть Рождественский календарь за 2014?

Ссылка мертва. Попрошу ребят его реанимировать.
Спасибо за наводку.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Календарик за 6 дней печалька полная).То лес пожут то скажут что у мобов респаун будет.То книжечки покажут в инвентаре).То новое оружие в стиле хрен кого убьеш.Серпом проще убить походу.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Календарик за 6 дней печалька полная).То лес пожут то скажут что у мобов респаун будет.То книжечки покажут в инвентаре).То новое оружие в стиле хрен кого убьеш.Серпом проще убить походу.
Тут на лицо теорема Эскобара. С одной стороны хочется и больше инфы услышать, а с другой нам же еще играть в этот мод. И если мы все будем знать заранее, какой кайф его будет проходить?
 
Сверху Снизу